Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

На сайте ФИПИ опубликован проект демоверсии ЕГЭ-2018. Пишут, что уточнены критерии оценивания письменной части заданий 39 и 40. В самих заданиях изменений нет.

 

У меня в этом году 3 ученика собираются сдавать ЕГЭ. У кого еще ученики будут сдавать? Давайте делиться опытом как кто готовит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте ФИПИ опубликован проект демоверсии ЕГЭ-2018. Пишут, что уточнены критерии оценивания письменной части заданий 39 и 40. В самих заданиях изменений нет.

 

У меня в этом году 3 ученика собираются сдавать ЕГЭ. У кого еще ученики будут сдавать? Давайте делиться опытом как кто готовит!

У меня как минимум двое собирались сдавать ОГЭ и один - ЕГЭ. Добавляйтесь в друзья - будем общаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня как минимум двое собирались сдавать ОГЭ и один - ЕГЭ. Добавляйтесь в друзья - будем общаться.

Я уже думаю как мне найти время на уроках для моих егэшников чтобы остальным не мешать. Точно знаю, что один из этих трех занимается параллельно с репетитором. Одна девочка умница, английский ей дается хорошо, как и вообще гуманитарные предметы, ей нужен высокий балл для поступления в вуз. Третья ученица несколько неожиданно решила ЕГЭ сдавать. Думаю, начну в сентябре им давать в классе задания из открытого банка заданий на замену некоторых упражнений в учебнике. То есть весь класс одно делает, а эти три ученика - немного другое. А когда со всем классом будем делать упражнения в формате ЕГЭ, тоглавное внимание будет этим трем выпускникам. Но чувствую, что год предстоит волнительный. 

Еще хочу составить список рекомендация для них чтобы могли дома самостоятельно что-то полезное делать. Хочу подобрать онлайн фильмы на английском, аудиозаписи или подкасты, потому что понимаю, что только в классе аудирование вряд ли у них смогу достаточно высоко вытянуть. 

Может, у кого-то есть ссылки на полезные фильмы или аудио? Понимаю, что ссылки на пиратские сайты нельзя выкладывать, но можно просто посоветовать названия фильмов,в которых хороший и полезный английский и чтобы подросткам интересно было смотреть. 

И попрошу их купить тренировочные тесты Солововой и "Устную часть" Р. П, Мильруда. Посмотрю на сколько этого в дополнение к заданиям из открытого банка хватит. Думала купить еще большую книгу Вербицкой, но пока не уверена, что мне столько потребуется, не слишком ли там много.

Еще опасаюсь какие-то другие пособия купить, потому что знаю, что там бывают ошибки. А то назанимаюсь на свою голову... Кстати, если кто-то в каких-то пособиях замечал ошибки, предупредите, пожалуйста, чтобы знать что есть что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из пособий именно к ЕГЭ могу вам посоветовать серию Ю.С. Веселовой: Тематический тренажер по английскому языку. 

Несколько книг на все разделы. Чтение, Лексика, Словообразование, Грамматика, Письмо.

Мне очень понравилось с ними работать, но, правда, это было в качестве репетитора с 11классницей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликована демоверсия   итогового собеседования по русскому языку после окончания 9 класса.

Устное собеседование по русскому языку вводится в рамках реализации Концепции преподавания русского языка и литературы для проверки навыков устной речи у школьников. Планируется, что прохождение итогового собеседования в дальнейшем станет для выпускников девятых классов допуском к государственной итоговой аттестации.

 

Формат заданий   приближен к устному ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку. Очень надеюсь на помощь учителей русского языка нам "англичанам" при подготовке к экзаменам. Ребята поймут , что будем требовать от них мы, ведь порой на русском они не могут выразить свое мнение.

 

http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги,

для подготовки к ЕГЭ можно воспользоваться новым пособием "ЕГЭ. Английский язык. Письменная часть. Экзаменационные стратегии". Книга знакомит школьников с эффективными пошаговыми стратегиями выполнения каждого задания письменной части экзамена, содержит тренировочные упражнения для отработки и закрепления владения стратегиями и включает два тренировочных теста ЕГЭ и ключи ко всем заданиям. Пособие может использоваться как на уроках, так и для самостоятельной подготовки к ЕГЭ. Аудиоприложение можно скачать бесплатно по QR-коду с обложки или пройдя по ссылке http://audio.neteducom.com/books/46/

Авторы книги: Е. Н. Соловова, доктор педагогических наук, профессор, руководитель разработчиков контрольно-измерительных материалов ЕГЭ

John Parsons, разработчик тестовых материалов (Великобритания), писатель

А. В. Конобеев, к. пед. н., эксперт-экзаменатор ЕГЭ, председатель региональной экзаменационной комиссии ЕГЭ по английскому языку-2006, член жюри регионального этапа Всероссиской олимпиады школьников по английскому языку с 2007 года. 

584.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте ФИПИ опубликован проект демоверсии ЕГЭ-2018. Пишут, что уточнены критерии оценивания письменной части заданий 39 и 40. В самих заданиях изменений нет.

 

У меня в этом году 3 ученика собираются сдавать ЕГЭ. У кого еще ученики будут сдавать? Давайте делиться опытом как кто готовит!

 

Добрый день!

Для самостоятельной подготовки учеников могу посоветовать раздел сайта СПАДИЛО.РУ с разборами и объяснениями заданий ЕГЭ по английскому http://http:/spadilo.ru/ege-po-anglijskomu/

Сайт мне очень нравится. Тренировать тестирование можно на решу ОГЭ или похожих, а тут приведены именно объяснения заданий.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для описания картинки нашла прекрасные инструкции-упражнения.  Посмотрите обязательно.

 

https://www.youtube.com/watch?v=ihIQ8_-49Fo

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Очень интересно. Думаю, что детям сначала надо  дать  схему описания картины вообще  с лексикой для описания (на заднем/переднем плане, слева/справа , вверхувнизу и т.п.), а уже потом по схеме  описывать  содержимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мои 8- классники уже второй год описывают именно так. А теперь мы проделали все эти упражнения с паузами, как рекомендовано. Получилось. Думаю к 9 классу они этот алгоритм усвоят. Нужно нарабатывать лексику и давать картинки после прохождения каждой темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Uchilka сказал:

Спасибо! Очень интересно. Думаю, что детям сначала надо  дать  схему описания картины вообще  с лексикой для описания (на заднем/переднем плане, слева/справа , вверхувнизу и т.п.), а уже потом по схеме  описывать  содержимое.

Я конечно даю все языковые ритуалы для описания картинки, но у моих учащихся проблем с этим нет - эти фразы можно посчитать на пальцах одной руки. Для меня главное - научить детей лексике для содержательного описания изображения. По ссылке, о которой уже писали, можно найти очень убедительные примеры описания картинок и я обратил внимание на богатство языка для описания деталей картинки. Вот это для меня самое главное. А ритуальные фразы - это не проблема, как мне видится вся ситуация с описанием картинки. To call a spade a spade можно, если знаешь, что такое "лопата" и как этот предмет называется по-английски. И еще один нюанс. Поскольку детям разрешается придумывать историю фотографии из "своего" альбома с фотографиями, они нередко "едут далеко от дома" и говорят о Венесуэле, где были прошлым летом "с мамой". В действительности, этот ребенок не покидает Тамбов и лишь пару раз был в Москве. Поэтому, если уж говорить о Венесуэле, то желательно знать столицу государства, где находится эта страна и некоторые интересные факты об этом месте на планете. Мне это помогает развивать учащихся и избежать формализма в обучении. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, в 2018 году в эссе требуется 4 или 5 абзацев?  Больше не сливаем контраргументы и свои возражения в один абзац?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот попробую своим  старшеклассникам дать в рамках диагностики  их уровня знаний перевести на английский Школьное сочинение, которое Марк Розовский опубликовал в "Юности" в 1962 г. 

 12:59 pm: школьное сочинение
Был обычный урок литературы.Ученики должны были писать сочинение на тему "Образ бабы-яги - уходящей бабы прошедшего времени."
Учиталь продиктовал план. Пункт за пунктом. Одно за другим. Все, как обычно.

План:
1.Вступление. Историческая обстановка в те еще годы..
2.Главная часть. Показ бабы-яги - яркой представительницы темных сил.

Черты бабы-яги:

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ:
а. смелость
б.связь с народом.
в.вера в будущее.

Отрицательные:

а.трусость.
б.эгоизм.
в. пессимизм.
г.костяная нога.

Заключение: Бабизм-ягизм в наши дни.

Итак, учитель дал план, и теперь ученики по плану начали писать сочинение. И написали. Надо сказать, это было обычное сочинение.

" замечательное произведение - сказка о бабе-яге- является замечательным образцом нашей замечательной литературы.
Тяжелое положение крестьянства в мрачную, беспросветную эпоху, которая характеризовалась мрачным, беспощадным, страшным, беспросветным угнетением,
было невыносимо беспросветно, мрачно , страшно и беспощадно.
"Товарищ, верь! Взойдет оно!" - писал великий русский поэт Пушкин.
И в это время особенно звонко прозвучал светлый голос неизвестного автора сказки о бабе яге, которая навсегда вошла в сокровищницу, у которой всегда всегда были произведения замечательного жанра, котрый всегда был любим народом, которого никогда не остановить на пути, по которому он всегда идет навстречу будущему,, которое всегда обязательно приходит на смену прошлому,которое никогда не смогло задушить его голос, который всегда был звонкий и светлый.
"Кому на Руси жить хорошо?" - спрашивал знаменитый русский поэт Некрасов.И сам же ответил:
Кто досмерти работает,
До полусмерти пьет".

В образе бабы-яги - типичной представительницы загнивающего старшего поколения - воплощены лучшие черты отрицательного героя в начале первой половины конца ...надцатого века. бабе -яг противопоставлен светлый образ Иванушки - дурачка, в котором сделана яркая попытка показа нового, молодого в борьбе со старым,отжившим,одряхлевшим.Нет, Иванушка-дурачок - это не Онегин. Он не лишний человек!
Он любит труд и родную землю.Если присмотреться, он вовсе не дурачок, а умный.Он только строит из себя дурачка.
"Чуден Днепр при тихой погоде!" - писала сквозь смех и слезы гордость нашей литературы Гоголь.
В галерее светлых женских образов баба-яга занимает особое место. Вспомним хотя бы Анну Каренину!
"Все смешалось в дома Облонских",- писало светило разума Лев Толстой.
Язык бабы-яги -простой, чистый,короткий, могучий, не шершавый.
В наше время бабизм-ягизм играет большое значение и имеет большую роль.
Сказка стала былью,Иванушка-дурачок нарицательным, а баба-яга ушла в далекое прошлое."

Обычное сочинение, как обычно, не очень соответствовало теме и не слишком было написано по плану.
Однако учитель остался доволен.
Он поставил за сочинение соответствующую отметку.
Какую именно? Обычную.

Марк Розовский.

Думаю, это будет не скучное занятие.:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Uchilka сказал:

Я вот попробую своим  старшеклассникам дать в рамках диагностики  их уровня знаний перевести на английский Школьное сочинение, которое Марк Розовский опубликовал в "Юности" в 1962 г. 

 12:59 pm: школьное сочинение
Был обычный урок литературы.Ученики должны были писать сочинение на тему "Образ бабы-яги - уходящей бабы прошедшего времени."

 

...

Марк Розовский.

Думаю, это будет не скучное занятие.:rolleyes:

Мне кажется, тут очень много подводных камней для современных школьников. Те советские клише, которые для нас считываются мгновенно, для них могут оказаться совсем не очевидными, а в чем-то и непонятными. Это как с произведением Леонида Филатова "Про Федота-стрельца": приключения понятны, а огромная часть юмора, заключающаяся в клишированности речи персонажей, ускользает. А текст интересный. Я такой использовал бы для обсуждения так ли они пишут сочинения и что нужно делать по-другому. Хорошая основа для выработки старшеклассниками рекомендаций по написанию сочинений. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Melamory сказал:

Подскажите, пожалуйста, в 2018 году в эссе требуется 4 или 5 абзацев?  Больше не сливаем контраргументы и свои возражения в один абзац?

Судя по материалам на сайте ФИПИ (тренировочные материалы для членов предметных комиссий) и формулировке задания 40 в демоверсии

Use the following plan:
 make an introduction (state the problem)
 express your personal opinion and give 2–3 reasons for your opinion
 express an opposing opinion and give 1–2 reasons for this opposing opinion
 explain why you do not agree with the opposing opinion
 make a conclusion restating your position

на каждый пункт плана лучше писать отдельный абзац, то есть:

Абзац 1: введение

Абзац 2: свое мнение и аргументы в его поддержку

Абзац 3: Противоположное мнение и аргументы в его поддержку

Абзац 4: Аргументы почему не согласен с противоположным мнением

Абзац 5: заключение

При этом материалы для предметной комиссий остались от 2017 года. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Алексей Конобеев сказал:

Мне кажется, тут очень много подводных камней для современных школьников. Те советские клише, которые для нас считываются мгновенно, для них могут оказаться совсем не очевидными, а в чем-то и непонятными. Это как с произведением Леонида Филатова "Про Федота-стрельца": приключения понятны, а огромная часть юмора, заключающаяся в клишированности речи персонажей, ускользает. А текст интересный. Я такой использовал бы для обсуждения так ли они пишут сочинения и что нужно делать по-другому. Хорошая основа для выработки старшеклассниками рекомендаций по написанию сочинений. 

Да, могут быть проблемы. Я проверила уже не первый раз это сочинение на детях, все получается. Тут много повторов довольно сложных  слов,  котрые после этой работы хорошо запоминаются. В зависимости от уровня и возраста ученика я чуток корректирую текст. Разрешаю  его упрощать. Но  дети работают с улыбкой и все свои черновики  уносят с собой, дома показывают родителям. А одна учительница русского застигла, так сказать,  за чтением на уроке, и потом всем вслух зачитала. Посмеялись и сделали правильный вывод читать надо больше, а написанное потом вслух перечитывать, чтобы услышать, что же написал. Так что все  реакции, как и тогда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за консультацию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.02.2018 в 12:33, Алексей Конобеев сказал:

Судя по материалам на сайте ФИПИ (тренировочные материалы для членов предметных комиссий) и формулировке задания 40 в демоверсии

Use the following plan:
 make an introduction (state the problem)
 express your personal opinion and give 2–3 reasons for your opinion
 express an opposing opinion and give 1–2 reasons for this opposing opinion
 explain why you do not agree with the opposing opinion
 make a conclusion restating your position

на каждый пункт плана лучше писать отдельный абзац, то есть:

Абзац 1: введение

Абзац 2: свое мнение и аргументы в его поддержку

Абзац 3: Противоположное мнение и аргументы в его поддержку

Абзац 4: Аргументы почему не согласен с противоположным мнением

Абзац 5: заключение

При этом материалы для предметной комиссий остались от 2017 года. 

Уважаемые эксперты, рассудите. Поспорили тут с коллегой насчет  того, что в абзаце 4  надо опровергать ВСЕ аргументы  противоположной стороны,  в то время как коллега утверждает, что  достаточно привести только один развернутый   аргумент несогласия. В доказательство приводит фразу -  to some extend they are right, but... и опровергаем один аргумент.  Достаточно этого или надо обязательно разбивать все доводы?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, m-lena02 сказал:

Уважаемые эксперты, рассудите. Поспорили тут с коллегой насчет  того, что в абзаце 4  надо опровергать ВСЕ аргументы  противоположной стороны,  в то время как коллега утверждает, что  достаточно привести только один развернутый   аргумент несогласия. В доказательство приводит фразу -  to some extend they are right, but... и опровергаем один аргумент.  Достаточно этого или надо обязательно разбивать все доводы?  

По требованиям, которые предъявляются к эссе на ЕГЭ, в четвертом абзаце нужно последовательно опровергнуть все аргументы оппонента. Это нужно для того, чтобы четко и недвусмысленно утвердить свою позицию в заключительном абзаце. Мы признаем, что существуют иные точки зрения, но утверждаем свое мнение на основе своих аргументов и контраргументов, адресованных оппоненту. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"По требованиям, которые предъявляются к эссе на ЕГЭ, в четвертом абзаце нужно последовательно опровергнуть все аргументы оппонента. Это нужно для того, чтобы четко и недвусмысленно утвердить свою позицию в заключительном абзаце. Мы признаем, что существуют иные точки зрения, но утверждаем свое мнение на основе своих аргументов и контраргументов, адресованных оппоненту."

Полностью согласен, кроме того, что в заключении нужно упоминать "иные точки зрения". Разговаривал с экспертом с правом третьей проверки из Москвы, она объяснила, что этого делать не стоит. Она ссылается на Вербицкую, которая на одном из своих семинаров по этому поводу заявила, что мы воспитываем граждан с четкой гражданской позицией, поэтому в заключении должно быть только подтверждение своей позиции и краткое резюме аргументов из второго абзаца. Это очередное нововведение за 2017 год, о котором широкую общественность проинформировать забыли.

Кстати, коллеги, хотел бы поделиться с вами своей разработкой для подготовки к устной части. Я готовлю учеников к ЕГЭ с 2014-го года. На мой взгляд, существенным этапом в подготовке к устной части является отработка тайминга. До этого года пользовался секундомером, показалось не очень удобным. Подумал, подумал, и написал компьютерную программку-таймер. В ней уже заложены режимы отсчёта времени для каждого задания. Кроме того, во время тренировки ученик контролирует время благодаря шкале времени и окошку с обратным отсчётом. Можно пропустить время на подготовку, сделать паузу или начать ответ сначала. С помощью кнопки "Reset" можно сменить режим во время ответа. Программка бесплатная, не требует установки - просто запустить файл. Работает на Windows 8 и 10. На Windows 7 будет работать только с Framework 4.0 и выше. Скачать можно с Яндекс Диска по ссылке: https://yadi.sk/d/lbSI9bub3TAukW
У меня ещё есть программки для подготовки к ЕГЭ. Плюс моих программ в том, что в них можно вставлять свой материал. Если интересно, вот ссылка мой сайт: http://www.englishwithalexander.ru
Не пугайтесь, что там указана цена. С коллегами я, как правило, делюсь бесплатно.

USETimer.exe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, AlexAG сказал:

Полностью согласен, кроме того, что в заключении нужно упоминать "иные точки зрения". Разговаривал с экспертом с правом третьей проверки из Москвы, она объяснила, что этого делать не стоит. Она ссылается на Вербицкую, которая на одном из своих семинаров по этому поводу заявила, что мы воспитываем граждан с четкой гражданской позицией, поэтому в заключении должно быть только подтверждение своей позиции и краткое резюме аргументов из второго абзаца. Это очередное нововведение за 2017 год, о котором широкую общественность проинформировать забыли.

Да. Нужно обязательно следовать рекомендациям ФИПИ. Здесь лучше не сомневаться. На международных экзаменах по английскому языку будут немного иные правила. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://yadi.sk/d/lbSI9bub3TAukW Простите, уважаемый коллега, немного вас не понял. Вы имеете в виду, что  в связи с новыми заявлениями Вербицкой "иные точки зрения" в заключении упоминать всё-таки не стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините за ссылку в начале поста. Не знаю, как она туда попала:) И удалить не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×