Перейти к содержимому
LinaKoltsova

Невозможность перенести лицензию электронного учебника с компьютера на компьютер

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые создатели электронного пособия "English for Adults"!

Пишу на форуме, так как на мое электронное письмо с просьбой о помощи, к сожалению, никто не ответил.

Привожу здесь само письмо от 14 апреля 2018 года:

Здравствуйте!
11.06.2017 купила у Вас электронную программу "English for Adults" в двух частях. Установила на компьютер, все работало нормально. Но в начале 2018 года я приобрела себе новый компьютер и начала перенос электронных продуктов соответственно уже на новый компьютер. Я деактивировала и деинсталлировала программу, после чего начала ее установку на своем новом компьютере. Вашей компанией предусмотрен 10-кратный перенос программы с компьютере на компьютер, но когда я попыталась это сделать в первый раз, программа мне выдала сообщение, что количество попыток переноса исчерпано и нужно обратиться к Вам за подробностями. Вот, обращаюсь и задаю резонный вопрос: "Моя программа была продана не только мне? И что мне теперь с этим делать? Программа стоит не копейки."
Буду благодарна за оперативный ответ.

К сожалению, на оперативность рассчитывать не приходится, поэтому надежда только на то, что хоть здесь на форуме издательство или авторы пособия отреагируют.

Я так понимаю, в интернет-магазине продают программы, которые уже были кем-то перенесены 9 раз. Обидно.

Все же надеюсь на ответ и помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тороплюсь ответить, хотя более подробный ответ с инструкцией Вам даст служба технической поддержки. 

Продажа программ, которые были в употреблении ИСКЛЮЧАЕТСЯ. Такого не бывает и быть не может. 

Если программа была правильно деактивирована, то она должна установиться на новом компьютере и таких переустановок можно делать десять. Вы об этом знаете. 

У меня самого был случай, когда программа тоже выдала сообщение, что для переустановки не осталось попыток, хотя учебник устанавливался только один раз. Мне нужно было переустановить программу на прежнем компьютере, так как произошел какой-то сбой. Я проигнорировал это сообщение. Удалил прежние файлы и снова установил учебник. Программа не спросила у меня лицензионный ключ. Вероятно потому, что учебник на этом компьютере уже был установлен. 

У Вас другой случай. 

Давайте подождем ответа специалистов технической поддержки. Мне самому интересно, как они предложат решить Вашу проблему. Желательно увидеть ответ здесь на форуме. 

Вообще, подобные сбои - очень редкое явление. Обычно все работает как положено. 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Спасибо за Ваш ответ. На самом деле вопрос с переносом лицензии и не очень хорошие мысли возникли не просто так, а в связи с тем, что покупала я у Вас два электронных учебника одновременно. Еще и Business English for Young Adults. Устанавливались они на прежний компьютер в один и тот же день и переносились тоже также. Первой переустанавливала программу Business English. Она установилась, но при этом выдала сообщение, что попыток перенести лицензию у меня осталось 0, хотя я переустанавливала ее всего лишь первый раз. И, вот, когда я принялась переустанавливать вторую программу, у меня появилось сообщение, что попытки исчерпаны. Согласитесь, поневоле возникнет вопрос, что проданы программы не в первый раз. Я просто не стала писать о второй программе, так как она все же установилась, хоть и с нулевым количеством дальнейших попыток. 

Так что теперь жду ответа от Ваших технических специалистов и надеюсь, что ожидание не затянется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупали "не у меня"))) Я работаю в Тамбовском государственном техническом университете. Ответил лишь потому, что как автор чувствую свою причастность. Хочу еще раз повторить, что уверен - продажа лицензионных номеров "second hand" невозможна и этим никто не занимается. Но я могу только извиниться за возникшее у Вас неудобство и выразить уверенность, что Вам будет оказана необходимая помощь. Во всяком случае, обязательно буду следить за ходом решения этой проблемы. Буду также благодарен за мнение о работе с учебником "Английский для взрослых". Это всегда важно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.04.2018 в 13:24, LinaKoltsova сказал:

Здравствуйте, уважаемые создатели электронного пособия "English for Adults"!

Пишу на форуме, так как на мое электронное письмо с просьбой о помощи, к сожалению, никто не ответил.

Привожу здесь само письмо от 14 апреля 2018 года:

Здравствуйте!
11.06.2017 купила у Вас электронную программу "English for Adults" в двух частях. Установила на компьютер, все работало нормально. Но в начале 2018 года я приобрела себе новый компьютер и начала перенос электронных продуктов соответственно уже на новый компьютер. Я деактивировала и деинсталлировала программу, после чего начала ее установку на своем новом компьютере. Вашей компанией предусмотрен 10-кратный перенос программы с компьютере на компьютер, но когда я попыталась это сделать в первый раз, программа мне выдала сообщение, что количество попыток переноса исчерпано и нужно обратиться к Вам за подробностями. Вот, обращаюсь и задаю резонный вопрос: "Моя программа была продана не только мне? И что мне теперь с этим делать? Программа стоит не копейки."
Буду благодарна за оперативный ответ.

К сожалению, на оперативность рассчитывать не приходится, поэтому надежда только на то, что хоть здесь на форуме издательство или авторы пособия отреагируют.

Я так понимаю, в интернет-магазине продают программы, которые уже были кем-то перенесены 9 раз. Обидно.

Все же надеюсь на ответ и помощь.

Здравствуйте! Как проконсультировали нас специалисты тех. поддержки, данная ошибка означает, что Вы не деактивировали программу на старом компьютере. Обратитесь, пожалуйста, в нашу службу тех. поддержки  по тел. +7 48439 910 55 (с 9:00 до 18:00 по московскому времени, в будни) или по эл. почте support@comp4edu.ru  и Вам обязательно помогут.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 24.04.2018 в 15:58, Bridge сказал:

Здравствуйте! Как проконсультировали нас специалисты тех. поддержки, данная ошибка означает, что Вы не деактивировали программу на старом компьютере. Обратитесь, пожалуйста, в нашу службу тех. поддержки  по тел. +7 48439 910 55 (с 9:00 до 18:00 по московскому времени, в будни) или по эл. почте support@comp4edu.ru  и Вам обязательно помогут.

 

В принципе, как я и предполагала, реальной помощи дождаться невозможно будет. Если Вы внимательно читали мою первую публикацию, то должны были бы прочесть, что я не только деактивировала программы со старого компьютера, но и деинсталлировала тоже. И какой смысл мне снова писать письмо на  support@comp4edu.ru, если я уже отправляла туда одно и даже в своей первой публикации привела содержание этого самого письма? Предложите, пожалуйста, реальное решение проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LinaKoltsova сказал:

 

В принципе, как я и предполагала, реальной помощи дождаться невозможно будет. Если Вы внимательно читали мою первую публикацию, то должны были бы прочесть, что я не только деактивировала программы со старого компьютера, но и деинсталлировала тоже. И какой смысл мне снова писать письмо на  support@comp4edu.ru, если я уже отправляла туда одно и даже в своей первой публикации привела содержание этого самого письма? Предложите, пожалуйста, реальное решение проблемы.

У меня была похожая проблема, программа после деактивация писала, что количество переносов закончилось. Написала в службу поддержки, в письме дала свой телефон. Мне перезвонили и по шагам помогли все сделать. Там проблема, если я правильно помню, была в кэше: какая-то информация при деактивации не удалилась, хотя должна была. Решили проблему минут за семь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А моя проблема все не решается((((( Жду который уж день хоть какого-то письма на почту с предложением, как именно можно решить проблему....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, LinaKoltsova сказал:

А моя проблема все не решается((((( Жду который уж день хоть какого-то письма на почту с предложением, как именно можно решить проблему....

Если честно, я удивлен. Стыдно за столь пассивную реакцию. Не было такого никогда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я тоже думала, что все серьезно в данном интернет-магазине. Причем, настораживает именно тот факт, что и вторую программу я перенесла, правда успешно, но компьютер при этом выдал, что осталось не девять попыток переноса, а ноль. Это и натолкнуло на мысли, что были проданы программы б/у. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, LinaKoltsova сказал:

Да, я тоже думала, что все серьезно в данном интернет-магазине. Причем, настораживает именно тот факт, что и вторую программу я перенесла, правда успешно, но компьютер при этом выдал, что осталось не девять попыток переноса, а ноль. Это и натолкнуло на мысли, что были проданы программы б/у. 

Нет программа не была никому продана и не могла быть продана. Коллеги подсказали что письмо техподдержки возможно случайно попало у Вас в папку спам. Так иногда бывает. Проверьте. После праздников можно будет продублировать письмо техподдержки здесь на форуме. Всем у кого есть электронный учебник "Английский для взрослых" это будет полезно. Я не работаю в издательстве и не могу сделать это сам но коллеги все сделают. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, LinaKoltsova сказал:

Только что проверила спам, ничего нет, к сожалению.

Странно ... Такого никогда не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава Богу, тех. поддержка каким-то образом решила проблему и моя программа активировалась снова, но при этом выдала сообщение, что у меня осталось 0 попыток переноса лицензии вместо 9 попыток, которые должны были остаться. Но, как говорится, и на этом спасибо. Хоть работать теперь можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.05.2018 в 19:47, LinaKoltsova сказал:

Слава Богу, тех. поддержка каким-то образом решила проблему и моя программа активировалась снова, но при этом выдала сообщение, что у меня осталось 0 попыток переноса лицензии вместо 9 попыток, которые должны были остаться. Но, как говорится, и на этом спасибо. Хоть работать теперь можно.

Ну и хорошо! Вопросы с повторными установками тоже можно будет решить, если это техническая ошибка. Не волнуйтесь. Работайте на здоровье!))) Будут вопросы, обязательно пишите. Ваше мнение очень ценно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×