Перейти к содержимому
Barbara

Планирование

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги, со всеми вопросами и предложениями по планированию добро пожаловать сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые коллеги, со всеми вопросами и предложениями по планированию добро пожаловать сюда.

Возникли затруднения с составлением календарно-тематического планирования по учебнику Кауфман К,Кауфман М , 9 класс.Помогите,пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возникли затруднения с составлением календарно-тематического планирования по учебнику Кауфман К,Кауфман М , 9 класс.Помогите,пожалуйста.

 

Тоже самое и у меня, начала составлять,не помогает даже книга для учителя,а вот я еще хотела у Вас спросить какие колонки вы включаете в планирование?покажите хотя бы на одном уроке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже самое и у меня, начала составлять,не помогает даже книга для учителя,а вот я еще хотела у Вас спросить какие колонки вы включаете в планирование?покажите хотя бы на одном уроке?

Все колонки те же самые, что в книге для учителя. Не поняла, что вы имели в виду: как показать тематическое планирование на примере одного урока? Какие-то колонки могут оставаться пустыми, если в данном уроке не предусмотрено изучение, например, фонетики или социо-культурной информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все колонки те же самые, что в книге для учителя. Не поняла, что вы имели в виду: как показать тематическое планирование на примере одного урока? Какие-то колонки могут оставаться пустыми, если в данном уроке не предусмотрено изучение, например, фонетики или социо-культурной информации.

Я поняла теперь,большое спасибо,но не могли бы вы еще раз мне перечислить по порядку какие колонки вы включаете в планирование?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я поняла теперь,большое спасибо,но не могли бы вы еще раз мне перечислить по порядку какие колонки вы включаете в планирование?

Если речь о первом годе обучения, то для вводного курса можно ориентироваться на темплан для Happy English.ru5, в котором предложены колонки:

 

Шапка: по горизонтали названия колонок:

1. Раздел №, Урок№ (Unit №, Lesson №)

2. Тема (Семья, Спорт и т.п. по учебнику)

3. Буквы, звуки

4. правила чтения

5. аудирование

6.. "Лексика" две графы "активная" и "пассивная"

-7.Грамматика/структуры

 

 

 

В каждой графе по каждому разделу/юниту вписываем соответственно учебнику и указываем в т.ч. упражнения, задания по учебнику и рабочим тетрадям.

 

Отдельными строками можно вводить плановые проверочные/контрольные работы Test yourself.

Это самая простая схема, предложенная авторами к учебнику (Кауфман), которую можно приспосабливать под любой УМК. Вы можете дописать цели (образовательные, воспитательные, практические) и задачи (обучение навыкам, ознакомление с чем-то и т.п) и получите календарно-тематически-поурочный план.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я поняла теперь,большое спасибо,но не могли бы вы еще раз мне перечислить по порядку какие колонки вы включаете в планирование?

Эти колонки посмотрите в соседней ветке в теме про учебники Афанасьевой и Михеевой 5-9. Есть тут и другие варианты от других форумчан, тоже достойные внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×