Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь пользуется считалками на английском языке? У кого какие любимые, чтобы подходили для дошкольников или для 2-3 класса? Я только eeny-meeny-miny-moe знаю:

Eeny-meeny-meny-moe,

Catch a piggy by the toe,

If he hollers, let him go,

Eeny-meeny-miny-moe

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.       Innie, minnie, «Old Inn»,
Count quickly and come in.
One, two, three, four,
Open the door!

 

2.       Lady Lemon goes out,
Sir Plum is black and round,
Miss Cherry is sweet,
You are the first to eat!

 

3.       One wave
Up and down,
Two waves –
Gold crown,
Three waves –
I can see
A mermaid princess
In the sea!

4.       One to ten and then again,
Ten umbrellas like the rain.
Ten umbrellas jump and run,
Out goes number one!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Five little peas in a peapod pressed,
one grew, two, grew so did all the rest.
They grew and they grew and did not stop.
Until one day the pod went POP!

 

2. One Potato, Two Potato
One potato, two potato
Three potato, four,
Five potato, six potato,
Seven potato, more!

3. One, Two, Three, Four 

One, two, three, four; 
Mary's at the cottage door, 
Five, six, seven, eight; 
Eating cherries off a plate.
 
Эти считалки хороши для того, чтобы посчитаться в игре. А еще их можно использовать для обучения счету. У меня есть где-то небольшой набор пальчиковых игр для обучения счету самых маленьких, если нужно, могу поискать и написать здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за считалки! Хочу их использовать для "разогрева" в начале урока во 2 и в 3 классе в следующем году, и для занятий с дошкольной группой летом. Очень пригодятся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Уважаемые коллеги! Я студентка магистратуры Пермского Государственного Гуманитарно-педагогического университета. Пишу выпускную работу об использовании музыки при обучении дошкольников иностранному языку. На данном этапе моя задача - собрать, описать и проанализировать опыт педагогов, чтобы далее опробовать выявленное в собственной практике.
Прикрепляю к этому сообщению анкету. Если можно, ответьте пожалуйста. Буду очень рада развернутым ответам. Каждый педагог обладает уникальным опытом. Помогите мне собрать ценнейшую информацию. Если я не отразила в воспросах то, чем вы могли бы поделиться - оставьте пожалуйста Ваши комментарии.

Анкета для педагогов.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×