Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги!

Представляем вашему вниманию содержание  нового номера журнала АЯШ 2 (66), 2019.

ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
• Казачкова М. Б., Шафоростова Я. П. „Изучаем фразовые глаголы“. Проект
• Рязанцева Е. П. Trello — бесплатный сервис для организации работы учителя
• Кузнецова Е. С. Increasing student motivation: a new approach to set tasks in ELT
• Аникеенко Н. Н. Classroom activities: teaching discussion
• Хамизова Дарья. Посткроссинг как одно из современных средств развития письменной речи в английском языке
• Горяинова О. В. Методы и приемы развития духовной одаренности учащихся начальных классов на уроках
английского языка
• Фазылова Ф. Ф. Образовательные комиксы как инструмент обучения английскому языку младших школьников
• Батурина Ф. Ф. Игровые технологии на уроках английского языка

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
• Конобеев А. В. Десять приемов обучения детей английскому алфавиту
• Феткулаева С. А. „Клуб друзей по переписке“. Программа курса для 4 класса
• Прокудина Н. С. Трудности и пути их решения при обучении английскому языку в сельской школе
• Цедрик М. П. Организация внеклассных занятий для практики разговорного английского (на примере действую-
щего проекта разговорного клуба)
• Условия публикации в журнале “Английский язык в школе”
 

Приобрести журнал можно по ссылке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×