Перейти к содержимому
NarekSS

ДЗ и тесты из ГДЗ и шаблонов

Рекомендуемые сообщения

Добрый день

Скажите пожалуйста как вы боритесь с "выполненными" дз которые списаны из сайтов ГДЗ ну или из teacher's book ?
Далее, руководство говорит что за это ставить оценку надо (в журнал) но по ходу дети не умеют клеить 5 слов ... а дз на 4 и 5 выполняют.

Тесты (серии Spotlight) я копирую (тратя на это .... знает сколько) а они нашли способ, вызубрили ответы и снова пишут на 4 и 5 (хотя тоже не знают вообще что делают).

если у кого-то такая же ситуация прошу поделитесь как вы с этой ситуацией работайте.

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, NarekSS сказал:

Добрый день

Скажите пожалуйста как вы боритесь с "выполненными" дз которые списаны из сайтов ГДЗ ну или из teacher's book ?
Далее, руководство говорит что за это ставить оценку надо (в журнал) но по ходу дети не умеют клеить 5 слов ... а дз на 4 и 5 выполняют.

Тесты (серии Spotlight) я копирую (тратя на это .... знает сколько) а они нашли способ, вызубрили ответы и снова пишут на 4 и 5 (хотя тоже не знают вообще что делают).

если у кого-то такая же ситуация прошу поделитесь как вы с этой ситуацией работайте.

Спасибо

 

Добрый день!

По поводу списывания ДЗ из Интернета или решебников, сразу предупреждал и родителей и учеников, что выше "3" не поставлю. Возмущений было много, но потом смирились. Списывали, в основном, лентяи, кому "3" хватит.  В начальной школе случаев списывания с ГДЗ не было. Там детки ответственно подходят к изучению АЯ и стараются выполнять то, что требую.

По поводу тестов, могу сказать, что попробуйте составить свои тесты на изученном материале. Сейчас очень много онлайн-тестов по грамматике, лексике и т.д. Можно взять и переработать под себя. Я, в основном, составлял свои. Был у меня один класс - 6, который учились по Спотлайт, тесты давал из сборника, но они не додумались, что его можно найти в Интернете и списать ответы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо , на счет младших классов у меня тоже вроде порядок , все (пока что) работают на совесть но кто знает что будет. Что касается 3 после списывания (тестов) , это я тоже не поставил (максимум 3 за фотографическую память, и то не должен был), возмущались и я ответил что , не согласны ? давайте будет независимый тест , давать и проверять буду не я и все будут счастливы ... да , и если для всех классов буду составлять тесты (а у меня все классы) то получается что можно и не спать :) нет уж , лучше будут столько списывать сколько потребуется для того чтобы они поняли что надо учиться ... не так ли ? мне даже порекомендовали поменять ответы местами чтобы те не совпали ... но это знайте-ли тоже труд ... через Photoshop работой с PDF файлами. Как бы не так , спасибо за варианты , но если есть еще , рад буду читать.

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже были все классы, со 2 по 9 (у нас школа основная с 2012 года; до этого были 2 - 11 классы) и я был единственным учителем АЯ в школе. Сражался в одиночку с недовольными. Нервов потрачено было очень много. Но все равно списывание в большинстве случаев пресекал. ДЗ старался больше давать творческое: эссе, небольшой проект, иногда карточки, составленные мной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается тестов, то и PDF-файлы можно отредактировать не используя Фотошоп. Есть другие программы. Время меньше уходит. 

Вы работаете только по Спотлайту или есть ещё какой-то УМК? 

Посмотрите мои материалы здесь: http://metodisty.ru/m/files/browse/album/faily_ot_Vladya/owner/Vladya

Может что и пригодится. Их можно использовать с любым УМК. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устно побольше спрашивайте и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устно ... не отвечают ... тупо - не отвечают ... или такую дичь несут что ... все время приходиться начинать заново ...

да и еще устно , нигде и никуда не прикрепишь как результат тестирования , так что , это не вариант ... у меня там все тесты собраны , распечатаны и ... speaking это тут как Star Trek наяву - не вариант.

Для редактирования PDF-а я другое чем Photoshop не знаю ... 

 

Изменено пользователем NarekSS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А почему бы не сделать специальный сайт где бы эти задания формировались случайно и для каждого ученика они получались индивидуальными?, это можно было бы делать в рамках всей страны. Сайт бы мог сам выдавать ответы учителю. Таким образом нагрузка на учителя не вырастет, ну кроме того что ему нужно будет зайти в инет и сделать несколько кликов мышкой.

Например по математике кажется подобное было бы очень простым. Правда возникает вопрос будет ли это возможно. Ибо в разных школах разные учебники, и возможно будет конфликт с тем, что будут задания по тем темам которые в одной школе прошли, а в другой - нет( из за того что последовательность изучения материала разная в разных учебниках)
Как вы считаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Konstantin7 сказал:

 А почему бы не сделать специальный сайт где бы эти задания формировались случайно и для каждого ученика они получались индивидуальными?, это можно было бы делать в рамках всей страны. Сайт бы мог сам выдавать ответы учителю. Таким образом нагрузка на учителя не вырастет, ну кроме того что ему нужно будет зайти в инет и сделать несколько кликов мышкой.

Например по математике кажется подобное было бы очень простым. Правда возникает вопрос будет ли это возможно. Ибо в разных школах разные учебники, и возможно будет конфликт с тем, что будут задания по тем темам которые в одной школе прошли, а в другой - нет( из за того что последовательность изучения материала разная в разных учебниках)
Как вы считаете?

Очень хорошая идея! Единственно, что учебники и правда могут отличаться по содержанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×