ANNAKURATOVA Жалоба Опубликовано: 28 апреля, 2018 Здравствуйте! подскажите, пожалуйста, как лучше вводить аргументацию во 2 абзаце эссе? To begin with..., Moreover..., apart from that... Можно ли вариант First, secondly, finally (есть ли по нему ограничения? критично, если ученик напишет так?). и насчет количества аргументов: вот эти цифры 3 + 2, или 2+1. нельзя, если во 2 абзаце 2 аргумента, написать в 3м тоже 2? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 28 апреля, 2018 Аргументация во всех абзацах вводится с помощью средств логико-смысловой связи. Никаких ограничений, кроме здравого смысла, нет и быть не может. Возможное (не предписанное!!!) количество аргументов дается в задании. Можно во всех абзацах писать по три аргумента. Главное, чтобы автор эссе уложился в заданное количество слов - не более 275 и не менее 180 слов. Нормальное среднее количество слов - 230-250. Это тоже тоже не регламент, а всего лишь рекомендация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANNAKURATOVA Жалоба Опубликовано: 30 апреля, 2018 В 28.04.2018 в 20:28, Radislav Millrood сказал: Аргументация во всех абзацах вводится с помощью средств логико-смысловой связи. Никаких ограничений, кроме здравого смысла, нет и быть не может. Возможное (не предписанное!!!) количество аргументов дается в задании. Можно во всех абзацах писать по три аргумента. Главное, чтобы автор эссе уложился в заданное количество слов - не более 275 и не менее 180 слов. Нормальное среднее количество слов - 230-250. Это тоже тоже не регламент, а всего лишь рекомендация. спасибо большое! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Конобеев Жалоба Опубликовано: 10 мая, 2018 Задания досрочного периода ЕГЭ опубликованы на сайте ФИПИ: http://fipi.ru/content/kim-ege-2018-dosrochnyy-period Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirsanova_Natalia Жалоба Опубликовано: 18 июня, 2018 Уважаемые коллеги! Сегодня моя ученица сдавала письменную часть экзамена по английскому языку. Эссе было сложновато, тема была "One should read of historical sites before sightseeing". В других регионах тема была еще круче "Digital literacy is the key to success". Не пойму, для чего такие сложные темы? По-русски не сообразишь, что сказать, не говоря про английский... Сколько с ученицей писали эссе, но ничего подобного даже не встречалось... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zolottse Жалоба Опубликовано: 19 июня, 2018 Да, согласна. В прошлом году мои ученики сдали без проблем, успешно.Сложно даже не с позиций АЯ , а по причинам недостатка времени, формулировки темы "Digital literacy is the key to success in any occupation" ( не поняли смысл, ушли от темы), не точные аргументы привели, не успели обдумать и проверить . На ФИПИ подобных тем не было, в пособиях Вербицкой тоже. Я предупреждала детей о том, как внимательно надо относиться к прочтению темы , но не все мои ученики сумели справиться с волнением . Прогнозы на результат видимо не оправдаются. Готовились серьёзно, однако. Рада за тех, кто справился и получит отличный результат. Поздравляю! Для меня как учителя это полезный урок. Буду думать и менять подходы в подготовке к ОГЭ и ЕГЭ. Спасибо нашим методистам за помощь в этом. Постоянно работаю над собой, в курсе всех новинок ( пособий, вебинаров, методических рекомендаций ). Если мы не можем изменить ситуацию, надо менять что-то в себе. Будем трудиться! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 19 июня, 2018 16 часов назад, Kirsanova_Natalia сказал: Уважаемые коллеги! Сегодня моя ученица сдавала письменную часть экзамена по английскому языку. Эссе было сложновато, тема была "One should read of historical sites before sightseeing". В других регионах тема была еще круче "Digital literacy is the key to success". Не пойму, для чего такие сложные темы? По-русски не сообразишь, что сказать, не говоря про английский... Сколько с ученицей писали эссе, но ничего подобного даже не встречалось... Если Вы посмотрите на вопросы, которые задают учителя в течение учебного года здесь на форуме друг другу и методистам, то увидите, что всех интересуют только формальные признаки текста рассуждений учащихся. Я не встречал ни одного вопроса о том, какие аргументы лучше привести по той или иной теме. Зрелость и научность аргументов вообще никого не волнует. Количество аргументов беспокоит больше, чем их качество и всякого рода "штрихи" типа можно ли в вступительном абзаце приводить аргумент находятся в центре внимания учителей. На самом деле, подготовка к эссе - это воспитание гибкости ума. Хорошее пособие как раз делает акцент именно на формировании умения писать абзацы, наполненные содержательными аргументами. Готовые тексты эссе - это второстепенная черта хорошего пособия, а "образцовые" тексты эссе, написанные человеком-роботом под шаблон демоверсии - инструмент воспитания ученика-робота. РОБОТ как известно - "умный идиот", который может действовать только по готовой программе. Так что, главное на будущий год - гибкость ума развивать у наших учащихся и не превращать ни себя ни школьников в роботов, способных действовать только по шаблону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirsanova_Natalia Жалоба Опубликовано: 20 июня, 2018 В 19.06.2018 в 11:56, Radislav Millrood сказал: Так что, главное на будущий год - гибкость ума развивать у наших учащихся и не превращать ни себя ни школьников в роботов, способных действовать только по шаблону. Не очень-то, к сожалению, получается развивать гибкость ума при 3 часах в неделю, да к тому же если из 19 человек сдает 1. Как правило, вся подготовка к экзамену проводится после уроков. Получается готовиться только 2 раза в неделю + сам. работа на уроке (в основном). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 21 июня, 2018 10 часов назад, Kirsanova_Natalia сказал: Не очень-то, к сожалению, получается развивать гибкость ума при 3 часах в неделю, да к тому же если из 19 человек сдает 1. Как правило, вся подготовка к экзамену проводится после уроков. Получается готовиться только 2 раза в неделю + сам. работа на уроке (в основном). Против объективных причин возражать не буду. У меня самого, дети за два года в десятом и одиннадцатом классе пишут около 100 эссе. 70 эссе пишут по моему пособию, а дополнительно по темам ФИПИ. Задача не в том, чтобы охватить все возможное содержание, хотя это тоже важно как и невозможно, а в том, чтобы сформировать гибкий навык подбора аргументов с ключевыми содержательными идеями по каждому аргументу - предметное наполнение каждого аргумента обязательно. Не просто сказать, что digital literacy важное умение, а предметно наполнить это понятие - keyboard skills, information search, interaction in the social media, data storage и др. Успех эссе - точное соответствие теме, содержательное наполнение аргументов и соблюдение формата задания. И так по каждой теме эссе. Вот и получается, что за два года подготовки, нужно написать около ста эссе. Поэтому и пришлось сделать свое пособие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах