Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Проект демоверсии ОГЭ 2019 по иностранному языку(письменная и устная части) можно найти по ссылке http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatory или см. прикрепленные файлы

ЯА_9_ДЕМО 2019_ПЧ.pdf

ЯА_9_ДЕМО 2019_УЧ.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Буду благодарна, если подскажете, по каким учебным пособиям лучше всего готовить к ОГЭ 2019. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для подготовки к устной части ОГЭ только что вышла книга Н. А. Андрощук и С. В, Лоскутовой "ОГЭ. Устная часть. Тренировочные тесты с примерными ответами". Там есть 15 тестов с примерными ответами, которые можно использовать для анализа, а также тренировочные тесты для самостоятельной работы: https://www.englishteachers.ru/shop/ware/956

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.В критериях оценивания за языковое оформление читаю "допускается не более 4 грам.ошибок И/ИЛИ не более 4 фонет.ошибок".Все-таки И или ИЛИ?Рзаница огромная.Если "И" то можно допустить 8 ошибок, а если "ИЛИ" то всего 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашла опечатку (вернее "недопечатку") в пособии Е.Н.Солововой "ОГЭ английский язык Тренировочные тесты". В тесте №2, стр.13 - аудирование_задание 2, должно быть шесть заголовков, один лишний. А их всего пять, лишнего нет, не допечатали.  И это оказалось во всех тестах, не только в №2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, tam сказал:

Нашла опечатку (вернее "недопечатку") в пособии Е.Н.Солововой "ОГЭ английский язык Тренировочные тесты". В тесте №2, стр.13 - аудирование_задание 2, должно быть шесть заголовков, один лишний. А их всего пять, лишнего нет, не допечатали. 

Если в задании сказано про "лишний" дистрактор, то он должен быть. Хотя, количество дистракторов от экзамена к экзамену может немного меняться. Это не принципиально и разница в один дистрактор никак не влияет на сложность задания. Другое дело, что учащиеся и учителя настолько привыкли к строгим требованиям к форме, что любой "шаг влево" может действительно вызвать растерянность у ученика. А правильно ли это? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, tam сказал:

Нашла опечатку (вернее "недопечатку") в пособии Е.Н.Солововой "ОГЭ английский язык Тренировочные тесты". В тесте №2, стр.13 - аудирование_задание 2, должно быть шесть заголовков, один лишний. А их всего пять, лишнего нет, не допечатали. 

Татьяна Геннадьевна, спасибо! Мы уже внесли правку. Только сегодня получил из типографии новое издание, в нем есть один новый тест и в отмеченном Вами задании правка внесена. Обложка у новой книги синего цвета и на обложке есть надпись 2019. Соответсвенно, и ссылка на аудио другая, так как один тест заменен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Radislav Millrood сказал:

Если в задании сказано про "лишний" дистрактор, то он должен быть. Хотя, количество дистракторов от экзамена к экзамену может немного меняться. Это не принципиально и разница в один дистрактор никак не влияет на сложность задания. Другое дело, что учащиеся и учителя настолько привыкли к строгим требованиям к форме, что любой "шаг влево" может действительно вызвать растерянность у ученика. А правильно ли это? 

Мне кажется, в подготовке к одному-единственному формату теста есть проблема: ученик готов ТОЛЬКО к этому формату. И если возникают расхождения на реальном экзамене, то многие ученики теряются. Готовить все же нужно не к формату, а к решению коммуникативной задачи и выбору аерной стратегии. До сих пор помню, как на региональном этапе олимпиады в Москве одна девочка вместо показа памятника группе туристов в роли экскурсовода начала рассказ так: Dear John, thank you for your letter!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть информация, что обязательность ОГЭ по ино будет определяться регионом.Есть возможность, ОГЭ станет обязательным.Что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главы Рособрнадзора и Мипросвещения уже несколько раз в интервью говорили, что ОГЭ по иностранным языкам будет обязательным с 2020 года. Правда, пока подписанных документов не опубликовано. С ЕГЭ ситуация совсем другая, выпускной экзамен может быть только в формате ЕГЭ, а по ФГОС С(П)ОО итоговая аттестация по иностранным языкам обязательна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Smex сказал:

Здравствуйте.В критериях оценивания за языковое оформление читаю "допускается не более 4 грам.ошибок И/ИЛИ не более 4 фонет.ошибок".Все-таки И или ИЛИ?Рзаница огромная.Если "И" то можно допустить 8 ошибок, а если "ИЛИ" то всего 4.

Никто не знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, didd сказал:

Есть информация, что обязательность ОГЭ по ино будет определяться регионом.Есть возможность, ОГЭ станет обязательным.Что скажете?

Эта информация была озвучена М.В. Вербицкой на ее вебинаре 27 сентября. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Алексей Конобеев сказал:

Мне кажется, в подготовке к одному-единственному формату теста есть проблема: ученик готов ТОЛЬКО к этому формату. И если возникают расхождения на реальном экзамене, то многие ученики теряются. Готовить все же нужно не к формату, а к решению коммуникативной задачи и выбору аерной стратегии. До сих пор помню, как на региональном этапе олимпиады в Москве одна девочка вместо показа памятника группе туристов в роли экскурсовода начала рассказ так: Dear John, thank you for your letter!

Для того, чтобы такая инновация как один из возможных форматов на экзамене действительно появилась, требуется идти на некоторый риск. Вряд ли это произойдет, хотя готовить к форме теста - это профанация экзамена по языку, который служит выражению мысли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне кажется, что Формат экзамена  до  перехода на ЕГЭ/ОГЭ  давал больше возможностей на экзамене оценить именно знание АНГЛИЙСКОГО  ЯЗЫКА и умение высказывать свои мысли (уж какие у кого есть). Это давало возможность учителю оценивать уровень знаний именно английского, а не весь комплекс познаний всей школьной программы, дат и т.п.  Вот только что по ТВ была передача, где команда китайских лингвистов и филологов (спецы по русскому языку - очень хорошо владеющие русским) и команда российских спецов из издательства, связанного с изданием и китайской литературы (т.е. опять лингвисты) должны были угадать, как отвечали люди на улицах Москвы на вопрос, какая самая большая по площади страна в мире ( небольшой намек был дан "после России", а то боюсь и тут мог бы быть сюрприз) . Назывались разные страны, но КАНАДУ не назвал никто.  Если проведем опрос среди школьников 8-11 класса, думаю, будем печалиться. 

Да, любой школьный предмет дает знания и расширяет кругозор, но почему на экзамене по-английскому (любому ИЯ) оцениваться должен результат учебы по всем школьным предметам? Причем в широком объеме? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Uchilka сказал:

Да, любой школьный предмет дает знания и расширяет кругозор, но почему на экзамене по-английскому (любому ИЯ) оцениваться должен результат учебы по всем школьным предметам? Причем в широком объеме? 

На языковом экзамене фоновые знания (кругозор, знание культурных реалий, имена, даты, события и проч.) проверяться не должны. Речь может идти только о зрелости суждений и владении предметными знаниями, если мы говорим  о развернутом устном или письменном ответе. В тестах закрытого типа множественного выбора и подобными заданиями эта проблема вообще отпадает. Там - чисто язык. Тут проблема в другом. Реально поднять результаты выпускников на экзамене можно только поднимая уровень их коммуникативной компетенции. На тренировке формата и только формата далеко не уедешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, как следует ответить на вопрос telephone survey: What family member are you? Как бы Вы ответили? (Вопрос  из пособия Р.П.Мильруда "ОГЭ. Устная часть. Тренировочные тесты, Test 1, task 1.2,  стр. 3)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, re-nata сказал:

Подскажите, пожалуйста, как следует ответить на вопрос telephone survey: What family member are you? Как бы Вы ответили? (Вопрос  из пособия Р.П.Мильруда "ОГЭ. Устная часть. Тренировочные тесты, Test 1, task 1.2,  стр. 3)

 

Вопрос должен прояснить, кто отвечает на вопросы в семье: это может быть сын, дочь, племянник или племянница живущие у своей тети или своего дяди - разные бывают обстоятельства и, на мой взгляд, важно научить детей отвечать неформально, например, I am the son in my family, the elder brother of my two  younger brothers and my sister.  Варианты самые разные, но чаще всего, наверное, можно услышать стандартное I am the son/the daughter in my family. Как то так ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! В разделе говорение в telephone survey ученику даётся 40 секунд на ответ. Скажите, эти 40 для подготовки в том числе? Или все 40 секунд студент должен говорить?

И в следующих заданиях говорится, что ответ не должен занимать более 2х минут. Значит ли это, что ответ может занять менее 2х минут. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.08.2018 в 19:14, Алексей Конобеев сказал:

Для подготовки к устной части ОГЭ только что вышла книга Н. А. Андрощук и С. В, Лоскутовой "ОГЭ. Устная часть. Тренировочные тесты с примерными ответами". Там есть 15 тестов с примерными ответами, которые можно использовать для анализа, а также тренировочные тесты для самостоятельной работы: https://www.englishteachers.ru/shop/ware/956

 

Спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.10.2018 в 11:19, Radislav Millrood сказал:

Если в задании сказано про "лишний" дистрактор, то он должен быть. Хотя, количество дистракторов от экзамена к экзамену может немного меняться. Это не принципиально и разница в один дистрактор никак не влияет на сложность задания. Другое дело, что учащиеся и учителя настолько привыкли к строгим требованиям к форме, что любой "шаг влево" может действительно вызвать растерянность у ученика. А правильно ли это? 

Если написано "шесть", а их пять, можно и растеряться. Но мы приучаем не бояться опечаток, неправильных ответов в ключах. Сейчас такие "продукты" часто появляются.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, tam сказал:

Если написано "шесть", а их пять, можно и растеряться. Но мы приучаем не бояться опечаток, неправильных ответов в ключах. Сейчас такие "продукты" часто появляются.  

Да, речь идет о тренировочных пособиях, где возможны опечатки - слишком сжатые сроки ставятся перед разработчиками и редакторами. Это конечно нежелательно, но такова реальность. На экзамене такие случаи недопустимы и я не припомню случая, что такой материал был предложен выпускникам. Другое дело, некоторые вариации в формате задания. Такие, наверное, могут иметь место от года к году. Хотя, здесь важно мнение учителей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.10.2018 в 16:34, OlgaIspeak сказал:

Добрый день! В разделе говорение в telephone survey ученику даётся 40 секунд на ответ. Скажите, эти 40 для подготовки в том числе? Или все 40 секунд студент должен говорить?

И в следующих заданиях говорится, что ответ не должен занимать более 2х минут. Значит ли это, что ответ может занять менее 2х минут. Спасибо.

Повторюсь. За эти 40 секунд ребёнок должен подготовиться и ответить, или все 40 секунд говорить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, OlgaIspeak сказал:

Повторюсь. За эти 40 секунд ребёнок должен подготовиться и ответить, или все 40 секунд говорить?

Это время на все, когда ребенок может и подумать и ответить. Говорить он может меньше, чем отведено времени, главное - дать ответ на поставленный вопрос, а в монологе - раскрыть все пункты плана. Поэтому и формулировка в задании: НЕ БОЛЕЕ. Меньше можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, OlgaIspeak сказал:

Повторюсь. За эти 40 секунд ребёнок должен подготовиться и ответить, или все 40 секунд говорить?

Когда делал свое пособие для подготовки к устной части ОГЭ, в телефонном интервью с участием электронного ассистента, некоторые (первые) вопросы формулировал так, чтобы ответ был покороче, а постепенно вопросы усложнялись и требовали более распространенного ответа. Позже, в более поздних вариантах этого пособия, первые вопросы также немного усложнил, так как у учащихся оставалось слишком много времени. Главное, что данное задание - на речевую реакцию. За 40 секунд нужно очень быстро сообразить как и что сказать в ответ на вопрос и к тому же ответить именно на этот вопрос, а не уклониться в сторону. Вот на это и важно направить усилия во время подготовки - на развитие речевой реакции. Я иногда с учащимися варьирую один и тот же вопрос из задания, добиваясь быстрой и точной реакции: вопрос - ответ, вопрос - ответ, вопрос - ответ и при этом ускоряю темп своих вопросов и добиваюсь ускорения темпа ответов. Как-то так ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"За 40 секунд нужно очень быстро сообразить как и что сказать в ответ на вопрос и к тому же ответить именно на этот вопрос, а не уклониться в сторону."

Попробовала сделать интерактивный тренажер на основе PowerPoint именно на эту тему. Посмотрите, может кому-нибудь пригодится. http://english-study-cafe.ru/index.php/students/exam/133-ekzameny-uchashchimsya-testy/1112-2

есть также видео версия на youtube  https://www.youtube.com/watch?v=3u5lkOCePqE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×