Перейти к содержимому
mouse_28

"Happy English.ru" для 5 класса (1 год обучения). Онлайн-дневник.

Рекомендуемые сообщения

   Доброго времени суток, Уважаемые Коллеги!

Поводом открыть эту тему стала ситуация в моем 5 классе (решила вести дневник, чтобы коллеги, которые имеют схожие проблемы, могли опереться на тот опыт, который мы будем нарабатывать с ребятами).

  В этом году я вернулась в школу после длительного перерыва и мне дали классное руководство в 5 классе. Ребятам Сильно не повезло с обучением английского, т.к., начиная со 2 класса, где должны закладываться начальные знания и вырабатываться языковые механизмы, за начальную школу у них трижды менялся учитель (т.е. ежегодно!!!) и дважды они меняли УМК (во 2 классе был Spotlight, в 3 -Starlight, в 4 - Spotlight. Выбор Starlightв 3 классе был обусловлен тем, что библиотекарь попросту ошиблась в названии УМК и дети с пробелами за 2 класс шли в 3 классе по "углубленке").

    В 5 классе нам выдали Spotlight и я приняла решение поставить жирную точку над этими издевательствами! (Уважаемые Коллеги! Вы можете подумать, что я, не попробовав учебник, пошла на его замену. Могу сказать,что я по нему позанималась с ребятами 3 урока, за которые мы "пролетели" материал, который был запланирован авторами на 9 уроков повторения! И это с моими детьми, у которых просто бессистемные знания! Нет, это можно было бы так и продолжать "скакать" по верхам и убеждать себя и окружающих,что все хорошо и это "так и должно быть" и "вон где-то там будет Вам Счастье". Но это не про меня, простите за пафос(((.)

     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Я подошла к завучу (Огромное Спасибо ей за поддержку! к слову сказать, она - из наших, только "француженка" и ей не надо было на пальцах ничего доказывать), объяснила,что как дополнительное пособие по закону могу использовать учебник "Happy English.ru". Она, что называется, "дала добро"!

   После этого у меня состоялось родительское собрание, где мои измученные ежегодными метаморфозами родители были просто Рады! 

   Дальше я пошла в библиотеку и уточнила, есть ли у нас УМК Кауфман для 5 класса (4-й год обучения, в клеточку). Учебник, можно сказать, спасла, т.к. он был списан и ждал своей очереди,чтобы отправиться в макулатуру (а я  собиралась заявляться на апробацию с предоставлением бесплатных учебников! это просто ужас)! Забрала себе и попросила на будущее все "списывать" мне в  кабинет. 

 Получив учебники и заказав рабочие тетради к ним, я опять не успокоилась, т.к. меня не покидала мысль,что учебник 5 кл (4 год обучения) опирается на базу знаний "началки" (которая просто Шикарная у этого УМК). Я раздала учебники всему классу (тут отдельно хочу сказать Спасибо моей коллеге, с которой мы делим класс на подгруппы, что она не отказала мне) и мы провели несколько уроков. При знакомстве с учебником и его главными  героями дети просто пищали от восторга!!! (к слову сказать,когда я знакомилась со своим классом и они рассказывали о себе, несколько ребят сообщили,что они "живут" в интернете. Я взяла их на заметку))). Но! начало учебника дало возможность мне их перенаправить в рабочее русло с учетом их интересов, а также в перспективе обязательно буду использовать ОКП к 5 классу (4 год обучения)).

  И, казалось бы, здесь можно уже жить спокойно и радоваться, ан нет. Я понимала, что для моих "слабых" учебник для 5 класса (4 год обучения) будет осваиваться поверхностно и я их не подтяну, а еще больше утоплю в непонимании. 

И я о своих мыслях написала в дневнике апробатора, который веду по другому пособию.

 

Вот что я написала:

 

"Я бы, конечно, поступила бы еще лучше, повела бы их по желтому учебнику для 5 класса (1 год обучения), но я его нигде не нашла в таком количестве (а было бы самое то,что нам нужно)! "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    И Чудо (по-другому я просто не назову) свершилось!!!

Клара Исааковна Кауфман, автор УМК "Happy English.ru", прониклась моим искренним желанием и откликнулась (нужно сказать,что я до этого вела поиски учебника через книжные магазины и все безрезультатно, т.к. издательство новый тираж не выпустило, а предыдущий раскупили)!

   Она связалась со мной и сказала,что может обеспечить моих ребят учебниками и рабочими тетрадями!!! Я,если честно, до сих пор не верю Такой Радости!!! Господь Милостлив ко мне, когда посылает Таких чутких Сердцем людей на мой жизненный путь!!! 

   Клара Исааковна, в Очередной раз хочу Выразить Вам свое Восхищение!!! Огромное Вам Спасибо за Вашу помощь и участие в моей жизни и жизни моих детей! Когда я передала моим ребятам от Вас "Привет" и пожелания, они были в восторге, т.к., на мой взгляд, когда в нашей жизни отовсюду льется пропаганда потребительского отношения ко всему и всем, для многих из них (да и взрослых тоже) Ваш Поступок и Ваше Великодушие стали Очень Поучительны!!! Благодарю Вас от Всего сердца!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Время приближается к 3 часам (то ли ночи, то ли утра), а меня эмоции переполняют настолько, что хочется петь и танцевать! 

   Но вернемся к теме Онлайн-дневника. 

С понедельника начну работать по учебнику для 5 класса (1 год обучения). Но! Та как в классе есть дети, которые со 2 класса ходят на дополнительные занятия по английскому к репетитору и их "тормозить" ни в коем случае нельзя, я приняла решение, что всех "знающих" отдам коллеге, а сама поведу остальных.

Итак, что у меня получилось: из 26 человек, которые составляют мой 5 "б", 16 человек будут заниматься у меня по HE.ru для 5 класса (1 год обучения, оформление обложки учебника в бежевом цвете, его часто называем "желтенький"), а остальные 10 человек по HE.ru для 5 класса у моей коллеги (4 год обучения, оформление обложки учебника в клеточку). 

Но! Нужно отметить,что тематическое наполнение учебников схожее и ребята из моей подгруппы не будут в этом плане ущемлены, и в 6 классе я их с начала года "перетасую" обратно и они безболезненно будут учиться по учебнику 6 класса.

 

Вот выдержка с сайта издательства:

Стыковка нового “Happy English. ru” для 5 класса (4-ый год обучения)с обновленным вариантом “Happy English. ru” для 6 класса

Курс "Happy English.ru" построен таким образом, чтобы обеспечить безболезненный переход как с "Happy English.ru" для 5 класса (1-ый год обучения) или "Happy English.ru" для 5 класса (4-ый год обучения) на "Happy English.ru" для 6 класса.

"Happy English.ru" для 6 класса переработан таким образом, чтобы обеспечить необходимый и достаточный уровень сложности для тех, кто перед этим изучал английский язык как по учебнику "Happy English.ru" для 5 класса (1-ый год обучения), так и по "Happy English.ru" для 5 класса (4-ый год обучения).

 

Вот такие у меня "наполеоновские" планы! Данный дневник считаю Очень актуальным, т.к. мне пришлось "изобретать велосипед", а другие педагоги, которые столкнулись с похожей ситуацией и взяли на себя такую ответственность, смогут прочитать наш с ребятами опыт и, возможно, что-то взять для себя на заметку.

Завтра, вернее сегодня, у меня состоится родительское собрание, на котором родители оформят документацию, и я смогу выложить фото моих ребят в обновленном составе и с новыми для них учебниками))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы совершенно правильно поступили, что взяли этот учебник. Он замечательный и подходит именно для таких случаев - выровнять учеников к началу 6 класса.

Я удивляюсь, почему его нет в интернет-магазине издательства.  (Я с трудом нашла в старых запасах)  Непременно надо иметь  в продаже  такие учебники, они очень востребованы по стране.  И для детей 5 класса, имеющих пробелы после начальной школы (им не обидно, они в 5 классе), и для репетиторов, которые учат читать  учеников 6 и даже 7 класса, и даже как     стартовый для обучения английскому языку, как второму иностранному.

Учебник великолепный!

Удачи Вам и Вашим воспитанникам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы совершенно правильно поступили, что взяли этот учебник. Он замечательный и подходит именно для таких случаев - выровнять учеников к началу 6 класса.

Я удивляюсь, почему его нет в интернет-магазине издательства.  (Я с трудом нашла в старых запасах)  Непременно надо иметь  в продаже  такие учебники, они очень востребованы по стране.  И для детей 5 класса, имеющих пробелы после начальной школы (им не обидно, они в 5 классе), и для репетиторов, которые учат читать  учеников 6 и даже 7 класса, и даже как     стартовый для обучения английскому языку, как второму иностранному.

Учебник великолепный!

Удачи Вам и Вашим воспитанникам!

Спасибо, Татьяна Геннадьевна!!! Абсолютно с Вами согласна!!! Если бы не помощь Клары Исааковны, ничего бы не получилось! Учебники нужно печатать, они Очень востребованы!!! И детям по стране, которые учатся по тем учебникам, что навязывает "перечень", пробелов не избежать, к сожалению! А этот учебник - просто палочка-выручалочка!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, ситуация с  учебником 5 класса 1 года обучения на сегодняшний день следующая.

Тиражи  учебника и рабочих тетрадей закончились. Для того чтобы напечатать новые,  издательство хочет быть уверено, что эти книги будут востребованы. В коммерческом отделе на мой вопрос о возобновлении тиража мне ответили, что на этот учебник нет заказов. Печально, потому что в ситуации подобной описанной выше, могут оказаться многие учителя. И тогда этот учебник очень поможет.

Если вы  хотите поддержать учебник, напишите об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы, точно, не пожалеете. Поздравляю Вас и желаю успеха!

Светлана Анисимовна, Благодарю Вас за поддержку и добрые слова! Только что вернулась с родительского собрания, родители Очень довольны. Теперь сидят и гадают,почему их ребенок не у меня остался и все резко стали Очень плохо знать язык. Объясняла,что это вынужденная мера и нужно просто набраться терпения и работать!))) Неугомонные)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, ситуация с  учебником 5 класса 1 года обучения на сегодняшний день следующая.

Тиражи  учебника и рабочих тетрадей закончились. Для того чтобы напечатать новые,  издательство хочет быть уверено, что эти книги будут востребованы. В коммерческом отделе на мой вопрос о возобновлении тиража мне ответили, что на этот учебник нет заказов. Печально, потому что в ситуации подобной описанной выше, могут оказаться многие учителя. И тогда этот учебник очень поможет.

Если вы  хотите поддержать учебник, напишите об этом.

Клара Исааковна, Приветствую Вас! Конечно, на него и не может быть заказов, его ведь нет нигде, как его заказать? Раньше в издательстве он висел в интернет-магазине недоступен для заказа, но был пункт "Сообщить о поступлении". А теперь по этому учебнику нет ничего: ни учебника, ни тетрадей, только аудио. Как коллеги смогут показать издательству свою заинтересованность? Попросите, пожалуйста, чтобы они вернули эти позиции в магазин и пусть смотрят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    Сегодня привезли мне учебники и рабочие тетради. Радость просто переполняет!!!

 В Очередной раз хочу сказать Огромное Спасибо авторам учебника, а также всем тем, кто был звеном этой цепочки в организации перевозки учебников и тетрадей из Обнинска до нас)))))

В понедельник раздам учебники и первую часть РТ. Аудио у нас есть. И начнем заниматься!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня как  репетитора, довольно часто дети приходят  немного раньше своего времени и сидят спокойно , получается, на занятии другого ученика какое-то время. Неоднократно  случалось, что, с учеником  6-7 класса с нулевым уровнем я беру этот учебник , четвероклашки и старше (новые обычно), их родители видят его и прекрасно паонимают, что если бы их дети в 5 классе получили такой учебник после всех  неудач в начальной  школе, то, может, и репетитор не понадобился бы, и интерес к языку возник (благодаря сюжетной линии и интереснейшим материалам, их подаче). Всегда его советую родителям, но в продаже его уже практически нигде нет. А жаль.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер коллеги, у меня тоже 5 класс, мы с ними первый раз начали изучать английский по учебнику Spotlight 5 , но как-то я на него смотрю всего в нем много, мои глаза и глаза детей " в разбег". Я не знаю как вести уроки(((((Ужас! Где мне взять хотя бы в электронном формате учебник Happy English 5 (первый год обучения). Помогите коллеги!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ольга, Добрый вечер!

Напишите, пожалуйста, мне на почту mikhailova10@yandex.ru

Заранее Благодарю Вас!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, Коллеги! 

Сообщаю Вам, как говорится, "вести с полей".

Получив учебники, мы начали по ним работу. Уроки проходили как в малокомплектной школе: есть у меня в подгруппе детки со знанием языка на своем уровне (посещали репетитора в начальной школе), есть с пробелами и есть те, кто совсем ничего не знает (есть проблемы с русским языком). На начало эксперимента в подгруппе было 16 человек, за время работы 2 ребят выбыло из моего класса и на сегодняшний день нас 14 человек.

Перед началом работы сделала входной тест с каждым ребенком: попросила прочитать кусочек текста (во время чтения записывала ошибки в тетрадь, чтобы в дальнейшем можно было отмониторить результативность, в которой я не сомневалась).

Текст составила таким образом,чтобы в него была включена знакомая им лексика и 30% незнакомой, но которые читаются "по правилу", чтобы понять, умеют они применять правила или читают целым словом, просто его угадывая.

 

После этого теста картина стала Очень реальной, но благодаря ей в очередной раз убедилась, что желтый учебник нас просто спасет))).

Работу выстроила таким образом: "сильных" оставила на HE.ru для 5 класса (4 год обучения) обложка в шотландскую клетку (как мои дети сказали "Нанули Владимировна, наш учебник клана МакДональда"). Остальные пошли по желтому. 

По желтому учебнику работали тоже "своеобразно": я проанализировала ошибки по чтению из входного теста и мы пошли "в пляс" по страницам учебника. На каждом уроке отрабатывали определенное правило чтения (я делала такие пятиминутки), затем возвращались к теме, по которой работали. НО! Очень хочу отметить,что темы в учебнике перекликаются и совмещать особых проблем не было. И ребята, которые сначала были недовольны, почему я их перевела на желтые, а некоторых оставила на клетчатом, вскоре успокоились, т.к. поняли,что у них получается читать и  проблемы уходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного остановлюсь на том, как проводила работу на уроке, совмещая оба учебника.

т.к. сюжетная линия в учебниках одинаковая, то с героями мы познакомились и продолжали погружаться в приключения вместе с ними. 

В желтом учебнике (Happy English.ru 5 класс 1 год обучения) Unit 1 посвящен знакомству с алфавитом и правилами чтения, поэтому по разделу мы "гуляли" с ребятами в наши пятиминутки. Затем мы возвращались к основной теме, которая перекликалась с клетчатым учебником (Happy English.ru 5 класс 4 год обучения) и работали над текстами, отрабатывая и правила чтения, и интонацию и нарабатывая лексику.

В качестве примера приведу работу по первой теме, где Миша знакомит нас со своей семьей и своими увлечениями.

Огромный плюс для своих "сильных" ребят обнаружила в том,что им за одинаковое с остальными ребятами время нужно было проработать большее количество материала и я опиралась на них в работе (мы проводили параллели и искали,что в одном учебнике описано про семью, а в другом нет. "Слабые" текст читали в желтом учебнике (для сильных своего рода аудирование, т.к. опоры на текст у них нет). Затем я делала акцент на различные способы рассказать об одном и том же (н-р, в желтом учебнике Роб сообщает о себе: Hi, my name is Robin MacWizard, just Rob for you. ; в клетчатом такой вариант: Hi, everyone! I`m Robin MacWizard, but my friends call me Rob.) И вот тут то я и "нагружала" своих сильных запоминать оба варианта, а остальные просто знакомились. Но эти выводы они делали Сами, как известно "в споре истина у нас рождалась практически каждый урок". 

И таких примеров Очень много! А когда в учебниках стали совпадать упражнения (по своему содержанию, с минимальными изменениями), тут мои орлы совсем расправили крылья и уверенности добавилось)).

Из основных сложностей, которые мне бы хотелось отметить при Таком своеобразном подходе, это Очень Тщательная подготовка к Каждому уроку. Здесь получается подготовка не к одному, а сразу к двум урокам, т.к. нужно так все вплетать, чтобы ,не зацикливаясь на провалах детей, поднимать их на должный уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая четверть у нас со скрипом, но прошла. На каникулах я приглашала желающих приходить на занятия (нужно сказать,что ребята приходили несмотря на то,что занятия я ставила с 10 часов). Так мы в каникулы проработали чтение на незнакомых текстах и я их уже знакомила (правда Очень аккуратно и немного) как нужно размечать текст интонационно. Им Очень понравилось и результат этой деятельности вылился в то,что сейчас они уже стараются более бегло читать и правильно интонировать. И причем это они Сами хотят быть успешными и звучать "по-настоящему", как я им говорю.

НО! Вернусь к нашему любимому учебнику: авторы настолько все предусмотрели,что над нашей беглостью они  также "поработали" на страницах учебника))). Приведу пример My sister and I (желтый учебник:стр.83, упр.1 Прослушайте словосочетания и повторите их за диктором. Обратите внимание на конечный звук r, который произносится, если следующее слово начинается с гласной). Нужно ли что-то здесь еще говорить?! Только в Очередной раз Огромное Спасибо нашим Замечательным авторам-педагогам за Такой продуманный учебник и Такую любовь к языку и методике его преподавания. И на каждом уроке я Благодарю Вас за Ваш Труд!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая четверть у нас уже пошла более продуктивно и мы уже со слабыми на уроке переключались на клетчатый учебник и работали с ним по лексике (нарабатывали словарный запас). 

 В этом посте я хотела бы описать,как я работала по Грамматике, т.к. всю грамматику я вводила через желтый учебник.

Та великолепная история с дракошами и графствами(знакомство начинается со стр.93 желтого учебника), по которым они путешествуют настолько очаровала ребят,что мы практически на себе отрабатывали поведение дракош в городе (н-р, знакомство с временем Present Simple). Задания по раскрашиванию "работающей" части тела дракоши с личными местоимениями даже в 5 классе проходило на "ура". А какие соревнования мы устраивали, когда каждый хотел быть дракошей! Мы угадывали по пантомиме, которую дети делали, изображая дракончика, с кем он "дружит" и что ему нужно надеть))). Ведь это не только закрепление грамматического материала, это всестороннее развитие (тут и творчество, и театральный талант, а как мозгам работать приходится!?).

   Сейчас мы уже в 3 четверти, задачи стоят высокие и, как я думаю, что к 4 четверти мы постараемся выйти на клетчатый учебник.

Но, конечно, Вам может показаться,что все так радужно и прекрасно, ан нет. Есть у меня пара ребят в группе, у который серьезные проблемы с русским языком (сейчас, к сожалению, это часто встречается), поэтому сложности свои есть. Но в плане чтения и лексики проблем особых нет. Основные проблемы вылезать начинают при письме. Но один у меня совсем не мог читать, а теперь трудится и в силу своих способностей справляется. И Очень доволен, когда  у него получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но отдельно я хочу написать отзывы наших родителей, которые, в отличие от нас, учителей, наблюдают картину подготовки к урокам ежедневно. Одна мама мальчика, который не умел читать, после занятий на каникулах с ними (я о них писала ранее) сказала мне: "Спасибо,у меня теперь на один урок меньше! Он не подходит ко мне и не спрашивает, а как это делать!" Не лучшая ли это похвала нашим учебникам?

Я думаю,что многие родители, начиная с начальной школы, уже устают работать по тем учебникам(да, именно "работать"), которые, к сожалению не приводят нас с детьми к Таким результатам. Да, пусть у нас небольшие продвижения, ничего, мы нарастим свои знания (как говорится" Были бы кости, а мясо нарастет").

  Приведу еще один пример отзыва мамы моей же девочки, которая по своему психо-типу медлительная и долго включается (тугодум). Она также отметила,что про английский она просто забыла. А нужно отметить,что в семье 4 детей и моя девочка предпоследняя по возрасту и в принципе есть кому помочь с дз. Мы с ней отдельно еще занимались на выносной внеурочке (дополнительно я оставляла ребят позаниматься).

И какой из всего вышесказанного можно сделать вывод: все мои надежды на такое решение оправданы!!!

  И еще раз Огромное Спасибо нашей дорогой Кларе Исааковне за помощь с учебниками (дети надо мной шутят, что это Ваше сокровище(т.к. я им говорю,что эти книги - на вес золота).

Для меня в моей работе костяк (скелет) знаний для ребят позволяет формировать этот УМК. И ничего другого просто не нужно придумывать.

 

Уважаемые Коллеги!

 

Присоединяйтесь, делитесь, пишите Ваши отзывы по Вашему опыту работы по желтому учебнику (Happy English.ru 5 класс 1 год обучения)! Вместе мы сможем создать определенную базу, которой воспользуется нуждающийся учитель,т.к. пробелы и бессистемность в знаниях, к сожалению, сейчас встречается Очень часто!

 

Благодарю Вас за уделенное для прочтения время! 

 

с Искренним Уважением, Нанули Михайлова, учитель английского языка

МБОУ СОШ №3 им. С.А.Красовского п.Монино ЩМР МО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, Уважаемые Коллеги!

Вот сколько живу, столько удивляюсь своей профессии - жизнь постоянно предлагает нам все новые "вызовы", создаются новые ситуации в работе, приходят новые ученики со своими знаниями и сложностями. 

 

Вот и в 4-ю четверть я вступила, принимая очередной "вызов"! Заинтриговала?

Ко мне пришла девочка в 6 класс, девочка хорошая, с удивительным желанием познавать и учиться новому. Английский она изучала только в 5 классе и, как она говорит, учителя постоянного не было (то один учитель,то другой). Она занималась по Старкову (учебник 5 класса 1 год обучения). Но! Читает она уверенно, да, ошибки есть, но это ее не пугает. С грамматикой она не знакома вообще, лексика тоже на низком уровне.

 

Я бы, конечно, растерялась, если бы у меня не было Нашего Желтенького Happy English.ru (5 класс 1год обучения). 

Сейчас мы дополнительно занимаемся после уроков, и, кроме основного учебника (6 класса), мы с ней идем по Желтенькому.

 

Но! Дорогие Коллеги! Перед нами стоят следующие задачи: в конце года у нас переводная работа по английскому языку в 6 классах (итоговый контроль).

С ребятами мы с начала четверти уделяем мин 5-7 урока на повторение предыдущих тем (в основном схематично повторяем правила (дети сами выступают в роли учителя) и устно "прогоняем" упражнения на отработку грамматических явлений из учебника, которые мы делали, когда проходили эту тему).Но! Учебник построен Таким образом,что предыдущий материал является опорой для изучения последующего, поэтому вся предыдущая грамматика постоянно "крутится" и не забывается.

 

Мы с ней этот вызов Приняли и теперь в режиме "Интенсив" изучаем грамматику по Желтенькому и усложняем по текущему учебнику.

В конце четверти поделюсь,каких результатов удалось достичь. Я, конечно, реально понимаю, что времени Нет, и лексикой я ее не наполню в объеме 6 класса. Но мне самой интересно, каким будет результат.

 

P.S.Вчера разговаривала с Коллегой из другого района, она жаловалась,что у нее в 5 классе есть дети (3-4 мальчика), которые просто не читают, сидят отмалчиваются. Спросила меня, как я поступаю в этой ситуации. Я ответила,что Благодаря тому,что у меня есть Желтый Хеппик (с), я подтягиваю ребят. Договорились с ней, что я с ней поделюсь Желтенькими учебниками,чтобы она могла их подтянуть.

Учебник действительно Очень востребован, особенно сейчас, когда школы просто вынудили работать по учебникам, которые НЕ учат детей, а отбивают всякое желание учиться!

 

Но я тоже не имела бы Такой уверенности в том,что все получится, если бы нам Клара Исааковна не помогла в начале года и не отправила Желтенькие на Весь класс! Теперь учебник начнет Гулять по Подмосковью и будет помогать учителям,чему я Очень Рада!

 

Уважаемое Издательство! Прошу Вас организовать, по возможности, Опрос среди участников форума и выяснить, насколько учебник востребован. Те, кто хоть раз его держал в руках, его несомненно поддержат!!! Его нет в продаже Нигде! Я 3 года назад, когда купила всю линейку Кауфман, только это учебник не смогла купить в издательстве. Но я его еще успела купить в другом месте, причем я ждала достаточно долго.

 

Надеюсь,что буду услышана, т.к. мы сталкиваемся с проблемами пробелов регулярно и этот учебник Работает и для детей психологически комфортно, что он 5 класса, а не 2 или 3, где в сжатом виде собран этот материал. Заранее Благодарю Вас!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×