Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

подскажите, пожалуйста, как лучше вводить аргументацию во 2 абзаце эссе? To begin with..., Moreover..., apart from that... Можно ли вариант First, secondly, finally (есть ли по нему ограничения? критично, если ученик напишет так?). 

и насчет количества аргументов: вот эти цифры 3 + 2, или 2+1. нельзя, если во 2 абзаце 2 аргумента, написать в 3м тоже 2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргументация во всех абзацах вводится с помощью средств логико-смысловой связи. Никаких ограничений, кроме здравого смысла, нет и быть не может. Возможное (не предписанное!!!) количество аргументов дается в задании. Можно во всех абзацах писать по три аргумента. Главное, чтобы автор эссе уложился в заданное количество слов - не более 275 и не менее 180 слов. Нормальное среднее количество слов - 230-250. Это тоже тоже не регламент, а всего лишь рекомендация. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.04.2018 в 20:28, Radislav Millrood сказал:

Аргументация во всех абзацах вводится с помощью средств логико-смысловой связи. Никаких ограничений, кроме здравого смысла, нет и быть не может. Возможное (не предписанное!!!) количество аргументов дается в задании. Можно во всех абзацах писать по три аргумента. Главное, чтобы автор эссе уложился в заданное количество слов - не более 275 и не менее 180 слов. Нормальное среднее количество слов - 230-250. Это тоже тоже не регламент, а всего лишь рекомендация. 

спасибо большое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задания досрочного периода ЕГЭ опубликованы на сайте ФИПИ: http://fipi.ru/content/kim-ege-2018-dosrochnyy-period

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги! Сегодня моя ученица сдавала письменную часть экзамена по английскому языку. Эссе было сложновато, тема была "One should read of historical sites before sightseeing". В других регионах тема была еще круче "Digital literacy is the key to success". Не пойму, для чего такие сложные темы? По-русски не сообразишь, что сказать, не говоря про английский... Сколько с ученицей писали эссе, но ничего подобного даже не встречалось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, согласна. В прошлом году мои ученики сдали без проблем, успешно.Сложно даже не с позиций АЯ , а по причинам недостатка времени, формулировки темы  "Digital literacy is the key to success in any occupation" ( не поняли смысл, ушли от темы), не точные аргументы привели, не успели обдумать и проверить .  На ФИПИ подобных тем не было, в пособиях Вербицкой тоже. Я предупреждала детей о том, как внимательно надо относиться  к прочтению темы , но  не все мои ученики сумели справиться с волнением . Прогнозы на результат видимо не оправдаются. Готовились серьёзно, однако. Рада за тех, кто справился и получит отличный результат. Поздравляю! Для меня как учителя это полезный урок. Буду думать и менять подходы в подготовке к ОГЭ и ЕГЭ. Спасибо нашим методистам за помощь в этом. Постоянно работаю над собой, в курсе всех новинок ( пособий, вебинаров, методических рекомендаций ). Если мы не можем изменить ситуацию, надо менять что-то в себе. Будем трудиться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Kirsanova_Natalia сказал:

Уважаемые коллеги! Сегодня моя ученица сдавала письменную часть экзамена по английскому языку. Эссе было сложновато, тема была "One should read of historical sites before sightseeing". В других регионах тема была еще круче "Digital literacy is the key to success". Не пойму, для чего такие сложные темы? По-русски не сообразишь, что сказать, не говоря про английский... Сколько с ученицей писали эссе, но ничего подобного даже не встречалось...

Если Вы посмотрите на вопросы, которые задают учителя в течение учебного года здесь на форуме друг другу и методистам, то увидите, что всех интересуют только формальные признаки текста рассуждений учащихся. Я не встречал ни одного вопроса о том, какие аргументы лучше привести по той или иной теме. Зрелость и научность аргументов вообще никого не волнует. Количество аргументов беспокоит больше, чем их качество и всякого рода "штрихи" типа можно ли в вступительном абзаце приводить аргумент находятся в центре внимания учителей. На самом деле, подготовка к эссе - это воспитание гибкости ума. Хорошее пособие как раз делает акцент именно на формировании умения писать абзацы, наполненные содержательными аргументами. Готовые тексты эссе - это второстепенная черта хорошего пособия, а "образцовые" тексты эссе, написанные человеком-роботом под шаблон демоверсии - инструмент воспитания ученика-робота. РОБОТ  как известно - "умный идиот", который может действовать только по готовой программе. Так что, главное на будущий год - гибкость ума развивать у наших учащихся и не превращать ни себя ни школьников в роботов, способных действовать только по шаблону. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.06.2018 в 11:56, Radislav Millrood сказал:

Так что, главное на будущий год - гибкость ума развивать у наших учащихся и не превращать ни себя ни школьников в роботов, способных действовать только по шаблону. 

Не очень-то, к сожалению, получается развивать гибкость ума при 3 часах в неделю, да к тому же если из 19 человек сдает 1. Как правило, вся подготовка к экзамену проводится после уроков. Получается готовиться только 2 раза в неделю + сам. работа на уроке (в основном).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Kirsanova_Natalia сказал:

Не очень-то, к сожалению, получается развивать гибкость ума при 3 часах в неделю, да к тому же если из 19 человек сдает 1. Как правило, вся подготовка к экзамену проводится после уроков. Получается готовиться только 2 раза в неделю + сам. работа на уроке (в основном).

Против объективных причин возражать не буду. У меня самого, дети за два года в десятом и одиннадцатом классе пишут около 100 эссе. 70 эссе пишут по моему пособию, а дополнительно по темам ФИПИ. Задача не в том, чтобы охватить все возможное содержание, хотя это тоже важно как и невозможно, а в том, чтобы сформировать гибкий навык подбора аргументов с ключевыми содержательными идеями по каждому аргументу - предметное наполнение каждого аргумента обязательно. Не просто сказать, что digital literacy важное умение, а предметно наполнить это понятие - keyboard skills, information search, interaction in the social media, data storage и др. Успех эссе - точное соответствие теме, содержательное наполнение аргументов и соблюдение формата задания.  И так по каждой теме эссе. Вот и получается, что за два года подготовки, нужно написать около ста эссе. Поэтому и пришлось сделать свое пособие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×