Перейти к содержимому
Natalka

Всероссийские проверочные работы и мониторинги

Рекомендуемые сообщения

В нашем городе участвовали 2 школы в ВПР, в т.ч. наша. Участвовали мои 5-классники. Судя по демоверсии, задания были проще, чем мы обычно делаем по УМК Афанасьевой-Михеевой. Дети достаточно легко справились с аудированием, чтением. На этапе повторения мы использовали задания, где надо было изменить формы слова, в ВПР дети выбирали готовые формы. Согласитесь, это легче. Самым сложным было задание на говорение. Тема для говорения - описание внешности. Материал 3 класса. Конечно, к 5 классу всё забыли. Пришлось всё заново повторять. Судя по картинкам, которые дети описывали, варианты у всех были разные. Ребята больше волновались перед контрольной, чем в процессе. 8-классники у коллеги тоже говорили, что больше всего мешали эмоции. Судя по графику - результаты будут 30 ноября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, коллеги.  У меня писал один пятый класс, моей коллеге "повезло" больше - два восьмых и один пятый. Ничего пока нет. Демоверсию видела,конечно, выполняли, объясняла, что и как. Теперь вот жду результатов. На весь район 3 школы - одна английский, вторая - немецкий, третья - французский. В классе две видеокамеры работали, присутствовала только учитель-наблюдатель, технический специалист (учитель информатики), общественный наблюдатель. Поставили ноутбуки, каждый с наушниками и микрофоном (благо этого добра у меня есть в лингафонном кабинете). И вот так детки зашли, каждый открыл свою работу и вперед.Одна девочка жаловалась - я нажала кнопку и перешла на третье задание, а второе пропустила. Вроде бы в инструкции было написано, что возвращаться можно. Даже не знаю  были ли у каждого свои задания, или несколько вариантов повторялись. Как будет чем - поделюсь.

 На инструктаже детям говорили, что если нажали "далее", вернуться к заданию нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×