Перейти к содержимому
Pretty

Авторская программа курса New Millennium English

Рекомендуемые сообщения

в начальном и среднем звене работаем по учебникам данной линии. Администрация просит указать название программы, которая соответствует учебнику. Как правильно ответить на этот вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учебники эти полностью соответствуют Примерной программе по иностранным языкам и Федеральному компоненту образовательного стандарта. Большего никто не может требовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учебники эти полностью соответствуют Примерной программе по иностранным языкам и Федеральному компоненту образовательного стандарта. Большего никто не может требовать.

здравствуйте, Алексей! мне нужны данные о программе (изд-во, год, составители) и есть ли она в электронном варианте?

я работаю в начальной школе по Милли, в среднем звене по Милленниуму, а в старших классах план сдаю по Кузовлеву, а работаю опять же по милленниуму.

спасибо заранее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
здравствуйте, Алексей! мне нужны данные о программе (изд-во, год, составители) и есть ли она в электронном варианте?

я работаю в начальной школе по Милли, в среднем звене по Милленниуму, а в старших классах план сдаю по Кузовлеву, а работаю опять же по милленниуму.

спасибо заранее!

Примерную программу можно скачать здесь: http://window.edu.ru/window/library?p_rid=37178

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите пожалуйста, Алексей, какому уровню но международной шкале соответствует учебник New Millenium 9?

Уважаемая Татьяна Викторовна, не могли бы Вы уточнить, какую именно международную шкалу вы имеете в виду? Вас больше интересует шкала "Общеевропейская компетенция владения иностранным языком" (уровни Совета Европы), шкала по TOEFL, IELTS, Trinity, City and Guilds, или кембриджские уровни? Это все различные международные шкалы, и хотя между ними есть корреляция, хотелось бы ответить на Ваш вопрос максимально четко и именно с той информацией, которая вам нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемая Татьяна Викторовна, не могли бы Вы уточнить, какую именно международную шкалу вы имеете в виду? Вас больше интересует шкала "Общеевропейская компетенция владения иностранным языком" (уровни Совета Европы), шкала по TOEFL, IELTS, Trinity, City and Guilds, или кембриджские уровни? Это все различные международные шкалы, и хотя между ними есть корреляция, хотелось бы ответить на Ваш вопрос максимально четко и именно с той информацией, которая вам нужна.

 

Спасибо, что вопрос не остался не замеченным. Мне интересен уровень пособия по общеевропейской шкале Совета Есропы. Elementary, pre-intermediate, intermediate, upper-intermediate?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, что вопрос не остался не замеченным. Мне интересен уровень пособия по общеевропейской шкале Совета Есропы. Elementary, pre-intermediate, intermediate, upper-intermediate?

Татьяна Викторовна, по общеевропейской шкале уровни имеют следующие названия: A1 (Breakthrough), A2 (Waystage), B1 (Threshold), B2 (Vantage), C1 (Effective Proficiency), C2 (Mastery). Поскольку описываются они через умения и компетенции (например, уровень В1 характеризуется следующим образом: "Я понимаю основные положения четко произнесенных высказываний в пределах литературной нормы на известные мне темы, с которыми мне приходилось иметь дело на работе, в школе, на отдыхе и т.д. Я умею общаться в большинстве ситуаций, возникающих во время пребывания в стране изучаемого языка. Я могу составить простой связный текст на знакомые или интересующие меня темы. Я могу описать свои личные впечатления, события, рассказать о своих мечтах, надеждах и желаниях. Я могу кратко обосновать и объяснить свои взгляды и намерения." Этот уровень соответствует экзамену PET и часто преподносится как Intermediate, хотя скорее он ближе к уровню Pre-Intermediate), а российские учебники классифицируются по количеству активной лексики и грамматическому наполнению, а также по коммуникативным умениям в соответсвии с Примерной программой и федеральным компонентом государственного образовательного стандарта, я бы сказал. что New Millennium English для 9 класса выводит где-то на уровень Pre-intermediate или Low Intermediate в конце, а учебники для 10 и 11 классов позволяют ученикам уверенно освоить уровни Low Intermediate и Intermediate, а при активной работе и использовании элективных курсов (например, созданных теми же авторами Business English for Schools или English for Science) уверенно выйти на уровень Upper-Intermediate, что позволяет в результате обучения сдать задания ЕГЭ повышенного и высокого уровней сложности. Конечно, привязка учебника для 9 класса к уровню Pre-Intermediate не будет вполне точна без дополнительного сопоставления уровней, определения уровней так же разнятся, но по лексико-грамматическому наполнению и отрабатываемым умениям, мне кажется, можно с известной долей уверенности ответить на Ваш вопрос именно так.

Спасибо за интересный вопрос, мне потребовалось существенно освежить свои знания по целому ряду методических аспектов чтобы сформулировать ответ ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Татьяна Викторовна, по общеевропейской шкале уровни имеют следующие названия: A1 (Breakthrough), A2 (Waystage), B1 (Threshold), B2 (Vantage), C1 (Effective Proficiency), C2 (Mastery). Поскольку описываются они через умения и компетенции (например, уровень В1 характеризуется следующим образом: "Я понимаю основные положения четко произнесенных высказываний в пределах литературной нормы на известные мне темы, с которыми мне приходилось иметь дело на работе, в школе, на отдыхе и т.д. Я умею общаться в большинстве ситуаций, возникающих во время пребывания в стране изучаемого языка. Я могу составить простой связный текст на знакомые или интересующие меня темы. Я могу описать свои личные впечатления, события, рассказать о своих мечтах, надеждах и желаниях. Я могу кратко обосновать и объяснить свои взгляды и намерения." Этот уровень соответствует экзамену PET и часто преподносится как Intermediate, хотя скорее он ближе к уровню Pre-Intermediate), а российские учебники классифицируются по количеству активной лексики и грамматическому наполнению, а также по коммуникативным умениям в соответсвии с Примерной программой и федеральным компонентом государственного образовательного стандарта, я бы сказал. что New Millennium English для 9 класса выводит где-то на уровень Pre-intermediate или Low Intermediate в конце, а учебники для 10 и 11 классов позволяют ученикам уверенно освоить уровни Low Intermediate и Intermediate, а при активной работе и использовании элективных курсов (например, созданных теми же авторами Business English for Schools или English for Science) уверенно выйти на уровень Upper-Intermediate, что позволяет в результате обучения сдать задания ЕГЭ повышенного и высокого уровней сложности. Конечно, привязка учебника для 9 класса к уровню Pre-Intermediate не будет вполне точна без дополнительного сопоставления уровней, определения уровней так же разнятся, но по лексико-грамматическому наполнению и отрабатываемым умениям, мне кажется, можно с известной долей уверенности ответить на Ваш вопрос именно так.

Спасибо за интересный вопрос, мне потребовалось существенно освежить свои знания по целому ряду методических аспектов чтобы сформулировать ответ ;-)

 

Спасибо Очень полный и чрезвычайно понятный ответ

Вот только наши препродаватели позиционируют его как intermrdiate, upper-intermediate Это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо Очень полный и чрезвычайно понятный ответ

Вот только наши преподаватели позиционируют его как intermrdiate, upper-intermediate Это как?

Я бы не согласился с тем, что учебник для 9 класса соответствует уровню intermediate и уж тем более upper intermediate. Upper Intermediate соответствует уровню В2 европейской шкалы. Этому же уровню соответствуют задания ЕГЭ по английскому языку повышенной сложности, то есть, с учетом федерального компонента образовательного стандарта и примерной программы по английскому языку, на этот уровень выводят учебники для 11 класса. При прохождении экспертизы в Российской академии образования и Российской академии наук учебники очень тщательно проверяются на соответствие как стандарту, так и программы, поэтому, хотя у New Millennium English для 9 класса уровень довольно высокий, особенно если сравнивать его с некоторыми другими учебниками для 9 класса, уровня В2 (Upper Intermediate) он не достигает, иначе эксперты не пропустили бы его в Федеральный перечень. На самом же деле, границы уровней Intermediate и Upper Intermediate весьма размыты, так как в основном они определяются в рамках компетентностного подхода, то есть через то, что умеет ученик достигать с помощью английского языка. Более подробные описания уровней европейской шкалы можно найти здесь: http://www.itlt.edu.nstu.ru/levels.php#2

Исходя из определения уровня В2 (Понимаю общее содержание сложных текстов на абстрактные и конкретные темы, в том числе узкоспециальные тексты. Говорю достаточно быстро и спонтанно, чтобы постоянно общаться с носителями языка без особых затруднений для любой из сторон. Я умею делать четкие, подробные сообщения на различные темы и изложить свой взгляд на основную проблему, показать преимущество и недостатки разных мнений.) видим, что хотя уровень речевых умений в 9 классе у детей, обучающихся по New Millennium English, довольно высок, узкоспециальные тексты они еще не читают (это можно делать только в 10-11 классах с помощью элективных курсов Business English for Schools, English for Science).

Интересные статьи о соответствиях в различных шкалах:

http://www.alte.org/framework/level3.php

http://english-exam.ru/index.php?option=co...40&Itemid=1

Вообще, существует определенный разнобой в определениях, уровни в различных шкалах не полностью совпадают, даже если сравнивать тот же ЕГЭ с экзаменом FCE, то базовый уровень ЕГЭ несколько выше начального уровня FCE, а уровень высокой сложности в ЕГЭ - немного выше верхней границы FCE, то есть различаются немного стандарты. Отсюда и разница во взглядах. Интересно было бы узнать почему именно, по мнению Ваших преподавателей, учебник для 9 класса может быть отнесен к уровню intermediate или upper intermediate. Возможно, у них есть какие-то свои основания так считать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Вообще, существует определенный разнобой в определениях, уровни в различных шкалах не полностью совпадают, даже если сравнивать тот же ЕГЭ с экзаменом FCE, то базовый уровень ЕГЭ несколько выше начального уровня FCE, а уровень высокой сложности в ЕГЭ - немного выше верхней границы FCE, то есть различаются немного стандарты. Отсюда и разница во взглядах. Интересно было бы узнать почему именно, по мнению Ваших преподавателей, учебник для 9 класса может быть отнесен к уровню intermediate или upper intermediate. Возможно, у них есть какие-то свои основания так считать?

 

 

Очень благодарна вам за разнеснения Теперь я более чем подкована в данном вопросе и могу дать фору любому школному учителю:rolleyes:

А о их критериях спрошу и дам вам знать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень благодарна вам за разнеснения Теперь я более чем подкована в данном вопросе и могу дать фору любому школному учителю:unsure:

А о их критериях спрошу и дам вам знать

На самом деле вопрос действительно очень сложный и неоднозначный, при таком обилии шкал лучше выбрать одну и на нее ориентироваться. Поскольку ЕГЭ соотносится с общеевропейской шкалой, то удобнее по ней и смотреть (то есть уровни А1, А2, В1, В2, С1 и так далее) мне кажется. А про критерии расскажите, пожалуйста, мне и самому очень интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле вопрос действительно очень сложный и неоднозначный, при таком обилии шкал лучше выбрать одну и на нее ориентироваться. Поскольку ЕГЭ соотносится с общеевропейской шкалой, то удобнее по ней и смотреть (то есть уровни А1, А2, В1, В2, С1 и так далее) мне кажется. А про критерии расскажите, пожалуйста, мне и самому очень интересно!

 

Все хорошо только в данной шкале нет четкого деления на уровни pre-interm, interm Так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все хорошо только в данной шкале нет четкого деления на уровни pre-interm, interm Так?

Совершенно верно. Думаю, четкого деления и не будет при компетентностном подходе, потому что как можноопределить четко, где пролегли границы умения? Когда можно точно сказать. что вот сейчас ученик еще не умеет делать что-то с помощью иностранного языка, а вот теперь умеет? сколько процентов ошибок возможно допустить? Можно ли сказать, что если 51% коммуникативных задач решается успешно, то ученик обладает умением, а если 50 или меньше процентов - то еще не обладает? Именно из-за этого, как мне кажется, и не найти четких границ. Я сам искал, пока не удалось. Если у кого-то из коллег есть четко прописанные критерии или ссылки на полезные статьи - сам с огромным интересом почитал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Алексей! Несколько лет работаю по учебникам Миллениум, последние годы с нас стали требовать помимо указания примерной прграмы составления рабочих программ к курсу каждого класса, т. к. авторская программа отсутствует. Слышала, что издательство планирует выпуск авторской программы, когда жеее можно будет приобрести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте, Алексей! Несколько лет работаю по учебникам Миллениум, последние годы с нас стали требовать помимо указания примерной прграмы составления рабочих программ к курсу каждого класса, т. к. авторская программа отсутствует. Слышала, что издательство планирует выпуск авторской программы, когда жеее можно будет приобрести?

Насколько мне известно, программа должна выйти весной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько мне известно, программа должна выйти весной.

 

На сайте издательства "Титул" есть информация, что Авторская программа курса “Английский язык нового тысячелетия” / “New Millennium English” (5—11 классы)

Гроза О.Л., Мичурина М.Л., Рыжкова Т.Н., Шалимова Е.Ю. уже в продаже, но что-то не могу отыскать её ни в одном магазине. Может, кто-нибудь подскажет, где её найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сайте издательства "Титул" есть информация, что Авторская программа курса “Английский язык нового тысячелетия” / “New Millennium English” (5—11 классы)

Гроза О.Л., Мичурина М.Л., Рыжкова Т.Н., Шалимова Е.Ю. уже в продаже, но что-то не могу отыскать её ни в одном магазине. Может, кто-нибудь подскажет, где её найти?

http://www.englishteachers.ru/forum/index....ost&p=22694 - там и информация о том, где купить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошу прощение за технический вопрос, не могу найти тему "опыт работы по умк new millennium". Хочу почитать ее, т к мне интересен NM 5 как 4й год обучения. Засомневалась подходит ли к нему рабочая тетрадь (там слишком много работы над буквами), был же еще учебник как 1й год обучения?

http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=163

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Мы работаем по "New Millenium English" и в силу различных причин не успеваем брать все разделы из учебников.

Обязаны ли мы в течении года проходить все предложенные авторами темы или имеем право выбора в зависимости от интересов класса и уровня учащихся? И что делать с тематическом планированием? Отражать только те темы, которые мы действительно проходим, или записывать как надо, а проводить как получится?

Заранее спасибо за консультацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Работаю в младшем звене по учебнику Милли, в старшем по New Millenium купила программы к учебникам издательства Титул. На программах нет грифа, что они одобрены или допущены министерством образования. Администрация школы запрещает в тематическом планировании указывать эти издания по вышеуказанной причине. Вопрос: когда появится на этих изданиях гриф министерства и появится ли он вообще? Буду благодарна за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Работаю в младшем звене по учебнику Милли, в старшем по New Millenium купила программы к учебникам издательства Титул. На программах нет грифа, что они одобрены или допущены министерством образования. Администрация школы запрещает в тематическом планировании указывать эти издания по вышеуказанной причине. Вопрос: когда появится на этих изданиях гриф министерства и появится ли он вообще? Буду благодарна за ответ.

С 2007 года авторские программы и любые компоненты УМК не подлежат экспертизы и гриф на них в принципе не ставится. Более того, с января 2007 года слово 'гриф' не ставится и на учебниках, учебники только проходят экспертизу и на основании успешной экспертизы входят в Федеральный Перечень. Процедура описана в Административном регламенте от 15 января 2007 года: http://mon.gov.ru/dok/adm/

Большой привет администрации, которая за почти пять лет не удосужилась познакомиться с документом министерства и пытается требовать от Вас того, чего нет в природе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в начальном и среднем звене работаем по учебникам данной линии. Администрация просит указать название программы, которая соответствует учебнику. Как правильно ответить на этот вопрос?

Уважаемый Алексей! Можно -ли скачать электронный вариант программы для 2-4 класса Millie? Я приобрела в книжном варианте, но мне нужен электронный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Мы работаем по "New Millenium English" и в силу различных причин не успеваем брать все разделы из учебников.

Обязаны ли мы в течении года проходить все предложенные авторами темы или имеем право выбора в зависимости от интересов класса и уровня учащихся? И что делать с тематическом планированием? Отражать только те темы, которые мы действительно проходим, или записывать как надо, а проводить как получится?

Заранее спасибо за консультацию.

Уважаемые коллеги из Москвы!

Может быть кому-нибудь нужно на группу 12 рабочих тетрадей к учебнику 10 класса New millenium English бесплатно?Жаль выбрасывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×