Перейти к содержимому
tafita

Помогите, пожалуйста, определиться с ребенком!

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Надеюсь, Вы опубликуете мою тему из серии "Жизненные ситуации"!?

 

   Прошу помощи , особенно у опытных педагогов!

 

Я работаю в школе учителем английского языка. Мой сын пошел в общеобразовательную школу в 6 лет и 7 месяцев, т.к. мы приехали из Донбасса, а там сейчас отдают детей в школу с 6 лет.  Поэтому, когда мой ребенок пошел в российскую школу в 6,7 лет, я была спокойна что с обучением не будет проблем.

   Но, мальчик отучился "со скрипом " первый класс. Он немного медлительный оказался, а в школе нужно быстро писать; не очень справляется. Как сказала учитель: "Сообразительный, но медлительный". Может из-за того, что мой ребенок левша, проблемы с письмом?

 

   Теперь сын во втором классе. Он пришел ко мне в группу изучать английский и я увидела огромную разницу в социальной коммуникации, в скорости письма, и в других навыках между моим ребенком и детьми в классе! Он самый последний дописывает слова, делает упражнения значительно дольше. Сейчас очень испортился почерк и ребенок какой-то немного нервный.

Дома, домашнее задание растягивается на весь день, приходится стоять над ним, и заставлять работать! Элементарные задания в д/з растягиваются на 4 - 5  часов.

 

Я задумалась о том, как дальше быть?

Хочется чтобы ребенку легче давалась школьное образование. Вижу несколько выходов из ситуации:

- оставить на второй год;

- на одну четверть, под предлогом болезни, уйти на дом. обучение (справку сделаем). Но второй вариант проблематичнее, т.к. я работаю до 18:00;

- перерастет и в третьем классе будет быстрее писать.

 

Может есть еще варианты? Прошу, подскажите!

Муж только возмущается, раньше нужно было думать, куда во 2 классе кинулась :(   

 

О ребенке - любит очень читать, лепит из пластилина всякие фигурки (под вдохновение), когда хорошее настроение - поет песни, ходит на тхэквондо 1 год.

Соответственно: математика между "3" - "4", тоже самое русский язык,  все остальные предметы "4" - "5".

 

Заранее СПАСИБО за советы!

Изменено пользователем tafita

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Надеюсь, Вы опубликуете мою тему из серии "Жизненные ситуации"!?

 

   Прошу помощи , особенно у опытных педагогов!

 

Я работаю в школе учителем английского языка. Мой сын пошел в общеобразовательную школу в 6 лет и 7 месяцев, т.к. мы приехали из Донбасса, а там сейчас отдают детей в школу с 6 лет.  Поэтому, когда мой ребенок пошел в российскую школу в 6,7 лет, я была спокойна что с обучением не будет проблем.

   Но, мальчик отучился "со скрипом " первый класс. Он немного медлительный оказался, а в школе нужно быстро писать; не очень справляется. Как сказала учитель: "Сообразительный, но медлительный". Может из-за того, что мой ребенок левша, проблемы с письмом?

 

   Теперь сын во втором классе. Он пришел ко мне в группу изучать английский и я увидела огромную разницу в социальной коммуникации, в скорости письма, и в других навыках между моим ребенком и детьми в классе! Он самый последний дописывает слова, делает упражнения значительно дольше. Сейчас очень испортился почерк и ребенок какой-то немного нервный.

Дома, домашнее задание растягивается на весь день, приходится стоять над ним, и заставлять работать! Элементарные задания в д/з растягиваются на 4 - 5  часов.

 

Я задумалась о том, как дальше быть?

Хочется чтобы ребенку легче давалась школьное образование. Вижу несколько выходов из ситуации:

- оставить на второй год;

- на одну четверть, под предлогом болезни, уйти на дом. обучение (справку сделаем). Но второй вариант проблематичнее, т.к. я работаю до 18:00;

- перерастет и в третьем классе будет быстрее писать.

 

Может есть еще варианты? Прошу, подскажите!

Муж только возмущается, раньше нужно было думать, куда во 2 классе кинулась :(   

 

О ребенке - любит очень читать, лепит из пластилина всякие фигурки (под вдохновение), когда хорошее настроение - поет песни, ходит на тхэквондо 1 год.

Соответственно: математика между "3" - "4", тоже самое русский язык,  все остальные предметы "4" - "5".

 

Заранее СПАСИБО за советы!

Ответить на Ваши вопросы и легко и трудно. Легко потому, что ситуация достаточно типичная. Трудно, так как Вы наверное ждете быстрого результата, а его не будет.

1. Главная причина школьных проблем у Вашего ребенка  не в нем, а в неготовности учителя адаптироваться к ребенку (ориентация на "среднего" ученика живет в наших школьных традициях, несмотря на все декларации об индивидуальном и "личностно-ориентированном" подходе). Везет тем детям и родителям, которым "выпала" хорошая карта и попался подготовленный учитель. 

2. На второй год - ни в коем случае. Потеряете время и поставите "штамп". 

3 Кратковременное домашнее обучение в Вашем случае ничего не даст. Проблема решается долго. Семейное образование может быть выходом, но для этого нужны условия. 

4. Психологические проблемы никто не "перерастает" - это не диатез. Ребенок со временем научится компенсировать свои индивидуальные слабости, но всегда будет нуждаться в некотором дополнительном времени для решения любой задачи и частых перерывах на отдых. Попытки идти в ногу со всеми могут быть успешными, но потребуют дополнительных усилий и, при перегрузках, могут вызывать раздражительность и проч. 

5. У ребенка много достоинств, есть увлечения, есть желание учиться и все это нуждается в поддержке. Задержка психического развития, которая наблюдается у ребенка, имеет свои объективные причины (Вы лучше об этом знаете, если вспомните всю его историю) и в этом случае требуется педагогическая поддержка.Он в целом справляется со школьной программой и ему могут помочь регулярные занятия с "ассистентом". Это может быть как педагог с образованием, так и кто-то из старших членов семьи. Помощь ребенок оценит и будет благодарен всю жизнь. И еще нужен постоянный контакт с учителем просто для того, что учитель смотрел на ребенка "мамиными" глазами и тогда все будет хорошо. Главное, чтобы ребенок чувствовал себя "хорошим" и в школе и дома.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна  с предыдущим сообщением.

Ни в коем случае не оставляйте на 2-год. Медлительность Вашего ребенка связана и с тем, что он левша, а учиться надо в праворуком мире (т.е. вдвое  больше усилий нужно применять), и с тем, что он старается, но получается не так быстро на фоне одноклассников, что психологически формирует  у ребенка барьер: "все равно не смогу".

У меня на репетиторстве каждый год есть дети либо с леворукостью, либо астигматизмом и даже с легкой формой дизграфии. У всех у них совершенно  свой темп учения. Что касается  того, что ребенку не хватает времени просто  для выполнения  самостоятельной работы, хотя знания присутствуют, то в последнее время у меня складывается впечатление, что его не хватает вообще половине детей.

Я со всеми детьми разговариваю на тему, что главное - это наша самооценка, и никто лучше нас не знает действительно мы усвоили , поняли и можем САМИ выполнить задание или нет. У учителя просто нет достаточно времени на каждого ученика. 

Относительно почерка ведем постоянную борьбу - писать надо так, чтобы  буквы можно было правильно воспринимать постороннему человеку. Объясняю, что учитель и любой проверяющий/экзаменатор имеет право не оценивать работу ученика вообще и прямо так и писать: Из-за  невозможности разобрать почерк не могу прочитать и оценить работу. Т.е. не ставит ни 2, ни 3, ни 5. 

Часто дети 

Очень хорошо срабатывает прием, когда  предлагаем прочитать то, что сам ученик написал. А сам-то и не понимает, что написал.

Постоянно говорю о том, что учится ребенок не для дяди/тети в школе и даже не для мамы с папой, а для себя.

Чаще пишите карандашом -ребенок меньше устает, чем от шариковой ручки.

Почерк портится в том числе и потому, что ребенок не делает, а отделывается от уроков, утрачена мотивация к учебе.

Я со всеми детьми говорю, что многим  одноклассникам вдвое труднее хорошо написать, потому что или зрение, или леворукость требуют двойной работы. А просто лентяйчики - это лентяйчики.

 Не надо считать медлительных детей тупыми - часто они знают материал лучше, но все делают медленно. И для них тройка не за знание, а за медлительность, из-закоторой просто не успевают сделать все задания. Почувствуйте разницу: тройка за знания и тройка за скорость.

Один мальчик в 6 классе  с леворукостью и с проблемным зрением и только сейчас приходит к более или менее быстрому письму, когда к тому же можно прочитать, что написал, а работа с учителями (родители постоянно это делают)  помогает не доводить  до полной демотивации.  Т.е. скорость и разборчивость письма у мальчика постоянно улучшаются. Так что не согласна, что психологические проблемы так уж неустраняемы. Если их игнорировать, то они только усугубляются. 

Нужно обязательно отмечать  каждый успех ребенка, даже самый маленький. Утверждаться в том, что главное не скорость, а знания.

И еще учиться английскому  языку ребенку нужно по Happy English.ru/ это уникальный учебник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна  с предыдущим сообщением.

Ни в коем случае не оставляйте на 2-год. Медлительность Вашего ребенка связана и с тем, что он левша, а учиться надо в праворуком мире (т.е. вдвое  больше усилий нужно применять), и с тем, что он старается, но получается не так быстро на фоне одноклассников, что психологически формирует  у ребенка барьер: "все равно не смогу".

У меня на репетиторстве каждый год есть дети либо с леворукостью, либо астигматизмом и даже с легкой формой дизграфии. У всех у них совершенно  свой темп учения. Что касается  того, что ребенку не хватает времени просто  для выполнения  самостоятельной работы, хотя знания присутствуют, то в последнее время у меня складывается впечатление, что его не хватает вообще половине детей.

Я со всеми детьми разговариваю на тему, что главное - это наша самооценка, и никто лучше нас не знает действительно мы усвоили , поняли и можем САМИ выполнить задание или нет. У учителя просто нет достаточно времени на каждого ученика. 

Относительно почерка ведем постоянную борьбу - писать надо так, чтобы  буквы можно было правильно воспринимать постороннему человеку. Объясняю, что учитель и любой проверяющий/экзаменатор имеет право не оценивать работу ученика вообще и прямо так и писать: Из-за  невозможности разобрать почерк не могу прочитать и оценить работу. Т.е. не ставит ни 2, ни 3, ни 5. 

Часто дети 

Очень хорошо срабатывает прием, когда  предлагаем прочитать то, что сам ученик написал. А сам-то и не понимает, что написал.

Постоянно говорю о том, что учится ребенок не для дяди/тети в школе и даже не для мамы с папой, а для себя.

Чаще пишите карандашом -ребенок меньше устает, чем от шариковой ручки.

Почерк портится в том числе и потому, что ребенок не делает, а отделывается от уроков, утрачена мотивация к учебе.

Я со всеми детьми говорю, что многим  одноклассникам вдвое труднее хорошо написать, потому что или зрение, или леворукость требуют двойной работы. А просто лентяйчики - это лентяйчики.

 Не надо считать медлительных детей тупыми - часто они знают материал лучше, но все делают медленно. И для них тройка не за знание, а за медлительность, из-закоторой просто не успевают сделать все задания. Почувствуйте разницу: тройка за знания и тройка за скорость.

Один мальчик в 6 классе  с леворукостью и с проблемным зрением и только сейчас приходит к более или менее быстрому письму, когда к тому же можно прочитать, что написал, а работа с учителями (родители постоянно это делают)  помогает не доводить  до полной демотивации.  Т.е. скорость и разборчивость письма у мальчика постоянно улучшаются. Так что не согласна, что психологические проблемы так уж неустраняемы. Если их игнорировать, то они только усугубляются. 

Нужно обязательно отмечать  каждый успех ребенка, даже самый маленький. Утверждаться в том, что главное не скорость, а знания.

И еще учиться английскому  языку ребенку нужно по Happy English.ru/ это уникальный учебник.

Очень интересные наблюдения. Хочу еще добавить, что вообще к детскому (и взрослому) почерку нужно присматриваться серьезно. Дело в том, что недавние исследования "английских ученых" показали, что изменения в почерке могут быть сигналом особенностей нервной деятельности и даже предупреждать о некоторых заболеваниях. Пишу совсем не для того, чтобы испугать. У множества людей очень плохой почерк и они здоровы и в жизни устроены. Пишу для того, чтобы подчеркнуть: главное - внимание к своему ребенку и гарантия того, что Вы всегда будете с ним, какую бы оценку или штамп он не принес из школы. Здоровье намного важнее успеваемости. Это точно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуру и Гуру, спасибо Вам огромное за такие советы! Беру на вооружение!

Вы меня спасли от длительных переживаний!

 

Значит оставляем ребенка во втором классе!

 

- "Главное, чтобы ребенок чувствовал себя "хорошим" и в школе и дома" (ох, в школе и дома гоняют и торопят. Что говорить, у меня нервы иногда не выдерживают с его медлительностью, я сама с другим темпераментом). Будем исправляться, и поговорю с классным руководителем сына.

 

-"Очень хорошо срабатывает прием, когда  предлагаем прочитать то, что сам ученик написал. А сам-то и не понимает, что написал." Спасибо! Попробуем!

 

- "Чаще пишите карандашом -ребенок меньше устает, чем от шариковой ручки." Мы с ним летом писали прописи перьевой ручкой, почерк улучшился, но к концу второй четверти буквы резко заплясали и изменились не в лучшую сторону. Карандашом ему не понравилось писать, видно любит когда на бумаге жирный четкий след от его письма остается :)

 

- "Задержка психического развития, которая наблюдается у ребенка, имеет свои объективные причины". Да, были проблемы: мой развод, переезд в другой город, война, потом переезд в другую стану.

 

- "Семейное образование может быть выходом, но для этого нужны условия." То есть, наем репетиторов или одного человека по всем предметам?

 

 

 

- "И еще учиться английскому  языку ребенку нужно по Happy English.ru это уникальный учебник."  - По этому учебнику как раз и занимаемся с ребенком! Этот УМК я выбрала после пересмотра и анализа современных учебников для 2 классов :) Я и на этот  сайт попала после знакомства с учебником!

Ох, у нас в школе нарастает "битва за смену учебников по английскому" ;работаем по Spotlight :(    ! Учителя английского разделились на группы - одни  за смену, другие - против, аргументируя свой выбор тем, что есть наработки и что по этому учебнику дети хорошо учатся :blink: .   Буквально на днях будет собрание с директором для того, чтобы послушать аргументы учителей английского и принять решение по УМК. Готовлюсь к битве :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуру и Гуру, спасибо Вам огромное за такие советы! Беру на вооружение!

Вы меня спасли от длительных переживаний!

 

Значит оставляем ребенка во втором классе!

 

- "Главное, чтобы ребенок чувствовал себя "хорошим" и в школе и дома" (ох, в школе и дома гоняют и торопят. Что говорить, у меня нервы иногда не выдерживают с его медлительностью, я сама с другим темпераментом). Будем исправляться, и поговорю с классным руководителем сына.

 

-"Очень хорошо срабатывает прием, когда  предлагаем прочитать то, что сам ученик написал. А сам-то и не понимает, что написал." Спасибо! Попробуем!

 

- "Чаще пишите карандашом -ребенок меньше устает, чем от шариковой ручки." Мы с ним летом писали прописи перьевой ручкой, почерк улучшился, но к концу второй четверти буквы резко заплясали и изменились не в лучшую сторону. Карандашом ему не понравилось писать, видно любит когда на бумаге жирный четкий след от его письма остается :)

 

- "Задержка психического развития, которая наблюдается у ребенка, имеет свои объективные причины". Да, были проблемы: мой развод, переезд в другой город, война, потом переезд в другую стану.

 

- "Семейное образование может быть выходом, но для этого нужны условия." То есть, наем репетиторов или одного человека по всем предметам?

 

 

 

- "И еще учиться английскому  языку ребенку нужно по Happy English.ru это уникальный учебник."  - По этому учебнику как раз и занимаемся с ребенком! Этот УМК я выбрала после пересмотра и анализа современных учебников для 2 классов :) Я и на этот  сайт попала после знакомства с учебником!

Ох, у нас в школе нарастает "битва за смену учебников по английскому" ;работаем по Spotlight :(    ! Учителя английского разделились на группы - одни  за смену, другие - против, аргументируя свой выбор тем, что есть наработки и что по этому учебнику дети хорошо учатся :blink: .   Буквально на днях будет собрание с директором для того, чтобы послушать аргументы учителей английского и принять решение по УМК. Готовлюсь к битве :)

Помощник ребенку нужен в любом случае, поскольку есть некоторые педагогические трудности. Лучше, если по всем предметам в начальной школе ему будет помогать один человек. Именно помогать выполнять задания самостоятельно, но под руководством и, если нужно, с подсказкой и поддержкой. Так идет обучение в зоне ближайшего развития. И еще, терпение, конечно. То есть, ребенка нужно сопровождать, а не объявлять: Остановка "Неудача 1".  Следующая остановка - "Неудача 2". Это мы умеем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуру и Гуру, спасибо Вам огромное за такие советы! Беру на вооружение!

Вы меня спасли от длительных переживаний!

 

Значит оставляем ребенка во втором классе!

 

- "Главное, чтобы ребенок чувствовал себя "хорошим" и в школе и дома" (ох, в школе и дома гоняют и торопят. Что говорить, у меня нервы иногда не выдерживают с его медлительностью, я сама с другим темпераментом). Будем исправляться, и поговорю с классным руководителем сына.

 

-"Очень хорошо срабатывает прием, когда  предлагаем прочитать то, что сам ученик написал. А сам-то и не понимает, что написал." Спасибо! Попробуем!

 

- "Чаще пишите карандашом -ребенок меньше устает, чем от шариковой ручки." Мы с ним летом писали прописи перьевой ручкой, почерк улучшился, но к концу второй четверти буквы резко заплясали и изменились не в лучшую сторону. Карандашом ему не понравилось писать, видно любит когда на бумаге жирный четкий след от его письма остается :)

 

- "Задержка психического развития, которая наблюдается у ребенка, имеет свои объективные причины". Да, были проблемы: мой развод, переезд в другой город, война, потом переезд в другую стану.

 

- "Семейное образование может быть выходом, но для этого нужны условия." То есть, наем репетиторов или одного человека по всем предметам?

 

 

 

- "И еще учиться английскому  языку ребенку нужно по Happy English.ru это уникальный учебник."  - По этому учебнику как раз и занимаемся с ребенком! Этот УМК я выбрала после пересмотра и анализа современных учебников для 2 классов :) Я и на этот  сайт попала после знакомства с учебником!

Ох, у нас в школе нарастает "битва за смену учебников по английскому" ;работаем по Spotlight :(    ! Учителя английского разделились на группы - одни  за смену, другие - против, аргументируя свой выбор тем, что есть наработки и что по этому учебнику дети хорошо учатся :blink: .   Буквально на днях будет собрание с директором для того, чтобы послушать аргументы учителей английского и принять решение по УМК. Готовлюсь к битве :)

Удачи вам в битве, мы в прошлом году "отвоевали" Биболетову)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуру и Гуру, спасибо Вам огромное за такие советы! Беру на вооружение!

Вы меня спасли от длительных переживаний!

 

Значит оставляем ребенка во втором классе!

 

- "Главное, чтобы ребенок чувствовал себя "хорошим" и в школе и дома" (ох, в школе и дома гоняют и торопят. Что говорить, у меня нервы иногда не выдерживают с его медлительностью, я сама с другим темпераментом). Будем исправляться, и поговорю с классным руководителем сына.

 

-"Очень хорошо срабатывает прием, когда  предлагаем прочитать то, что сам ученик написал. А сам-то и не понимает, что написал." Спасибо! Попробуем!

 

- "Чаще пишите карандашом -ребенок меньше устает, чем от шариковой ручки." Мы с ним летом писали прописи перьевой ручкой, почерк улучшился, но к концу второй четверти буквы резко заплясали и изменились не в лучшую сторону. Карандашом ему не понравилось писать, видно любит когда на бумаге жирный четкий след от его письма остается :)

 

- "Задержка психического развития, которая наблюдается у ребенка, имеет свои объективные причины". Да, были проблемы: мой развод, переезд в другой город, война, потом переезд в другую стану.

 

- "Семейное образование может быть выходом, но для этого нужны условия." То есть, наем репетиторов или одного человека по всем предметам?

 

 

 

- "И еще учиться английскому  языку ребенку нужно по Happy English.ru это уникальный учебник."  - По этому учебнику как раз и занимаемся с ребенком! Этот УМК я выбрала после пересмотра и анализа современных учебников для 2 классов :) Я и на этот  сайт попала после знакомства с учебником!

Ох, у нас в школе нарастает "битва за смену учебников по английскому" ;работаем по Spotlight :(    ! Учителя английского разделились на группы - одни  за смену, другие - против, аргументируя свой выбор тем, что есть наработки и что по этому учебнику дети хорошо учатся :blink: .   Буквально на днях будет собрание с директором для того, чтобы послушать аргументы учителей английского и принять решение по УМК. Готовлюсь к битве :)

Спросите любого репетитора, сколько учеников из классов , где учатся по Спотлайт, Кузовлеву, Верещагиной и др.  приходят  за помощью к репетитору и увидите, что это будет Спотлайт на первом месте.

 Предложите детям второго класса прочитать простейшие слова типа  black,   four, doll, old, ball, these, how, who, eight, pencil. БОлее сложное задание: Попросите перевести на русский His name's Oleg , Olga's sister и   Olga's a sister.  

 Положимте перед родителями  два учебника для сравнения Спотлйт 2 и Happy English.ru2. Пусть посмотрят и выберут. Учитель с каждым ребенком  после школы не идет  домой, чтобы напомнить пройденное в классе и не рассказывает родителям. С учебником Кауфман ученикм сами прекрасно читают все объяснения, а родители становятся верными помощниками и ребенка и учителя.

Ответьте на вопрос: по какому из этих двух учебников возможно исправить ту кошмарную ситуацию, которая описана в отчете НИКО

 http://media.wix.com/ugd/1a0110_877e07f0b31e48f48a246f56990c63fb.pdf

Задайте эти вопросы на методсовете, пригласите родителей или сосшлитесь на их мнение (аргументированное).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрели с коллегами результаты НИКО и тоже обсудили результативность учебников. Я много лет работаю по учебникам Кауфман, многие коллеги тоже. Сейчас от нас администрация требует чтобы мы подали списки учебников для закупки. Нашего любимого Happy English.ru в списках, естественно, нет, так как пока действует стрый Федеральный пречень. Вот сейчас думаем как поступить: отказаться от закупки учебников английского на следующий учебный год вовсе и продолжать работать по имеющемуся в библиотеке и полученному по апробаци "Happy English.ru" или согласиться на закупку Спотлайта, а продолжать работать по Кауфман? Но тогда точно придется вести двойную бухгалтерию и как-то обосновывать почему учебник выбрали, а работу по нему не ведем. Объяснять нежелание работать по Спотлайту низкими результатами пробовали, на это ответ: "Учебник в перечне, значит качество его признано экспертами".

Понимаю, что от изначальной темы я уже отвлеклась, прошу прощения у модераторов и прошу при необходимости перенести сообщение в соответствующую тему.

Действительно, обсуждение отошло от заявленной темы. Переносим сообщения в более подходящую для них тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, зашла в чужую тему, так как свою не получается создать. У меня дочке 8 лет, закончила второй класс, сын закончил пятый. Учат английский, этот год учились заочно. Дочка училась вместе с сыном по учебнику Кауфмана за 5 класс. Я в школе учила немецкий, учить английский начала с сыном, когда он пошел во второй класс и начал изучать английский. Дети английским занимались раньше со мной, в последнее время сами больше занимаются. Я грамматику больше объясняю.  К репетиторам никогда не обращались. Более того, дочка с учителем в классе ни дня не занималась, только на контрольные приходит. Когда в начале второго класса пришли к учителю знания по английскому оценить, она сказала, что поражена. Дочка учит примерно 2 года, может чуть меьше, точно не помню. Пол часа занимаются каждый день в программе Lingualeo. Еще я позволила детям смотреть на английском передачи и мультфильмы, а также случать песни в неограниченном количестве. На русском смотрят только с разрешения (очень редко). Проблема в том, что сейчас дети продвинулись вперед меня в изучении английского. Понимают на слух англоязычные мультфильмы, конечно, не на 100%, но очень много, что понимают.  Тексты из учебника переводят без проблем (некоторые слова, конечно, в словаре приходится смотреть, но очень мало). Часто просила дочку перевести мне что нибудь из мультфильмов или передач каких-нибудь. Но недавно она мне сказала: "Мама ты столько слов не знаешь и старые забываешь, чему ты нас дальше то учить собралась. Ты мне мешаешь мульфильмы смотреть, я же слушаю о чем герои говорят". Мне аж стыдно стало. Попросила учительницу английского, чтобы дочка сходила на урок в пятый класс. Потом у дочери спросила, как ей там показалось. Она ответила, что легко очень было, что мало слов, которые она не поняла и удивилась, что некоторые дети слова неверно произносят. Дети не вундеркинды, обычные. Просто иностранный так хорошо пошел.  Вопрос такой, какие им учбеники в дальнейшем лучше использовать? Может быть лучше использовать англоязычные какие-нибудь учебники или по учебникам наших авторов английский лучше изучать? Может им для спецшкол какие-нибудь учебники нужны уже? Я, конечно, с нашим учителем поговорить тоже хочу. Но хотелось бы разные мнения услышать. Подскажите, пожалуйста, еще. Чем в спецшколах, где иностранные языки изучают, программа отличается от программ обычных школ. На выходе насколько разные результаты? Стоит ли детей в спецшколы такие отдавать или никакой разницы нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, зашла в чужую тему, так как свою не получается создать. У меня дочке 8 лет, закончила второй класс, сын закончил пятый. Учат английский, этот год учились заочно. Дочка училась вместе с сыном по учебнику Кауфмана за 5 класс. Я в школе учила немецкий, учить английский начала с сыном, когда он пошел во второй класс и начал изучать английский. Дети английским занимались раньше со мной, в последнее время сами больше занимаются. Я грамматику больше объясняю.  К репетиторам никогда не обращались. Более того, дочка с учителем в классе ни дня не занималась, только на контрольные приходит. Когда в начале второго класса пришли к учителю знания по английскому оценить, она сказала, что поражена. Дочка учит примерно 2 года, может чуть меьше, точно не помню. Пол часа занимаются каждый день в программе Lingualeo. Еще я позволила детям смотреть на английском передачи и мультфильмы, а также случать песни в неограниченном количестве. На русском смотрят только с разрешения (очень редко). Проблема в том, что сейчас дети продвинулись вперед меня в изучении английского. Понимают на слух англоязычные мультфильмы, конечно, не на 100%, но очень много, что понимают.  Тексты из учебника переводят без проблем (некоторые слова, конечно, в словаре приходится смотреть, но очень мало). Часто просила дочку перевести мне что нибудь из мультфильмов или передач каких-нибудь. Но недавно она мне сказала: "Мама ты столько слов не знаешь и старые забываешь, чему ты нас дальше то учить собралась. Ты мне мешаешь мульфильмы смотреть, я же слушаю о чем герои говорят". Мне аж стыдно стало. Попросила учительницу английского, чтобы дочка сходила на урок в пятый класс. Потом у дочери спросила, как ей там показалось. Она ответила, что легко очень было, что мало слов, которые она не поняла и удивилась, что некоторые дети слова неверно произносят. Дети не вундеркинды, обычные. Просто иностранный так хорошо пошел.  Вопрос такой, какие им учбеники в дальнейшем лучше использовать? Может быть лучше использовать англоязычные какие-нибудь учебники или по учебникам наших авторов английский лучше изучать? Может им для спецшкол какие-нибудь учебники нужны уже? Я, конечно, с нашим учителем поговорить тоже хочу. Но хотелось бы разные мнения услышать. Подскажите, пожалуйста, еще. Чем в спецшколах, где иностранные языки изучают, программа отличается от программ обычных школ. На выходе насколько разные результаты? Стоит ли детей в спецшколы такие отдавать или никакой разницы нет?

Про спецшколы не могу сказать точно - не работала, но в г. Ярославле в спец.школе каждый год сдают экзамен по английскому языку (только незнаю с какого класса,может со 2-го), разница в количестве часов. Существует, насколько я помню, учебник Верещагиной для "углублёнки" + учителя сами строят свои уроки, привлекая пособия на англ.яз. и т.п., т.к. часов может быть 4-6 в неделю. Конечно стоит отдавать, если у вас есть такая возможность + учить еще какой-нибудь язык, если у ребёнка есть способности и желание. Результаты конечно будут другими по сравнению с обычными школами. Просто какая у вас цель? У Кауфман хорошие учебники, почему бы вам не продолжать и далее 6 класс, а там посмотрите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про спецшколы не могу сказать точно - не работала, но в г. Ярославле в спец.школе каждый год сдают экзамен по английскому языку (только незнаю с какого класса,может со 2-го), разница в количестве часов. Существует, насколько я помню, учебник Верещагиной для "углублёнки" + учителя сами строят свои уроки, привлекая пособия на англ.яз. и т.п., т.к. часов может быть 4-6 в неделю. Конечно стоит отдавать, если у вас есть такая возможность + учить еще какой-нибудь язык, если у ребёнка есть способности и желание. Результаты конечно будут другими по сравнению с обычными школами. Просто какая у вас цель? У Кауфман хорошие учебники, почему бы вам не продолжать и далее 6 класс, а там посмотрите.

Спасибо, что ответили. Поначалу цель была просто поддержать их максимально в изучении английского в школе. А сейчас я вижу, что у них склонность к языкам. И уровень в знании английского у них не школьный (по возрасту), это слова учительницы и еще пару раз их посторонние люди оценивали со знанием английского. И мне уже сложно стало процесс изучения контролировать. Сейчас бы хотелось такую цель поставить, чтобы они изучили английский язык более глубоко, и, возможно, еще другой иностранный язык добавили, чтобы в дальнейшем либо выбрать профессию связанную с языками, либо. если выберут другую профессию, то может и в ней языки пригодятся. Наверное, если склонность к чему то  есть у ребенка, то нужно ее развивать. А насчет желания, они как то естественно воспринимают процесс изучения языка, что  даже за уроки ту работу, которую делают, не считают. А кем по профессии хотят стать, еще и не знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про учебник Кауфмана наша учительница сказала, что он очень слабый. А на этот сайт зашла, тут его хвалят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой же это слабый учебник, если занимаясь по нему, ученики очень успешно сдают ОГЭ и ЕГЭ, не просто переползают пороговый балл, а получают от 75

до 90 баллов? И это при 2-3-х часах  в неделю. Высокая самостоятельность работы ученика там обеспечена, и учитель на уроке может уделять внимание более глубокому представлению темы и грамматики, ее практическому применению. УМК Верещагиной, Афанасьевой, Михеевой, никто не спорит, очень достойные, но рассчитаны на постоянное присутствие   учителя под рукой, и 5-6 часов в неделю. А между тем, у нас нет школ с углубленным изучением по закону об Образовании, только с особыми программами, И там необходимое количество часов добирается либо за счет платных факультативов, либо за счет других предметов из бюджетного комплекта.

Вопрос всегда один: сколько человек, какой % окончивших школы с такими программами углубленного изучения ИЯ по выбору сдают ЕГЭ по английскому и идут в вузы на языковые специальности, Явно, не все.

 Это просто очень разные учебники.

Но называть  УМК Happy Rnglish.ru   слабым, в основном потому что он очень понятен УЧЕНИКАМ, а не только учителям, не совсем корректно. Доходчивость и внятность  подачи учебного материала - это признак высокого профессионализма  авторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания Экоконсалт позволяет вывезти мусор в Москве. Вывозится мусор следующих категорий: крупногабаритный мусор (КГМ), строительный, мусор, оставшийся после ремонтных работ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу мальчика из Донбасса, сейчас важно создать ребенку ситуацию успеха! Пусть будут маленькие победы, но он должен  понимать, что  все разные и каждому удается что-то лучше, что-то хуже. Портфолио достижений, творческие работы. Главное в начальных классах усвоить хорошо лексику и фонетику (грамматика будет с 5 класса повторяться и закрепляться) , для изучения лексики много ресурсов в инете LearningApps.org - создание мультимедийных интерактивных упражнений, да, всех ресурсов не перечислить. Прекрасные Диски к учебникам Милли и др, но почему-то все вдруг перестало работать, либо моя система Виндоус 7 не устраивает?! Очень жаль, менять ее не хочу, на тысячи купленные диски останутся все работы, (можно выкинуть на помойку), т.к. не открываются более. По поводу учебников Happy English.ru, прекрасная основа для крепких, прежде всего грамматических знаний! Вся грамматика дается на русском языке! Это очень важно, особенно для слабых детей, не нужно искать дополнительно справочники и распечатывать учителю материалы. К чему эти сложности?! а.и. грамматика на английском! А дополнить и усложнить материал для успевающих детей очень даже можно благодаря всяким дополнительным пособиям и в инете много всего тоже. 

 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×