Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Мне нужен доклад Обучение англ языку через игру. Сами мы не месные. Помогите кто чем сможет! ;)

Посмотрю что есть, какие материалы, завтра чем смогу - поделюсь. Какого объема нужно и ля чего, для какой аудитории доклад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрю что есть, какие материалы, завтра чем смогу - поделюсь. Какого объема нужно и ля чего, для какой аудитории доклад?

 

Страниц на 5 для методического объединения. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Страниц на 5 для методического объединения. ;)

Давайте попробуем вместе набросать основные положения доклада, а Вы потом проиллюстрируете примерами из учебников, хорошо?

Пройдемся по функциям игр. В младших классах, особенно во 2 и 3, игра должна занимать очень большое место на уроке, так как ведущая деятельность у детей в этом возрасте - игровая, а не учебная. Они только-только в третьем классе начинают воспринимтаь учебу как одну из целей, а до этого им интереснее играть. Поэтому учителю (как и автормам учебников) приходится включать в урок разнообразные игры. На что могут эти игры быть направлены:

1. Повышение мотивации школьников - делают изучение английского языка увлекательным занятием.

2. На отработку нового лексического материала (например, как в учебнике Биболетовой Enjoy English для 2 класса, тему "Домашние животные" проходят, играя в корреспондентов 9готовят репортаж с фермы). Это помогает создать понятную и юлизкую детям речевую ситуацию, увлечь их и сделать отработку нового материала интересной. А в учебниках Millie очень много игр, направленных на развитие речевых умений, там особенно здорово, что есть игры на отгадывание предметов, задания "Придумай загадку для друга" (а это тоже игра) и другие - то есть помогают в самых разных формах отработать изученный материал.

3. Игра может использоваться и для контроля того, насколько новый материал изучен и как закреплены новые умения. Например, в конце изучения небольшой темы можно поиграть во что-то, где для достижения цели нужно проявить знания, пообщаться на английском языке (например, посл етемы "покупки" - игра в магазин), тут уже очень четко может быть прописана ролевая игра.

4. Обучение грамматики тоже можно превратить в игру, есть примеры в книге Grammar Games and Activities у Watcyn-Jones, или можете скачать отсюда из раздела "Новые обучающие программы" файлы мультимедийных приложений и показать на МО - как раз то, что надо.

5. Контрольную работу тоже можно превратить в игру. Если посмотрите на учебник Happy English.ru для 5 класса, то там даже итоговая контрольная работа дана в виде игры, а попутно для закрепления лексики и грамматики используется игра в Дрэгги. (это уже из среднего этапа пример).

6. Ролевые игры и simulations используются как способ отработки и контроля тоже. Ролевая игра отличается от simulation тем. что в первом случае дети в заданной ситуации играют чью-то роль, поэтому можно задать и характер персонажа (тут определенное психологическое воздействие, так как если робкий ребенок будет играть роль напористого персонажа, то постепенно разовьется у него то, что английские психологи называют assertiveness -умение достигать поставленных целей. Другими словами, игра может выполнять и развивающую функцию). А в simulation можно сделать упор на контроль сформированности навыков и умений, так как в заданной ситуации выступает уже не придуманный персонаж, а сам ученик.

7. На старшем этапе игры превращаются в основном в ролевые и помогают школьникам освоить как сложные моральные и нравственные понятия (когда необходимо действовать в соответствии с поределенными установками), так и развить умения применять английский язык на практике, в повседневной жизни и в будущей работе (тут особенно полезно взять примеры из пособия Business English for schools).

Итак, игры можно использовать для повышения мотивации, отработки и закрепления новой лексики и грамматики (в том числе с помощью ИКТ), контроля, для развития и воспитания школьников, и для профилизации.

Достаточно ли этого как основы для доклада? Или еще какие-то аспекты попробуем затронуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При обучении иностранному языку в начальной школе можно проводить игру, помогающую запоминать слова, буквы. Для этого нужны только буквы на листах формата А4. Например, ученики изучили первые буквы (возьмем к примеру набор для урока 1 раздела 1 Happy English ru.5 в применении к ученикам 1-2 класса). Разбиваем детей на группы из 3-х человек и каждой группе даем набор букв, позволяющий составлять слова из предложенных к уроку. По команде дети выстраиваются так, чтобы из букв, которые они выбрали из своего набора , получилось слово. Кто соберет больше слов, та команда выиграла. Второй вариант: из этих же больших букв команды выкладывают свои слова на полу и иллюстрируют их соответствующими картинками.

переключая детей с одного вида деятельности на другой, позволяя им двигаться во время урока, мы увеличиваем время концентрации на основной теме урока, не утомляя детей однообразием.

Одновременно идет закрепление связи графического изображения буквы с ее звучанием, графического изображения слова и картинки, звука и письма, опознавание письменного обозначения предмета, понятия. Не скучно и не утомительно. Плюс навыки сотрудничества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте! Могу поделиться своей разработкой внеклассного мероприятия для начальной школы.

Спасибо за разработку. Вот я только в загадках про зайца/кролика написала бы This animal likes carrot (там у вас нет размера зверя, а волков слишком многие боятся), а про мышку, что она любит сыр. Но план хорошо составлен: дети вполне уложатся по времени и не успеют устать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обожаю всякого рода игры. Но, к сожаленью, чаще работаю на старших класах, а там сильно не поиграешь - к ЕГЭ надо готовиться! И все-таки нахожу время! Предлагаю серию моих любимых игр, некоторые из которых носят психологическую подоплеку.

Коммуникативно_лингвистические_игры.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги. У меня неожиданно возникла проблема с опытно-методической разработкой для аттестации. Материала у меня по моей теме "игры как способ повышения мотивации на уроках английского языка" достаточно. Однако необходимо, чтобы литературные источники были после 2000 года. В центральную библиотеку ехать нет возможности, в интернете уже 2 дня ищу, но последние издания не найду никак. Если можете помочь - moska1982@mail.ru-мой почтовый ящик. Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые коллеги. У меня неожиданно возникла проблема с опытно-методической разработкой для аттестации. Материала у меня по моей теме "игры как способ повышения мотивации на уроках английского языка" достаточно. Однако необходимо, чтобы литературные источники были после 2000 года. В центральную библиотеку ехать нет возможности, в интернете уже 2 дня ищу, но последние издания не найду никак. Если можете помочь - moska1982@mail.ru-мой почтовый ящик. Заранее спасибо

Курбатова М.Ю. Игровые приемы обучения грамматике английского языка на начальном этапе// Иностранные языки в школе, 2006, № 3.

 

Стайенберг Дж. 110 игр на уроках английского языка. - М.: АСТ-Астрель, 2003.

Абрамова Н.А. Enjoy your English/ Наслаждайтесь английским. Игры, скороговорки, загадки, анекдоты. - Ростов-на/Д: Феникс, 2006

 

Розова Щ.Г. Пузанова Л.С. English Rhymes and Poems to Enjyi. Английские стихи для детей. - СПб.: Изд. дом "Книжный мир", 2006

 

Фурсенко С.В. Грамматика в стихах: Веселые грамматические рифмовки английского языка. - СПб.: КАРО, 2009.

Илюшкина А.В. Изучаем внглийский легко и весело. - СПб.: Литера, 2008.

 

Гусева Л.П. Играем, учим, мастерим - мы английский знать хотим. - Ростов-н/Д.: Феникс, 2009.

 

Кулинич Г.Г. Предметные недели и открытые уроки английского языка: 2-4 классы. - М.: ВАКО, 2009.

 

Негру А.Д. , Адамян Н.В. Puzzle Time: уч. пособ. Сборник кроссвордов для учащихся III-VI классов. - М.: Филоматис, 2010.

 

Щукин А.Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранному языку: Уч. пособие. _ М.: Филоматис, 2010.

 

Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку. 1-4 классы: пособ. для учителей и студентов пед. вузов. /Г.В. Рогова, И.Н. Верещагина, Н.В. Языкова. - М.: Просвещение, 2008.

 

Может, это подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за подобранную библиографию. Хотелось бы конечно еще и просмотреть эти источники, ведь опытно-методическую разработку прийдется переделывать с ссылкой на этих авторов. Не подскажете сайт, где можно найти и почитать этих авторов? Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень нужна Ваша помощь :mellow:

Я начинающий педагог, преподаю в начальных классах. Естественно нужны игры, игровые приемы. Но источников нет. В интернете найти ничего не могу.

Подскажите где можно найти игры, откуда можно скачать: лексические, грамматические,орфографические,игры на усвоение правил чтения.

 

 

А еще пишу на данный момент диплом по этой теме "Использование игровой техники с целью стимулирования интереса к анг языку у младших школьников".

Нужен анализ УМК Верещагиной 3го класса, Биболетовой 3го класса. И учебника для 2го класса под названием Spotlight. по использованию игровых приемов в данных учебниках.

У кого есть опыт работы по данным УМК? Какие отзывы у вас?

 

Reznichenko

Я смотрю у нас с Вами одинаковые темы практически. Не поделитесь информацией? Буду очень благодарна :D

 

Aleksana

Если хотите, могу прислать Вам свой реферат на эту тему. Там есть источники после 2000г

Если можно, пришлите пожалйста и мне -_- Очень нужна Ваша помощь. Asidi89@yandex.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень нужна Ваша помощь :rolleyes:

Я начинающий педагог, преподаю в начальных классах. Естественно нужны игры, игровые приемы. Но источников нет. В интернете найти ничего не могу.

Подскажите где можно найти игры, откуда можно скачать: лексические, грамматические,орфографические,игры на усвоение правил чтения.

 

А еще пишу на данный момент диплом по этой теме "Использование игровой техники с целью стимулирования интереса к анг языку у младших школьников".

Нужен анализ УМК Верещагиной 3го класса, Биболетовой 3го класса. И учебника для 2го класса под названием Spotlight. по использованию игровых приемов в данных учебниках.

У кого есть опыт работы по данным УМК? Какие отзывы у вас?

 

У меня в основном негативный опыт относительно учебника Spotlight, о чем я писала в подфоруме, посвященном этому УМК. Но вот если вы не видели его вообще, то общее представление о линейке можете получить на

http://www.inpo-chelny.ru/news/2008/02/08/news_138.html, чтобы без моего субъективизма.

Книга для учителя дает характеристику всех разделов и направлений работ.

К игровым аспектам можно отнести:

- песни, стихи, рифмовки (плюс карточки, + пантомимическое изображение содержимого), д аются несколько способов повышения эффективности процесса их заучивания (Кн. д/учителя, с. 6-7) - "слушай и делай", использование опор (копии картинок в пол печатного листа, на мягкой мелованной бумаге, быстро мнущиеся, а комплект не дешев - это то, что может отметить реально работающий с ними, а также ч/б в книге для учителя на сс. 85-113 - раздел "Банк ресурсов"), и "инсценирование", данные как одни из возможных.

- Let's play! - описание игр, позволяющих осваивать учебный материал

- изготовление поделок ( раздел Craftwork Sheets в кн.д/учителя).

На стр. 114 дается описание настольных игр (Chuckles - обезьяна, один из главных героев УМК для 2 кл.,- says;

Animal walk, I spy, Up and down, What am I thinking? Pass the flashcards; Bingo; Follow the leader; Pairs; Words and pictures.)Я

Предлагается и ряд более подвижных игр, типа приспособленного "Снежного кома".

Предложена Evaluation chart for games and activities (formative evaluation), рассчитанная на ведение оценку игры по ее цели, в которой против каждой фамилии детей проставляется буквенно-цветовой значок и еще комментарий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте! Могу поделиться своей разработкой внеклассного мероприятия для начальной школы.

здравствуйте. помогите, пожалуйста, немогу загрузить ваши разработки.загружается сам лист регистрации.спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
здравствуйте. помогите, пожалуйста, немогу загрузить ваши разработки.загружается сам лист регистрации.спасибо

У меня через эксплорер получается, а через Мозиллу то же, что у Вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, я работаю в школе и параллельно заканчиваю университет, очень нужна помощь с практической частью, т.к. просто физически не хватает времени.

Кто сталкивался с моей темой и может помочь, отзовитесь пожалуйста.

"Методическое обеспечение процесса обучения учащихся 3 класса с помощью ролевых игр"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, я работаю в школе и параллельно заканчиваю университет, очень нужна помощь с практической частью, т.к. просто физически не хватает времени.

Кто сталкивался с моей темой и может помочь, отзовитесь пожалуйста.

"Методическое обеспечение процесса обучения учащихся 3 класса с помощью ролевых игр"

У меня есть небольшая работа.Если оставите свой e-mail,то отправлю Вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть небольшая работа.Если оставите свой e-mail,то отправлю Вам.

murmuduk@mail.ru

Буду очень признательна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, у кого есть поурочные разработки по Верещагиной 2 и 4 классы?

У меня есть 3 класс, если кому нибудь нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как создать новую тему, поэтому пишу здесь: ПОМОГИТЕ МНЕ СОСТАВИТЬ РЕЧЕВЫЕ СИТУАЦИИ ПО ТЕМЕ "социально-бытовая сфера: межличностные отношения." дайте мне хотя бы пример как это делается, а то я не знаю как. являюсь молодым специалистом и посоветоватся не с кем. заранее благодарна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как создать новую тему, поэтому пишу здесь: ПОМОГИТЕ МНЕ СОСТАВИТЬ РЕЧЕВЫЕ СИТУАЦИИ ПО ТЕМЕ "социально-бытовая сфера: межличностные отношения." дайте мне хотя бы пример как это делается, а то я не знаю как. являюсь молодым специалистом и посоветоватся не с кем. заранее благодарна

Вы не написали для какого класса ситуации нужны, поэтому пока подкину пару идей, а если нужно будет больше, можно попробовать вместе. Например, девочка просит брата помыть посуду, а он считает, что это не мужское дело. Задача - в диалоге найти консенсус. Или еще, родители требуют чтобы подросток приходил домой не позже 9 вечера, а подросток пытается убедить их пересмотреть свои взгляды. Подобные темы могут быть основой для дебатов, выработки правил и разных типов диалогов, но ситуации всегда похожи - столкновение убеждений, взглядов представителей разных полов и поколений на бытовые вопросы, ну и социальные тоже. Сюда же входит какой подарок подарить, как поздравить, когда предложить помощь и так далее. Пойдет как идея?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не написали для какого класса ситуации нужны, поэтому пока подкину пару идей, а если нужно будет больше, можно попробовать вместе. Например, девочка просит брата помыть посуду, а он считает, что это не мужское дело. Задача - в диалоге найти консенсус. Или еще, родители требуют чтобы подросток приходил домой не позже 9 вечера, а подросток пытается убедить их пересмотреть свои взгляды. Подобные темы могут быть основой для дебатов, выработки правил и разных типов диалогов, но ситуации всегда похожи - столкновение убеждений, взглядов представителей разных полов и поколений на бытовые вопросы, ну и социальные тоже. Сюда же входит какой подарок подарить, как поздравить, когда предложить помощь и так далее. Пойдет как идея?

А что должны делать дети? В чем технология задания? Им предстоит фантазировать и придумывать для себя проблему? Или ролевые предписания заранее даются каждому? И на каком основании будут разрабатываться те или иные ролевые предписания? И где дети возьмут аутентичный речевой материал? Не превратиться ли участие в такой ситуации в "мышление на ногах" (thinking on one's feet) с попытками что-то и как-то сказать? Меня интересуют ответы на эти вопросы, потому что я никогда особенно не увлекался заданиями типа: "Представьте себе, что ты - старшая сестра..." Как-то все это не очень технологично. Управления процессом маловато, а значит обучение преследует слишком широкие и неопределенные цели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×