Перейти к содержимому
Bridge

МАСТЕР-КЛАСС. ОСНОВНАЯ ГРУППА. Современный учитель: использование дистанционных технологий обучения Skype в образовательном процессе

Рекомендуемые сообщения

Можно в чате выложить ссылку на ресурс,

в этом случае собеседник открывает сервис на своём компьютере.

 

Вариант 2. Открыть ресурс на своем компьютере и показать собеседнику,

при помощи вкладки Звонки/Демонстрация экрана.

Аналогично. Полностью согласна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы, коллеги!

Блестяще ответили на вопрос :) .

 

Вариант 3. Дать ссылку собеседнику и попросить его включить демонстрацию экрана.

Тогда учитель может наблюдать за действиями ученика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мы показываем видео или слушаем аудио, то что нам нужно делать с этом случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые участники!

 

У меня к вам каверзный вопрос на проверку знаний возможностей скайпа  :rolleyes:

С помощью какого/-их инструмента/-ов ( настроек, как хотите назовите) вы можете использовать предложенные вами сервисы?

У меня была реальная ситуация. Чтобы оживить урок по теме "Еда", я дала ученику ссылку в чате на песню "I like food". Там же был текст песни. Я планировала послушать песню, выписать новые слова из песни, но что-то пошло не так( Его планшет не "потянул" такую нагрузку :( Пришлось обойтись материалом учебника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие коллеги, спешу поделиться радостью от состоявшейся сегодня скайп-встречи с Америкой!
Отличное позитивное окончание четверти было сегодня у моих 6-классников. 27 октября состоялась скайп- встреча учащихся 6 б класса с Дейной Хилтон и ее пожарной собакой Молли.

Заказала встречу сразу после того, как Елена Александровна дала ссылку. Ответ пришел через сутки, ночью, даже сон пропал от волнения  :) 

Заполнила заявление, созвонились с Дейной по скайпу, обговорили главные моменты, уточнили время.

Перед встречей внимательно просмотрела все материалы, которые были предложены Дейной на сайте.

Ребятам сразу сказать не решилась, боялась разочарования, если вдруг плохое соединение. На уроке перед встречей сказала, что как обычно в конце четверти мы проводим инструктажи по безопасному поведению, только сегодня мы это сделаем на английском языке. Просмотрели и перевели книжку-раскраску, раскрасили некоторые странички. Прочитали и перевели песню https://www.youtube.com/watch?v=8OVHhkqpZf8

Посмотрели ролики о пожарных собаках, в том числе и о Молли. https://www.youtube.com/watch?v=7XfIjksevrM

В конце урока, когда записывали д/з, я спросила по-английски, хотели бы ребята встретиться с Молли и ее хозяйкой. Ребята, конечно же, сказали "Да". 

"OK, then tomorrow they will come to our lesson and tell us more. Get ready with your questions!" Посмотрела на реакцию. Один мальчик нахмурил брови и спросил "Я что-то не очень понял куда они придут? К нам?" Услышав да в ответ, все засмеялись. Интересная реплика одного из учеников "Так она что живая что ли, эта собака?" :) Уже после урока все спрашивали "Это правда? И они будут нас видеть? И мы можем что-нибудь спросить?"...

У меня был один главный вопрос - технический. Интернет с моего телефона оказался очень даже неплохим. Замечательное четкое изображение и хороший звук.

Ребята узнали о том, как собаки в США помогают обучать детей правилам пожарной безопасности, получили шанс послушать носителя языка, отвечать на ее вопросы и задать свои вопросы.
Интернет-технологии помогли нам преодолеть 9271.13 км !

Вопросы к ребятам были простые. Какое у вас время года сейчас? Какого цвета листья на деревьях ? :D  (у нас уже давно их нет).Что нужно делать при пожаре и чего не нужно. Ребята выходили по одному, называли имя, возраст и отвечали /задавали вопросы.

Свои вопросы никак не шли на ум. Разволновались "А можно взять тетради?"( Вещи все лежали в другом конце класса.)

Сколько лет Молли? Есть ли у нее щенки?

​В конце Дейна предложила нам фото сессию.

https://padlet.com/kvnatalya123/mollyskype

Елена Александровна, Вам огромное спасибо. Учиться у Вас - просто удовольствие! Мастер-класс замечательный, много полезных практических советов. Коллегам отдельное спасибо за ссылки, столько всего нового! И главное, все сразу идет в дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо, Наталья, за то, что поделились своими эмоциями, рассказали нам о вашей первой и незабываемой встрече!

Рада, что интернет-связь не подвела, это главное!

 

Когда вы описали, как все проходило, то сразу представила себе и детей и их эмоции ( от недоверия до восторга) на встрече и после.

Замечательно, что сделали и фото и видео, все успели. 

Так держать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Онлайн сервисы, с которыми я знакома и которые могут пригодиться при проведении Skype уроков:

1) https://wordart.com– простой сайт для создания облаков слов. Примеры: https://wordart.com/182ocml3ys92/projects; https://wordart.com/a9md57vx7n07/school

Для того чтобы начать работу по созданию облаков слов, необходимо зарегистрироваться. Затем попробовать создать своё облако слов.

2) http://onlinetestpad.com/ru– русскоязычный сайт для создания кроссвордов, опросов, тестов и логических игр. Необходима регистрация. Т.к. сайт весь на русском языке, можно довольно легко ориентироваться в настройках и этапах создания своих материалов. Необходимо просто перейти в «Конструктор кроссворда, теста или опроса», нажать «+Добавить» и начать создавать материал.

Например, http://onlinetestpad.com/c/f12161797bca456bb479a8cf49447e2d

3) https://www.mindomo.com– сайт для создания ментальных карт, куда можно встроить любые мультимедиа (изображения, видео), ссылки. Требует регистрации. Имеет понятный интерфейс, поэтому сделать карту не составит особого труда.

Пример, https://www.mindomo.com/ru/mindmap/320985b5269f41cb8adabafc40d03270(мой)

https://www.mindomo.com/ru/mindmap/new-words-3c2119bfe8af4304b54f262ccbf68032(сайта)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу предложить следующие виды сервисов:

1. Диаграмма связей, интеллект-карта, карта ума (англ. Mindmap) или ассоциативная карта.

Сервисы  Bubbl,      Mindmeister,   Spiderscribe.net  Wisemapping

Данные сервисы можно применять при конспектировании лекций, книг, и др.; проводить мозговые штурмы; планировать и разрабатывать совместные проекты разной сложности; решать творческие задачи; подготавливать материалы по определенным тематикам; моделировать различные процессы; создавать технические рисунки, каркасы и планы размещения и т.д.

Инструкции по работе с этими сервисами вы можете посмотреть здесь. Bubbl  _Mindmeister

Карты ума, которые я использовала в работе: English writers MY CV  Самопрезентация        Карта ума по теме Путешествие 

Leisure time/Sport

2. Мне также очень нравится сервис Learningapps.org . В нем достаточно просто можно создавать и кроссворды, и тесты, и викторины. Причем, можно не только создавать оригинальные работы, но и воспользоваться любым готовым интерактивным упражнением  и  на его основе создать свой ресурс для конкретного класса со своими заданиями.

Инструкцию по работе с сервисом Learningapps.org можно скачать здесь. _Learningapps

Примеры моих работ  What do you know about Great Britain?      Tag questions   Animals   Flat

Изменено пользователем zakholga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги! ААААА 

Вот это набор ресурсов! Спасибо! 

Я зависла на https://www.quizizz.com - интересно!

Понравился https://www.thinglink.com

https://www.spiderscribe.net/- тоже класс

У нас в универе основные доп задания вносятся в MOODLE - для студентов просто в техническом плане, для преподавателей совсем нет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спешу поделиться впечатлениями!!!!  :)  ! У нас получилось! :P Только завершили виртуальное путешествие по парку динозавров под руководством RANJITSINH DISALE "Walking with dinosaurs". Потрясающе!!! Конечно же мы очень волновались! Видеосвязь не подвела. Было очень хорошо видно и слышно. Рассказ был рассчитан на детскую аудиторию. Нам показали и рассказали о видах динозавров, о их размерах, особенностях питания и о приспособлениях для защиты. Лексика была несложная. Рассказ сопровождался демонстрацией экрана и игрушечных моделей динозавров! Прежде чем решиться показать всем детям класса, сначала решила опробовать на дочери (она у меня 6-классница). Сказала только сегодня утром, когда уже точно стало известно, что путешествие состоится. Перед началом было много вопросов: " А вдруг я не пойму? А вдруг меня не поймут? А вдруг у меня будет плохое произношение!" И вот началась встреча и по лицу ребенка стало понятно- она ВСЕ понимала. По окончанию встречи даже сама смогла поблагодарить за экскурсию. Договорились, что на следующей неделе проведем и для целого класса! А вот когда экскурсия закончилась, ребенка словно прорвало:" Я поняла! Я все поняла! Круто! Еще будем?!!!" Это самый огромный стимул к изучению языка! Впереди экскурсия со всем классом! Теперь я уверена, что все получится!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю использовать web-сервис Smore.com при проведении Skype-уроков. Smore один из моих любимых сервисов. Разработчики называют свой продукт флайером (flyer).  Мне, как учителю, удобно использовать сервис для создания интерактивных рабочих листов к урокам по различным темам учебника, так как сервис позволяет добавлять разнообразный мультимедийный контент.

В качестве примера привожу интерактивный лист, созданный мною в сервисе, для девятиклассников.

 

TRAVEL WITH TITUL!

Enjoy English: Учебник английского языка для 9 кл. общеобраз. учрежд.

Unit 2

 It’s a Big World! Start Travelling Now! (В рамках подтем:  Молодежный туризм; Выбор маршрута путешествия; Организованный и самостоятельный туризм; Глобальная деревня;; Россия и англоязычные страны.) Интерактивный лист включает различные виды работы, итогом, которой может стать виртуальный буклет.

The Tower of London

Изменено пользователем nadezhdaaa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

Действительно онлайн сервисов, которые можно использовать при обучении с помощью скайпа, очень много... спасибо за предоставленные ресурсы. Есть над чем работать. 

В своей работе часто использую сайт http://www.studystack.com/ для изучения лексики, сайт для составления интеллект-карт https://www.mindmeister.com/ru -  как для изучения лексики, так и грамматики. Не так давно узнала про такое приложение, как https://www.plickers.com/, которое можно использовать для быстрого опроса обучающихся и предоставления результатов (например, при соревновании между группами в скайпе). При этом можно использовать материалы учебников и рабочих тетрадей издательства "Титул", создавать задания для разных классов и обучающихся разного уровня подготовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте !

 

Хочу предложить сервис, позволяющий пользователям сети Интернет хранить и публиковать свои закладки, упорядочивать их по времени создания, популярности, просматривать закладки других пользователей, обмениваться ими.

 

Закладки (Bookmarks). Например, Delicious /Делишеc https://www.del.icio.us/com/

Зарегистрированные пользователи имеют возможность добавлять закладки на любые веб-страницы, указав адрес в сети Интернет, названия закладок, кратко описать их и предоставить метки.

О системе меток: 

- можно проследить список закладок с конкретными метками;

- кроме своих закладок по меткам, каждый пользователь знакомится со списком закладок, составленных другими людьми;

- просмотреть списки популярных закладок (чем популярнее, тем крупнее шрифт);

- отслеживать наиболее обсуждаемые и запрашиваемые темы.

Учащиеся быстро находят качественную и полную информацию по изучаемой теме.

 

 

 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте !

 

Хочу предложить сервис, позволяющий пользователям сети Интернет хранить и публиковать свои закладки, упорядочивать их по времени создания, популярности, просматривать закладки других пользователей, обмениваться ими.

 

Закладки (Bookmarks). Например, Delicious /Делишеc https://www.del.icio.us/com/

Зарегистрированные пользователи имеют возможность добавлять закладки на любые веб-страницы, указав адрес в сети Интернет, названия закладок, кратко описать их и предоставить метки.

О системе меток: 

- можно проследить список закладок с конкретными метками;

- кроме своих закладок по меткам, каждый пользователь знакомится со списком закладок, составленных другими людьми;

- просмотреть списки популярных закладок (чем популярнее, тем крупнее шрифт);

- отслеживать наиболее обсуждаемые и запрашиваемые темы.

Учащиеся быстро находят качественную и полную информацию по изучаемой теме.

 

 

Поясните, пожалуйста, как данный сервис поможет на уроке ученику?

То, что предложили вы, нужно делать до урока или после.

А во время урока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,

я с ребятами использую прези (подготовленные заранее ребятами по различным темам) в самих скайп - конференциях (мы их так называем, а не уроки). Много интересных идей взяла себе на заметку только на этой неделе. Сама считаю возможным также использовать уже готовые опросники, выполненные в google, части уроков, выполненные в http://www.capzles.com/ 

Думаю, для совместной работы двух групп из разных стран можно использовать и веб-квесты (например на Mystery Skype) чтобы не просто угадывали, а с интересными заданиями. Сейчас пробуем проводить скайп мистери даже через кабинет, при этом специально не показываем учащихся. В конце бывает очень забавно, когда они понимают, что находились через стену друг от друга. Но так стараются в плане языка! 

 https://www.plickers.com/  вот про этот сервис слышала уже не раз, но пока не опробовала. Но я так понимаю, что теперь пробовать-не перепробовать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практическое задание 4:

 

https://idroo.com/board-qS9M1WMqJt

 

Здравстуйте всем!

Сколько же я перепробовала за эту неделю разных сервисов! Один недостаток-мало свободного времени именно на этой неделе, так как была в командировке. Но есть задел на будущее и это здорово!

Это ссылка на схему в IDroo.com, которую выполнили мои студенты на занятии в рамках проектной  работы в группах.Работа еще не завершена, все в процессе, но как здорово, что в рамках наших мастер-классов я узнала столько новых ресурсов и знакомлю с ними своих студентов!)) Такие схемы очень полезны для тренировки устных высказываний по любой учебной теме. Они визуальны, кратки и емки, помогают структурно и последовательно подойти к материалу, являются планом для рассказа. Сервис понравился простотой в использовании как мне, так и моим ученикам. 

Иду дальше, учусь, поставила цель опробовать все сервисы, которые вы, коллеги, предлагаете! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю, что участников заинтересует и сервис Фликр / Flickr www.flickr.com, предназначенный для хранения и дальнейшего применения пользователем своих цифровых фотографий и видеороликов.

 

Зарегистрированные лица могут:

- размещать на удалённом сервере свои фотографии, добавлять названия, давать их краткие описания, выделять теги (ключевые слова для дальнейшего поиска);

- с помощью поисковой системы Фликра по ключевому слову легко находить фотографии других пользователей;

- поддерживать переписку между пользователями;

- образовывать группы по интересам;

- обучающийся имеет возможность оставить свои комментарии к фотографиям дать ссылки на свои снимки и видеозаписи.

 

Попробуйте найти фотографии, сделанные на Хэллоуин или Рождество, введя ключевые слова "Halloween", "Christmas", и вы увидите множество фотографий по данной тематике.

 

Могу предложить следующее задание для работы онлайн в Скайп: обучающийся озвучивает диафильм предложенный преподавателем (речевые упражнения: совершенствование неподготовленной монологической и диалогической речи, развитие воображения, тренировка лексико-грамматического материала и т.д.).

 

Озвученный диафильм "Упрямый котёнок"  - в беседе "Какие преимущества даст нам использование Skype в обучении".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веду 2 группы в vk.com, где собираю полезные ссылки по методике обучения английскому, в том числе и с помощью ИКТ (https://vk.com/englishmetodika и https://vk.com/distancelearning123). Поскребла там по сусекам (сделала запросы Скайп и Skype на стене в этих группах) - вот что раздобыла:

 

* Инструменты для создания сайтов, блогов, групп в соц.сетях и пр. (в том числе и для работы в Скайп пригодятся некоторые): https://vk.com/topic-146798072_35716564

 

* Онлайн-доски: https://vk.com/wall-118191534_45747

 

* Виртуальные кубики для настольных игр: https://vk.com/wall-90326351_1954 (плюс в комментариях ещё одна онлайн-доска)

 

* Power Point, Google Drawings: https://vk.com/wall-90326351_2655 и презентация-пазл: https://vk.com/wall-104254098_1865

 

* Программы Kami и Foxit Reader: https://vk.com/wall-101536555_72302

 

Сама из этих ресурсов пока мало что использовала (только начинаю учиться использовать Скайп профессионально) - всё впереди! ;-)

 

В другом сообщении напишу, как я вставляю randomizers на страничку Google-сайта для того, чтобы поработать над развитием умений говорения на занятии по Скайпу ;-).

Изменено пользователем SpbVesna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Какие интересные и замечательные ресурсы предлагают участники вебинара. Хочется всё попробовать. Думаю, можно использовать и следующие:

Scrumbl — виртуальная стикерная доска.

scrumblr.ca

Очень простой и интересный сервис для коллективной работы с информацией в реальном времени. Несколько пользователей могут одновременно вносить правки в одну и ту же информацию и отслеживать чужие изменения. Можно добавлять именованные колонки и перемещать по ним стикеры. У стикеров можно редактировать текст, расположение и пометку цветным «магнитиком». Сервис не требует регистрации.

Виртуальная стена Padlet

padlet.com

Виртуальная онлайн-доска для коллективной работы с различным видом контента (документы, файлы, изображения, материалы, объявления, заметки). Можно создать приватный проект стены, модерируемую стену с группой участников, которые будут заполнять стену информацией, или открытую площадку, доступную для просмотра и редактирования любым пользователям. Каждая страница-стена имеет уникальный адрес, которым вы можете поделиться с аудиторией и она, таким образом, может подключится к ее редактированию. Есть возможность поделиться готовой доской в социальных сетях, интегрировать ее в сайт и экспортировать в различных форматах.

Мастер-тест

master-test.net

Онлайн-конструктор тестов с неограниченным количеством вопросов/вариантов ответов и подробным отчетом о результатах тестирования. Есть возможность добавлять в тесты изображения, музыку и видео, а также указывать источники информации для работы с темами, на вопросы к которым слушатель ответил хуже всего. При желании готовый тест можно встроить у себя на сайте или пригласить участников пройти тестирование на сервисе, скинув в общий чат ссылку.

Твой тест

make-test.ru

Здесь есть все, что нужно для полноценного онлайн-тестирования. Созданные тесты находятся на сайте, поэтому вы можете самостоятельно создать группу и добавить в нее всех тестируемых  либо отправить им код и ссылку, по которой они найдут нужный материал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наткнулась на днях на описание глога!

Как будто бы встречала про глоги на нашем МК, но на этой ветке форума не нашла - может, в чате было или на последнем вебинаре (мне не удалось полностью его послушать).

На всякий случай, сбрасываю сведения сюда. По-моему, тоже можно попробовать для проведения занятий по Скайпу!

 

Глог, glogs (сочетание слов Графический + БЛОГ, graphical blogs)- это мульмедийная веб-страница или мультимедийный постер, на которых могут быть представлены тексты, фото, видео, звуковые файлы, графика, ссылки и др. Их можно отправлять на другие ресурсы, которые принимают html-коды.

Подробнее о глогах:
https://sites.google.com/site/elearnkopmfor/home/internet-resursy-dla-sozdania-prezentacij-prezi-popplet-glogster/glog
http://www.ug.ru/method_article/804

Официальный сайт: http://edu.glogster.com

 

Прошедший мастер-класс под руководством Елены Александровны:

https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=2083
https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=2084

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использование Google-сайта при проведении занятия по Скайпу

 

При проведении занятий по Скайпу удобно использовать Google-сайт, созданный специально для учебной работы с учеником или группой учеников.

На таком сайте можно создать страницы по каждому уроку, по дополнительным аспектам, над которыми нужно работать учащимся и пр.

Начинаете урок в Скайпе - бросаете учащемуся в чате ссылку на урок - учащийся и учитель открывают онлайн-страницу урока, на которой учитель заранее разместил:

* план урока (например, удобна табличка со столбцами: Lesson Part, Focus On, Resources, Homework)

* ссылки на онлайн-ресурсы, которые могут пригодиться на определённом этапе урока

* картинки, текст и пр.

* файлы для скачивания (документы, аудио, видео и пр.)

 

На такой онлайн-странице можно разместить, например, и ссылку на аудиоприложения к пособиям издательства "Титул" - выбрать нужное отсюда: http://www.titul.ru/download/5/files

Изменено пользователем SpbVesna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот пример того, как можно добавить маленький игровой момент в работу над speaking по Скайпу.

На сайте https://www.random.org, посвящённом генераторам случайных чисел, можно настроить виджет генератора целых чисел https://www.random.org/widgets/integers, получить HTML-код этого виджета и вставить его на страницу Google-сайта. Например, эту страницу можно назвать Chatterbox и разместить на ней вопросы для обсуждения по изученной ранее теме. Вопросы для обсуждения можно взять, например, с этого сайта: http://www.englishcurrent.com/esl-conversation-questions-discussion./ 

Предположим, у вас 13 вопросов по теме Work. Ученик печатает в поле Max число 13 (максимальное число вопросов по теме), а поле Min (=1) у вас заполнено уже по умолчанию при создании виджета. Далее ученик нажимает на кнопку выбора чисел - и ему выпадает случайное число из интервала от 1 до 13, например, число 4 - значит, вопрос номер 4 мы сегодня и обсудим! blank.gif;-)

 

К сообщению прикрепила скриншот онлайн-страницы со вставленным виджетом.

 

https://www.classtools.net/random-name-picker - эта рулетка хоть и user-friendly с виду, однако, не очень удобна при выборе из большого количества вопросов для обсуждения, да, и долго вращается - времени жалко :-)

 

Ещё о генераторах случайных чисел и не только чисел:

https://www.random.org - кладезь информации по генераторам случайных чисел

https://vk.com/wall-129626903_178 - random name pickers, spinners, fortune wheels

https://vk.com/wall-129626903_197 - random titles for writing practice

http://en.castlots.org/random-number-generator-online - последовательность из нескольких чисел с повторениями или без

 

post-29740-0-47875000-1509298481_thumb.jpg

Изменено пользователем SpbVesna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
Сегодня начинается самая ответственная часть мастер-класса-две недели, в течение которых Вы покажете чему Вы научились на протяжении всего курса, как хорошо Вы знаете ПО  Skype и какие необычные и интересные  скайп-уроки Вы готовы провести для ваших учащихся.

 

Сегодня в 13:30 по Москве состоялся вебинар№5, на котором мы познакомились с требованиями к итоговой работе.

С 31 октября по 11 ноября у нас запланирована защита итоговой работы.

 

Итоговая работа- это дистанционный урок (на 5-10 минут) английского языка, разработанный с помощью УМК "Титул" и проведенный с помощью ПО Skype. 

 

Определитесь с датой и временем, когда Вам удобно провести Ваш скайп-урок.

Таблица регистрации: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1UhtRB6-qma-VA1ISgvQtpb4bNazXt7odtFxnUATtZiU/edit?usp=sharing

Обратите внимание, что в одной группе может быть только 7 человек.

Каждый выступит в роли учителя и ученика.

 

Просьба:

1)выглядеть как учитель ;)  не в халате и бигудя  :D 

2)во время урока выключить Ваши микрофоны. Только у учителя микрофон включен. Это важно, чтобы при записи урока, которую я буду делать во время урока, не было посторонних шумов типа звуки телевизора, радио, посторонний разговор и т.п. Я во время защиты тоже выключу свой микрофон и при возможности буду писать в чате.

Видеозапись будет опубликована на канале YouTube.

 

Требования к итоговой работе

• Время урока: 5-10 минут;

Инструменты Skype: демонстрация экрана, чат, отправка файлов, смайлики и т.п., все, что может вам пригодиться в ПО Skype;

УМК: в качестве учебного пособия выбираем издательство «Титул» + аудио или видео файлы, электронные приложения данного издательства;

• Используйте 1-2 онлайн-сервиса для практических заданий.

 

Вам могут пригодиться материалы издательства "Титул" для скачивания:http://www.titul.ru/download

Или ресурсы здесь, на сайте: https://www.englishteachers.ru/files

Например, мне очень нравятся приложения "Enjoy Listening and Playing" к учебникам "Enjoy English" для 1-4 классов.  

Попробуйте использовать пару упражнений из данного приложения!

 

Таким образом, в течение МАКСИМУМ 10 минут вам нужно показать:

1)Какие задания вы можете предложить вашим учащимся по выбранному УМК и теме урока;

2)Как вы владеете инструментами Скайп (используйте несколько инструментов, например, чат, демонстрация экрана Обязательно!, остальное на ваше усмотрение);

3)Какие онлайн сервисы вы можете использовать.

 

Дополнительная информация!

Приглашаю всех желающих принять участие в SkypeaТhon и Скайпофон 2017.

На сайте Дневник.ру пройдет Осенняя сессия «Педагогическая Академия Microsoft. Тематические вебинары»

С полным описанием мероприятия можно познакомиться пройдя по ссылке https://ad.dnevnik.ru/promo/ms-academy

Если вы и ваши коллеги не подключены к системе Дневник.ру, это можно сделать здесь, получив гостевые аккаунты.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, уважаемые коллеги!

Сегодня начинается самая ответственная часть мастер-класса-две недели, в течение которых Вы покажете чему Вы научились на протяжении всего курса, как хорошо Вы знаете ПО  Skype и какие необычные и интересные  скайп-уроки Вы готовы провести для ваших учащихся.

 

Сегодня в 13:30 по Москве состоялся вебинар№5, на котором мы познакомились с требованиями к итоговой работе.

С 31 октября по 11 ноября у нас запланирована защита итоговой работы.

 

Итоговая работа- это дистанционный урок (на 5-10 минут) английского языка, разработанный с помощью УМК "Титул" и проведенный с помощью ПО Skype. 

 

Определитесь с датой и временем, когда Вам удобно провести Ваш скайп-урок.

Таблица регистрации: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1UhtRB6-qma-VA1ISgvQtpb4bNazXt7odtFxnUATtZiU/edit?usp=sharing

Обратите внимание, что в одной группе может быть только 7 человек.

Каждый выступит в роли учителя и ученика.

 

Просьба:

1)выглядеть как учитель ;)  не в халате и бигудя  :D 

2)во время урока выключить Ваши микрофоны. Только у учителя микрофон включен. Это важно, чтобы при записи урока, которую я буду делать во время урока, не было посторонних шумов типа звуки телевизора, радио, посторонний разговор и т.п. Я во время защиты тоже выключу свой микрофон и при возможности буду писать в чате.

Видеозапись будет опубликована на канале YouTube.

 

Требования к итоговой работе

• Время урока: 5-10 минут;

Инструменты Skype: демонстрация экрана, чат, отправка файлов, смайлики и т.п., все, что может вам пригодиться в ПО Skype;

УМК: в качестве учебного пособия выбираем издательство «Титул» + аудио или видео файлы, электронные приложения данного издательства;

• Используйте 1-2 онлайн-сервиса для практических заданий.

 

Вам могут пригодиться материалы издательства "Титул" для скачивания:http://www.titul.ru/download

Или ресурсы здесь, на сайте: https://www.englishteachers.ru/files

Например, мне очень нравятся приложения "Enjoy Listening and Playing" к учебникам "Enjoy English" для 1-4 классов.  

Попробуйте использовать пару упражнений из данного приложения!

 

Таким образом, в течение МАКСИМУМ 10 минут вам нужно показать:

1)Какие задания вы можете предложить вашим учащимся по выбранному УМК и теме урока;

2)Как вы владеете инструментами Скайп (используйте несколько инструментов, например, чат, демонстрация экрана Обязательно!, остальное на ваше усмотрение);

3)Какие онлайн сервисы вы можете использовать.

 

 

Для итоговой работы.

Если у вас нет ни одной книги издательства "Титул", то Вы можете использовать страницы из книг, которые прикреплены в интернет-магазине издательства

Например: 

Пособие "Грамматика. Сборник упражнений" (Словохотов К. П.) - https://www.englishteachers.ru/uploadedfiles/warespdf/10095.pdf(Unit 3 и Unit 12 выложены)

Пособие "Тренажер по чтению. Буквы и звуки" (Русинова Е.В.) - https://www.englishteachers.ru/uploadedfiles/warespdf/10086.pdf(есть полные два занятия)

Пособие "Как научиться читать по-английски" (Кауфман К. И., Кауфман М.Ю.) - https://www.englishteachers.ru/uploadedfiles/warespdf/10096.pdf(1 - 15 стр выложены)

Пособие "Олимпиады по английскому языку для 8 - 11 классов. Книга 1. 65 заданий" (Гулов А.П.)- https://www.englishteachers.ru/uploadedfiles/warespdf/10091.pdf

Пособие "ЕГЭ. Английский язык. Словообразование с О. Генри“ (Гулов А.П.)  - https://www.englishteachers.ru/uploadedfiles/warespdf/10093.pdf

Пособие "Метапредметный портфель ученика 5 класса" (Казеичева А.Е.) - https://www.englishteachers.ru/uploadedfiles/warespdf/10014.pdf

Пособие "Итоговая аттестация. 4 класс. Базовый уровень" (Соловова Е.Н.) - https://www.englishteachers.ru/uploadedfiles/warespdf/10087.pdf

и др. пособия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×