Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Иногда даже в самом хорошем уроке бывают моменты, когда срочно требуется короткое дополнительное упражнение. Меня всегда выручает замечательная книга Penny Urr "5-minute activities". Но кроме этой книги, иногда очень интересные идеи попадаются в интернете или на открытых уроках у коллег. Я собираюсь время от времени делиться такими найденными и подсмотренными заданиями-пятиминутками. Полагаю, что они будут полезны не только мне :)

Игры для повторения лексики

1. Слова по буквам алфавита. Удобно для повторения новых слов. Предлагаю ученикам назвать слова по изучаемой теме так, чтобы у нас были слова на каждую букву алфавита. Например, транспорт: automobile, bus, car, e-ticket, fare, gear box и т.д. Конечно, на какие-то буквы слов не найдутся, а на другие буквы слов будет несколько, но в любом случае ученики взбадриваются и повторяют правила правописания для новых слов. 

2. Кто знает больше слов? В небольших группах берем по листку бумаги и записываем по 5 (или 10, в зависимости от класса) слов на заданную тему, например: name 5 British cities, name 5 trees, name 5 rivers. Обычно это задание оказывается несложным, поэтому для каждой микрогруппы лучше давать разные темы. 

3. Что в коробке? Прячу в коробку картинку с изображением предмета. Дети должны, задавая только yes-no questions, угадать что это (например: is it green/ Can I eat it? Is it an animal?)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дополнение к Вашему посту о заданиях-пятиминутках, могу порекомендовать уже готовые рабочие листы "5 Minute Activities": https://en.islcollective.com/resources/search_result?Tags=5+minute+activity&type=Printables&numrows=12&page=1

Для того, что бы скачать и сохранить рабочие листы необходима регистрация на сайте.

Некоторые идеи можно использовать из книги "Five-Minute Activities for Young Learners", Jenny Guse and Penny McKay.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Владислав сказал:

В дополнение к Вашему посту о заданиях-пятиминутках, могу порекомендовать уже готовые рабочие листы "5 Minute Activities": https://en.islcollective.com/resources/search_result?Tags=5+minute+activity&type=Printables&numrows=12&page=1

Для того, что бы скачать и сохранить рабочие листы необходима регистрация на сайте.

Некоторые идеи можно использовать из книги "Five-Minute Activities for Young Learners", Jenny Guse and Penny McKay.

 

СпасибО! А Вы какие-нибудь из этих заданий использовали? Какие из них идут хорошо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 5 - 9 классах, в основном, использовал представленные рабочие листы. Ребятам очень нравится соревноваться друг с другом.

В начальной школе играли оставшиеся 5 минут.

Например, игра "Будь внимателен!" для учащихся 2 класса после изучения темы "Глаголы движения".

Дети стоят, построившись в линейку. Играют все одновременно. Учитель, чередуя, отдает две команды: "Stand up! Sit down!" и т.д. Затем он запутывает детей, нарушая чередование, например: "Sit down! Stand up!"  и т.д. по своему усмотрению. Детям следует внимательно следить за командами и четко их выполнять. Кто ошибается, выбывает из игры.

Еще очень любят игры с мячом.

Иногда поем. Дети очень любят песенку "Bingo" (Примечание: Видео сделано по моему запросу друзьями из Индии):

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Activity "Singing about Animals" приведено в пособии, представленном мною выше, на странице 14. Только в нем даются инструкции по работе с песней "Old McDonald Had A Farm".

При изучении темы "Люди и животные в деревне и городе"  (УМК М.З.Биболетовой ""ЕЕ - 4") использовал игру "What Animal Am I?", страница 17. Еще интересная игра, которая очень нравится моим ученикам - "My Classroom", страницы 125 - 126. Она, как раз-таки, хороша для закрепления изученной лексики по теме "Школа".

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×