Перейти к содержимому
Bridge

Онлайн-конкурс "Методика из первых рук: онлайн-консультация с Еленой Солововой"

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, мне кажется, что если человеку нравится ряд вопросов, в том числе и свой (иначе он его не задал бы), то отказывать в праве выразить свое мнение нельзя. Другое дело что мы все стараемся придерживаться этических принципов поведения и вряд ли педагоги станут вести себя в конкурсе нечестно. Поэтому проголосовать можно за любые понравившиеся вам вопросы, особенно исходя из важности получить ответ именно на эти вопросы. В конце концов, основная цель конкурса - не дать возможность получить книгу с автографом известного методиста в подарок, а дать возможность из первых рук получить ответы на такие вопросы, которые волнуют учителей, а в другой ситуации такая возможность вряд ли представилась бы.

Вот именно – получить ответы! А, если бы ответили на все (кроме повторяющихся), было бы вообще замечательно! Может быть, можно организовать что-то типа вебинара – интервью по данной  проблеме? Мы, думаю, все были бы очень признательны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги,как посмотреть сколько голосов ты набрал,  кроме как после голосования  :)  :)  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно – получить ответы! А, если бы ответили на все (кроме повторяющихся), было бы вообще замечательно! Может быть, можно организовать что-то типа вебинара – интервью по данной  проблеме? Мы, думаю, все были бы очень признательны...

Я передал Ваше предложение Елене Николаевне. Елена Николаевна постарается ответить на самые популярные 10 вопросов и мы запишем ответы на видео, а если будет время и возможность, то попробуем записать ответы и еще на какие-то из поступивших 66 вопросов. В ответах Е. Н. Соловова будет называть от кого поступил вопрос, видеозапись выложим в открытом доступе и вы сможете показать ее своим коллегам и обсудить на методобъединении. Таким образом, авторы лучших вопросов получат персональные ответы и книги с автографом Е. Н. Солововой, а все остальные получат ценный методический материал для методического объединения. Если аткой формат конкурсов окажется удобным для учителей, мы сможет снова обратиться с предложением о подобном конкурсе как к Е. Н. Солововой, так и к другим выдающимся специалистам и авторам учебников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги,как посмотреть сколько голосов ты набрал,  кроме как после голосования  :)  :)  :)

 

Скопировать себе ссылку страницы с результатами и обновлять ее (F5). Там будет диаграмма. 

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScde2BPGYfMf85H5pr730oPzzdHd3BYh4vnGf3G5gS6zAJ69Q/viewanalytics

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне с вами согласна, а то получится как с результатами на самое креативное фото с доплитературой  изд-ва " Титул"

 

Коллеги, не стоит сравнивать конкурсы между собой. У всех конкурсов разные условия и, приняв решение об участии, человек автоматически соглашается с условиями. Ровно как и с голосованиями. Если это конкурс, где заранее участник знает, что он не сможет набрать большое количество голосов (например, в конкурсе с фотографиями, который Вы упомянули, - по причине малого количества "болеющих" друзей у конкурсанта в соцсети), то нужно этот параметр учитывать до того, как выкладывается конкурсная работа. В других конкурсах - другие правила, другой подсчет голосов (например, данный конкурс с вопросами, творческий конкурс по Happy English.ru, конкурс видеороликов по грамматике и др.). Мы всегда призываем внимательно читать Положения о конкурсе, чтобы не было расстроенных участников.  :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Елена Николаевна! У меня к вам такой вопрос:зачем вводить обязательный ЕГЭ для всех детей, если большинство учащихся в обычных школах не МОГУТ выучить иностранный язык?Сейчас у многих ребят логопедические проблемы, многие относятся к группам ОВЗ, они не могут выучить русский язык, а мы говорим про иностранный?Классы делают большими,на группы не делят те классы,где меньше 25 человек, и как учителю КАЧЕСТВЕННО подготовить ВСЕХ к сдаче этого экзамена?

И насколько конкурентноспособны дети, изучающие язык в школе 3 часа и дети, обучающиеся в лицеях и гимназиях?

Спасибо за ответ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВНИМАНИЕ!

ЗАВЕРШЕН приём вопросов для голосования онлайн-конкурса "Методика из первых рук: онлайн-консультация с Еленой Солововой". 

Мы открываем голосование за лучшие вопросы онлайн конкурса.

 

Проголосовать за лучшие, на Ваш взгляд, вопросы можно здесь  https://goo.gl/forms/1CTgwsSCKJAev4pT2

Можно проголосовать за любое количество вопросов.

 

Голосование продлится до 23:59 (по мск. времени) 4 апреля 2017 г.

Результаты будут опубликованы 5 апреля на форуме в этой теме.

 

 

Здравствуйте, Елена Николаевна! У меня к вам такой вопрос:зачем вводить обязательный ЕГЭ для всех детей, если большинство учащихся в обычных школах не МОГУТ выучить иностранный язык?Сейчас у многих ребят логопедические проблемы, многие относятся к группам ОВЗ, они не могут выучить русский язык, а мы говорим про иностранный?Классы делают большими,на группы не делят те классы,где меньше 25 человек, и как учителю КАЧЕСТВЕННО подготовить ВСЕХ к сдаче этого экзамена?

И насколько конкурентноспособны дети, изучающие язык в школе 3 часа и дети, обучающиеся в лицеях и гимназиях?

Спасибо за ответ! 

 

Прием вопросов завершен 23 марта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Елена Николаевна! Я хотела бы спросить Как детям сдавать аудирование?Как научить  детей понимать чужую речь ? Для ребенка самое сложное это аудирование. Во многих школах  даже нет  аудио. Как научить ?  Когда у нас на экзамене дети жаловались на плохой звук аудиозаписи в аудитории , .В сельских школах нет оборудования.Учим по старинке.Показать наглядно видеоматериал не могу. И  еще один вопрос Какой запас слов нужно ребенку знать и какие , чтобы сдать экзамен?СПАСИБО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Елена Николаевна! Я хотела бы спросить Как детям сдавать аудирование?Как научить  детей понимать чужую речь ? Для ребенка самое сложное это аудирование. Во многих школах  даже нет  аудио. Как научить ?  Когда у нас на экзамене дети жаловались на плохой звук аудиозаписи в аудитории , .В сельских школах нет оборудования.Учим по старинке.Показать наглядно видеоматериал не могу. И  еще один вопрос Какой запас слов нужно ребенку знать и какие , чтобы сдать экзамен?СПАСИБО!

Прием вопросов завершен 23 марта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, публикуем вопросы, которые набрали больше всего голосов.

Так как три вопроса набрали одинаковое количество голосов, то лучших вопросов не 10, а 11.

Поздравляем пользователей, чьи вопросы победили, и благодарим всех за участие!

 

Лучшие вопросы по итогам открытого онлайн-голосования

 

1.       Уважаемая Елена Николаевна! Сердечно благодарю Вас за Ваши труды, которые помогают тысячам педагогов обучать подрастающее поколение иностранным языкам! Как известно, контрольно-измерительный материал ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку структурирован по видам речевой деятельности и повторяет формат многих международных экзаменов. Я дважды сдавал TOEFL и отметил, что на устную часть участникам экзамена выдается черновик, чтобы делать пометки. Участникам ГИА по английскому языку при сдаче устной части черновики иметь не разрешено. Несмотря на тот факт, что задания типовые и с планом ответа обучающиеся знакомы, нельзя забывать о волнении во время экзамена! Я считаю, что за отведенное время на подготовку к ответу дети могли бы сделать какие-либо записи и это помогло бы им справиться с заданиями более успешно. Например, во втором задании ЕГЭ обучающимся необходимо задать вопросы и ребята могли бы за отведенное на подготовку время набросать вопросы, увидеть и скорректировать свои грамматические ошибки. Получается, что участники ОГЭ/ЕГЭ сдают экзамены в более суровых условиях, чем на международных экзаменах, хотя в обоих случаях проверяется уровень владения спонтанной речью.Как Вы считаете, целесообразно ли использование черновика на ГИА по английскому языку в разделе "Говорение"? Спасибо! С уважением, Алексей Коровенков (вопрос №32, 24,1% голосов, автор - Aleksejkorovenkov).

 

2.       Уважаемая Елена Николаевна, Как Вы уже упоминали в своих выступлениях, задания по аудированию самые требовательные с точки зрения  концентрации внимания, однако, например, наш школьный учебник не дает большого количества тренировочных упражнений на аудирование. В нашем учебнике есть отдельные дополнительные секции на грамматику и лексику, возможно ли появление подобной секции на аудирование в будущем? Спасибо за ответ. С уважением, Татьяна Сергеевна (вопрос №34, 18,4% голосов, автор - ifra).

 

3.       Здравствуйте, Елена Николаевна! Как Вы думаете, следует ли в задание 40 дать несколько утверждений для написания эссе? Чтобы ученик мог выбрать. (вопрос №53, 15,9% голосов, автор - annaangliya).

 

4.       Здравствуйте, Елена Николаевна! Хочу выразить искреннюю благодарность за Ваши методические пособия по подготовке к итоговой аттестации и предоставленную возможность задать вопрос. Я работаю в небольшой сельской школе, и вопрос о ЕГЭ по английскому языку меня тоже очень волнует. Как Вы считаете, какие из существующих УМК помогут наиболее эффективно подготовить обучающихся к ЕГЭ при 3 часах в неделю, чтобы выпускники сельских школ тоже были конкурентоспособными? Спасибо за понимание. С уважением Ирина Михайловна (вопрос №49, 13,1% голосов, автор - bliznets).

 

5.       Добрый день! Как эксперт ОГЭ обратила внимание на достаточно однообразное написание личного письма. Учащиеся используют одинаковые фразы в начале и в конце писем, одинаковые слова-связки, поэтому большинство писем похожи друг на друга. Они отличаются только грамматически и лексически. Даже количество слов ограничено. Если меньше или больше нормы на несколько слов (учитывая +- 10%), то отметка существенно меняется. Мои вопросы: Разве это справедливо? Не стоит ли установить только нижнюю планку, например, не менее 70 слов, как в русском языке? Может быть, стоит заменить личное письмо на сообщение по электронной почте? (вопрос №15, 11,4% голосов, автор - Helen808).

 

6.       Здравствуйте, Елена Николаевна. Во-первых, хочу Вас поблагодарить за пособия для подготовки обучающихся к "ЕГЭ" в 4-х классах, очень полезные книги. Мой вопрос не будет оригинальным. Сейчас всех беспокоит введение обязательного экзамена по английскому языку и разделение экзамена на базовый и профильный уровни. Чего же нам ждать на экзамене базового уровня, насколько будет "снижена" сложность выполнения заданий? Последние работы НИКО показали, что основной массе детей не по силам экзамен по английскому (для учителей это не сюрприз конечно)...может вообще стоит отказаться от этой затеи с обязательным экзаменом, пока еще не поздно? (вопрос №14, 10,6% голосов, автор - Galactus).

 

7.        Одно из направлений работы по ФГОС - проектная (трудоемкая) деятельность. Одно из требований - ведение портфолио. Во ФГОС личностные и метапредметные результаты стоят в приоритете, но на ЕГЭ - проверка предметных знаний. Будет ли меняться форма экзамена для ФГОСников и будет ли учитываться (засчитываться) портфолио ребенка - как показатель сформированности  метапредметных результатов? (вопрос №8, 10,2% голосов, автор - LAM).

 

8.       Здравствуйте, Елена Николаевна! У меня вопрос по методике обучения английскому языку. Я преподаю в коррекционных классах английский язык уже много лет. Ребята конечно разные. Их главная особенность-это невнимательность и неорганизованность в силу ряда причин, связанных с их заболеваниями. Предлагаются, конечно, разные способы по преодолению этих проблем. Но вот учебников по английскому языку для таких детей до сих пор нет. И методики преподавания в коррекционных классах тоже нет. Все говорят, какие трудности возникают при подготовке детей из общеобразовательных классов к ОГЭ/ЕГЭ. Коррекционные классы тоже сдают ОГЭ. А научить их хотя бы читать на английском и переводить по словарю это большой труд. И в связи с этим у меня вопрос: будет ли разработан минимум для таких детей, чтобы получить удовлетворительную оценку на ОГЭ по английскому. Что-нибудь предпринимается для создания учебников, предназначенных для коррекционных классов? Есть какая-нибудь литература по методике преподавания английскому языку в коррекционных классах? Я её пока не нашла. С уважением, Надежда Валерьевна (вопрос №33, 9,8% голосов, автор - nad18).

 

9.       Здравствуйте, Елена Николаевна! Мой вопрос касается времени, выделенного на выполнение заданий ЕГЭ. Тексты по чтению достаточно большие и сложные, а также  в части "Письмо" надо успеть написать личное письмо и эссе, которые по объему превосходят письмо в ЕГЭ по русскому языку. Однако, на ЕГЭ по русскому языку выделено 4 часа, а на английский язык всего 3 часа. Можно ли рассмотреть вопрос добавления 1 часа или хотя бы 30 минут дополнительно к трем часам для ЕГЭ по английскому языку? Мой второй вопрос  касается устной части ЕГЭ, задания 2.  Надо ли обязательно задавать вопросы всех четырех видов (общие, альтернативные, разделительные и специальные, а также вопрос с вопросительным Who ?) или можно вопросы любые? Какого типа вопросы желательно задавать? (вопрос №44, 9,4% голосов, автор - vfvbyf).

 

10.   Здравствуйте, Елена Николаевна! На экзамене по русскому языку (замечу родному для наших ребят и на  преподавание которого отведено больше часов в неделю) в 9 классе разрешено пользоваться орфографическим словарем. Планируется ли разрешить использование словарей на экзамене по иностранному языку (хотя бы на базовом уровне)? Спасибо! (вопрос №20, 9,4% голосов, автор - Irina&K).

 

11.   Уважаемая Елена Николаевна, здравствуйте! Мой вопрос по заданию №2 устной части ЕГЭ. В то время как наличие картинок в заданиях №3 и №4 устной части экзамена совершенно необходимо и обосновано, не считаете ли Вы, что картинка в задании №2 избыточна, т.к. не несёт смысловой нагрузки, а, наоборот, отвлекает или может отвлечь ученика от концентрации внимания на постановке вопросов? Картинка всегда привлекает наше внимание быстрее, чем печатный текст, а если на картинке есть информация – её хочется прочитать, а, вдруг, она пригодится; на это тратится время, которое предназначается для обдумывания вопросов.  Аналогичная ситуация, на мой взгляд, с картинкой в задании №3 устной части ОГЭ. Сейчас сдают иностранный язык более мотивированные учащиеся, а вот, когда иностранный станет обязательным для всех, возможно, картинка в этих заданиях может сбить с толку. С уважением, Зимина Татьяна Александровна  (вопрос №12, 9,4% голосов, автор - MTSENSK).

 

Авторы лучших вопросов получают ответы на заданные вопросы, дипломы победителей  и  книги с  автографом Е.Н. Солововой
Авторы всех присланных на конкурс вопросов получат сертификаты участников конкурса в электронном виде.

 

a0I6EGuhGzw.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Уважаемые коллеги, публикуем вопросы, которые набрали больше всего голосов.

Так как три вопроса набрали одинаковое количество голосов, то лучших вопросов не 10, а 11.

Поздравляем пользователей, чьи вопросы победили, и благодарим всех за участие!

 

Лучшие вопросы по итогам открытого онлайн-голосования

 

1.       Уважаемая Елена Николаевна! Сердечно благодарю Вас за Ваши труды, которые помогают тысячам педагогов обучать подрастающее поколение иностранным языкам! Как известно, контрольно-измерительный материал ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку структурирован по видам речевой деятельности и повторяет формат многих международных экзаменов. Я дважды сдавал TOEFL и отметил, что на устную часть участникам экзамена выдается черновик, чтобы делать пометки. Участникам ГИА по английскому языку при сдаче устной части черновики иметь не разрешено. Несмотря на тот факт, что задания типовые и с планом ответа обучающиеся знакомы, нельзя забывать о волнении во время экзамена! Я считаю, что за отведенное время на подготовку к ответу дети могли бы сделать какие-либо записи и это помогло бы им справиться с заданиями более успешно. Например, во втором задании ЕГЭ обучающимся необходимо задать вопросы и ребята могли бы за отведенное на подготовку время набросать вопросы, увидеть и скорректировать свои грамматические ошибки. Получается, что участники ОГЭ/ЕГЭ сдают экзамены в более суровых условиях, чем на международных экзаменах, хотя в обоих случаях проверяется уровень владения спонтанной речью.Как Вы считаете, целесообразно ли использование черновика на ГИА по английскому языку в разделе "Говорение"? Спасибо! С уважением, Алексей Коровенков (вопрос №32, 24,1% голосов, автор - Aleksejkorovenkov).

 

2.       Уважаемая Елена Николаевна, Как Вы уже упоминали в своих выступлениях, задания по аудированию самые требовательные с точки зрения  концентрации внимания, однако, например, наш школьный учебник не дает большого количества тренировочных упражнений на аудирование. В нашем учебнике есть отдельные дополнительные секции на грамматику и лексику, возможно ли появление подобной секции на аудирование в будущем? Спасибо за ответ. С уважением, Татьяна Сергеевна (вопрос №34, 18,4% голосов, автор - ifra).

 

3.       Здравствуйте, Елена Николаевна! Как Вы думаете, следует ли в задание 40 дать несколько утверждений для написания эссе? Чтобы ученик мог выбрать. (вопрос №53, 15,9% голосов, автор - annaangliya).

 

4.       Здравствуйте, Елена Николаевна! Хочу выразить искреннюю благодарность за Ваши методические пособия по подготовке к итоговой аттестации и предоставленную возможность задать вопрос. Я работаю в небольшой сельской школе, и вопрос о ЕГЭ по английскому языку меня тоже очень волнует. Как Вы считаете, какие из существующих УМК помогут наиболее эффективно подготовить обучающихся к ЕГЭ при 3 часах в неделю, чтобы выпускники сельских школ тоже были конкурентоспособными? Спасибо за понимание. С уважением Ирина Михайловна (вопрос №49, 13,1% голосов, автор - bliznets).

 

5.       Добрый день! Как эксперт ОГЭ обратила внимание на достаточно однообразное написание личного письма. Учащиеся используют одинаковые фразы в начале и в конце писем, одинаковые слова-связки, поэтому большинство писем похожи друг на друга. Они отличаются только грамматически и лексически. Даже количество слов ограничено. Если меньше или больше нормы на несколько слов (учитывая +- 10%), то отметка существенно меняется. Мои вопросы: Разве это справедливо? Не стоит ли установить только нижнюю планку, например, не менее 70 слов, как в русском языке? Может быть, стоит заменить личное письмо на сообщение по электронной почте? (вопрос №15, 11,4% голосов, автор - Helen808).

 

6.       Здравствуйте, Елена Николаевна. Во-первых, хочу Вас поблагодарить за пособия для подготовки обучающихся к "ЕГЭ" в 4-х классах, очень полезные книги. Мой вопрос не будет оригинальным. Сейчас всех беспокоит введение обязательного экзамена по английскому языку и разделение экзамена на базовый и профильный уровни. Чего же нам ждать на экзамене базового уровня, насколько будет "снижена" сложность выполнения заданий? Последние работы НИКО показали, что основной массе детей не по силам экзамен по английскому (для учителей это не сюрприз конечно)...может вообще стоит отказаться от этой затеи с обязательным экзаменом, пока еще не поздно? (вопрос №14, 10,6% голосов, автор - Galactus).

 

7.        Одно из направлений работы по ФГОС - проектная (трудоемкая) деятельность. Одно из требований - ведение портфолио. Во ФГОС личностные и метапредметные результаты стоят в приоритете, но на ЕГЭ - проверка предметных знаний. Будет ли меняться форма экзамена для ФГОСников и будет ли учитываться (засчитываться) портфолио ребенка - как показатель сформированности  метапредметных результатов? (вопрос №8, 10,2% голосов, автор - LAM).

 

8.       Здравствуйте, Елена Николаевна! У меня вопрос по методике обучения английскому языку. Я преподаю в коррекционных классах английский язык уже много лет. Ребята конечно разные. Их главная особенность-это невнимательность и неорганизованность в силу ряда причин, связанных с их заболеваниями. Предлагаются, конечно, разные способы по преодолению этих проблем. Но вот учебников по английскому языку для таких детей до сих пор нет. И методики преподавания в коррекционных классах тоже нет. Все говорят, какие трудности возникают при подготовке детей из общеобразовательных классов к ОГЭ/ЕГЭ. Коррекционные классы тоже сдают ОГЭ. А научить их хотя бы читать на английском и переводить по словарю это большой труд. И в связи с этим у меня вопрос: будет ли разработан минимум для таких детей, чтобы получить удовлетворительную оценку на ОГЭ по английскому. Что-нибудь предпринимается для создания учебников, предназначенных для коррекционных классов? Есть какая-нибудь литература по методике преподавания английскому языку в коррекционных классах? Я её пока не нашла. С уважением, Надежда Валерьевна (вопрос №33, 9,8% голосов, автор - nad18).

 

9.       Здравствуйте, Елена Николаевна! Мой вопрос касается времени, выделенного на выполнение заданий ЕГЭ. Тексты по чтению достаточно большие и сложные, а также  в части "Письмо" надо успеть написать личное письмо и эссе, которые по объему превосходят письмо в ЕГЭ по русскому языку. Однако, на ЕГЭ по русскому языку выделено 4 часа, а на английский язык всего 3 часа. Можно ли рассмотреть вопрос добавления 1 часа или хотя бы 30 минут дополнительно к трем часам для ЕГЭ по английскому языку? Мой второй вопрос  касается устной части ЕГЭ, задания 2.  Надо ли обязательно задавать вопросы всех четырех видов (общие, альтернативные, разделительные и специальные, а также вопрос с вопросительным Who ?) или можно вопросы любые? Какого типа вопросы желательно задавать? (вопрос №44, 9,4% голосов, автор - vfvbyf).

 

10.   Здравствуйте, Елена Николаевна! На экзамене по русскому языку (замечу родному для наших ребят и на  преподавание которого отведено больше часов в неделю) в 9 классе разрешено пользоваться орфографическим словарем. Планируется ли разрешить использование словарей на экзамене по иностранному языку (хотя бы на базовом уровне)? Спасибо! (вопрос №20, 9,4% голосов, автор - Irina&K).

 

11.   Уважаемая Елена Николаевна, здравствуйте! Мой вопрос по заданию №2 устной части ЕГЭ. В то время как наличие картинок в заданиях №3 и №4 устной части экзамена совершенно необходимо и обосновано, не считаете ли Вы, что картинка в задании №2 избыточна, т.к. не несёт смысловой нагрузки, а, наоборот, отвлекает или может отвлечь ученика от концентрации внимания на постановке вопросов? Картинка всегда привлекает наше внимание быстрее, чем печатный текст, а если на картинке есть информация – её хочется прочитать, а, вдруг, она пригодится; на это тратится время, которое предназначается для обдумывания вопросов.  Аналогичная ситуация, на мой взгляд, с картинкой в задании №3 устной части ОГЭ. Сейчас сдают иностранный язык более мотивированные учащиеся, а вот, когда иностранный станет обязательным для всех, возможно, картинка в этих заданиях может сбить с толку. С уважением, Зимина Татьяна Александровна  (вопрос №12, 9,4% голосов, автор - MTSENSK).

 

Авторы лучших вопросов получают ответы на заданные вопросы, дипломы победителей  и  книги с  автографом Е.Н. Солововой

Авторы всех присланных на конкурс вопросов получат сертификаты участников конкурса в электронном виде.

 

a0I6EGuhGzw.jpg

 

Итоги конкурса подведены, выбраны лучшие вопросы... и всё? А ответы на вопросы для широкой общественности последуют? Или только индивидуально для задавших эти ЛУЧШИЕ вопросы? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! А как получить сертификат?

Сертификаты будут высланы по электронной почте в течение апреля. Сертификаты авторам вопросов-победителей будут высланы до конца апреля вместе с книгами с автографом Е.Н. Солововой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги конкурса подведены, выбраны лучшие вопросы... и всё? А ответы на вопросы для широкой общественности последуют? Или только индивидуально для задавших эти ЛУЧШИЕ вопросы? :)

Вопросы-победители переданы Е.Н. Солововой 6 апреля. Так как большинство вопросов требует развернутых ответов, Елена Николаевна ответит на них в видеоинтервью. Надеемся разместить видеоинтервью на форуме в середине апреля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы-победители переданы Е.Н. Солововой 6 апреля. Так как большинство вопросов требует развернутых ответов, Елена Николаевна ответит на них в видеоинтервью. Надеемся разместить видеоинтервью на форуме в середине апреля.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВНИМАНИЕ!

Для получения Дипломов победителей и Сертификатов участников просим прислать на connect@englishteachers.ru следующую информацию:

 

1) Авторы лучших вопросов - ФИО, имя пользователя на www.englishteachers.ru, полное название ОУ (для заполнения Диплома), почтовый адрес (с индексом).

2) Все участники, приславшие вопросы (кроме победителей) - ФИО, имя пользователя на www.englishteachers.ru, полное название ОУ (для заполнения Сертификата), электронный адрес.

 

В теме письма просим указать "Онлайн-конкурс".

 

Дипломы победителей и сертификаты участников будут высланы в течение апреля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание!

Сертификаты участникам конкурса (тем, кто прислал нам информацию) сегодня высланы по электронной почте.

Дипломы подготовлены и готовятся к отправке вместе с призами.

 

Напоминаем, что для получения сертификатов участников просим прислать на connect@englishteachers.ru следующую информацию: 

ФИО, имя пользователя на www.englishteachers.ru, полное название ОУ (для заполнения Сертификата), электронный адрес. В теме письма просим указать "Онлайн-конкурс".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, а когда примерно ждать выход видеоинтервью? :rolleyes:  Хотели в апреле еще выложить, а нынче уже середина мая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму выше указанный вопрос...когда же наконец-то увидим ответы на вопросы :(  :huh: 

И когда победителям были отправлены дипломы с книгами? конец мая, а ничего не приходило еще :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму выше указанный вопрос...когда же наконец-то увидим ответы на вопросы :(  :huh: 

 

И когда победителям были отправлены дипломы с книгами? конец мая, а ничего не приходило еще :huh:

Уважаемые коллеги, призы (книги с автографом Елены Николаевны Солововой) и дипломы отправлены по почте в мае, сегодня и завтра пришлем сканы дипломов по электронной почте.

Вчера записал на видео ответы Е.Н. Солововой на вопросы, до конца недели выложим видео для просмотра на нашем канале youtube и дадим ссылку на форуме.  Примите извинения за задержку, и я, и Елена Николаевна заканчивали работу над новым пособием "Стратегии для ЕГЭ". Сейчас рукопись передана в работу редакторам и дизайнерам, надеемся ее выпустить к началу нового учебного года. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо)))

А Е.Н. Соловова не планирует продолжать линейку пособий по итоговой аттестации? Сейчас уже есть для 3,4 классов. Было бы неплохо иметь подобные пособия для каждого класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо)))

 

А Е.Н. Соловова не планирует продолжать линейку пособий по итоговой аттестации? Сейчас уже есть для 3,4 классов. Было бы неплохо иметь подобные пособия для каждого класса.

Такие пособия планируются для всех классов, работа идет. кстати, как вы считаете, для каких классов такие пособия нужнее всего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сканы дипломов победителей отправлены по электронной почте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×