Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги, 

выложен для бесплатного скачивания специальный выпуск журнала "Английский язык в школе" №2 (58) 2017. 

        Он составлен из материалов 1-й Международной научно-практической онлайн-конференции „Обучение английскому языку в российских школах: проблемы и решения“.

Конференция состоялась 8 апреля 2017 года и была приурочена к юбилею Клары Исааковны Кауфман, автора популярной серии школьных учебников “Счастливый английский.ру” / “Happy English.ru”. Видеозапись конференции можно посмотреть, пройдя по ссылке https://my.webinar.ru/record/949664/

         В конференции приняли участие около 500 специалистов в области образования из России, Германии, Канады, Украины, Казахстана.

Среди направлений работы конференции были вопросы контроля в обучении языку, подготовки к межкультурному общению, дополнительного образования и внеурочной деятельности по английскому языку. Обсуждался широкий круг вопросов обучения английскому языку школьников, в том числе с помощью учебников серии “Счастливый английский.ру” / “Happy English.ru”.

         В этот номер журнала вошла только часть работ, присланных на конференцию и отобранных оргкомитетом. Эти работы освещают важные направления исследований (например, статья д. псих. н., проф. М. Р. Арпентьевой „Обучение пониманию как актуальная проблема современной лингводидактики“) и аспекты обучения, которые имеют очевидную практическую ценность для каждого учителя. В спецвыпуске журнала рассматриваются вопросы обучения детей с ОВЗ, раннего обучения английскому языку, развития критического мышления и формирования разных видов УУД у школьников, использования веб-сервисов и дистанционных технологий на уроках и во внеурочной деятельности, организации сетевых образовательных проектов и подготовки школьников к межкультурному общению. Надеемся, что приемы и методы, описанные в статьях, позволят учителям еще лучше учитывать особенности своих учеников, делать занятия более интересными и открывать новые горизонты и возможности через обучение английскому языку.

        Мы продолжим публиковать работы участников конференции в следующих номерах журнала.

 

С уважением, А. В. Конобеев, к. пед. н., главный редактор журнала „Английский язык в школе“ и издательства „Титул“

 

Скачать журнал можно по ссылке http://www.titul.ru/uploads/journal/67/Book_Journal58.pdf

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Содержание номера:

 

ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

 

М. Р. Арпентьева. Обучение пониманию как актуальная проблема современной лингводидактики .......................................................................................................................................................................... 3

Е. Г. Котова. К вопросу об изучении этимологии английских паремий .......................................................................................................................................................................................................................... 12

Е. А. Васильева. Особенности обучения английскому языку детей с ограниченными возможностями здоровья (ДЦП).............................................................................................................................................18

Г. Х. Агеева. Формирование навыков создания вторичных текстов на материале аутентичной информации Интернета ........................................................................................................................................ 24

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

О. В. Явербаум. Раннее обучение английскому языку: как методика “Letterland” воспроизводит „волшебство детства“ ............................................................................................................................................31

Н. И. Линкевич. Рубрики как инструмент формирующего оценивания универсальных учебных действий .................................................................................................................................................................. 39

Т. С. Баталова, А. В. Килина. Комплексные познавательные пятиминутки как способ формирования познавательных универсальных учебных действий школьников на уроках английского языка ............. 47

И. В. Ирдуганова. Шесть шляп мышления как интерактивная методика преподавания иностранных языков............................................................................................................................................................. 52

Л. В. Тарасевич. Современные технологии как средство создания мировых „классов без границ” .............................................................................................................................................................................. 57

Е. А. Неманова, Н. В. Кальченко. Сетевой образовательный проект как форма организации внеурочной деятельности по английскому языку ..................................................................................................... 61

Н. В. Полякова. Использование сервисов Web-2.0 как средства контроля лексических навыков обучающихся на уроках английского языка ........................................................................................................... 69

Н. В. Симкина. Развитие межкультурной коммуникации на уроках спецкурса „Страноведение“ в 6–7 классах ............................................................................................................................................................73

О. С. Зинченко. Внеурочная деятельность по английскому языку с использованием дистанционных технологий ..................................................................................................................................................... 79

М. Г. Светлова. Обучение аудированию и устной речи на занятиях по внеурочной деятельности .............................................................................................................................................................................. 83

С. Р. Жданова. Использование игр при обучении английскому алфавиту детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях коррекционной школы ........................................................................... 86

Н. Н. Сластя. От монолога к общению на практике .......................................................................................................................................................................................................................................................... 89

Т. М. Романова. Приемы организации начала урока иностранного языка (на примере темы „Путешествие“) ............................................................................................................................................................. 96

Л. А. Хусаенова. Наш фестиваль английского языка в начальной школе ......................................................................................................................................................................................................................... 100

• Условия публикации в журнале “Английский язык в школе” ............................................................................................................................................................................................................................................ 104

• Анкета............................................................................................... ...................................................................................................................................................................................................................................105

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая богатая в специальном выпуске методическая копилка! Распечатала журнал, буду изучать в дороге. Кстати, и о рубриках, обсуждаемых на недавнем вебинаре, есть статья. Замечательно! Спасибо за новый номер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Содержание номера:

 

ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

 

М. Р. Арпентьева. Обучение пониманию как актуальная проблема современной лингводидактики .......................................................................................................................................................................... 3

Е. Г. Котова. К вопросу об изучении этимологии английских паремий .......................................................................................................................................................................................................................... 12

Е. А. Васильева. Особенности обучения английскому языку детей с ограниченными возможностями здоровья (ДЦП).............................................................................................................................................18

Г. Х. Агеева. Формирование навыков создания вторичных текстов на материале аутентичной информации Интернета ........................................................................................................................................ 24

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

О. В. Явербаум. Раннее обучение английскому языку: как методика “Letterland” воспроизводит „волшебство детства“ ............................................................................................................................................31

Н. И. Линкевич. Рубрики как инструмент формирующего оценивания универсальных учебных действий .................................................................................................................................................................. 39

Т. С. Баталова, А. В. Килина. Комплексные познавательные пятиминутки как способ формирования познавательных универсальных учебных действий школьников на уроках английского языка ............. 47

И. В. Ирдуганова. Шесть шляп мышления как интерактивная методика преподавания иностранных языков............................................................................................................................................................. 52

Л. В. Тарасевич. Современные технологии как средство создания мировых „классов без границ” .............................................................................................................................................................................. 57

Е. А. Неманова, Н. В. Кальченко. Сетевой образовательный проект как форма организации внеурочной деятельности по английскому языку ..................................................................................................... 61

Н. В. Полякова. Использование сервисов Web-2.0 как средства контроля лексических навыков обучающихся на уроках английского языка ........................................................................................................... 69

Н. В. Симкина. Развитие межкультурной коммуникации на уроках спецкурса „Страноведение“ в 6–7 классах ............................................................................................................................................................73

О. С. Зинченко. Внеурочная деятельность по английскому языку с использованием дистанционных технологий ..................................................................................................................................................... 79

М. Г. Светлова. Обучение аудированию и устной речи на занятиях по внеурочной деятельности .............................................................................................................................................................................. 83

С. Р. Жданова. Использование игр при обучении английскому алфавиту детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях коррекционной школы ........................................................................... 86

Н. Н. Сластя. От монолога к общению на практике .......................................................................................................................................................................................................................................................... 89

Т. М. Романова. Приемы организации начала урока иностранного языка (на примере темы „Путешествие“) ............................................................................................................................................................. 96

Л. А. Хусаенова. Наш фестиваль английского языка в начальной школе ......................................................................................................................................................................................................................... 100

• Условия публикации в журнале “Английский язык в школе” ............................................................................................................................................................................................................................................ 104

• Анкета............................................................................................... ...................................................................................................................................................................................................................................10

Скачала журнал, буду читать в деревне, темы  разнообразные и интересные.

У нас среди  учителей и преподавателей столько думающих, талантливых людей! 

Спасибо издательству за новый номер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×