Перейти к содержимому
Алексей Конобеев

Какие учебники и пособия нужны учителю?

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги, по электронной почте, на вебинарах и на форуме часто возникает вопрос о том, какие учебники и пособия помогли бы учителю сейчас, чего не хватает в классе. Чтобы понять как издательство "Титул" может лучше помочь учителям, мы создали опрос, расположенный по адресу https://goo.gl/forms/z4fz5MPke0uFn7Ly2

Прошу вас принять участие в опросе, возможно это приведет к появлению таких учебников и учебных пособий, которые помогут вам работать интереснее и эффективнее, а времени и сил тратить меньше.

 

С уважением,

Алексей Конобеев, главный редактор издательства "Титул"

 

Также Ваши идеи и предложения можно оставлять в комментариях в данной теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,грамматические упражнения всегда актуальны,но к сожалению очень мало пособий на времена именно в контексте,а это важно для подготовки к ЕГЭ .Дети без проблем различают времена в одном данном предложении, а в текстовом варианте уже путаются((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,грамматические упражнения всегда актуальны,но к сожалению очень мало пособий на времена именно в контексте,а это важно для подготовки к ЕГЭ .Дети без проблем различают времена в одном данном предложении, а в текстовом варианте уже путаются((

Согласна, в контексте иногда выбор глагола сильно зависит от ситуации в целом, по отдельным предложением этого не объяснить. Всегда образаю внимание учеников на особенности использования глаголов когда читаем тексты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,грамматические упражнения всегда актуальны,но к сожалению очень мало пособий на времена именно в контексте,а это важно для подготовки к ЕГЭ .Дети без проблем различают времена в одном данном предложении, а в текстовом варианте уже путаются((

 

 

Согласна, в контексте иногда выбор глагола сильно зависит от ситуации в целом, по отдельным предложением этого не объяснить. Всегда обращаю внимание учеников на особенности использования глаголов когда читаем тексты.

Согласен, что контекст позволяет уточнить, а порой и изменить выбор глагола, его видо-временной формы, артикля и так далее. И таких пособий и правда мало. Мы стараемся добавлять контекстуальную тренировку: в пособии К. П. Словохотова "Практическая грамматика для ОГЭ и ЕГЭ" есть целый раздел с тестами в формате экзамена, где нужно, как и на экзамене, учитывать контекст для правильного выбора. К сентябрю выйдет новая книга К. П. Словохотова, на сей раз это будет сборник упражнений по всем темам Примерной программы, но без жесткой привязки к экзаменам, пособие предназначено доля активной отработка грамматики. Там тоже включены тексты для отработки явлений с учетом контекста. Если в первом пособии содержится грамматический справочник, то вторая книга - этот как раз большой (порядка 200 страниц) сборник тренировочных упражнений, которые можно использовать и в работе со школьниками, и со студентами колледжей и на первых курсах неязыковых вузов. А нужно ли пособие, в основном построенное на коротких текстах? Не превратится ли такое пособие в книгу для чтения с грамматическими упражнениями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, что контекст позволяет уточнить, а порой и изменить выбор глагола, его видо-временной формы, артикля и так далее. И таких пособий и правда мало. Мы стараемся добавлять контекстуальную тренировку: в пособии К. П. Словохотова "Практическая грамматика для ОГЭ и ЕГЭ" есть целый раздел с тестами в формате экзамена, где нужно, как и на экзамене, учитывать контекст для правильного выбора. К сентябрю выйдет новая книга К. П. Словохотова, на сей раз это будет сборник упражнений по всем темам Примерной программы, но без жесткой привязки к экзаменам, пособие предназначено доля активной отработка грамматики. Там тоже включены тексты для отработки явлений с учетом контекста. Если в первом пособии содержится грамматический справочник, то вторая книга - этот как раз большой (порядка 200 страниц) сборник тренировочных упражнений, которые можно использовать и в работе со школьниками, и со студентами колледжей и на первых курсах неязыковых вузов. А нужно ли пособие, в основном построенное на коротких текстах? Не превратится ли такое пособие в книгу для чтения с грамматическими упражнениями?

Мне кажется мы таким образом убиваем 2 зайцев,мы систематизируем грамматику,кроме этого,мы совершенствуем навыки чтения,понимание прочитанного текста,без этого они не смогут правильно подставить нужную грамматическую форму слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, нужны и пособия для сильно отстающих учеников, такие, чтобы  можно было "догонять" программу, восполнять  пропущенное по всему школьному курсу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, по электронной почте, на вебинарах и на форуме часто возникает вопрос о том, какие учебники и пособия помогли бы учителю сейчас, чего не хватает в классе. Чтобы понять как издательство "Титул" может лучше помочь учителям, мы создали опрос, расположенный по адресу https://goo.gl/forms/z4fz5MPke0uFn7Ly2

Также Ваши идеи и предложения можно оставлять в комментариях в данной теме.

 

А кто-нибудь занимается учебниками и пособиями для детей с ОВЗ, в частности для слепых, слабовидящих и с ЗПР?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×