Перейти к содержимому
Алексей Конобеев

Онлайн-дневник апробатора "Метапредметного портфеля ученика 5 класса" Михайловой Н. В.

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги, в этой теме будет публиковаться онлайн-дневник апробатора пособия "Метапредметный портфель ученика 5 класса" Н. В, Михайловой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

                Приветствую Вас, Уважаемые Коллеги!

    Хотя на дворе уже 23 сентября, хочу Поздравить Вас с Началом учебного года и от Всего сердца пожелать Вам и Вашим ученикам Успехов в учебе и труде, Творчества и Реализации задуманного, Радости, Мира, Взаимопонимания!!! Пусть этот год будет продуктивным для Вас!

   Коротко расскажу о себе и своем классе, где провожу апробацию пособия "Метапредметный портфель ученика 5 класса", автором которого является многим уже известная Алена Евгеньевна Казеичева.

   В этом году я вернулась в школу, чему Очень Рада и радость мою, кроме преподавания по любимому и грамотному учебнику "Happy English.ru" (авторы: К.И. Кауфман, М.Ю.Кауфман), удвоили еще и классным руководством в 5 классе. Таким образом, мои дети попали в апробацию так сказать "по факту рождения". 

 Когда я с ними говорила на тему апробации, они Очень заинтересовались,а что это такое. Мы побеседовали и я сказала, что от того, как они будут работать по пособию, будет зависеть результат педагогического эксперимента. Это их, безусловно, вдохновило. После этого я связалась с автором пособия и спросила о возможности подписать Каждый экземпляр для моих 26 человек)). И здесь еще раз хочу сказать Огромное Спасибо Алене Евгеньевне за ее участие, т.к. все пособия она не просто подписала, а подписала напутственными словами и выразила их доступными для понимания детей словами.

 Так что пособия мы ждали с Широко открытыми глазами и сердцами! 

А вот и наша автограф-сессия)))

QJqQzOHWjSM.jpg

 

Вот они - новенькие пособия для моих ребят с автографом автора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь хотелось бы описать мой класс с позиции уровня языковой подготовки. 

За начальную школу у них сменилось 3 учителя по английскому языку и они дважды меняли УМК (во 2 классе был Spotlight, в 3 классе Starlight, в 4 классе Spotlight). Сами понимаете, что дети с бессистемными знаниями и слабыми языковыми навыками. В 5 классе у них также заявлен был Spotlight и нам его выдали в библиотеке, но я на уровне администрации школы (мне Очень повезло с администрацией, спасибо им) с Огромного желания родителей перевела их на Happy English.ru для 5 класса (авторы К.И. и М.Ю.Кауфман). Я бы, конечно, поступила бы еще лучше, повела бы их по желтому учебнику для 5 класса (1 год обучения), но я его нигде не нашла в таком количестве (а было бы самое то,что нам нужно)! Ну да и так вполне нормально, тем более, что ребята, несмотря на такие ежегодные перемены, все-таки что-то знают (спасибо педагогам).

 И для дополнительного стимула и уверенности в своих силах и способностях нам в помощь "Метапредметный портфель ученика 5 класса"))).

Уверена, что с такой Боевой методической командой мы преодолеем все трудности!!! 

 

P.S.: Отдельно хочу сказать Огромное Спасибо моей коллеге (учителю английского языка), с которой мы делим мой класс на подгруппы за то,что она согласилась перейти на другой учебник и работать по Метапредметному портфелю (т.к. для меня важно единство класса и единого уровня языковой подготовки). Ее наблюдения я также буду размещать в дневнике.

   Мария Сергеевна, Благодарю Вас!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

                Приветствую Вас, Уважаемые Коллеги!

    Хоть на дворе уже 23 сентября, хочу Поздравить Вас с Началом учебного года и от Всего сердца пожелать Вам и Вашим ученикам Успехов в учебе и труде, Творчества и Реализации задуманного, Радости, Мира, Взаимопонимания!!! Пусть этот год будет продуктивным для Вас!

   Коротко расскажу о себе и своем классе, где провожу апробацию пособия "Метапредметный портфель ученика 5 класса", автором которого является многим уже известная Алена Евгеньевна Казеичева.

   В этом году я вернулась в школу, чему Очень Рада и радость мою, кроме преподавания по любимому и грамотному учебнику "Happy English.ru" (авторы: К.И. Кауфман, М.Ю.Кауфман), удвоили еще и классным руководством в 5 классе. Таким образом, мои дети попали в апробацию так сказать "по факту рождения". 

 Когда я с ними говорила на тему апробации, они Очень заинтересовались,а что это такое. Мы побеседовали и я сказала, что от того, как они будут работать по пособию, будет зависеть результат педагогического эксперимента. Это их, безусловно, вдохновило. После этого я связалась с автором пособия и спросила о возможности подписать Каждый экземпляр для моих 26 человек)). И здесь еще раз хочу сказать Огромное Спасибо Алене Евгеньевне за ее участие, т.к. все пособия она не просто подписала, а подписала напутственными словами и выразила их доступными для понимания детей словами.

 Так что пособия мы ждали с Широко открытыми глазами и сердцами! 

А вот и наша автограф-сессия)))

QJqQzOHWjSM.jpg

 

Вот они - новенькие пособия для моих ребят с автографом автора!

И Вас тоже хочется поприветствовать,Нанули  Владимировна! Прекрасная автограф- сессия! :)

Замечательное начало!

4078800.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь хотелось бы описать мой класс с позиции уровня языковой подготовки. 

За начальную школу у них сменилось 3 учителя по английскому языку и они дважды меняли УМК (во 2 классе был Spotlight, в 3 классе Starlight, в 4 классе Spotlight). Сами понимаете, что дети с бессистемными знаниями и слабыми языковыми навыками. В 5 классе у них также заявлен был Spotlight и нам его выдали в библиотеке, но я на уровне администрации школы (мне Очень повезло с администрацией, спасибо им) с Огромного желания родителей перевела их на Happy English.ru для 5 класса (авторы К.И. и М.Ю.Кауфман). Я бы, конечно, поступила бы еще лучше, повела бы их по желтому учебнику для 5 класса (1 год обучения), но я его нигде не нашла в таком количестве (а было бы самое то,что нам нужно)! Ну да и так вполне нормально, тем более, что ребята, несмотря на такие ежегодные перемены, все-таки что-то знают (спасибо педагогам).

 И для дополнительного стимула и уверенности в своих силах и способностях нам в помощь "Метапредметный портфель ученика 5 класса"))).

Уверена, что с такой Боевой методической командой мы преодолеем все трудности!!! 

 

P.S.: Отдельно хочу сказать Огромное Спасибо моей коллеге (учителю английского языка), с которой мы делим мой класс на подгруппы за то,что она согласилась перейти на другой учебник и работать по Метапредметному портфелю (т.к. для меня важно единство класса и единого уровня языковой подготовки). Ее наблюдения я также буду размещать в дневнике.

   Мария Сергеевна, Благодарю Вас!!!!

Эх, сколько я пару дней назад наслушалась от родительницы девочки из соседней школы об учебнике Spotlight для начального звена, даже и не вышепчешь! Кстати, в прошлом году им на первом же родительском собрании во 2 классе было сказано, что будет приветствоваться репетиторство. В другой школе положение не лучше с новыми учебниками. Так что Вы молодец, что настояли на своем. Уверена, что не пожалеете о своем решении.

Хочется Вам с ребятами успехов пожелать,

Радость от творчества всегда получать!

M-DDEHm0nEY.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь хотелось бы описать мой класс с позиции уровня языковой подготовки. 

За начальную школу у них сменилось 3 учителя по английскому языку и они дважды меняли УМК (во 2 классе был Spotlight, в 3 классе Starlight, в 4 классе Spotlight). Сами понимаете, что дети с бессистемными знаниями и слабыми языковыми навыками. В 5 классе у них также заявлен был Spotlight и нам его выдали в библиотеке, но я на уровне администрации школы (мне Очень повезло с администрацией, спасибо им) с Огромного желания родителей перевела их на Happy English.ru для 5 класса (авторы К.И. и М.Ю.Кауфман). Я бы, конечно, поступила бы еще лучше, повела бы их по желтому учебнику для 5 класса (1 год обучения), но я его нигде не нашла в таком количестве (а было бы самое то,что нам нужно)! Ну да и так вполне нормально, тем более, что ребята, несмотря на такие ежегодные перемены, все-таки что-то знают (спасибо педагогам).

 И для дополнительного стимула и уверенности в своих силах и способностях нам в помощь "Метапредметный портфель ученика 5 класса"))).

Уверена, что с такой Боевой методической командой мы преодолеем все трудности!!! 

 

P.S.: Отдельно хочу сказать Огромное Спасибо моей коллеге (учителю английского языка), с которой мы делим мой класс на подгруппы за то,что она согласилась перейти на другой учебник и работать по Метапредметному портфелю (т.к. для меня важно единство класса и единого уровня языковой подготовки). Ее наблюдения я также буду размещать в дневнике.

   Мария Сергеевна, Благодарю Вас!!!!

Нанули  Владимировна!

Боюсь, что с предыдущей подготовкой Ваших учеников, им нелегко будет справиться с учебником 5 класса  четвертого года обучения. Думаю, чтобы у ребят с первых уроков по Happy English.ru возник интерес  и ощущение успеха, надо взять  Happy Еnglish.ru для 5 класса первого года обучения.

Я готова обеспечить Вас и Вашу коллегу нужным количеством учебников бесплатно.

Свяжитесь со мной через connectenglishteachers.ru и мы обсудим с Вами все детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, сколько я пару дней назад наслушалась от родительницы девочки из соседней школы об учебнике Spotlight для начального звена, даже и не вышепчешь! Кстати, в прошлом году им на первом же родительском собрании во 2 классе было сказано, что будет приветствоваться репетиторство. В другой школе положение не лучше с новыми учебниками. Так что Вы молодец, что настояли на своем. Уверена, что не пожалеете о своем решении.

Хочется Вам с ребятами успехов пожелать,

Радость от творчества всегда получать!

M-DDEHm0nEY.jpg

 

       Спасибо Вам Огромное за напутственные слова!

    Относительно учебника Spotlight - я с глубочайшим уважением отношусь к чужому труду, тем более труду интеллектуальному. И,честно признаться, просто заставила себя посмотреть вебинары авторов по работе во 2, 3 и 4 классе (для 2 класса просмотрела полностью, 3класс уже перематывала, а на 4 класс меня хватило мин. на 10), чтобы не быть голословной. И с удивлением отметила,что авторы просто не слышат педагогов, которые в чате кричат практически,что дети не читают и не овладевают компетенциями на заявленном авторами уровнем. А в конце вебинара автор просто меня разочаровала, сказав, что учителя у нас ленивые и слова для отработки метода чтения целых слов просто не печатают, и она это сделала сама  и выложила на форуме для нас ленивых))) Занавес)))

       Мой родной племянник в этом году пошел во 2 класс, учебник Спотлайт. Я ему в начале года презентовала полный комплект Happy English.ru для 2 класса с аудио и рабочими тетрадями. Он ходит заниматься по английскому, сказала, чтобы репетитор по возможности работал с ним только по этому УМК. Вот вам и начало года. Единственное, что запаха пороха в воздухе нет, а так полное ощущение какого-то ужасного противостояния, вместо того,чтобы с радостью начать его и  не трепать нервы ни детям, ни родителям, ни себе)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательные и Очень справедливые слова А.П.Чехова!!!  ( это был любимый писатель моей мамы))). И к слову сказать, собрание сочинений в 12 томах Антона Павловича , которое мама в дефицитные годы выписывала,мною было прочитано не раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нанули  Владимировна!

Боюсь, что с предыдущей подготовкой Ваших учеников, им нелегко будет справиться с учебником 5 класса  четвертого года обучения. Думаю, чтобы у ребят с первых уроков по Happy English.ru возник интерес  и ощущение успеха, надо взять  Happy Еnglish.ru для 5 класса первого года обучения.

Я готова обеспечить Вас и Вашу коллегу нужным количеством учебников бесплатно.

Свяжитесь со мной через connectenglishteachers.ru и мы обсудим с Вами все детали.

Клара Исааковна, моему Счастью просто нет предела!!!!! (я пробовала вчера написать Вам письмо через форум, но оно не проходило, видимо ящик переполнен).

У меня в прошлого года (апробация была на 3 классе, но по Вашему УМК для 2 класса, опять же по проблеме Спотлайта) остались учебники, но моим в 5 классе он уже будет "маловат" и возникнет обратный эффект. А желтый учебник 5 кл для 1 года обучения как раз то,что нужно (алфавит они знают, "читают" в основном по догадке). И у нас с ними еще 3 часа внеурочки, два из которых (основы этикета, основы зож) я как раз делаю с уклоном на язык. Но мне для этого нужна База, на что опираться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клара Исааковна, моему Счастью просто нет предела!!!!! (я пробовала вчера написать Вам письмо через форум, но оно не проходило, видимо ящик переполнен).

У меня в прошлого года (апробация была на 3 классе, но по Вашему УМК для 2 класса, опять же по проблеме Спотлайта) остались учебники, но моим в 5 классе он уже будет "маловат" и возникнет обратный эффект. А желтый учебник 5 кл для 1 года обучения как раз то,что нужно (алфавит они знают, "читают" в основном по догадке). И у нас с ними еще 3 часа внеурочки, два из которых (основы этикета, основы зож) я как раз делаю с уклоном на язык. Но мне для этого нужна База, на что опираться!

Нанули  Владимировна!

Позвоните в издательство по телефону (48439) 9 10 09 и оставьте свой телефон. Скажите, что это для меня. Я Вам перезвоню и договоримся, как передать учебники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

                Приветствую Вас, Уважаемые Коллеги!

    Хоть на дворе уже 23 сентября, хочу Поздравить Вас с Началом учебного года и от Всего сердца пожелать Вам и Вашим ученикам Успехов в учебе и труде, Творчества и Реализации задуманного, Радости, Мира, Взаимопонимания!!! Пусть этот год будет продуктивным для Вас!

   Коротко расскажу о себе и своем классе, где провожу апробацию пособия "Метапредметный портфель ученика 5 класса", автором которого является многим уже известная Алена Евгеньевна Казеичева.

   В этом году я вернулась в школу, чему Очень Рада и радость мою, кроме преподавания по любимому и грамотному учебнику "Happy English.ru" (авторы: К.И. Кауфман, М.Ю.Кауфман), удвоили еще и классным руководством в 5 классе. Таким образом, мои дети попали в апробацию так сказать "по факту рождения". 

 Когда я с ними говорила на тему апробации, они Очень заинтересовались,а что это такое. Мы побеседовали и я сказала, что от того, как они будут работать по пособию, будет зависеть результат педагогического эксперимента. Это их, безусловно, вдохновило. После этого я связалась с автором пособия и спросила о возможности подписать Каждый экземпляр для моих 26 человек)). И здесь еще раз хочу сказать Огромное Спасибо Алене Евгеньевне за ее участие, т.к. все пособия она не просто подписала, а подписала напутственными словами и выразила их доступными для понимания детей словами.

 Так что пособия мы ждали с Широко открытыми глазами и сердцами! 

А вот и наша автограф-сессия)))

QJqQzOHWjSM.jpg

 

Вот они - новенькие пособия для моих ребят с автографом автора!

 

Уважаемая Нанули Владимировна,

 

Спасибо Вам за подробный рассказ о классе! Думаю, читателям дневника будет еще интересно знать, сколько детей у Вас в подгруппе, сколько деток тянутся к языку, а со сколькими есть некоторые проблемы (в общих словах, примерно, без указаний фамилий, конечно же). Мне кажется, будет интересно потом заново прочитать в конце учебного года и сравнить, что изменилось. Уже после выполнения первого раздела Портфеля будет ясно как обстоят дела с метапредметными результатами в классе, что получается, а что нет. Но это будет чуть позже. :rolleyes:

 

Желаю Вашим ученикам успешного освоения "Метапредметного портфеля"! 

С нетерпением жду рассказа о том, как прошел первый этап, как Вам удалось "познакомить" ребят с их другом по переписке, мальчиком Джимом.  ;)

 

 

С уважением,

Алёна Евгеньевна Казеичева

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    Уважаемые Коллеги-апробаторы "Метапредметного портфеля ученика 5 класса"!

В пособии обнаружился типографский брак (р.7, task 4, в двух ответах опечатки: при ответе на второе предложение кружок должен быть закрашен Синим цветом, а в ответах Красный; при ответе на последнее предложение в третьем кружке должна появиться рожица-смайлик, в ответах ее нет.

Издательство выслало корректный вариант ответов со страницы 8 (та часть, которая загибается).  Прикрепляю ее в файле ниже. Можно ее распечатать и вклеить, как я и поступлю.

Meta_bag_5_p8.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Приветствую Вас, Уважаемые Коллеги!

Наконец нашла время, чтобы поделиться опытом работы по Метапредметному портфелю.

Для начала прошу Вас ознакомиться с той работой, которая велась в моем классе и о наших приключениях в поисках Нужного учебника))).

 

https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=3569#entry121761 

 

Далее я опишу, как я проводила занятия по пособию, какая реакция была у ребят, насколько продуктивной получилась работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с тем,что работа была выстроена по принципу, описанному в после выше (см. ссылку), то знакомство с Метапредметным портфелем мы начали на первых уроках 2 четверти.

До этого времени дети с книгой не были знакомы и ждали с нетерпением продолжения Чудес, которые с нами начали происходить с начала учебного года. 

Конечно, нельзя не отметить Качественную полиграфию, насыщенные, но не кричащие цвета в пособии, Очень удобный для чтения шрифт (учитывая, что дети только вышли из начальной школы, где у них в учебниках был крупный шрифт) - все это непременно им понравилось. Далее, первое,что они сделали, бросились читать напутственные слова, которые автор оставила на каждом экземпляре! Начали сравнивать, кому что досталось))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного опишу саму структуру пособия "Метапредметный портфель ученика 5 класса".

 

Пособие состоит из 4 разделов:

 

Раздел 1: What is it like abroad? (темы "Школа" , "Школы в России и Англии", "Школьное образование", "Переписка с зарубежным другом", "Досуг и увлечения", "Здоровый образ жизни", "Средства массовой информации и коммуникации", "Страна изучаемого языка и родная страна")

Раздел 2: The incredible city "L" ("Лондон" "Достопримечательности Лондона", "Досуг и увлечения (чтение). Виды отдыха, путешествия", "Школьное образование", "Переписка с зарубежными сверстниками")

Раздел 3: The story of a famous person ("Королевская семья", "Моя семья, моя родословная", "Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками", "Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру")

Раздел 4: What an adventure that would be! ("Свободное время", "Здоровый образ жизни". "Школьное образование", "Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками"))

 

Каждый раздел содержит 5 видов заданий, которые направлены на развитие различных умений, и рассчитан на 3 занятия. 

 

    В конце пособия автор разместила подробную таблицу (map of the book),в которой указано, какие задания использовать для работы в классе, какие - дома, а также предметное содержание устной и письменной речи и метапредметные результаты, которые достигаются в ходе выполнения определенного вида упражнения.

   Также автор предусмотрела включение Методических рекомендаций, где описана работа по каждому заданию и даны пояснения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×