Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Уже на протяжении нескольких месяцев интересуюсь темой репетиторства и работы преподавателем английского языка.

О себе: высшее педагогическое образование, опыт проживания в англоязычных странах и работы в переводчиком в международной компании, возраст - около 30-ти лет.

До этого преподавательской деятельностью не занималась, работала исключительно переводчиком, но весной меня сократили и с тех пор решила заняться преподаванием английского.

Я живу в городе-миллионнике, где есть достаточно частных школ и курсов английского языка. Сходила на собеседование в 10 языковых школ, в 7 из которых мне сделали предложение трудоустройства. От трудоустройства отказалась после того, как узнала о "подводных камнях" работы в языковых школах.

1.  По телефону говорят одну сумму оплаты за час, а при оформлении выясняется, что сумма чуть ли не в два раза меньше.

2. Строгая система "штрафных санкций". Если преподаватель вдруг заболел и не смог найти себе замену, с него вычитают 3000 тысячи рублей за каждый пропущенный урок.

3. Поскольку система трудоустройства во многих школах "полуофициальная" (по договору ГПХ), то никакие справки от врача не помогут и 3000 рублей просто вычтут с учителя, притом, что оплата равна примерно 250 рублей в час. (Сложно себе даже представить, какую неустойку придется платить, если вдруг "схватит" простуда).

4. Почасовая оплата не зависит от уровня сложности занятий (одинаковая при занятии с маленькими детьми и при подготовке к ЕГЭ или TOEFL).

5. Неудобный график. Бывает большой разрыв между уроками. Один урок может быть в 10 утра, а другой в 7 часов вечера.

 

После этого решила податься в репетиторы, прочитала много полезной литературы и разместила свое резюме на нескольких сайтах. 

Скажите, сколько времени в среднем нужно репетитору, чтобы найти учеников, если у вас нет "сарафанного радио"?

Был ли у Вас опыт работы в языковых школах и встречались ли Вам языковые школы с достойной оплатой и нормальными условиями труда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Sunshine88 сказал:

Доброго времени суток.

Уже на протяжении нескольких месяцев интересуюсь темой репетиторства и работы преподавателем английского языка.

О себе: высшее педагогическое образование, опыт проживания в англоязычных странах и работы в переводчиком в международной компании, возраст - около 30-ти лет.

До этого преподавательской деятельностью не занималась, работала исключительно переводчиком, но весной меня сократили и с тех пор решила заняться преподаванием английского.

Я живу в городе-миллионнике, где есть достаточно частных школ и курсов английского языка. Сходила на собеседование в 10 языковых школ, в 7 из которых мне сделали предложение трудоустройства. От трудоустройства отказалась после того, как узнала о "подводных камнях" работы в языковых школах.

1.  По телефону говорят одну сумму оплаты за час, а при оформлении выясняется, что сумма чуть ли не в два раза меньше.

2. Строгая система "штрафных санкций". Если преподаватель вдруг заболел и не смог найти себе замену, с него вычитают 3000 тысячи рублей за каждый пропущенный урок.

3. Поскольку система трудоустройства во многих школах "полуофициальная" (по договору ГПХ), то никакие справки от врача не помогут и 3000 рублей просто вычтут с учителя, притом, что оплата равна примерно 250 рублей в час. (Сложно себе даже представить, какую неустойку придется платить, если вдруг "схватит" простуда).

4. Почасовая оплата не зависит от уровня сложности занятий (одинаковая при занятии с маленькими детьми и при подготовке к ЕГЭ или TOEFL).

5. Неудобный график. Бывает большой разрыв между уроками. Один урок может быть в 10 утра, а другой в 7 часов вечера.

 

После этого решила податься в репетиторы, прочитала много полезной литературы и разместила свое резюме на нескольких сайтах. 

Скажите, сколько времени в среднем нужно репетитору, чтобы найти учеников, если у вас нет "сарафанного радио"?

Был ли у Вас опыт работы в языковых школах и встречались ли Вам языковые школы с достойной оплатой и нормальными условиями труда?

Вообще-то надо решить для себя несколько очень важных, по сути , организационных вопросов: 

1. Возрастная группа учеников, к занятиям с которыми Вы готовы более всего.

2. Будете принимать учеников у себя дома (это позволит набрать учеников по более дешевой цене за урок, чем у других репетиторов, так как  не надо тратиться на проезд и еще за счет экономии времени на переход от одного ученика к другому, который означает уменьшение возможного количества учащихся в день,очень действенный критерий цена урока).

3. Если работать собираетесь со школьниками, то надо изучить школьные учебники, ФГОС, чтобы определить способы и приемы  решения задачи с каждым учеником (к репетиторам чаще всего приходят  "слабые" и отстающие ученики, которым за короткий срок надо  восстановить или заново дать знания языка так, чтобы и в школе это почувствовалось - важнейшая мотивация).

 После этого даете о себе информацию всеми способами, вплоть до "лапши" на дверях.

А ситуация с курсами, описанная Вами, совершенно типичная. На сегодняшний день, важным является и то, что не будет идти трудовой стаж, т.е. Вы вряд ли получите информацию о том, идут ли отчисления пенсионных фонд на Ваш счет. Заработки, точно, совсем не такие, какие могли бы быть. Поэтому выгоднее всего работать у себя дома. Даже в системе коворкинга из-за арендной платы Вам придется повышать стоимость урока. Возможно, для преподавания в группе из 4-6 человек, это окупается, но тут не знаю наверняка.

Есть еще скайп,  это больше подходит  для занятий со взрослыми или старшеклассниками, которых уже петух в "мадам сижу" клюнул.

Успеха! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Uchilka сказал:

Вообще-то надо решить для себя несколько очень важных, по сути , организационных вопросов: 

1. Возрастная группа учеников, к занятиям с которыми Вы готовы более всего.

2. Будете принимать учеников у себя дома (это позволит набрать учеников по более дешевой цене за урок, чем у других репетиторов, так как  не надо тратиться на проезд и еще за счет экономии времени на переход от одного ученика к другому, который означает уменьшение возможного количества учащихся в день,очень действенный критерий цена урока).

3. Если работать собираетесь со школьниками, то надо изучить школьные учебники, ФГОС, чтобы определить способы и приемы  решения задачи с каждым учеником (к репетиторам чаще всего приходят  "слабые" и отстающие ученики, которым за короткий срок надо  восстановить или заново дать знания языка так, чтобы и в школе это почувствовалось - важнейшая мотивация).

 После этого даете о себе информацию всеми способами, вплоть до "лапши" на дверях.

А ситуация с курсами, описанная Вами, совершенно типичная. На сегодняшний день, важным является и то, что не будет идти трудовой стаж, т.е. Вы вряд ли получите информацию о том, идут ли отчисления пенсионных фонд на Ваш счет. Заработки, точно, совсем не такие, какие могли бы быть. Поэтому выгоднее всего работать у себя дома. Даже в системе коворкинга из-за арендной платы Вам придется повышать стоимость урока. Возможно, для преподавания в группе из 4-6 человек, это окупается, но тут не знаю наверняка.

Есть еще скайп,  это больше подходит  для занятий со взрослыми или старшеклассниками, которых уже петух в "мадам сижу" клюнул.

Успеха! 

Благодарю за подробный ответ.

 

1. Предпочтительная возрастная группа - взрослые или старшеклассники (8-11 класс). Они, как правило, более замотивированы и знают, для чего им нужен английский язык. 

2. У себя дома принимать, к сожалению, не смогу. Местоположение удобно далеко не всем. Буду набирать учеников в центре города и ездить к ним. Ставку сделала среднюю по городу (500 рублей в час).

 

3. На изучение ФГОС дала себе две недели. Буду параллельно изучать структуру учебников и набирать учеников.

4. Насчет Скайп. Проходила собеседование в одной очень известной Скайп-школе (думаю, ее название знают все). Там предлагают настолько мизерную ставку в час, что нужно сидеть в Скайпе по 8 часов в день без выходных, чтобы заработать какую-то ощутимую сумму.

 

Еще пробовала рассылать резюме в онлайн-школы в Китае (там ставка 15-20 долларов в час, правда, работа с маленькими детьми). Разослала резюме в 20 разных компаний. В объявлении пишут, что рассматривают non-native speakers, а на самом деле все ищут native. Максимум получаю вежливый отказ. Есть ли какие-нибудь русскоязычные платформы для репетиторов, где они размещают объявление о предоставлении услуг дистанционного обучения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для старшеклассников рекомендую вам  приобрести  пособие К.П. Словохотова Практическая грамматика для ОГЭ и ЕГЭ английский язык (изательство "Титул") и сборник упражнений к нему. Вы снимете проблему подготовки  заданий. Из моего опыта, очень много 10-классников имеют  весьма слабые знания, им надо "причесать"  , привести в порядок, восполнить многие пробелы.  Это недорогое учебное пособие очень  здорово решает эту проблему с учениками 8-11 классов.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В онлайн школу английского языка требуется преподаватель.

Требования: Оконченное высшее образование либо последний курс вузов по направлениям: лингвистика, педагогика, английская филология. Знание английского языка на уровне от Intermediate, Upper-Intermediate, Advanced. Опыт частного преподавания (репетиторства) от 1 года, знание методики, отличные коммуникативные навыки, способность к самоорганизации, высокая компьютерная грамотность.  Необходимо брать от 12 часов занятости в неделю.

Обязанности: Преподавание английского языка онлайн, работа один на один с учеником. 

Условия: Удаленная работа без затрат, сопутствующих деятельности в офисе, стабильная (ученики есть всегда) работа в крупной компании, стабильная заработная плата, размер зависит от нагрузки (минимальная - 12 уроков в неделю), и квалификации преподавателя; гибкий график, возможность работать со студентами, подходящими преподавателю по темпераменту, возможность бесплатного повышения квалификации и профессионального роста.

Для связи: t.sayko@skyeng.ru

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую ознакомиться со справочником, в котором указаны все языковые школы Москвы, список таких школ по другим городам России и республикам СНГ:
https://englishhere.ru/bryansk
В справочнике показаны 1612 из действующих языковых школ с актуальными номерами телефонов, рейтингами, отзывами, адресами офисов и официальных сайтов. Здесь же найдете список платформ для индивидуального онлайн изучения английского языка в Москве, варианты сайтов по англоязычному обучению и множество другой полезной информации. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую ознакомиться со справочником, в котором указаны все языковые школы Москвы, список таких школ по другим городам России и республикам СНГ:
https://englishhere.ru/moskva-moskva
В справочнике показаны 1612 из действующих языковых школ с актуальными номерами телефонов, рейтингами, отзывами, адресами офисов и официальных сайтов. Здесь же найдете список платформ для индивидуального онлайн изучения английского языка в Москве, варианты сайтов по англоязычному обучению и множество другой полезной информации. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×