Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Помогите найти решение! Как преподавать по учебнику Streamline  English по скайпу, когда магнитофоны канули в лету? Какие есть платформы\программы и тд. для передачи четкого звука ученику, чтобы он слышал запись так же четко, как и мой голос по скайпу? Методика отличная, но во время звонка ученик плохо слышит запись MP3 с моего компьютера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, OlgaArroway сказал:

Помогите найти решение! Как преподавать по учебнику Streamline  English по скайпу, когда магнитофоны канули в лету? Какие есть платформы\программы и тд. для передачи четкого звука ученику, чтобы он слышал запись так же четко, как и мой голос по скайпу? Методика отличная, но во время звонка ученик плохо слышит запись MP3 с моего компьютера.

Аудио с кассет можно оцифровать с помощью бесплатной программы и сохранить в МР3.

http://www.studiodepict.ru/digitalizing4.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но у меня есть записи в МР3. Вопрос в том, что методика основана на повторении по предложениям, фразам за диктором, и нужно отматывать запись назад, дать послушать еще раз, и чтобы звук шел с моего компьютера для оперативного контроля за процессом. То есть ученик услышал- повторил или не расслышал фразу, я отматываю сама назад, и все идет онлайн, без отправки ему аудиофайла, он же не знает, где начинается и заканчивается предложение, чтобы перемотать самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.07.2019 в 12:39, OlgaArroway сказал:

Спасибо, но у меня есть записи в МР3. Вопрос в том, что методика основана на повторении по предложениям, фразам за диктором, и нужно отматывать запись назад, дать послушать еще раз, и чтобы звук шел с моего компьютера для оперативного контроля за процессом. То есть ученик услышал- повторил или не расслышал фразу, я отматываю сама назад, и все идет онлайн, без отправки ему аудиофайла, он же не знает, где начинается и заканчивается предложение, чтобы перемотать самостоятельно.

Придумала как сделать и даже проверила - удобно получается! На то времяч, когда ученику нужно слушать аудиозаписи, я включаю видеосвязь по whatsapp/ Ученик запускает у себя звук на компьютере, я по звонку его отлично слышу. А когда закончили работу со звуком, то можно возвращаться обратно в скайп. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×