Klara Kaufman Жалоба Опубликовано: 3 июня, 2019 Дорогие участники II этапа. По электронной почте вам отправлены адреса электронной почты наставников. Кауфман К.И. получила ответы от Долгих Никиты и Ключаревой Ксении Мы ждем реакции остальных участников до 7 июня и приступаем к работе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aiaveryanova Жалоба Опубликовано: 10 июня, 2019 Доброго времени суток! Я с благодарностью. Алексей Васильевич Конобеев сегодня провел первое занятие у Саши Билич. Саша довольно неуверенная в себе девочка, не особо разговорчивая, но ооочень интересная: мы второй год знакомы, а я никогда не могу предсказать ее результаты: например, промежуточную аттестацию она пишет неудовлетворительно, а потом новый чистый вариант устно пересдает на 5, с объяснением всех правил, показывая уверенное владение материалом, умение пользоваться справочными таблицами и быстро ориентироваться в них. Доброжелательность Алексея Васильевича, его улыбчивость и внимательность, терпеливость и профессионализм не оставили Сашу и меня (к слову, и маму Саши, учителя информатики) равнодушной к занятию. Мы с Сашей не смогли сразу расстаться после окончания занятия: посмотрели все рекомендованные материалы, распечатали стихотворение, послушали аудио, посмотрели скороговорки. Думаю, у ребенка останется много положительных эмоций и впечатлений от такой формы работы и от личности преподавателя. Ждем следующего занятия с нетерпением! Спасибо за отличный поощрительный приз! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
annaKlyuch Жалоба Опубликовано: 11 июня, 2019 Добрый вечер! Хотелось бы выразить благодарность Кауфман Кларе Исааковне за занятия, проведенные с Ключарёвой Ксенией. Спасибо Вам, Клара Исааковна, за удаленное время, за Ваше терпение, профессионализм, доброжелательность и энтузиазм. Ксюша поняла важность кропотливой проработки произношения звуков и интонаций, получила стимул для дальнейшего изучения языка. Конечно, не все получается так гладко, как хотелось бы, нам еще учиться и учиться, но у ребенка есть желание работать - и это главное. Сейчас Ксюша с удовольствием занимается по учебнику Марианны & Клары Кауфман "Как научиться читать по-английски" и просит приобрести ей учебник Happy English - хочет "все знать в английском языке" (цитата) Огромное спасибо организаторам конкурса за предоставленную возможность перенять частичку опыта у такого опытного педагога как Клара Исааковна. С уважением, Ключарёва А.К. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TATIANADolgih Жалоба Опубликовано: 13 июня, 2019 Добрый вечер! Хотим поблагодарить Клару Исааковну за уроки с Никитой! Этот замечательный приз подарил не только огромное количество положительных эмоций, но и знания, цели к которым ребенок намерен стремиться! Занятия проходили в непринуждённой обстановке, что позволило ребенку с лёгкостью усвоить информацию. Профессиональный подход к ученику, дал результаты! Со слов ребенка Английский это, оказывается, очень интересный язык!Спасибо за конкурс, за внимение, уделенное нашим деткам!!! Хотим пожелать всего только самого наилучшего! С уважением Долгих Т. Г. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marina Voloshko Жалоба Опубликовано: 16 июня, 2019 Добрый вечер! Хотелось бы выразить огромную благодарность организаторам конкурса декламации стихотворений по книге М.Ю. Кауфман и К.И. Кауфман "Английский в стихах в школе и дома". Ангелина очень обрадовалась когда узнала, что она получила авторский приз конкурса и возможность пообщаться с Марианной Юрьевной Кауфман. Марианна Юрьевна, большое Вам спасибо за мастерство, творческий подход и ценные советы. Ангелина с нетерпением ждёт следующего занятия, с удовольствием пересматривает видео проведённых уроков, работает над произношением и интонацией, ей очень понравилась Ваша идея посмотреть фильм "Моя прекрасная леди". Ангелина очень ждёт выхода в свет Вашей книги "Funny Stories in poems" и мечтает принять участие в новом конкурсе уже в качестве пятиклассницы. Желаем Вам творческих успехов, чтобы Вы с Кларой Исааковной и дальше радовали нас своими замечательными книгами! С уважением, М.И. Волошко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klara Kaufman Жалоба Опубликовано: 21 июня, 2019 Вот и закончились занятия с НАШИМИ учениками. Мы выбрали восемь из тридцати, у кого был потенциал стать победителем. Все очень старались. Были очень артистичные дети, были инсценировки, интересное оформление. Еще раз убедилась, какие же у нас умные, талантливые и очень стремящиеся к знаниям дети. Но! Общий недостаток всех участников – звуки и интонация русские! А это было главным критерием нашего оценивания. О детях, с которыми работала я и Марианна Юрьевна, она рассказала о занятиях на вебинаре 17 июня 2019 и показала рабочие моменты. Сначала дети волновались, потом расслабились и дело пошло. Ребята очень старались, но ,конечно, в финальном варианте получилось не так ,как у них получалось на занятиях, когда они повторяли за нами. Вот это и был главный итог работы. Научить и научиться можно, но нужна система. Такую систему в обучении правилам чтения, звукам и интонации мы предлагаем в наших учебниках Happy English.ru 2-4 класс или, если нет возможности заниматься по учебникам, то пособие "Как научиться читать по-английски" Отдельно хочу отметить родителей моих учеников Долгих Татьяну Геннадьевну и Ключареву Анну Константиновну. Они все время были с детьми и всячески помогали. Все учителя наших учеников все время были с ними на связи , а ученица Волошко Марины Ивановны Ангелина Недобежкина приезжала на занятия к Марине Ивановне из за проблем с интернетом. Ученица Марианны Юрьевны Камила сломала руку и родители просили подождать ее и дозаниматься. У Алексея Васильевича ученица тоже попала в больницу, но мы своих детей не бросим и дозанимаемся. С каждым учеником мы провели по три 45 –минутных занятия. В сентябре мы выложим видео и рабочие моменты занятий. Этот конкурс для учеников начальной школы станет традиционным и будет объявляться в апреле,но обязательным условием участия в нем будет приобретение книг Английский в стихах в школе и дома. Мы планируем и много других конкурсов на будущий год. До новых встреч! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bridge Жалоба Опубликовано: 13 сентября, 2019 Мы получили сообщение от Клары Исааковны Кауфман перед подведением итогов II этапа конкурса, которое с удовольствием публикуем. "Дорогие коллеги! 23 сентября мы приглашаем вас на вебинар Марианны Кауфман, на котором будут подведены итоги II этапа конкурса декламации стихов по нашей книге Английский в стихах в школе и дома, я повторяю свой июньский пост. Вот и закончились занятия с НАШИМИ учениками. Мы выбрали восемь из тридцати участников , у которых, на наш взгляд, был потенциал. С каждым учеником мы провели по три 45 –минутных занятия. Все очень старались. Были очень артистичные дети, были инсценировки, интересное оформление. Еще раз убедилась, какие же у нас умные, талантливые и очень стремящиеся к знаниям дети. Но! Общий недостаток всех участников – звуки и интонация русские! А это было главным критерием нашего оценивания. Сначала дети волновались, потом расслабились и дело пошло. Ребята очень старались, но,конечно, в финальном варианте получилось не так ,как у них получалось на занятиях, когда они повторяли за нами. Вот это и был главный итог работы. Научить и научиться можно, но нужна система. Такую систему в обучении правилам чтения, звукам и интонации мы предлагаем в наших учебниках Happy English.ru 2-4 класс или, если нет возможности заниматься по учебникам, то пособие "Как научиться читать по-английски" Отдельно хочу отметить родителей моих учеников Долгих Татьяну Геннадьевну и Ключареву Анну Константиновну. Они все время были с детьми и всячески помогали. Все учителя наших учеников все время были с ними на связи , а ученица Волошко Марины Ивановны Ангелина Недобежкина приезжала на занятия к Марине Ивановне из за проблем с интернетом. Ученица Марианны Юрьевны Камила сломала руку и родители просили подождать ее и продолжить занятия. У Алексея Васильевича ученица тоже попала в больницу, но они мы своих детей не бросили и занимались с ними после перерыва. В ходе занятий и мы, и дети получили много знаний и полезной для себя информации. Отзывы о наших занятиях можно прочесть здесь ПРОГОЛОСОВАТЬ ЗА ЛУЧШУЮ ДЕКЛАМАЦИЮ по итогам II этапа конкурса можно здесь В дальнейшем мы планируем проводить фонетические конкурсы для каждой параллели 2-11 класс под общим названием MAGIC APPLE в номинациях стихи и проза. Участники будут читать отрывки из наших книг для чтения и стихи. Пользуясь случаем, хочу поделиться радостью - вышла наша новая книга стихов Funny stories in poems, по которой тоже будет объявлен конкурс." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах