Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Сегодня мне попалось видео с интересным приемом обучения, который называется collaborative storytelling. Здесь рассказчик помогает ученикам создать собственную историю, при этом рассказ может быть коротким или длинным в зависимости от времени, которое для этого предоставлено. Первые минут 5 видео автор показывает как создается такая "история в сотрудничестве", а потом объясняет подходы и методику, стоящую за этим приемом.

Содержание видео:

Contents:
1. Demo
2. Intro to collaborative storytelling
3. Basics of role-playing games
4. What we can learn from Dungeon World
5. Goals and purpose
6. Tasks & Can-Dos
7. Teacher techniques for maximizing comprehension, e.g. ways to shelter input
8. Questioning strategies, i.e. vertical, horizontal, circle
9. Summary

 

Интересный прием, хочу попробовать с учениками!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятно слушать и смотреть. И интересные приемы. Попробую со своими постарше. Почитала бы  те книжки, что у него на столе, особенно зелененькую верхнюю  слева от него и рыженькую сврху  справа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня мне попалось видео с интересным приемом обучения, который называется collaborative storytelling. Здесь рассказчик помогает ученикам создать собственную историю, при этом рассказ может быть коротким или длинным в зависимости от времени, которое для этого предоставлено. Первые минут 5 видео автор показывает как создается такая "история в сотрудничестве", а потом объясняет подходы и методику, стоящую за этим приемом.

Содержание видео:

Contents:

1. Demo

2. Intro to collaborative storytelling

3. Basics of role-playing games

4. What we can learn from Dungeon World

5. Goals and purpose

6. Tasks & Can-Dos

7. Teacher techniques for maximizing comprehension, e.g. ways to shelter input

8. Questioning strategies, i.e. vertical, horizontal, circle

9. Summary

 

Интересный прием, хочу попробовать с учениками!

Алексей, а Вы работаете в средней школе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, а Вы работаете в средней школе?

Сейчас нет,но прием подходит ученикам разных возрастов. Я его попробовал с взрослым учеником, который начал изучать английский с нуля. Очень хорошая опора для говорения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная тема из  повседневной общественной жизни может стать  ресурсом для изучения любого аспекта  АЯ.  полезных знаний в отношении компьютерных технологий, межгосударственных отношений и т.д. Наспример продолжающаяся история Сноудена.  И вот  материалы  из Busy Teacher:

http://busyteacher.org/24592-cyber-security-privacy-esl-class.html

6 Discussion and Essay Ideas for an ESL Class on Cyber-Security and Privacy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная тема из  повседневной общественной жизни может стать  ресурсом для изучения любого аспекта  АЯ.  полезных знаний в отношении компьютерных технологий, межгосударственных отношений и т.д. Наспример продолжающаяся история Сноудена.  И вот  материалы  из Secret Teachers (The Guardian):

http://busyteacher.org/24592-cyber-security-privacy-esl-class.html

6 Discussion and Essay Ideas for an ESL Class on Cyber-Security and Privacy

А готовы наши дети к такому анализу и какой вывод они могут сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А готовы наши дети к такому анализу и какой вывод они могут сделать?

Это материал для учителей. Они могут выбрать подходящее  для  уровня своих учеников и вводить лексику по разным темам общей политики, государственности и новых технологий. Опыт показывает, что тема раскрытия  определенных секретных материалов  всему человечеству -это  новое явление, и она интересна ребятам. Чем мы, учителя и должны пользоваться. А об объемах и сложности могут позаботиться уже учителя, которые лучше знают своих учеников.     А какой вывод люди сделали после ознакомления раскрытых официальным Лондоном секретных документов о  высылке в Австралию 100 000 своих детей, чтобы  справиться с экономическим кризисом в Британии в прошлом веке?

https://ru.pinterest.com/pin/455989530991679903/ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это материал для учителей. Они могут выбрать подходящее  для  уровня своих учеников и вводить лексику по разным темам общей политики, государственности и новых технологий. Опыт показывает, что тема раскрытия  определенных секретных материалов  всему человечеству -это  новое явление, и она интересна ребятам. Чем мы, учителя и должны пользоваться. А об объемах и сложности могут позаботиться уже учителя, которые лучше знают своих учеников.     А какой вывод люди сделали после ознакомления раскрытых официальным Лондоном секретных документов о  высылке в Австралию 100 000 своих детей, чтобы  справиться с экономическим кризисом в Британии в прошлом веке?

Да. Все бывало и в Англии и в США... Об это интересно поговорить. Я задал свой вопрос, поскольку для обсуждения с детьми нужна надежная информация, а не слухи, да и не всегда дети обладают достаточной зрелостью для таких проблем. Взрослым трудно разобраться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Все бывало и в Англии и в США... Об это интересно поговорить. Я задал свой вопрос, поскольку для обсуждения с детьми нужна надежная информация, а не слухи, да и не всегда дети обладают достаточной зрелостью для таких проблем. Взрослым трудно разобраться...

Конечно, слухи не стоит совсем делать темой урока.     А вот то, что на слуху, современная/новейшая история - это всегда интересно. Главное, учитель может подбирать  материал, по сути уже подготовленный, и адаптировать  под свои нужды. А уж кибер шпионаж, информация и ее роль - это тема дня во всем мире. Это современная лексика. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, слухи не стоит совсем делать темой урока.     А вот то, что на слуху, современная/новейшая история - это всегда интересно. Главное, учитель может подбирать  материал, по сути уже подготовленный, и адаптировать  под свои нужды. А уж кибер шпионаж, информация и ее роль - это тема дня во всем мире. Это современная лексика. :)

Согласен. В этом случае нам нужно быть готовыми к неудобным вопросам. Учащиеся есть острые на язычок. Я все же считаю что по кибер-делам нет надежной информации, не считая "вбросов" а их надежными не назовешь. А по другим вопросам - конечно ДА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересная статья 

Самостоятельность равно свобода

Преподаватель английского языка в к

оллеже Алан Куглен перешел от методики перевернутого класса к «классу сопровождения». Чтобы приучить своих учеников к самостоятельности, он предоставляет им максимум свободы.

https://vogazeta.ru/articles/2018/2/20/international/2088-frantsiya_klass_soprovozhdeniya_v_kotorom_ucheniki_mogut_prinimat_maksimum_resheniy?utm_source=mail&utm_campaign=subsc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Хотелось бы предложить использование классной доски на переменах, непосредственно, детьми, а не исключительно учителями. Активное использование интернет ресурсов позволит детям осознать, что пользование интернетом может быть не только «убийцей времени», но и познавательным занятием, привязывающее определенные ценности и мировоззрения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, BDA сказал:

Добрый день! Хотелось бы предложить использование классной доски на переменах, непосредственно, детьми, а не исключительно учителями. Активное использование интернет ресурсов позволит детям осознать, что пользование интернетом может быть не только «убийцей времени», но и познавательным занятием, привязывающее определенные ценности и мировоззрения. 

Вы имеете в виду интерактивную доску с выходом  в интернет? Я иногда разрешаю поиграть с интерактивными плакатами, для них интернет не нужен. а вот в интернет без присмотра учителя не хочется давать выход, дети могут такие сайты понаоткрывать, что хорошо, если только вирусы будут. Даже если один только сайт открыть какой-то и не разрешать с него переходить на другие, все равно не гарантия, что не перейдут. Да и на перемене отдохнуть надо и ученикам, и учителю, а класс по возможности проветрить. В общем, я бы не стала регулярно оставлять школьников наедине с интерактивной доской на перемене. Может, кто-то и дает им такую возможность...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×