Перейти к содержимому
Maxim37

Нужен совет!

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, здравствуйте!
Моим основным направлением является репетиторство по испанскому языку детям и взрослым. В основном всего его изучают для разговорных целей, поэтому за время преподавания я разработал свою программу и по ней занимаемся. Также еще преподаю английский для взрослых, по большей части, это тоже разговорный, для работы. Подскажите, пожалуйста. Я планирую начать преподавать английский детям и у меня возникает вопрос как это лучше делать, т.е. преподавать английский в целом, разбирая каждый материал по порядку и подстраиваться под способности учеников или все-таки лучше будет следовать учебникам и готовить детей к экзаменам, т.к. мне кажется лучшим "мерилом" прогресса в английском для детей (и родителей будет успешно сданный экзамен. Просто мне кажется, я могу определить уровень ученика и продолжить повышать его, но на экзамене встретится совсем другой материал.
Может быть я ошибаюсь и уже запутался. Прошу подсказать. Заранее большое спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы абсолютно правы, что учитываете фактор успешности  детей в школе, что школьный курс, каким бы он Вам ни показался, удачным, неудачным, важен. Ученик, безусловно, должен почувствовать, что занятия с Вами дают ему улучшение в школе - это одна из самых важных мотиваций. Причем не только для родителей, потому что многим детям очень важно выглядеть успешным в глазах одноклассников. Но вот репетитору важно определиться в своих предпочтениях: Вам больше хочется  работать  с детьми, которые готовятся к олимпиадам, к самым высоким баллам на ОГЭ и ЕГЭ - это одна стратегия и отбор учеников. Если предпочтете работать с детьми, которых надо подтянуть до устойчивого уровня "хорошистов-отличников", но они не собираются учиться на филологов или лингвистов, - это уже другое.  Детям, которые придут к Вам со слабым уровнем знаний, конечно, лучше определить  точно их уровень и пробелы и идти  от простого к сложному. Без базовых знаний трудно  будет замотивировать на рост. И, конечно, тут еще придется учитывать психо-физические особенности детей (медлительный, неразговорчивый, торопыга, класса до 7-го учатся для папы с мамой, но потом только, если замотивировать, тогда осознанность учения сразу скажется на результатах). У меня два  9-тиклассника , у которых проснулось понимание, что экзамен по английскому им необходим.Двое восьмиклассников тешат себя непониманием того, что после колледжа все равно надо иметь сданный ЕГЭ. Как Вы догадываетесь , степень увлеченности английским у ребят  заметно разнится. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересный материал из thegardian  о массовом движении к дополнительному образованию детей, в первую очередь, математикой и английским (для англичан вполне родным). Интересен с точки зрения организации таких  занятий.

https://www.theguardian.com/education/2018/dec/05/an-education-arms-race-inside-the-ultra-competitive-world-of-private-tutoring?utm_term=RWRpdG9yaWFsX1RlYWNoZXJOZXR3b3JrLTE4MTIwOQ%3D%3D&utm_source=esp&utm_medium=Email&utm_campaign=TeacherNetwork&CMP=teacher_email

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Начала заниматься репетиторством с соседским мальчиком по учебнику Rainbow English 5 класс. Подскажите,пожалуйста,как правильно проводить(давать ребёнку доп.задания,читать и переводить текст) занятие и  какую дополнительную литературу стоит приобрести к учебнику?.Заранее спасибо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×