Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня.Прошу совета у моих коллег.С прошлого года учителя английского ведут у нас в школе не по группам,а по целому классу.В связи с этим невозможно качественно преподавать предмет,много времени уходит на то,чтобы установить дисциплину.Каждый раз иду в класс,как на поле боя,знаю,что придется не только рассказывать новую тему,но и постоянно просить,чтобы слушали и не задавали вопросов не по теме.Самая большая проблема-это 8 классы.Делать ничего не хотят,если прошу хотя бы одну фразу сказать на английском,то ждём по несколько минут,чтобы дождаться ответа.Соответственно,на уроке успеваем только минимум.А учебники у них так устроены,что на каждой странице чуть ли не по 3 грамматических темы,потому что Спотлайт в 8 классе предполагает,что они эти темы уже знают.Проблемой так же является то,что домашние задания списывают с ГДЗ,а родители говорят,что они им помочь не могут,так как сами ничего не понимают.В итоге я пытаюсь несколько уроков потратить на одну тему, однако ученикам это совершенно не надо.Помогите советом ,как замотивировать учащихся 8 классов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, tizvarina сказал:

Всем доброго дня.Прошу совета у моих коллег.С прошлого года учителя английского ведут у нас в школе не по группам,а по целому классу.В связи с этим невозможно качественно преподавать предмет,много времени уходит на то,чтобы установить дисциплину.Каждый раз иду в класс,как на поле боя,знаю,что придется не только рассказывать новую тему,но и постоянно просить,чтобы слушали и не задавали вопросов не по теме.Самая большая проблема-это 8 классы.Делать ничего не хотят,если прошу хотя бы одну фразу сказать на английском,то ждём по несколько минут,чтобы дождаться ответа.Соответственно,на уроке успеваем только минимум.А учебники у них так устроены,что на каждой странице чуть ли не по 3 грамматических темы,потому что Спотлайт в 8 классе предполагает,что они эти темы уже знают.Проблемой так же является то,что домашние задания списывают с ГДЗ,а родители говорят,что они им помочь не могут,так как сами ничего не понимают.В итоге я пытаюсь несколько уроков потратить на одну тему, однако ученикам это совершенно не надо.Помогите советом ,как замотивировать учащихся 8 классов

Коллеги-учителя, по примеру гастролирующих методистов, могут предложить Вам разнообразные "завлекалки" для привлечения внимания учащихся на уроке. Что-то вроде, "Напишите на листочке дату, имя, место, время и еще что-хотите. Пусть остальные задают Вам вопросы и догадываются, что скрывается за этими подсказками". Это иногда помогает, но проблемы не решает. На уроке есть свои задачи. Открою маленький секрет учителей из "одной страны", где классы всегда приходят на урок английского языка в полном составе и деления на группы никогда не было, а учащиеся научились с первого класса вести себя на уроке вольно. Учителя, все в один голос, говорили примерно следующее: "Несмотря ни на что, еду как танк к своей цели". Вы задаете вопрос и учащиеся молчат? Отвечайте сами и идите дальше, поменьше задавая вопросы. Читайте, слушайте, выполняйте задания и постепенно втягивайте класс в работу . На воспитание класса уходят месяцы учительской настойчивости! Не умеют читать в восьмом классе? Значит нужно учить читать на каждом уроке параллельно с другими видами заданий. Подсказывайте. А теперь неприятный вопрос: Может быть у Вас недостаточно воли, настойчивости и решительности для работы с целым классом? Может быть Вы по темпераменту предпочитаете индивидуальные занятия с послушными и исполнительными детьми? Извиняюсь за такие догадки и наверное я не прав, но не каждая личность может "идти как танк", а класс очень бывает похож на "полигон". 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Radislav Millrood сказал:

Коллеги-учителя, по примеру гастролирующих методистов, могут предложить Вам разнообразные "завлекалки" для привлечения внимания учащихся на уроке. Что-то вроде, "Напишите на листочке дату, имя, место, время и еще что-хотите. Пусть остальные задают Вам вопросы и догадываются, что скрывается за этими подсказками". Это иногда помогает, но проблемы не решает. На уроке есть свои задачи. Открою маленький секрет учителей из "одной страны", где классы всегда приходят на урок английского языка в полном составе и деления на группы никогда не было, а учащиеся научились с первого класса вести себя на уроке вольно. Учителя, все в один голос, говорили примерно следующее: "Несмотря ни на что, еду как танк к своей цели". Вы задаете вопрос и учащиеся молчат? Отвечайте сами и идите дальше, поменьше задавая вопросы. Читайте, слушайте, выполняйте задания и постепенно втягивайте класс в работу . На воспитание класса уходят месяцы учительской настойчивости! Не умеют читать в восьмом классе? Значит нужно учить читать на каждом уроке параллельно с другими видами заданий. Подсказывайте. А теперь неприятный вопрос: Может быть у Вас недостаточно воли, настойчивости и решительности для работы с целым классом? Может быть Вы по темпераменту предпочитаете индивидуальные занятия с послушными и исполнительными детьми? Извиняюсь за такие догадки и наверное я не прав, но не каждая личность может "идти как танк", а класс очень бывает похож на "полигон". 

 

Спасибо за ответ.Постараюсь воспользоваться вашими советами.

Насчёт того,что не хватает решительности, возможно,вы правы.Я думаю нам всем бы хотелось послушных и исполнительных учеников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, tizvarina сказал:

Спасибо за ответ.Постараюсь воспользоваться вашими советами.

Насчёт того,что не хватает решительности, возможно,вы правы.Я думаю нам всем бы хотелось послушных и исполнительных учеников.

"Good news is that" наши российские учащиеся в целом намного лучше ведут себя на уроках, чем "где-то". Мотивация учиться страдает и это конечно всем нам мешает и огорчает. Приходится как-то перестраиваться психологически и всеми силами стараться не принимать равнодушие к нашему предмету как личную обиду. Делать свое дело как положено. Обычно учащиеся очень точно диагностируют случаи, когда учитель не шутит. Но это уже либо приходит с опытом, либо заложено в генах. Твердость учителя на уроке - это важный признак профессионализма в нашем деле. Этому как и языку не научишь, но можно научиться при желании. У меня самого не всегда получается, но стараюсь не показывать свои эмоции. Крик учителя на уроке - это не что иное как проявление бессилия. Никто не испугается. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть один такой класс - в этом году 6-й. Мотивации никакой. Большая часть детей в свободное от учебы время предоставлена сама себе, никакого контроля со стороны родителей нет. Ни дети, ни родители абсолютно не волнуются за успехи учащихся. Работать с ними крайне тяжело, поскольку очень сложно заставить что-либо делать. Но тем не менее изучать-то англ. яз. надо. Я с ними выполняю самые примитивные упражнения. Двигаюсь очень медленно, но я работаю по принципу: лучше меньше, но качественно. Многое выполняем фронтально, по-другому не получается. В парах - только диалоги. Но почти в конце каждого урока провожу небольшую сам. работу, чтобы проверить, что ученики усвоили на уроке. По этой работе можно сразу понять, кто был на уроке, а кто просто отсиделся. Обязательно каждый урок проверяю наличие дом. работы, спрашиваю про трудности, которые возникли при выполнении дом. работы. Фразы типа "Я не понял, как делать" не принимаю, т.к. на предыдущем уроке все подробно разбираем, как выполнять, если не поняли, оставайтесь на перемене, после уроков, еще раз объясню. Много времени тратится на чтение текстов, работу с ними. Правда, на дом предварительно делю текст на части и распределяю ученикам, кто какую часть текста дома должен проработать. Аудирование можем прослушивать и 3, и 4 раза, если возникает необходимость. Понемногу, но приучаются слушать. Я не жду от всех учащихся, что услышат все на 100%, но если из 18 чел. 5-6 человек слушали целенаправленно, для меня это уже результат. Итог - на уроке должны зарабатывать оценку все, каждый в меру своих способностей. Никогда не ставлю сразу 2 в журнал, если ребенок на определенном уроке ни разу не ответил: мало ли какие могли быть причины в тот день, но в течение 2-3 уроков призываю, внушаю, что нужно работать, так же как и взрослые выполняют свои должностные обязанности. Нам взрослым тоже не всегда нравится на работе делать все, но приходится. Так же разъясняю и детям. Обязательно хвалите, хвалите и еще раз хвалите этих детей даже за самые малые успехи: ты сегодня читал хорошо, сегодня ты отлично справлялся с лексическими упражнениями, ты сегодня отличился в грамматике,... Часто дети и сами также анализируют свой результат, выполняя рефлексию в конце урока. Ни в коем случае не идите на поводу у детей, если начинают выпрашивать оценки, обязательно аргументируйте! Как же быть с самыми болтливыми? Просто завалите их работой! Почаще спрашивайте или давайте посильную самостоятельную работу, в дальнейшем, поверьте, либо сам будет тянуть чаще руку, либо предпочтет работать самостоятельно, почему нет? Не стал делать ни то, ни другое, попросите проанализировать его работу на уроке - сначала устное предупреждение, затем отметка в дневнике, ну а уж потом в журнал! Обязательно держите свое слово: обещали спросить, проверить, сделайте. Действуйте последовательно и четко, и все у Вас получится. Из 18 учащихся этого класса по итогам четверти - 3 человека получили 4 за четверть, а остальные абсолютно заслуженно получили свои 3. Не было ни одной 3, которую бы я нарисовала, это не в моем стиле. Удачи Вам и терпения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схожая проблема и у меня, я уведомила уже директора школы :mellow: на что получила ответ, мол вы стараетесь, а школьникам это не нужно. Плывите по течению, как-то решится вопрос. Я конечно расстроилась, но ничего пока сделать не могу. Школьники очень слабо знают английский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×