Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Коллеги, где взять свежие программы? Я про рабочие программы, изданные "Титулом". У меня они 2012 года. Срок 5 лет. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алина Викторовна сказал:

Здравствуйте! Коллеги, где взять свежие программы? Я про рабочие программы, изданные "Титулом". У меня они 2012 года. Срок 5 лет. Спасибо.

К какому именно курсу Вам нужны рабочие программы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.08.2018 в 23:10, Алексей Конобеев сказал:

К какому именно курсу Вам нужны рабочие программы?

Мне нужны готовые, книжками. Они раньше продавались. 2-4, 5-9 и 5-11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Алина Викторовна сказал:

Мне нужны готовые, книжками. Они раньше продавались. 2-4, 5-9 и 5-11.

Я понимаю, что книжками. К какому именно курсу Вас интересуют программы? "Титул" издаёт три курса: "Happy English.ru", "Millie - New Millennium English" и умирающий курс "Enjoy English", который скоро заканчивается. К какому именно из перечисленных курсов Вам нужны рабочие программы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько мне известно (могу ошибаться), сейчас формат рабочих программ иной, по сравнению с тем, что был раньше и разница не только в том, что сократилась "Пояснительная записка", но изменился формат КТП. Не понял пока, существует ли единый КТП по России или в каждом регионе или даже школе могут завучи предложить свой КТП, единый для всех предметов? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Алексей Конобеев сказал:

Я понимаю, что книжками. К какому именно курсу Вас интересуют программы? "Титул" издаёт три курса: "Happy English.ru", "Millie - New Millennium English" и умирающий курс "Enjoy English", который скоро заканчивается. К какому именно из перечисленных курсов Вам нужны рабочие программы?

"Enjoy English". Да, видимо, их уже не перевыпустят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Radislav Millrood сказал:

Насколько мне известно (могу ошибаться), сейчас формат рабочих программ иной, по сравнению с тем, что был раньше и разница не только в том, что сократилась "Пояснительная записка", но изменился формат КТП. Не понял пока, существует ли единый КТП по России или в каждом регионе или даже школе могут завучи предложить свой КТП, единый для всех предметов? 

Директора и завучи могут предложить свой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Алина Викторовна сказал:

Директора и завучи могут предложить свой.

Плохо то, что школьная администрация может предложить свой формат КТП. Я не знаю основание для такого решения. Мне понятен смысл унификации КТП по всем предметам, так как документ должен быть единым, но произвольное варьирование формы календарно-тематического планирования вносит большие сложности в работу учителей, отнимая время. Обычно авторы предлагают в авторской рабочей программе свой вариант КТП, чтобы облегчить работу учителя. Получается, что школьная администрация наоборот, труд учителя усложняет бумажной работой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.08.2018 в 13:00, Radislav Millrood сказал:

Плохо то, что школьная администрация может предложить свой формат КТП. Я не знаю основание для такого решения. Мне понятен смысл унификации КТП по всем предметам, так как документ должен быть единым, но произвольное варьирование формы календарно-тематического планирования вносит большие сложности в работу учителей, отнимая время. Обычно авторы предлагают в авторской рабочей программе свой вариант КТП, чтобы облегчить работу учителя. Получается, что школьная администрация наоборот, труд учителя усложняет бумажной работой. 

Проблема в том,что в разных школах разные требования к КТП.Авторское планирование не совпадает в формулировках тем из содержания рабочих программ.Раньше в бумажных журналах мы просто переводили название тем УМК  и указывали ведущий вид деятельности на уроке.Иногда в разделе используются разные микротемы.Особенно в начальных классах сложнее.Готовимся перейти с УМК Кузовлева на Ваш курс,  Уважаемый Р.П.в связи с поступлением всей линейки УМК и возможностей  использования материалов МЭШ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, NICE сказал:

Проблема в том,что в разных школах разные требования к КТП.Авторское планирование не совпадает в формулировках тем из содержания рабочих программ.Раньше в бумажных журналах мы просто переводили название тем УМК  и указывали ведущий вид деятельности на уроке.Иногда в разделе используются разные микротемы.Особенно в начальных классах сложнее.Готовимся перейти с УМК Кузовлева на Ваш курс,  Уважаемый Р.П.в связи с поступлением всей линейки УМК и возможностей  использования материалов МЭШ.

Интересно бы все же найти точки совпадений в форме КТП в разных школах и попытаться сделать единый универсальный вариант чтобы учитель оставить минимум доработки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Radislav Millrood сказал:

Интересно бы все же найти точки совпадений в форме КТП в разных школах и попытаться сделать единый универсальный вариант чтобы учитель оставить минимум доработки. 

Я задала этот вопрос методистам городского центра Москвы и получила ответ.В шаблонах МЭШ  по всем классам расписаны уроки  без указания УМК,но  с учетом содержания программы.Надо редактировать содержание по тематике,выбирать из данных КЭС и прикреплять видеоурок из библиотеки МЭШ. Каждый урок на весь год надо уже в сентябре спланировать.Работа большая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, NICE сказал:

Я задала этот вопрос методистам городского центра Москвы и получила ответ.В шаблонах МЭШ  по всем классам расписаны уроки  без указания УМК,но  с учетом содержания программы.Надо редактировать содержание по тематике,выбирать из данных КЭС и прикреплять видеоурок из библиотеки МЭШ. Каждый урок на весь год надо уже в сентябре спланировать.Работа большая.

Спасибо! А "с учетом содержания программы" - это о какой программе идет речь? О Примерной основной образовательной программе или о другом документе? Не очень понятно, как учитель пойдет по учебнику, если между учебником и программой есть какие-то несовпадения? Каждый учебник имеет и всегда будет иметь свое лицо... Тогда, при желании, можно "зарубить" любое КТП. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Radislav Millrood сказал:

Спасибо! А "с учетом содержания программы" - это о какой программе идет речь? О Примерной основной образовательной программе или о другом документе? Не очень понятно, как учитель пойдет по учебнику, если между учебником и программой есть какие-то несовпадения? Каждый учебник имеет и всегда будет иметь свое лицо... Тогда, при желании, можно "зарубить" любое КТП. 

Вот об этом то и речь идет.Содержание основной образовательной программы  отражено в УМК В разных модулях и приходится или повторять название темы или  использовать сразу несколько названий  в  электронном журнале. В бумажном  журнале была одна строка и то мы ее делили пополам и записывали тему раздела и основной  вид деятельности. Приведу пример из УМК для 3  класса.Название раздела у автора "Откуда ты?".Но в журнале приходится писать "Родная страна и страны изучаемого языка".В авторском КТП  эта формулировка есть в развернутом виде с конкретными названиями достопримечательностей и т.п.Но раньше требовали ,чтобы запись в журнале была почти переводом названия раздела в УМК.Получалось не всегда красиво с точки зрения русского языка.Еще пример.У авторов  раздел называется "Что вы празднуете? ".А тему приходится записывать "Родная страна и страны изучаемого языка:праздники", и здесь же "Досуг и увлечения".Не во всех школах так.Коллеги пишут перевод или примерное соответствие.Но у нас  только с формулировкой из программы плюс формирование... развитие ... совершенствование каких- либо речевых навыков.Но самое кропотливое это кроме всего перечисленного о соответствии или несоответствии названия разделу  из программы ,это поурочное вбивание КЭС  к каждому уроку!Приходится все пролистывать и соотносить с материалом УМК  подробно.Лексика,грамматика,даже фонетика.Коллеги,как у вас обстоят дела с новыми требованиями заполнения КЭС поурочно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.08.2018 в 02:05, NICE сказал:

Вот об этом то и речь идет.Содержание основной образовательной программы  отражено в УМК В разных модулях и приходится или повторять название темы или  использовать сразу несколько названий  в  электронном журнале. В бумажном  журнале была одна строка и то мы ее делили пополам и записывали тему раздела и основной  вид деятельности. Приведу пример из УМК для 3  класса.Название раздела у автора "Откуда ты?".Но в журнале приходится писать "Родная страна и страны изучаемого языка".В авторском КТП  эта формулировка есть в развернутом виде с конкретными названиями достопримечательностей и т.п.Но раньше требовали ,чтобы запись в журнале была почти переводом названия раздела в УМК.Получалось не всегда красиво с точки зрения русского языка.Еще пример.У авторов  раздел называется "Что вы празднуете? ".А тему приходится записывать "Родная страна и страны изучаемого языка:праздники", и здесь же "Досуг и увлечения".Не во всех школах так.Коллеги пишут перевод или примерное соответствие.Но у нас  только с формулировкой из программы плюс формирование... развитие ... совершенствование каких- либо речевых навыков.Но самое кропотливое это кроме всего перечисленного о соответствии или несоответствии названия разделу  из программы ,это поурочное вбивание КЭС  к каждому уроку!Приходится все пролистывать и соотносить с материалом УМК  подробно.Лексика,грамматика,даже фонетика.Коллеги,как у вас обстоят дела с новыми требованиями заполнения КЭС поурочно?

Раньше было проще: называли номер модуля учебника и номер урока. Указывали также номера заданий и все было понятно, так как используемый УМК известен. Произвол формальностей мешает и не только в КТП. Посмотрите, сколько лишних формальностей в оценивании экзаменов ГИА - о содержании ответа забываем. Вот так и в КТП - забываем о главном: как будем работать и как будем учитывать особенности класса. Голова забита только тем, чтобы "правильно написат". а "правильно" - это как завуч скажет. Придет другой завуч и с ней "новое правильно". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.08.2018 в 12:00, Radislav Millrood сказал:

Плохо то, что школьная администрация может предложить свой формат КТП. Я не знаю основание для такого решения. Мне понятен смысл унификации КТП по всем предметам, так как документ должен быть единым, но произвольное варьирование формы календарно-тематического планирования вносит большие сложности в работу учителей, отнимая время. Обычно авторы предлагают в авторской рабочей программе свой вариант КТП, чтобы облегчить работу учителя. Получается, что школьная администрация наоборот, труд учителя усложняет бумажной работой. 

У нас в Краснодарском крае министерство выпустило рекомендации по программам и ктп, на них и ориентируемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.08.2018 в 18:43, Radislav Millrood сказал:

Интересно бы все же найти точки совпадений в форме КТП в разных школах и попытаться сделать единый универсальный вариант чтобы учитель оставить минимум доработки. 

Доброй ночи! Не могли бы вы мне помочь найти здесь ссылку на КП началки по Кауфману? Желательно где 3ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×