Перейти к содержимому
Uchilka

Учебник SPOTLIGHT СПОТЛАЙТ (Английский в фокусе) для начальной школы.

Рекомендуемые сообщения

А Вы учитываете то, что Просвещение сделало свободный доступ ко всем аудиоматериалам, и поэтому наверное они внесли их стоимость в стоимость печатных изданий. Т.е не хотели покупать отдельно, теперь можете не хотеть скачивать, но за них Вы уже заплатили :)

Подорожание УМК привело к тому, что родители не стремятся покупать их, а стремятся пользоваться школьными библиотечными рессурсами.

Но тем не менее стоимость печатного издания меньше чем вариант его распечатывания электронной версии, хотя электронная версия удобнее, можно не носить весь учебник и рабочую тетрадь, а распечатывать только текущие уроки.

А если стоимость УМК будет повышаться, то существует обратная связь, сдерживающая это повышение, т.к народ объединяется и повышает активность в использовании электронных копий.

Да я ведь  не о том что именно эти , УМК стали дороги - просто где-то дороже в том числе из-за слишком тесного иностранного сотрудничества. А с умк по ИЯ это ведь везде еще из-за необходимости озвучания носителями языка. Бумага  хорошая - импортная, а на нее сразу цена выросла из-за курсов валюты, все издательства понимают, что основная масса граждан уже не в силах покупать все учебники по всем предметам в комплекте, увы.   Например,  вполне приличный Grammarway, который рекомендуется приобретать в дополнение к Спотлайту, сейчас стоит от 1000 с лишним рублей (самый дешевый вариант в рознице, который мне удалось увидеть в Москве, и в интрнет-магазинах). А сделан он так, что использовать можно только одноразово, учебник и РТ совмещены.

 Проблема  у всех с этим. И еще не известно, что к осени будет. Бюджеты муниципальные школам уже не дадут  больших денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-нибудь смотрел DVD-Video startlight 3?  Оно переработанное, или это Fairyland 3.  Но я использую Fairyland для обучения дошкольников, а 3 класс это уже 10 лет. Мальчики уже начинают на девочек посматривать, а тут им фей и др. сказочных героев предлагают. Я этот возраст начинаю обучать по Pearson Longman - Go, а не эти сказочки... It's a pre-school level.

Изменено пользователем krserv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прослушиваю аудио диски Class CD Spotlight 3 в каждой записи продолжительностью минута - 40 сек музыки, звуков разных и только 10-15 сек английской речи или песни. Как Вы считаете это эффективно для обучения? Авторы УМК думают, что эта музыка и звуки будут нравиться детям и удерживать их внимание? Кто как считает? Я сужу как взрослый, с практической точки зрения, мне как я говорил нравится Верещагина, где нет никаких посторонних звуков, музыкальных вставок, а сплошное повторение - drilling

Не могу понять зачем так построены аудиозаписи? Думаю может вырезать только смысловой фрагмент из каждой фонограммы, чтобы давать ученику на повторение и отработку за диктором. Музыку он может и свою любимую в свободное время послушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прослушиваю аудио диски Class CD Spotlight 3 в каждой записи продолжительностью минута - 40 сек музыки, звуков разных и только 10-15 сек английской речи или песни. Как Вы считаете это эффективно для обучения? Авторы УМК думают, что эта музыка и звуки будут нравиться детям и удерживать их внимание? Кто как считает? Я сужу как взрослый, с практической точки зрения, мне как я говорил нравится Верещагина, где нет никаких посторонних звуков, музыкальных вставок, а сплошное повторение - drilling

Не могу понять зачем так построены аудиозаписи? Думаю может вырезать только смысловой фрагмент из каждой фонограммы, чтобы давать ученику на повторение и отработку за диктором. Музыку он может и свою любимую в свободное время послушать.

 

 

На мой взгляд, гораздо важнее учитывать, что нравится ученику/ам. Сплошные дриллы даже при овладении фонетикой могут быстро надоесть детям, и они дома, уж точно, не станут к дискам даже приближаться. Я с Вами согласна, что этот УМК не особо удачный, особенно для начальной школы, но я не касалась аудио, а Вы подметили то, о чем мне и дети говорили.

Не согласная я с Вами в том, что третьеклассникам не интересны сказки или сказочные истории. Как раз обилие информации не по возрасту во круг них: фильмы в основном подростковые, часто совершенно без романтики и т.п., новостные программы, которые смотрятся вместе с родителями... Я наблюдаю как раз то, что дети очень благосклонно относятся  к сказкам и сказочным историям. А если они еще и сочетаются с вполне реальными героями, как, например, история о ежиках и людях, волею судьбы поселившихся рядом. Этот материал дан прямо в учебнике Happy English.ru К.И. М.Ю. Кауфман как дополнительное  "Домашнее чтение".

. Я сужу по тому, что дети читают их историю даже забегая вперед.

 

А вот учебник Верещагиной меня поражает тем, что там не редко тексты, вполне интересные по содержанию, идут совершенно отдельно от  изучаемой грамматики: например, тексты об истории Лондона идут при параллельном изучение Present Perfect, а  в 3-х, по-моему, частях этого текста можно встретить всего пару-тройку предложений с этим временем. Учебники разделены на 2 части,,  в школе выдают их отдельно, поэтому имея на руках часть 1, ученики не могут пользоваться справочным аппаратом учебника, на который  постоянно даются ссылки.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравятся Disney - Magic English; Basic ABCs;  Fairyland, Spotlight,  тоже понравился, но кроме аудио - видео озвучки.  Слушаешь  Fairyland все четко, красивые голоса, постановка речи, а здесь непонятно что:

Вы сами попробуйте быстро спеть эту песню, чтобы голос не поломать:

 

Сan, can you dance like I can?  (Module 5, grade 3 p.80) и кажется они третий класс сильно грузят дополнительным vocabulary - явно не для 10 летних: crunch; munch. Я пройду весь третий класс, прочитаю граматический справочник, потом выскажу свое мнение о всем учебнике.

 

Сейчас думаю и выбираю что еще подключить, мне проще, я занимаюсь индивидуально, но с учеником, который закончил 3 класс и занимается в школе по Spotlight. Но он мне достался никакой. Он не знает ни гласных, ни согласных, ни транскрипцию, а 4 класс Spotlight, да и третий если почитать грамматический справочник, уже подразумевает серьезную самостоятельную работу учащегося.

Поэтому я подключу Drilling - Верещагиной, я уже благодаря ему подымал не одного ученика и формировал у них идеальное произношение. После Верещагиной, был Oxford; Longman, но базу я ставлю на Верещагиной и рассказываю 10 летним, что такое голосовые связки и что такое гласный и согласный звук, сравнивая со струнами гитары, а затем контролирую отработку по Верещагиной звуков. Т.к в Spotligh - на это не обращают внимание. У нее есть Further reading practice - хорошая основа - озвучить и сделать фонетическое дополнение. Я своим ученикам показывая на компьютере по программе "Истрасофт" - Профессор Хигинс - звуковую артикуляцию. Мы ее не отрабатываем, отрабатываем по образцу, под моим контролем, лишь иногда я обращаю внимание на сложные звуки - требующие действительно понимание артикуляционной основы и положения языка относительно губ, зубов, альвеол и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу второй части учебника - предложите сделать ксерокопию нужных страниц, используемых из второй части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по Верещагиной я и со взрослыми занимаюсь, ничего лучше не встречал, для фонетической основы. Три раза повторения звука, затем в словах, а потом в предложениях - вариант уникальный и отлично работающий, но согласен с Вами если его совместить с Starlight - получится более веселая и интересная программа. После 10 лет я использую "Go" Pearson; Top Show Oxford, иногда Backpack Pearson, обычно я его использую с 7 до 10, но для начинающих - Starter, когда нужно активировать  у ученика коммуникационную составляющую - работает здорово. Приятная ведущая, сам бы влюбился в Русскую копию такой :), дружеская атмосфера реального общения  по примеру носителей языка этого возраста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу второй части учебника - предложите сделать ксерокопию нужных страниц, используемых из второй части.

Зачем? Почему надо нести такие затраты родителям (совсем не у всех дома ксероксы и принтеры, к тому же сейчас на картриджи совсем безумные цены - дважды купишь черный и цветной кардридж и за эти деньги можно новый принтер/сканер купить).

Изначально надо было в каждой части учебника предусмотреть соответствующий ей справочный материал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по Верещагиной я и со взрослыми занимаюсь, ничего лучше не встречал, для фонетической основы. Три раза повторения звука, затем в словах, а потом в предложениях - вариант уникальный и отлично работающий, но согласен с Вами если его совместить с Starlight - получится более веселая и интересная программа. После 10 лет я использую "Go" Pearson; Top Show Oxford, иногда Backpack Pearson, обычно я его использую с 7 до 10, но для начинающих - Starter, когда нужно активировать  у ученика коммуникационную составляющую - работает здорово. Приятная ведущая, сам бы влюбился в Русскую копию такой :), дружеская атмосфера реального общения  по примеру носителей языка этого возраста.

Мне больше нравится Hutchinson HotLine/ Он, правда не ранее чем с 5 класса. А  к Go  я резко охладела уже давно:  после того как встретилось задание, в котором на вопрос "Какая самая большая по территории страна в мире?" предполагался ответ "Канада".  Какие-то еще мелочи там были, слишком большая краткость грамматических комментариев, часто не понятных для российских детей.  Т.е. очень малая самостоятельность детей в учебе. Но новых изданий  уже не смотрела, в школах его практически нет. Опять же все цены на иностранные умк теперь просто неподъемные для российских родителей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Spotlight и Startlight спасут. К тому же они российско-ориентированные, читал про города там Rostov-Don etc.

Cегодня купил два учебника 3 и 4 класса, по 280 руб каждый, но правда это еще из старой партии, которые продавались без дисков. Новая цена уже 530 руб.  А вот видео можно купить на школу разное для аудирования зарубежный курс, дополнительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Spotlight и Startlight спасут. К тому же они российско-ориентированные, читал про города там Rostov-Don etc.

Cегодня купил два учебника 3 и 4 класса, по 280 руб каждый, но правда это еще из старой партии, которые продавались без дисков. Новая цена уже 530 руб.  А вот видео можно купить на школу разное для аудирования зарубежный курс, дополнительно

Вы имели в виду что Минобр спасет Спотлайт (Starlight я ценю могого выше, т.к. там нет таких методических ляпов и опечаточных)? Или, что  Спотлайт спасет наших детей, нашу школу? Вот уж точно, не спасет.

 Я твердо убеждена, что пока что  единственным по-настоящему ШКОЛЬНЫМ учебником АЯ для российских школ является Happy Eglish.ru. И в собственно лингвистическом, и в методическом, и в педагогическом плане ему нет равных Важнейший принцип для ШКОЛЬНОГО учебника - это обеспечение максимальной самостоятельности школьника в освоении предмета с самого начала изучения (любой родитель, бабушка, дедушка, никогда не блиставшие знаниями АЯ или вовсе его не изучавшие способны вместе с детьми, читая учебники   Happy English.ru, со 2 класса стать лучшими помощниками детям и самим  обучаться), а большинство других УМК требуют постоянного присутствия учителя возле ученика: и в школе и дома, а где ж его взять? . Этот учебник построен так, что интересен и визуалам, и кинестетикам и аудиалам, а также детям  всех темпераментов. И все это  основывается на глубоком понимании того, что в условиях отсутствия среды изучаемого языка мало эффективны учебники, рассчитанные на любых иностранцев, проживающих и учащихся в стране изучаемого языка, где мощнейшим подспорьем является необходимость за пределами не англоязычной семьи  общаться только на английском (или каком-то другом языке). Т.е. тут есть постоянная насущная потребность в АЯ. В России  ее нет вовсе за пределами урока АЯ. И в интернете все находится на русском. 

Почему я так про Spotlight? Потому что уже больше 10 лет ко мне на репетиторство приходят дети, у которых в школе этот учебник. И начинается все с абсолютно неудачной линейки для начальной школы, т.е с важнейшего: с базы. Не читают, а опознают короткие знакомые слова, полная каша и непонимание в головах относительно грамматики (не усвоенное понимание того, что 's это  is, приводит к тому что так же пишут  мн. ч. существительных, не отличают  от притяжательного падежа сущ-х и т.д, и т.п. Я и другие учителя много писали об этом, посмотрите в начале этого подфорума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, действительно точно описали ситуацию, как у меня с мальчиком, который перешел в 4 класс. И я сейчас аналогично настраиваю его бабушку и маму вспоминать простые фразы c глаголами  - wake up; get up; stand up; sit down; let's have our breakfast. etc. open the door please. Чтобы активировать дома использование АЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, действительно точно описали ситуацию, как у меня с мальчиком, который перешел в 4 класс. И я сейчас аналогично настраиваю его бабушку и маму вспоминать простые фразы c глаголами  - wake up; get up; stand up; sit down; let's have our breakfast. etc. open the door please. Чтобы активировать дома использование АЯ

Боюсь, что без самоучителя или такого УМК как Happy English.ru, в котором все построено на включенном в новый урок очень понятного, написанного на русском языке, проиллюстрированного примерами объяснения всего нового, причем в увлекательной не скучной форме (как, собственно, части той истории, в рамках которой предлагается изучать  АЯ) мало кто вспомнит даже самые простые фразы.  Те более, что ещё 15 лет назад, не говорю уже о периоде до введения английского в обязательные ЕГЭ, когда очень многие изучали в школе и немецкий, и французский и испанский, а вовсе не английский. Теперь у нас резко обеднились возможности подготовки уже со школы кадров для международного сотрудничества в самых разных областях с разными странами. Все эти языки люди начинают изучать во вполне взрослом состоянии,что не самый лучший вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, я посмотрю УМК Happy English. А в нем и в 3 и 4 и 5 классе объяснения идут на русском языке? т.е во второй, третий и 4 год обучения языку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, я посмотрю УМК Happy English. А в нем и в 3 и 4 и 5 классе объяснения идут на русском языке? т.е во второй, третий и 4 год обучения языку?

Это принципиальная позиция авторов: объяснять новый материал рускоязычным детям, учащимся ВНЕ ЯЗЫКОВОЙ СРЕДЫ, надо максимально понятно. Слишком кратких пояснений на английском детям мало,( а длинные  они не могут понять), чтобы подготовиться к ОГЭ, ЕГЭ на уровне, требуемом ФГОС и теми контрольно-измерительными критериями, по которым оцениваются экзаменационные работы.

 Но постоянно, постепенно вводится вся необходимая лексика, которая позволяет переводить на английский язык  задания  в учебниках и РТ. Постепенно снимается и дублирование их на русском. Пока нет у нас  такого  другого УМК, который  готовил бы школьника  к такому высокому уровню самостоятельности. Конечно, успех изучения/неизучения ИЯ на 50% зависит от ученика. НО учебник все же должен быть ему помощником, а не "китайской грамотой". Во многих других УМК много интересного и полезного, но к  такой самостоятельности ни один не приводит.

 Когда АЯ изучали с 5 класса, вышел учебник Кауфман для 5 класса первый год обучения. Посмотрите его. Я рекомендую его родителям и дедушкам и бабушкам, которые полны энтузиазма помогать своим детям, внукам.  Я рекомендую его и тем ученикам, которые только в 5-7 классе "очнулись" к учебе. Эффект очень убедительным оказывался: даже самые шалтай-болтаи минимум на честную тройку выходили, т.е. на оценку, удовлетворяющую минимальным требованиям к знанию предмета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем мне смотреть 5 класс 1 год обучения, если я могу посмотреть 2-4 класс  1-3 год обучения, т.е то, что мне будет нужно непосредственно.

Куплю учебники и изучу их, чтобы предложить подключить ученику и родителям параллельно школьной программе Spotlight вникать в то, что я буду им давать для понимания основной школьной учебной программы.

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем мне смотреть 5 класс 1 год обучения, если я могу посмотреть 2-4 класс  1-3 год обучения, т.е то, что мне будет нужно непосредственно.

Куплю учебники и изучу их, чтобы предложить подключить ученику и родителям параллельно школьной программе Spotlight вникать в то, что я буду им давать для понимания основной школьной учебной программы.

Ну, конечно, для начальной школы эта линейка с самого начала, естественно, со 2-го класса.

Я же сказала, что для взрослых родителей, решивших вспомнить английский и для очнувшихся в 5-7 классе школьников, которые тоже практически с нуля, хорошо срабатывает та книжка, о которой я говорила, которую авторы создали , когда ИЯ изучать начинали с 5 класса во всех школах. И срабатывает именно благодаря тем же методическим принципам, которых придерживаются авторы. Это не только оценка моя как учителя, но и признание учащихся, как детей, так и взрослых.

Для тех, кто нормально идет с 2-го класса есть вся линейка до 11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рецензия на УМК очень опытного преподавателя:

 

Посмотрела части 3 и 4 Happy English. Oчень толковый учебник. В введении к первой части книги для учителя все достоинства и методическое обеспечение отлично описаны, так что нет необходимости дублировать. Струкутура учебника,  последоваельность заданий делают процесс преподавания для учителя и процесс обучения для ученика ясными и понятными.

Единственное замечание: мне не очень понравилось, что в рабочей тетради для работы дома полностью  в точности повторяются многие упражнения из самого учебника (только в черно-белом варианте). Лучше было бы  используя грамматический и лексический материал урока немного видоизменять задания (порядок следования в упражнении, добавить другие аналогичные предложения,возможно как-то привязать к личной жизни ребенка,  а не только копирование  изученного на уроке в точности).

В целом , оцениваю данный УМК  на 5+. Спасибо, что открыли для меня этот великолепный учебный курс. Буду его всем рекомендовать.

Позже посмотрю материалы для средних и старших классов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рецензия на УМК очень опытного преподавателя:

 

Посмотрела части 3 и 4 Happy English. Oчень толковый учебник. В введении к первой части книги для учителя все достоинства и методическое обеспечение отлично описаны, так что нет необходимости дублировать. Струкутура учебника,  последоваельность заданий делают процесс преподавания для учителя и процесс обучения для ученика ясными и понятными.

Единственное замечание: мне не очень понравилось, что в рабочей тетради для работы дома полностью  в точности повторяются многие упражнения из самого учебника (только в черно-белом варианте). Лучше было бы  используя грамматический и лексический материал урока немного видоизменять задания (порядок следования в упражнении, добавить другие аналогичные предложения,возможно как-то привязать к личной жизни ребенка,  а не только копирование  изученного на уроке в точности).

В целом , оцениваю данный УМК  на 5+. Спасибо, что открыли для меня этот великолепный учебный курс. Буду его всем рекомендовать.

Позже посмотрю материалы для средних и старших классов.

Как оказалось на практике, такой дубляж очень часто оказывается полезным. Еще во 2 классе все начинается. Если у детей нет РТ, а такое теперь часто случается, то это не станет причиной невыполнения ДЗ, просто пишут в тетради. В классе у учителя есть полная возможность объяснить детям (2-3 класс - это все еще маленькие дети, которые до дому не донесут и половины того, что слышали на уроке) подробно, как выполнять задания, каких ответов от них ждут .  Прийдя домой они, как правило, за счет повторности, по сути, делают задания более уверенно, а, значит, с положительными эмоциями. Первый год обучения посвящен обучению чтению, и дети начинают читать , а не угадывать, даже незнакомые слова. Эта база позволяет в дальнейшем не тратить время на постоянное обучение детей чтению. АЯ в этом плане очень специфический язык, как известно.

В ДЗ, кроме того появляются постепенно задания, которые требуют от ребенка самостоятельности в использовании полученных знаний, а не простого воспоминания о том, что делалось в классе.

Т.Е.  авторы совершенно осознанно используют этот прием, учитывая все психологические особенности детей начальной школы.

С 4-го класса, кстати, спектр и разнообразие ДЗ уже сильно меняется. Это заметно уже с первого урока первого юнита  :). Просто теперь дети уже готовы к такой работе.  

Приятно слышать. Вашу оценку.

А в старших классах обязательно обратите внимание на аудиоматериалы, песни, привязанные к сюжетным линиям. Нет ничего случайного, не связанного с темами, лексикой и грамматикой. 

Впрочем у этого учебника есть тут свой форум и там есть что посмотреть и воообще более этично о нем там  говорить, а также задавать вопросы авторам - ответы приходят всегда и достаточно быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел 4 класс мне не нравится, что задания даются только на русском языке, а это уже третий год обучения и пора о русском забывать совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел 4 класс мне не нравится, что задания даются только на русском языке, а это уже третий год обучения и пора о русском забывать совсем

Как  практик  учитель-репетитор могу сказать, что не пора. Просто потому что все УМК, рано  отказавшиеся от русского языка или с самого начала дававшие задания только на языке, получили в реальности на 50% неверное выполнение заданий и потерю интереса к вообще их выполнению именно из-за того, что не понимают, что надо делать.  

  Просто можно посмотреть  какой процент детей делает самостоятельно задания  более чем на 3. И  не понимание  заданий правильно - основная причина и жалобы  учеников и РОДИТЕЛЕЙ.  Тем более, что многие  англоязычные УМК ничего не делают для того, чтобы подготовить переход на английский. В том же Спотлайте нет единого  формулирования заданий, и список возможных вариантов в конце учебника далеко не полон.

 Мой опыт говорит в пользу русского, потому что, промучавшись с переводом задания, а еще и неверно его поняв,  дети устают,  еще  не приступив к собственно выполнению задания,задания делают кое-как и теряют интерес. А я всегда на стороне детей.  Они хотят учиться с пониманием того, что делают. 

 А теоретически, может, и правильно. На практике, на англоязычный вариант надо переходить по мере готовности учеников. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и на каком году обучения они полностью перейдут на задания на английском языке?  Я даже в 4 классе не увидел, чтобы задание дублировалось на английском языке. Оно только на русском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и на каком году обучения они полностью перейдут на задания на английском языке?  Я даже в 4 классе не увидел, чтобы задание дублировалось на английском языке. Оно только на русском.

В 5-м, причем довольно быстро перейдут от дублированного на русском к практически  только к английскому. Но все вводится по принципу от простого к более сложному. Короткие   очень быстро пойдут без русского дубля, а подробные  поначалу с  даются с русским дублем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, я ждал это уже в 4 классе, на 1 год не угадал, а учебник 5 класса я еще не видел.

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по изданиям учебника. Я встречал SPOTLIGHT 2009 года. Вопрос такой. Есть ли более поздние издания? Если да, то сильно ли они отличаются? Я делаю календарное планирование по учебнику SPOTLIGHT 2009 года и подумал, а что если когда приду в школу там будет более позднее издание, вдруг там есть принципиальные отличия? Кто-то в курсе этого вопроса?

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×