Перейти к содержимому
shu

фонетическая разминка

Рекомендуемые сообщения

Посоветуйте, пожалуйста, как лучше проводить фонетическую разминку в 5 классе школы с углублённым изучением английского? Как можно разнообразить этот процесс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посоветуйте, пожалуйста, как лучше проводить фонетическую разминку в 5 классе школы с углублённым изучением английского? Как можно разнообразить этот процесс?

Фонетическую разминку лучше проводить на материале, который полезно запомнить - яркие строчки из детской поэзии, скороговорки, пословицы. Можно, например, создать банк скороговорок для этих целей. Я с удовольствием приму участие в разработке скороговорок на нужные звуки или звукосочетания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где же набрать столько материала? Это на каждом уроке новые скороговорки и пословицы... Ну хорошо, пусть не на каждом, пусть раз в 3-4 урока давать что-то новое, но всё равно... А одно и то же каждый раз повторять имхо скучно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посоветуйте, пожалуйста, как лучше проводить фонетическую разминку в 5 классе школы с углублённым изучением английского? Как можно разнообразить этот процесс?

Наряду с тадиционным проговариванием звуков, рифмовок, стихов и т.д., разнообразить фонет. зарядку можно с помощью компьютерных мультимедийных программ, в которых можно найти много заданий для отработки фонетики, например, "Профессор Хиггинс". На форуме есть много ссылок на программы и интернет-ресурсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посоветуйте, пожалуйста, как лучше проводить фонетическую разминку в 5 классе школы с углублённым изучением английского? Как можно разнообразить этот процесс?

Фонетическую разминку можно проводить в виде мини-игры. Вы формируете команды (в основном в зависимости от того как у вас сидят за партами дети) и, например, раздаете каждому участнику в каждой команде карточку со словом для отработки желаемых звуков (т.е. со словом или фразой или скороговоркой и т.п. в зависимости от уровня владения языком). Каждый ученик по очереди показывает свою карточку представителю другой команды, который должен произнести написанное. Потом то же самое проделывают представители другой команды. Учитель фиксирует правильность или неправильность и подсчитывает "очки" для каждой команды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть купить Ship or sheep? Там на каждый звук подборка слов и диалог, в котором почти каждое слово с звуком этого урока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть купить Ship or sheep? Там на каждый звук подборка слов и диалог, в котором почти каждое слово с звуком этого урока.

А что это за пособие? Дайте исходные данные,пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что это за пособие? Дайте исходные данные,пожалуйста.

Это книга Ann Baker, у нас ее еще в университете использовали. Но в России есть прекрасное издание К.С. махмурян и ее коллеги. Колыхаловой (не помню только инициалов, к сожалению :-( ) "Учитесь говорить по-английски", там много практических упражнений и отличный раздел по интонации.

 

А я сама вот что использую: даже в старших классах начинаю урок с Nursery rhymes, например, с Sally go round the sun, которые можно произносить несколько раз, с каждым разом все быстрее. Занимает такая разминка около полутора минут, детям нравится, и действительно хорошо язык разминает. А еще беру Jazz chants, тоже здорово помогает, да еще позволяет закрепить грамматику и лексику некоторую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что это за пособие? Дайте исходные данные,пожалуйста.

Я на уроках часто использую фрагменты пособия "Sounds English. A Pronunciation Practice Course. J.D. O’Connor & Clare Fletcher". Текстовый вариант книги и аудио файл можно скачать здесь http://www.alleng.ru/d/engl_en/eng075.htm. Опираясь на это пособие отрабатываю с учащимися наиболее трудные звуки. Адаптировать упражнения можно для школьников среднего звена разного возраста и разного уровня. И скороговорочку подбираю в соответсвии с возрастом и темой урока.

фрагмент_произношение.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению не все ученики обладают подражательной способностью, т.е. способностью имитировать звуки без объяснения как они образуются. Многим нужно четко объяснять как это делается.

На этом форуме я прочитала про учебник А.С. Скулановой «Английский без акцента. Как самостоятельно освоить английское произношение» и теперь тоже его советую другим. На этой страничке я давала описание этого учебника Жми сюда!

 

Там произношение звуков описано простым и понятным языком, без всяких мудреных терминов. И весьма грамотно составлены упражнения.

 

Помню, как еще в институте нам говорила преподаватель фонетики «Хотите звучать по-английски -- держите язык все время у альвеол.» В первой части учебника, где английские согласные отрабатываются на русских словах, как раз и формируется эта привычка. При этом ученикам не нужно отвлекаться на правильное произношение гласных. Давайте им читать русские тексты с заменой русских согласных на соответствующие английские альвеолярные + [r]. В учебнике все это описано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашла сегодня скороговорку, которая мне очень понравилась, заодно можно и обсудить значения слова thought.

:(

I thought a thought.

But the thought I thought wasn't the thought I thought I thought.

If the thought I thought I thought had been the thought I thought, I wouldn't have thought so much.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нашла сегодня скороговорку, которая мне очень понравилась

 

:( Просто класс!!! Спасибо, Laddy!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: Просто класс!!! Спасибо, Laddy!

 

А мне вот эта нравится рифмовочка

 

 

 

 

If white chalk chalks on the black blackboard

 

 

So black chalk chalks on the white blackboard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашла сегодня скороговорку, которая мне очень понравилась, заодно можно и обсудить значения слова thought.

:rolleyes:

I thought a thought.

But the thought I thought wasn't the thought I thought I thought.

If the thought I thought I thought had been the thought I thought, I wouldn't have thought so much.

 

Как вы думаете, ТАКАЯ СКОРОГОВОРКА ПОДОЙДЁТ ДЛЯ 3 КЛАССА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашла сегодня скороговорку, которая мне очень понравилась, заодно можно и обсудить значения слова thought.

Думаю, такая скороговорка не для 3 класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы думаете, ТАКАЯ СКОРОГОВОРКА ПОДОЙДЁТ ДЛЯ 3 КЛАССА

Конечно, для 3 класса это очень сложная скороговорка. Начните с чего-нибудь полегче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, miss_june сказал:

Просто потрясающая фонетическая разминка http://ideas4el.ru/igry-i-uprazhneniya/skorogovorka/

Замечательная идея! И звуки отрабатываются, и правила чтения, и цифры, всё в виде интересной игры! Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, OlgaDemidova сказал:

Замечательная идея! И звуки отрабатываются, и правила чтения, и цифры, всё в виде интересной игры! Спасибо!!!

Пожалуйста, Ольга!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Звуковые упражнения
Повторите эти звуки как можно быстрее. Подчеркните выделенные жирным шрифтом звуки. texttospeech.onl

ба-да-га-да - ба-да-га-да - ба-да-га-да - ба-да-га-да - ба-да-га-да - ба-да-га-да - ба
га-да-ба-да - га-да-ба-да - га-да-ба-да -га-да-ба-да - га-да-ба-да - га-да-ба-да - га

па-та-ка-та - па-та-ка-та - па-та-ка-та-па-та-ка-та - па-та-ка-та - па-та-ка-та -па- та-ка-та - па
ка-та-па-та - ка-та-па-та - ка-та-па-та - ка-та-па-та - ка-та-па-та - ка-та-па-та-ка- та-па-та - ка

ва-ла-ва-ла - ва-ла-ва-ла - ва-ла-ва-ла -ва-ла-ва-ла - ва-ла-ва-ла - ва-ла-ва-ла-ва- ла-ва-ла - ва
ва-ла-ва-ла - ва-ла-ва-ла - ва-ла-ва-ла-ва-ла-ва-ла - ва-ла-ва-ла - ва-ла-ва-ла-ва- ла-ва-ла - ва

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×