Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Рособрнадзор заявил, что обязательным ЕГЭ по иностранным языкам станет с 2022 года, а в 2021 будет "массоваяапробация". 

При этом "эксперты и педагоги поддержалиэту инициативу"

https://russian.rt.com/russia/article/532567-rossiya-ege-inostrannyi-yazyk-ekzamen

Вот вы поддерживали? Я лично нет. И знакомые педагоги тоже не поддерживали. Наверное, поддержала М.В. Вербицкая, эксперт и педагог. 

Экзамен будет двух уровней. При этом "надо решить ряд вопросов, связанных с подготовкой учителей и качеством учебных материалов". Ну конечно, учителя поддерживают, но не готовы. Из чего сделан вывод? Да вот Госдума рассказывает: 

«Когда мы проводили контрольную закупку линейки учебников по английскому языку, продавцы рекомендовали вместе с учебником и рабочей тетрадью купить также материалы для учителя и для родителя, поскольку практика продаж говорит о том, что ребёнок не может сделать домашнее задание самостоятельно, а родитель даже со знанием языка без инструкции автора не сможет ему помочь», — отметила зампредседателя комитета Госдумы по образованию

 

Ну то есть торговцы пытаются раскрутить на покупку решебников, но вывод из этого что учителя ничего не могут объяснить, а учебники плохие. 

А ещё в этом году формулировки задания 40 такие по стране, словно специально хотели чтобы ученики не написали на хорошую оценку. Нашла список тем:

1. The skill of handwriting will be unnecessary soon.

2. It is wrong to make pupils read a lot in summer.

3. An early choice of a career path is a key to success. 

4. Science is the first thing to be financed in our world. 

5. Digital literacy is the key to success in any occupation.

6. One should read about historical sites before sightseeing.

7. Friendship is the greatest gift of life. 

8. Show me your room and I will tell you who you are.

Говорят, очень много оценок 0 в этом году за задание 4 и в устной части потому что за несколько дней до экзамена изменили критерии оценивания.

Кстати, пробные варианты заданий базового и повышенного уровня повисели на сайте ФИПИ три дня, но потом пропали. Я успела скачать, но, думаю, раз пропали, то это далеко не окончательный вариант, даже не знаю надо ли ими тут поделиться.

 

Вот такой сумбур, сорри за эмоции. А вы готовитесь к обязательному ЕГЭ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве можно влиять на решения власть имущих? Моя цель не подставить учеников 11 класса.Пытаюсь доказать, что поступающие в 11 классы должны сдать ОГЭ по английскому обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Natalka сказал:

Кстати, пробные варианты заданий базового и повышенного уровня повисели на сайте ФИПИ три дня, но потом пропали. Я успела скачать, но, думаю, раз пропали, то это далеко не окончательный вариант, даже не знаю надо ли ими тут поделиться.

Поделитесь, пожалуйста. Интересно посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ Вербицкой Что-то я сомневаюсь, что за задания базового уровня можно набрать 86 баллов.А вы?

Ответ М.В. Вербицкой.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"значит его уровень владения
иностранным языком недостаточен для успешного выполнения данного задания". Тогда в каждом разделе нашим "обычным базовым" ученикам не нужно выполнять задания повышенной сложности (в аудировании, чтении,  ГЛ)?.. И заранее знать, что баллов наберёшь максимум на "троечку". 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Natalka сказал:

Рособрнадзор заявил, что обязательным ЕГЭ по иностранным языкам станет с 2022 года, а в 2021 будет "массоваяапробация". 

При этом "эксперты и педагоги поддержалиэту инициативу"

https://russian.rt.com/russia/article/532567-rossiya-ege-inostrannyi-yazyk-ekzamen

Вот вы поддерживали? Я лично нет. И знакомые педагоги тоже не поддерживали. Наверное, поддержала М.В. Вербицкая, эксперт и педагог. 

Экзамен будет двух уровней. При этом "надо решить ряд вопросов, связанных с подготовкой учителей и качеством учебных материалов". Ну конечно, учителя поддерживают, но не готовы. Из чего сделан вывод? Да вот Госдума рассказывает: 

«Когда мы проводили контрольную закупку линейки учебников по английскому языку, продавцы рекомендовали вместе с учебником и рабочей тетрадью купить также материалы для учителя и для родителя, поскольку практика продаж говорит о том, что ребёнок не может сделать домашнее задание самостоятельно, а родитель даже со знанием языка без инструкции автора не сможет ему помочь», — отметила зампредседателя комитета Госдумы по образованию

 

Ну то есть торговцы пытаются раскрутить на покупку решебников, но вывод из этого что учителя ничего не могут объяснить, а учебники плохие. 

А ещё в этом году формулировки задания 40 такие по стране, словно специально хотели чтобы ученики не написали на хорошую оценку. Нашла список тем:

1. The skill of handwriting will be unnecessary soon.

2. It is wrong to make pupils read a lot in summer.

3. An early choice of a career path is a key to success. 

4. Science is the first thing to be financed in our world. 

5. Digital literacy is the key to success in any occupation.

6. One should read about historical sites before sightseeing.

7. Friendship is the greatest gift of life. 

8. Show me your room and I will tell you who you are.

Говорят, очень много оценок 0 в этом году за задание 4 и в устной части потому что за несколько дней до экзамена изменили критерии оценивания.

Кстати, пробные варианты заданий базового и повышенного уровня повисели на сайте ФИПИ три дня, но потом пропали. Я успела скачать, но, думаю, раз пропали, то это далеко не окончательный вариант, даже не знаю надо ли ими тут поделиться.

 

Вот такой сумбур, сорри за эмоции. А вы готовитесь к обязательному ЕГЭ?

Какие конкретно произошли изменения в критерии оценивания задания 40? У моих выпускников за эссе по 0, читала сканы, не согласна с оценкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если читал в фипи, не должно быть риторических вопросов, не должно быть никаких сокращенных форм,например,таких как  don't,can't и т.д., не должно быть предложений типа с you, типа it is important for you to read about  a historical site before visiting it. Нужно it is important for people (tourists) и т.д., ни в коем случае в заключении не нужно писать,например, все люди разные,  каждый думает по-своему, нужно именно своё мнение, потому что restate your opinion, лексика должна быть высокого уровня, а не базового, не должно быть повторений одних и тех же слов, должны быть синонимы,  грамматические структуры должны быть разные

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, olga566 сказал:

Какие конкретно произошли изменения в критерии оценивания задания 40? У моих выпускников за эссе по 0, читала сканы, не согласна с оценкой.

 

6 часов назад, eggalina сказал:

Если читал в фипи, не должно быть риторических вопросов, не должно быть никаких сокращенных форм,например,таких как  don't,can't и т.д., не должно быть предложений типа с you, типа it is important for you to read about  a historical site before visiting it. Нужно it is important for people (tourists) и т.д., ни в коем случае в заключении не нужно писать,например, все люди разные,  каждый думает по-своему, нужно именно своё мнение, потому что restate your opinion, лексика должна быть высокого уровня, а не базового, не должно быть повторений одних и тех же слов, должны быть синонимы,  грамматические структуры должны быть разные

 

Да, вот эти самые, которые перечислила коллега. Их озвучили на совещании председателей и экспертов только 6, кажется, июня, за 3 дня до экзамена.В устной части тоже перечислили кучу вопросов, которые нельзя принимать (то есть в задании "Позвони в библиотеку и спроси про location,", при этом вопрос должен быть Where is the library located? А если спросить Where is it located? , то такой вопрос не принимается. Если вопрос разбит на две части (What is the price? Is it high?), то такой вопрос тоже не принимается, можно только одним предложением спрашивать, так как "Is it high?" по мнению госпожи Вербицкой не выполняет коммуникативную задачу.

В личном письме так как в критериях оценивания стоит "ссылка на предыдущие контакты" (во множественном числе), то ссылку в виде благодарности за полученное письмо (то, на которое отвечаешь) не принимают, надо обязательно контакты во множественном числе, то есть "Спасибо, что снова пишешь мне". Если в письме есть фактическая ошибка (не ту дату исторического события написали или не так написали имя писателя), то это тоже стали оценивать, такой ответ признают неточным и могут снизить оценку (хотя, казкалось бы, должны оценивать не знание дат, а владение языком). За лексику не давали высоких оценок еслши нет синонимов и прилагательных-определений. За риторические вопросы в задании 40 сннижали оценку. . Это все назвали "консультацией по трудным случаям оценивания", а на самом деле, не написав ни в одном официальном документе, изменили критерии, введя кучу негласных запретов. Похоже, в очередной раз госпожа Вербицкая решила, что дети слишком хорошие баллы получают и надо показать что им всем еще учиться и учиться (у нее). Такие изменения за три дня до экзамена, мне кажется, не должны вводиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 7/4/2018 в 15:17, didd сказал:

Ответ Вербицкой Что-то я сомневаюсь, что за задания базового уровня можно набрать 86 баллов.А вы?

Ответ М.В. Вербицкой.pdf

Ой, как интересно! Цитата: "Заметим, кстати, что в
УМК из федерального перечня базового уровня “Spotlight” это слово вводится в 8 классе. В другом
УМК из федерального перечня базового уровня “Forward” в 5 классе дается текст о том, как
компьютеры используются в разных профессиях."

То есть ЕГЭ в этом году решили сделать проверкой знания содержания учебника самой Вербицкой? Это так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 7/4/2018 в 14:43, Stasy сказал:

Поделитесь, пожалуйста. Интересно посмотреть.

Держите! Правда, на сайте ФИПИ этив арианты провисели недолго, два дня всего. Так чтомогут и передумать. Базовый уровень списали с ВПР.

ЕГЭ Английский язык база.docx

ЕГЭ Англ_язык угл.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Natalka сказал:

 

Да, вот эти самые, которые перечислила коллега. Их озвучили на совещании председателей и экспертов только 6, кажется, июня, за 3 дня до экзамена.В устной части тоже перечислили кучу вопросов, которые нельзя принимать (то есть в задании "Позвони в библиотеку и спроси про location,", при этом вопрос должен быть Where is the library located? А если спросить Where is it located? , то такой вопрос не принимается. Если вопрос разбит на две части (What is the price? Is it high?), то такой вопрос тоже не принимается, можно только одним предложением спрашивать, так как "Is it high?" по мнению госпожи Вербицкой не выполняет коммуникативную задачу.

В личном письме так как в критериях оценивания стоит "ссылка на предыдущие контакты" (во множественном числе), то ссылку в виде благодарности за полученное письмо (то, на которое отвечаешь) не принимают, надо обязательно контакты во множественном числе, то есть "Спасибо, что снова пишешь мне". Если в письме есть фактическая ошибка (не ту дату исторического события написали или не так написали имя писателя), то это тоже стали оценивать, такой ответ признают неточным и могут снизить оценку (хотя, казкалось бы, должны оценивать не знание дат, а владение языком). За лексику не давали высоких оценок еслши нет синонимов и прилагательных-определений. За риторические вопросы в задании 40 сннижали оценку. . Это все назвали "консультацией по трудным случаям оценивания", а на самом деле, не написав ни в одном официальном документе, изменили критерии, введя кучу негласных запретов. Похоже, в очередной раз госпожа Вербицкая решила, что дети слишком хорошие баллы получают и надо показать что им всем еще учиться и учиться (у нее). Такие изменения за три дня до экзамена, мне кажется, не должны вводиться.

Спасибо, коллеги. С этой информацией знакома благодаря этому форуму, но не все дети успели усвоить эти рекомендации в последний момент, это, к сожалению, отразилось на результатах. Жаль детей, каждый балл на счету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из новостей:

Уровни ЕГЭ по иностранному языку не будут делить на базовый и профильный

Министерство просвещения не рассматривает разделение ЕГЭ по иностранному языку на базовый и профильный уровни, заявила глава министерства Ольга Васильева в интервью РИА Новости в рамках ВЭФ.

Сдача ЕГЭ. Архивное фото

 

Ранее глава Рособрнадзора Сергей Кравцов сообщил, что обязательный Единый государственный экзамен по иностранному языку будет введен в 2022 году, задания уже разрабатываются. Васильева ранее заявляла, что 2020 году планируется ввести пилот в 19 регионах РФ.



РИА Новости https://ria.ru/society/20180912/1528353710.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В результате скандала с родителями по оцениванию эссе, было направлено письмо Вербицкой и получен ее ответ.В ответе утверждается, что не написав эссе можно получить 86 баллов.Но если посмотреть спецификацию ЕГЭ по ино, видно что базовый уровень оценен в 45 баллов, повышенный в 20, а все остальные баллы уже профиль.( в письме -ответе Вербицкой профиль не менее 5-6 часов в неделю)

Внимание, вопрос: значит ли это, что ученики обычной школы (базовый уровень 2-3 часа в неделю) могут рассчитывать только на "3" в лучшем случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Алексей Васильевич! А что по ОгЭ? Будет обязательным в 2019-2020?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, tatiankasergeevna сказал:

Подскажите, пожалуйста, а есть ли информация,  какие это 19 регионов?

Тоже ищу, нигде не находится. Если кто-то что-то знает, напишите, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, didd сказал:

В результате скандала с родителями по оцениванию эссе, было направлено письмо Вербицкой и получен ее ответ.В ответе утверждается, что не написав эссе можно получить 86 баллов.Но если посмотреть спецификацию ЕГЭ по ино, видно что базовый уровень оценен в 45 баллов, повышенный в 20, а все остальные баллы уже профиль.( в письме -ответе Вербицкой профиль не менее 5-6 часов в неделю)

Внимание, вопрос: значит ли это, что ученики обычной школы (базовый уровень 2-3 часа в неделю) могут рассчитывать только на "3" в лучшем случае?

В лучшем случае, у кого-то может быть даже 100 баллов (за счет репетиторства). А если серьезно, то вся ответственность за национальные показатели в условиях массового ЕГЭ лежит на разработчиках экзамена и, главное, критериях оценки. Не так "страшно" содержание экзамена, сколько критерии оценки. В принципе, содержание может быть одинаковым, а вот критерии оценки разные для учащихся массовой школы базового уровня и углубленного изучения языка на профильном уровне. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Radislav Millrood сказал:

В лучшем случае, у кого-то может быть даже 100 баллов (за счет репетиторства). А если серьезно, то вся ответственность за национальные показатели в условиях массового ЕГЭ лежит на разработчиках экзамена и, главное, критериях оценки. Не так "страшно" содержание экзамена, сколько критерии оценки. В принципе, содержание может быть одинаковым, а вот критерии оценки разные для учащихся массовой школы базового уровня и углубленного изучения языка на профильном уровне. 

Спасибо, но раньше критерии были одинаковы.И в зарубежных экзаменах таких примеров нет, критерии одни.Разбег баллов разный.Хочется ясности и как можно быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.09.2018 в 08:58, Radislav Millrood сказал:

В лучшем случае, у кого-то может быть даже 100 баллов (за счет репетиторства). А если серьезно, то вся ответственность за национальные показатели в условиях массового ЕГЭ лежит на разработчиках экзамена и, главное, критериях оценки. Не так "страшно" содержание экзамена, сколько критерии оценки. В принципе, содержание может быть одинаковым, а вот критерии оценки разные для учащихся массовой школы базового уровня и углубленного изучения языка на профильном уровне. 

Васи льева недавно заявила, что курс английского не будет делиться на базовый  и углубленный. Я не поняла, будет ли он упрощен или в качестве ориентира на 100 баллов надо овладевать углубленным, чтобы, в частности, не снизить  среднюю оценку аттестата.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что называется: бегите все стометровку и не важно, что у одного 2 ноги, а у другого одна нога и 2 костыля. Это я про 3 и 5-6 часов в неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.09.2018 в 12:49, didd сказал:

Спасибо, но раньше критерии были одинаковы.И в зарубежных экзаменах таких примеров нет, критерии одни.Разбег баллов разный.Хочется ясности и как можно быстрее.

Есть один экзамен но разные критерии , при которых можно считать экзамен "сданным". Я имею в виде TOEFL и другие экзамены. Например, кембриджские экзамены - для тех, кто сдает Proficiency и хочет обучаться в британском университете можно получить баллы A или B или даже C. При балле D (слабенькая троечка) тоже можно поступить в некоторые британские вузы (здесь тоже разные критерии!!!) но при условии, что студент обязательно оплатит и будет в течение года посещать курс английского языка в лингвистическом центре этого университета. То есть, экзамен один, а критерии, при которых он считается сданным, разные и разумеется с разными перспективами для сдавших экзамен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.09.2018 в 11:12, Uchilka сказал:

Васи льева недавно заявила, что курс английского не будет делиться на базовый  и углубленный. Я не поняла, будет ли он упрощен или в качестве ориентира на 100 баллов надо овладевать углубленным, чтобы, в частности, не снизить  среднюю оценку аттестата.

 

Я здесь пока тоже не разобрался. У меня есть почти чувство уверенности, что это было сказано на момент принятия очередного решения, о котором помощники проинформировали министра. На самом деле, окончательная ситуация будет иная, но чувствую, что роль ЕГЭ, которую экзамен занимает в нашем педагогической и также ученической жизни должна снизиться, а роль внутренних вузовских испытаний возрасти. Хотя ... здесь не уверен. Критерии оценки результата при котором экзамен будет "сдан" должны быть по моим прогнозам разные для базового и профильного уровня с разными перспективами дальнейшей учебы для учащихся. Как-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.09.2018 в 14:58, OlgaSh сказал:

Что называется: бегите все стометровку и не важно, что у одного 2 ноги, а у другого одна нога и 2 костыля. Это я про 3 и 5-6 часов в неделю.

Я бы (хорошо что я не разрабатываю экзамен!!!!!!!) предложил всем бежать или идти или ползти стометровку, но для разных категорий учащихся с разными перспективами дальнейшего обучения и карьеры разработал разные критерии "сданного" экзамена. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×