Перейти к содержимому
Uchilka

Ткаченко Светлана Анисимовна. Онлайн-дневник. Happy English.ru 8-й класс

Рекомендуемые сообщения

Уже с сентября 2017 г. веду записи о работе с УМК  К.И. и М.Ю. Кауфман для 8 класса. Нопо ряду причин публиковать начинаю только сейчас.

Особенностями  моей репетиторской работы в этом году является то, что в этом году от старых моих 4-х учеников, перешедших в 8 класс, осталось только три (1 ученик переехал в другой район Москвы. Обрадовал меня в сентябре, что после собеседования с учителем английского в новой школе, его  определили в сильную подгруппу и предложили  дополнительную программу для последующего участия в школьных и других марафонах и олимпиадах.  Там по этой программе  готовятся по нашему учебнику и пособиям (!).

Есть еще один новый ученик 8 класса, хороший мальчик, но его знания - совсем слабые: в голове полная каша. Но ученик занимается сознательно и старательно. Это главный козырь. Тут приходится совмещать работу по школьному (учитывать) и Happy English. Пришел на занятия с середины октября. Так что  совсем разная организация уроков.

В один отчет   всех учеников, таким образом, включать не могу. Так что схема получается 3+1.

Раздел 1

УРОК 1.

Этот урок - единственный, который одинаково изучали все ученики, т.к. одни припоминали историю приключений  героев сюжетной люнии, а новый ученик с нею знакомился.  И со всеми очень старательно занимались изучением стратигии чтения, которой посвящены стр. 5-8. Ну и с помощью  моего любимого задания - во всех текстах находим глаголы и определяем их грамматическое время определяем "глубины" утраченного за лето. Во время занятий с Иваном (новенький) у нас в работе еще и УМК для 5 класса (первый год обучения).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРОК 1 (продолжение) 

Первая неделя - это период раскачки, поэтому я, обычно, начинаю с повторения, в первую очередь на  материале рабочей тетради. И тут все для  постепенной подготовке к итоговым тестам. Задание на чтение,  задание на  простое прошедшее ( только один из трех  вспомнил, что must  имеет  только  настоящее простое время, а в прошедшем надо бы had to).  на выражение  действия в будущем разными  грамматическими формами, на вспомогательные глаголы и виды вопросов. Это позволило  ученикам удовлетворительно и хорошо справиться с домашним заданием.  Там по фотографиям "вспомнили", что их описание надо начинать с сообщения, кем сделаны фото, где и когда. Т.е. начали работу по описанию картин и фото на более высоком уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРОКИ 2-3

В начале  урока 5 минут на технику чтения (РТ ч.1, упр. 1,4 -к роме чтения,  текста в упр.4 дома  подчеркнуть все слова, в которых есть звуки обозначенные в таблице в упр. 1). Потом определяем признаки характерные для формального и неформального письма. Заготовили таблицу признаков, позволяющих  различать формальный и неформальный стиль  письма. Порассуждали о применимости этих принципов для устной речи. Завели листы  для  фразовых глаголов, для каждого глагола свой. Ребята с лёту поняли, насколько удобно будет ими пользоваться, не зависимо от  учебника, школьного или другого.

Учитывая, что  после летних каникул ребята несколько медленнее  работают с большими текстами, я  задала на дом ученикам только "ознакомительное" чтение и поиск слов на некоторые правила чтения. Дети, которые ходят ко мне уже 7-й год, уже привыкли не бояться объемов задания, что что-то не успеют, не сумеют. Все проблемы мы снимаем на занятии - работу над ошибками я считаю важнейшим приемом освоения  учебного материала. Это и контроль за качеством учебы. Если торопиться и копить непонятки,  то неизбежно придем к отставанию и сложностям при восприятии нового .  С помощью заданий 5-7 к тексту в упр.4 ребята совершенно "причесали" свои знания глагольных времен и сами дали  себе оценку.

УРОКИ 4,5

 Опять сначала  тренинг по чтению (,РТ ч.1., упр.1).

Начинаем вести таблицу словообразования. В ней три колонки:  префиксы, суффиксы, словосложение.  Мы получаем хороший справочный материал, который применим с любым УМК и пригодится при подготовке к любым тестовым и контрольным работам ..Я предложила ребятам в своих школьных учебниках найти такую же тему и дополнить  наши списки в таблице. Я заметила, что понимание того, для чего  делаются все эти таблички или схемки меняют отношение ребят к таким заданиям и они быстро  справляются с ними. 

Точно так же они положительно оценивают  раздел  Conversation bricks На этом материале тренируем устную речь: диалоги чисто условные, чтобы и лексику по разным темам вспомнить, в т.ч. по  темам текущих занятий, и потренировать навыки диалогической речи,  монологической, особенно при высказывании  своего мнения, оценки прочитанного, сказанного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРОК 6

 Сначала мы повторяем то, что очень существенно для  изучающих английский. Дети должны были проделать упражнения на с.15 учебника , прочитать письмо Кьюта на русском языке (с.20) и определить, в чем его ошибки и как следовало бы  написать правильно.. План-инструкция как написать письмо на с. 20 - это руководство к действию и непосредственно готовит детей к государственным тестам.А любая письменная работа требует от учеников умения логично излагать свои мысли, с чем у многих бывают проблемы.

Материал шестого урока очень важно было разобрать самым тщательным образом  на занятии. Мы вплотную подошли к  изучению Present Perfect Continuous, поэтому  повторить , когда используют это грамматическое время.  В чем отличие формул построения  простого и продолженного перфектов. Эта тема осваивается с трудом. По школьному курсу (Spotlight) lдети так и не разобрались. Поэтому текст диалога Миши и Рози и раздела Ask Mr Help нам очень кстати.

Очень важным заданием я считаю то, которое я дала ученикам: Написать письмо- отчет о том, как ребята искали  информацию о Петре и Февроньи, что им удалось узнать. При этом надо было включить в это письмо не менее 3-х предложений с Present Perfect и максимально прилагательных с отрицательными приставками. Потом мы пообсуждали, что общего  между нашим праздником и днем Святого Валентина. Пришли к выводу, что история Петра и Февроньи  тоже удивительная и сильная. Авто продолженный перфект - редкая гадость.

Дополнительный час своих занятий мы  посвятили  проработке заданий в РТ на ссю  19-22. К сожалению дети, по-прежнему сильно плавают в теме истории Британии. Поэтому я провела такой урок-тест. По свежим следам ребятам удалось и припомнить и новое узнать и, в итоге  все же справиться с заданиями.

УРОК 7

Весь посвящен  продолженному перфекту, его употреблени., в т. ч.  в отрицательной и вопросительной формах. Что-то уже начинает получаться. Для проверки, как поняли, я предлагала выполнять задания на эту тему в их школьном учебнике и РТ. Получили от 70 до 80 правильных ответов.. А упражнение в уч-ке  на с. 30 С ( в РТ, ч.1 на с.23 №5 и на с. 25  С.) вообще  выполнили  все. Была только 1 ошибка у одного ученика.

И опять спасибо авторам  за готовое задание на чтение в РТ (№1 на с.22)

УРОК 8 -11

Практически со всеми детьми  этот урок шел легко, теперь уже  достаточно большие тексты понимались ребятами  гораздо легче.  Легко находили  глаголы в Present Perfect? Present Perfect Continuous b Past simple.  Тем более приключения  главных героев продолжают развиваться, продолжается история с древней рукописью и "кольцо друидов",по-прежнему,   привлекает интерес детей.

С тестом в рабочей тетради справлялись  за 30-35 минут. Это очень хороший показатель. Серьезных ошибок не было ни у кого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×