Перейти к содержимому
teacherlove

отличие учебника 2007 от 2008 для 6 класса

Рекомендуемые сообщения

Уважаемая Клара Исааковна,появился в продаже новый учебник для 6 класса.Но на семинаре учителей английского в Обнинске ничего не прозвучало о нём.Мы сомневаемся- не подделка ли это?Уж очень он отличается от предыдущей версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем-то здесь, в этой ветке форума, уже писалось, что новое издание заметно отличается, потому что учтены те вопросы, которые возникали при работе по предыдущему изданию. И это, безусловно, удача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Клара Исааковна,появился в продаже новый учебник для 6 класса.Но на семинаре учителей английского в Обнинске ничего не прозвучало о нём.Мы сомневаемся- не подделка ли это?Уж очень он отличается от предыдущей версии.

Уважаемые коллеги!

На ваш вопрос отвечает Клара Исааковна Кауфман.

Нет,это не подделка.К сожалению я и Марианна Юрьевна отсутствовали на семинаре в Обнинске, но на 11 Всероссийском семинаре методистов мы очень подробно освещали вопрос отличия новых версий наших учебников.

Изменения в учебнике Happy English.ru для 6 класса, были сделаны авторами по собственной инициативе и объясняются необходимостью адаптировать учебник к его новой функции. Сделанные изменения позволяют его использовать как учебник для 5 и 2 года обучения.

В них также учтены замечания и предложения учителей, которые мы получали в результате ежегодных апробаций, а также экспертов.

Изменения в расположении юнитов.

Юнит 2 (бывший юнит 4)

Юнит 3 (бывший юнит 2)

Юнит 4 (бывший юнит 3)

Формулировки

Формулировки заданий переведены на английский язык. Правила игр даются по-русски.

Юнит 2 в обновленном варианте посвящен грамматическому времени Future Simple. При этом объяснение и отработка данного грамматического материала претерпела серьезные изменения.

В объяснении грамматического материала больше внимания уделяется случаям употребления данного времени. При этом каждый случай дается изолировано и тщательно отрабатывается в более объемных упражнениях. Также увеличена доля упражнений носящих коммуникативную направленность.

Юнит 5

В данный юнит добавлен материал, посвященный сравнению модальных глаголов must и have to и отработке данного грамматического материала. Часть упражнений юнита изменена таким образом, чтобы создать возможность для использования нового грамматического материала в ситуациях реального общения. (правила поведения гостя в английской семье – что можно/ нужно / нельзя/ придется делать?

Юнит 6

Данный юнит существенно переработан.

Внесены изменения в объяснение грамматического материала. Добавлены упражнения на его отработку. Упражнения становятся более объемными. Появляется большее количество задний коммуникативной направленности, предтекстовых и послетекстовых заданий. Письменные задания перенесены в домашнюю работу.

Юнит 7

Данный юнит существенно переработан и дополнен новым грамматическим материалом по теме неопределенно- личные местоимения и системой упражнений, обеспечивающей отработку нового грамматического материала в ситуациях реального общения.

В урок добавлено упражнение, позволяющее сравнить особенности празднования Нового года и Рождества в России, а также являющееся планом для краткого сообщения по теме «Празднование Нового года в нашей стране».

Юниты 8, 9, 10, 11

Материал перераспределен внутри самих юнитов. Объяснение дается более сжато, больше времени уделяется отработке лексического и грамматического материала. Добавлено существенное количество упражнений языкового и речевого характера.

В тексты большинства юнитов также внесены изменения.

Соответственно изменены раб.тетради, книга для учителя и аудиозапись.

Доброго вам здоровья.

Клара Кауфман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×