Перейти к содержимому
Uchilka

Оформление кабинета английского языка

Рекомендуемые сообщения

Здесь уже довольно часто говорилось о проблемах с оформлением кабинета/класса английского языка, когда для этого самого кабинета нет никаких ПК или др. медийных электронных средств.

Если забыть о плазме/доске, то много интересного можно почерпнуть в материалах из видео на сайте www.teachers.tv/video/3076

 

Посмотрите, как много идей, включая применение работ самих детей

Там много интересного не только для оформления, но для организации занятий, их проведения. Ну и послушать английский самим полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь уже довольно часто говорилось о проблемах с оформлением кабинета/класса английского языка, когда для этого самого кабинета нет никаких ПК или др. медийных электронных средств.

Если забыть о плазме/доске, то много интересного можно почерпнуть в материалах из видео на сайте www.teachers.tv/video/3076

Посмотрите, как много идей, включая применение работ самих детей

Там много интересного не только для оформления, но для организации занятий, их проведения. Ну и послушать английский самим полезно.

Замечательное видео! Конечно, главное, работа детей на занятии, даже трудно назвать это работой, а просто, естественное поведение детей в заданной ситуации. Какая непосредственность, искренность, как горят глаза и как непринуждённо они общаются между собой и с учителем! А обратите внимание на учителей, они на равных с учениками, так же горят глаза и также, как дети, они вживаются в образ, и, в то же время, незаметно, умело направляют ход урока и обучают детей говорению, письму.

Много наглядных материалов, дополнительных предметов и как естественно "вписывается" электронная доска, как средство обучения! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Замечательное видео! Конечно, главное, работа детей на занятии, даже трудно назвать это работой, а просто, естественное поведение детей в заданной ситуации. Какая непосредственность, искренность, как горят глаза и как непринуждённо они общаются между собой и с учителем! А обратите внимание на учителей, они на равных с учениками, так же горят глаза и также, как дети, они вживаются в образ, и, в то же время, незаметно, умело направляют ход урока и обучают детей говорению, письму.

Много наглядных материалов, дополнительных предметов и как естественно "вписывается" электронная доска, как средство обучения! :rolleyes:

Вы подметили одно из самых главных: дети не сидят прикованными к парте. Организация урока заставляет их двигаться, чтобы воспользоваться необходимым материалом. Очень продуманная эргономика.

Да, электронная доска вписана идеально, но, заметьте, она вовсе не заменяет обычную доску. И по ходу урока используются все доски, все приспособления. Но доска используется вовсю. Она в кабинете английского постоянно и работа на ней вписана в планы уроков. В наших школах 1-2 доски (если они вообще есть) на всю школу и предметы - это музейный экспонат "современных" технологий. Детям показывают, что такие бывают.

Очень напоминает многие компьютерные классы в наших школах. 1 класс на школу с количеством учащихся даже от 300 человек (в крупных городах в школах от 500 учеников и минимум 20 классов учеников), которые никак не могут регулярно пользоваться этим классом для уроков, которые не информатика.

Кстати, группы детей на видео разные и по возрасту и по времени обучения языку. Но их поведение в кабинете - не спектакль для посторонних. Они ведут себя совершенно естественно и уверенно, не ожидая комментария "тупые", "бестолковые", если что-то не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, электронная доска вписана идеально, но, заметьте, она вовсе не заменяет обычную доску. И по ходу урока используются все доски, все приспособления. Но доска используется вовсю. Она в кабинете английского постоянно и работа на ней вписана в планы уроков. В наших школах 1-2 доски (если они вообще есть) на всю школу и предметы - это музейный экспонат "современных" технологий. Детям показывают, что такие бывают.

Действительно, у нас интерактивные доски и, порой, компьютеры, как "музейные экспонаты" и работают с ними отдельные учителя, постоянно находясь в напряжении, наблюдая, как бы кто-нибудь не нажал что-нибудь и не сломал такую передовую технику. Как-то грустно и печально, но, думаю, со временем всё изменится в лучшую сторону. А сейчас всем нам надо прилагать массу усилий, чтобы научить детей мыслить, общаться, а не сидеть, сложив ручки на парте, и не поворачиваться, и не задавать "глупых" вопросов, и отвечать только то, о чём спрашивает учитель. А как зачастую проверяется домашнее задание? - зазубрил, ответил - отлично, а "запинался" - значит, не выучил, садись "2". Ну, что это? Не в зубрёжке дело, а научить размышлять, самостоятельно искать информацию и выражать свои мысли.

Сегодня слушала "Серебряный дождь", тема - о жизни в Америке. Там говорилось и о том, как учат детей, какое, например, бывает дом. задание. Детям на неделю или две задание: показать один день из жизни фараона. Что это значит? Дети сами должны найти информацию, изучить, приготовить костюмы или др. аттрибуты, изобразить и рассказать. Задание на группу, группа работает коллективно. Учитель не говорит, что прочитайте такие-то страницы и расскажите, нет. Они сами собирают информацию. Вот творческое задание, которое интересно детям!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×