Перейти к содержимому
oksana2011_51

Проблема с дисциплиной в классе

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, работаю учителем уже два года, но существует большая проблема с дисциплиной. Причем касается это в основном 5 и 6 классов. С 7, 11 особых проблем не было.   В 5 классе не получается ребят совсем успокоить. Изначально придерживалась точки зрения, что криком учитель ничего не добьется и необходимо уважать личность ученика, однако без повышения голоса не обошлось в попытках наладить дисциплину. Иногда дело доходит до  того, что дети могут бегать во время урока в классе, бросать самолетики, не говоря о том, что открыто разговаривают. Практически невозможно объяснять новый материал. Интересно услышать ваше мнение, возможно ли теперь наладить дисциплину в этих сложных для меня классах? или авторитет окончательно потерян и выход только уходить из школы, поскольку на следующий учебный год будут только 5-7 классы?  просто всегда хотела работать в школе, а эта ситуация , с которой не могу справится, ставит под вопрос всю профессиональную деятельность  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение может показаться категоричным, но в реальности все не просто. Так что, примите, пожалуйста, мое мнение именно как мнение. 

Итак, есть три условия, при которых в классе сохраняется хорошая дисциплина: 

1) Учитель генетически готов держать класс, обладая необходимым для этого темпераментом, то есть, запасом энергии. Педагог с замедленной реакцией может работать только со взрослой студенческой аудиторией. 

2)Дети на уроке заняты и учитель не дает им расслабится, не выпускает из поля зрения никого в классе, поддерживает темп урока, не обращая внимания на "мелкие помехи" - как ледокол через льды к цели. 

3) У учителя есть межличностный контакт с классом, в котором педагога приняли как лидера. 

Крик на уроке - потеря времени, здоровья и голоса. К крику привыкают так же, как к шуму машин на улице. 

 

 

Поделиться сообщением