Перейти к содержимому
Uchilka

Учебник SPOTLIGHT СПОТЛАЙТ (Английский в фокусе) для начальной школы.

Рекомендуемые сообщения

Ну. я бы совсем уж этот учебник не относила в некудышные, но начальная школа - полный провал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я работаю по этому учебнику с 5 по 11 класс.Миллениум шел хуже.Про начальную ничего не могу сказать.А среднее звено нравится.А вот Кузовлев с монстрами надоел.Сижу и не знаю многих героев.Кто с кем дружит?А учитель  ученика во 2 классе в октябре гневно пишет-читать не умеет.Да он и не должен по замыслу автора.А повторять за диктором с расширяющимися синтагмами.Книгу для учителя и рекомендации не читают учителя.В Спотлайте мой 6-7 классы любят творческие задания.Хорошие аудиозаписи и диалогов и монологов  почти каждый урок.И  работа с интонацией и содержание  диалогов мне нравятся.Письмо почти всегда пропускаю из-за нехватки времени в 8-9 кл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну. я бы совсем уж этот учебник не относила в некудышные, но начальная школа - полный провал.

 точно, 2 и 3 класс я был совсем  в ауте, в 4 становится получше, возможно по замыслу авторов читать они научатся в 5-6 классе, понимать использование глагола to be, а также построение вопросительных и отрицательных предложений с глаголами действий все это они выучат в 6-7 классе, в 8-9 закрепят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я работаю по этому учебнику с 5 по 11 класс.Миллениум шел хуже.Про начальную ничего не могу сказать.А среднее звено нравится.А вот Кузовлев с монстрами надоел.Сижу и не знаю многих героев.Кто с кем дружит?А учитель  ученика во 2 классе в октябре гневно пишет-читать не умеет.Да он и не должен по замыслу автора.А повторять за диктором с расширяющимися синтагмами.Книгу для учителя и рекомендации не читают учителя.В Спотлайте мой 6-7 классы любят творческие задания.Хорошие аудиозаписи и диалогов и монологов  почти каждый урок.И  работа с интонацией и содержание  диалогов мне нравятся.Письмо почти всегда пропускаю из-за нехватки времени в 8-9 кл.

Читать мы только учимся и только простые слова.  Книгу для учителя изучила досконально. Смотрела вебинары по этому учебнику. Изучила кучу материала по методике глобального чтения. Еще раз повторюсь, следую методике, предложенной авторами. Но не "тянут" мои дети  такое чтение. Некоторые до сих пор (конец первой четверти) фразу "Как тебя зовут?"  правильно сказать не могут.  А тут задание в учебнике: Прочитай диалог. Как понимать это задание?  Ну не могут они его прочитать. И слова перед этим учим, и песенки с этими словами поем. И диск смотрим, а потом еще и аудио слушаем, следя по тексту,  и  повторяем. Все, что можно делаем. И знаете, для моих второклашек вопрос  Is he in the living room? очень трудно произнести. Вот эти первые  Is he in the..... Для них такая абра-кадабра!  

И как показывает, практика, и здесь на форуме учителя это подтверждают, что учебник Spotlight 2 крайне неудачный. Вот я и прошу совета, рекомендаций. Какие доп.пособия вы используете на уроках, как вы их совмещаете? Что делать-то?

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем она нужна эта "глобальная методика"?

Претензия авторов на оригинальность? что - то типа infamous?

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! 15 лет я занималась репетиторством - индивидуальное обучение в языковом центре. Вытаскивала учеников, которые приходили и читать не могли, а потом выходили на высокие баллы на ЕГЭ. В этом году вышла также на работу в школу, а там такое чудо  - Spotlight. У меня по нему 2 и 3 классы. Третий класс читать абсолютно не умеет. Слов не знают. Грамматика на нуле. Не понимаю, что это за плохой эксперимент такой. Никакой опоры на родной язык нет. Навыки не формируются - нет многократного повторения материала. Песенки вообще непонятно для кого - темп такой, что дети не повторят. Школа у нас самая обыкновенная, дети разные. Несколько раз разговаривала с администрацией, у них ответ один - этот учебник входит в комплект Перспектива, значит мы его должны использовать. Но мне совесть не позволяет "портить" детей, тем более, что раньше я занималась совсем обратным. Приходится привлекать огромное количество дополнительного материала, чтобы хоть что-то знали и применяли. По мне, так выбросить его и взять нормальный учебник. Ничему не учит. Очень не хочу, чтобы у моих второклашек пропал интерес к предмету, потому что сравниваю их постоянно с 3-м классом, где уже у некоторых интерес совсем пропал. В языковом центре мы использовали Starlight  - аналог Spotlight только для углубленки, и он неплохо готовит к ЕГЭ, вообще работает в ключе ЕГЭ постоянно. Но есть одно НО: мы его брали на среднем этапе, когда первоначальные навыки чтения, лексические и грамматические уже сформированы. В общем, прямо не знаю, что и делать. Буду, наверное, привлекать родительские комитеты классов.

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьмите для началки Happy English.ru - Кауфман. Я вытаскиваю при помощи его учеников Spotlight.  И они начинают понимать и Spotlight после базы из Happy English.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как с 10-ым классом? Коллеги, кто работал? На следующий год мне придется заходить на этот УМК на 2,3 и 10 классы сразу. Учебников для 10 пока в глаза не видела. Тешу себя надеждой, что хоть старшее звено более-менее. Или зря надеюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В старшей школе ко всем недостаткам, которые отмечались в основной,  добавляется, на мой взгляд, очень  серьезный недостаток - раздел Grammаr Reference  дается на иностранном. Постоянно приходится объяснять все, да еще и  расшифровывать краткие формы to-inf , -ing формы глагола.  Нигде   прежде  таких обозначений ученики не встречали. Из-за графической похожести возникают и  ошибки.  Материала на закрепление мало. А ведь очень многие ученики только в 10-м классе вынужденно (ЕГЭ) берутся за этот  школьный предмет, постоянно проклиная ненужную, на их взгляд трату,  времени на него вместо того чтобы усиленно готовиться  профильным для будущей учебы в вузе или колледже.  Это не путь к мотивации на учебу.

 Есть и ранее  нередко встречавшееся  явление, когда в учебнике дается теория на какое-то явление языка, 1-2 упражнения, но в Progress check и в  РТ на него нет ни одного задания. т.е. повышенная нагрузка на учителя.

У меня УМК 2012 г. Построен практически так же, как все УМК Spotlight.   в конце 7 страниц о России (выдающиеся люди + спорт - о Плющенко; карьера и тинэйджеры; школа; путешествие - по Волге; окружающая среда - Байкал; Еда;; Искусство - Большой театр и космос). Еще 8 песен.

Если взять курсы  Биболетовой или Миллениум, Кауфман, и даже Кузовлева они все  интереснее в смысле содержательности, в чем-то сложнее, но еще и богаче в смысле материала для отработки нового и повторения  прошлого материала. Учебник Кауфман дает четкий и полный обзор всего пройденного ранее, максимально ориентированно в т.ч. на самостоятельную работу  ученика.  И не только в отношении обучения языку (это ведь самое главное в школьном учебнике), но и на форматы ЕГЭ достаточно ориентиров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Не за что. Вы с Вашим опытом и квалификацией справитесь с любым учебником :) , но всегда хочется  работать по  тому УМК, который удобен и учителю и ученику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не за что. Вы с Вашим опытом и квалификацией справитесь с любым учебником :) , но всегда хочется работать по тому УМК, который удобен и учителю и ученику.

Спасибо на добром слове, но я нахожусь в истерическом состоянии. Учебники Биболетовой собираются и складируются в библиотеке в надежде на лучшие времена. В начале учебного года собираюсь идти на родительские собрания во вторых классах. Лучше сразу рассказать всем, что представляет собой этот УМК, чем объяснять это потом каждому родителю в отдельности.

PS В этом учебном году вторые классы у нас уже работали по нему. Делегации родителей ходили к завучу, просили вернуть Биболетову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо на добром слове, но я нахожусь в истерическом состоянии. Учебники Биболетовой собираются и складируются в библиотеке в надежде на лучшие времена. В начале учебного года собираюсь идти на родительские собрания во вторых классах. Лучше сразу рассказать всем, что представляет собой этот УМК, чем объяснять это потом каждому родителю в отдельности.

PS В этом учебном году вторые классы у нас уже работали по нему. Делегации родителей ходили к завучу, просили вернуть Биболетову.

Да уж начальная школа - это важнейший этап , начальный, а Спотлайт именно в началке просто такая очевидная  неудача. Но и к тому же сейчас эти учебники и РТ стоят очень дорого. Вряд ли  родители 2-3 классов захотят покупать РТ по  400 рублей, а учебники по 800 для этих классов и для бюджетных закупок тоже дорогие. И все чтобы  полностью загубить мотивацию детей. Сколько надо исхитряться учителю, чтобы научить детей читать по учебнику, где это в принципе не предусмотрено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы не используем рабочие тетради в начальной школе, лучше брать Сборник упражнений к Spotlight, он насыщенней и дешевле. Учебник выдаёт библиотека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж начальная школа - это важнейший этап , начальный, а Спотлайт именно в началке просто такая очевидная  неудача. Но и к тому же сейчас эти учебники и РТ стоят очень дорого. Вряд ли  родители 2-3 классов захотят покупать РТ по  400 рублей, а учебники по 800 для этих классов и для бюджетных закупок тоже дорогие. И все чтобы  полностью загубить мотивацию детей. Сколько надо исхитряться учителю, чтобы научить детей читать по учебнику, где это в принципе не предусмотрено.

У нас вопрос закупки рабочих тетрадей не обсуждается. В этом году я сказала классным руководителям будущих вторых классов закупать рабочие тетради, сборники упражнений и книги для родителей. Вроде закупили. Сомневаюсь, все ли, потому что с меня (просила меня включить в заявку) взяли всего 700 рублей. Посмотрю, на все эти компоненты в деле и на следующий год, возможно, от рабочих тетрадей откажусь. Но размах разработчиков УМК впечатляет. Столько дополнительных материалов полагается! Отвоевав недостойным образом рынок издательство Просвещение стрижет потребителя по полной))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас вопрос закупки рабочих тетрадей не обсуждается. В этом году я сказала классным руководителям будущих вторых классов закупать рабочие тетради, сборники упражнений и книги для родителей. Вроде закупили. Сомневаюсь, все ли, потому что с меня (просила меня включить в заявку) взяли всего 700 рублей. Посмотрю, на все эти компоненты в деле и на следующий год, возможно, от рабочих тетрадей откажусь. Но размах разработчиков УМК впечатляет. Столько дополнительных материалов полагается! Отвоевав недостойным образом рынок издательство Просвещение стрижет потребителя по полной))

Это без учебника. И не знаю, с книгой ли для учителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это без учебника. И не знаю, с книгой ли для учителя?

Учебники закуплены школой, книгу для учителя я куплю летом сама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и закончился учебный год. Первый год по Spotlight 2. Результаты, можно сказать, никакие. Дети, которые учились по Биболетовой, читали лучше, могли построить элементарные диалоги, А здесь? Тоска! По другому учебнику мне запретили работать. Учебник для 2-го класса - никакой. К концу года слова из 1-го, 2-го модулей дети уже и не помнят. Нет повторения лексики из урока в урок, как, например, у Биболетовой.  Как я по ней скучаю!  Средние и старшие классы довольны этим учебником. Но началка! Это что-то!  Ну неужели у учителей, работающих по этому учебнику во втором классе (среднестатистическом, без репетиров) есть хорошие результаты?  Отзовитесь! Поделитесь опытом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорит одна моя подруга: "Хотите знать английский язык - Дулю (или Дули) вам!((( Я сама начну работать по Спотлайту в следующем году, две моих подруги уже поработали. У каждой своя метода. Одна строго следует планам уроков авторов учебника, другая, по ее словам, скачет по учебнику туда-сюда исходя из собственных представлений чему и как учить. Довольных не встречала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я работаю по этому учебнику уже давно.  Результаты во многом зависят от детей: во втором классе только две тройки, а в третьем основная оценка три. Я тоже с большим трудом воспринимаю логику учебника для второго класса. В 3 и 4 классах учебники более понятные. Чтобы дети запомнили лексику постоянно возвращаюсь к пройденным словам: игровые моменты, смотрим видеоролики и т.д. Обязательно покупаем Сборники упражнений. У каждого ребенка набор карточек со словами / картинками.

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начальной школе обязательно пользуюсь сборниками упражнений. Во втором классе - практически вся домашка идёт именно по сборникам, иногда в качестве поощрения - рабочая тетрадь, - там работы только на 5 минут, главное, чётко разъяснять, что именно делать, так как все инструкции на английском (отсутствие логики меня убивает : в учебнике, которым пользуемся на уроке - задания по-русски, в рабочей тетради, которая предназначена для домашней работы, - задания по-английски). Практически весь сборник во втором классе исписывается, исключения составляют некоторые упражнения, которые ученики при 2-х часах в неделю самостоятельно выполнить не могут, а времени на объяснения уже не хватает.

Я активно использую карточки со словами, которые М. Поспелова выложила на официальной странице УМК на сайте Просвещения. Дети их читают, понимают о чём идёт речь. Сами диалоги из учебника (второй класс) читаем не все, выборочные фразы (с лексикой, отработанной карточками) второклашки читают. Проблема в том, что пассивно слова все считываем, а написать их верно не всегда получается. Чтобы слова не забывались, в начале каждого урока провожу игру с мячиком на повторение слов, там все темы любимые для детей, так что помнят все практически всё. Несмотря на то, что в книге для учителя таких рекомендаций нет, всё равно провожу параллели между чтением слов CVC, CVCC. Диктанты не пишем никогда, но когда ребятки затрудняются написать знакомое слово, пытаюсь их навести на мысль, чтобы вспоминали, какая буква даёт какой звук. В закрытых слогах идёт хорошо, открытые нет :-(. 

В сборнике в третьем классе упражнений больше (шрифт мельче), успеваем не всё сделать. Рабочая тетрадь идёт тоже в качестве награды, но увы, не все упражнения в ней посильны для деток. Несколько упражнений просто проигнорировала...  Тоже часто играем, слова с карточек считываем также. Уже активнее внедряются правила чтения. 

В четвёртом классе ситуация аналогичная третьему классу. 

На следующий год я попросила родителей начальной школы (через классных руководителей) купить сборники упражнений и рабочие тетради, контрольные работы буду ксерокопировать сама, так выйдет дешевле и проще в проверке. Языковые портфели интересны во втором классе, в третьем начинаются тексты, дети не всегда легко справляются (а на уроках у меня катастрофически не хватает на это времени, увы).

Поняла, что наверное, второклашкам было бы значительно легче учиться по Спотлайту, если всё-таки проводить пропедевтическую внеурочку в первом классе. Спотлайт Стартер практически дублирует учебник второго класса, но всё на устной основе. То есть если первоклашки устно уже знали бы всю эту лексику и выражения, то во втором классе можно было бы уделять гораздо больше внимания именно правилам чтения, конечно же, привлекая иные источники. Активно распространяю идею внеурочки среди родителей будущих первоклашек и администрации школы. Хочу провести такой эксперимент.

В среднем звене сборники упражнений резко отличаются от предыдущей ступени, на них практически нет времени вообще. Тексты на чтение просто огромные, даю только "звёздочкам". Уже даже не заказываю эти сборники. На следующий год отказалась и от рабочих тетрадей в среднем звене - стоимость очень высокая (420 рублей без скидок), смысла  не вижу. Шестой класс (в началке учились по Биболетовой) практически все списывают с ГДЗ, просто их деньги и моё время на проверку - на ветер. Пятый класс (в началке учились уже по Спотлайту) работает самостоятельно, но мне не хватает отработки грамматики, какие-то упражнения ни-о-чём-ные (простите мне мой французский). Лексика отрабатывается плохо, а грамматика ещё хуже. Там нет принципа от простого к сложному, а сразу как-то уж очень мудрённо. Буду делать распечатки с учебников грамматики, хотя бы попытаюсь приучить их думать самостоятельно, а не просто списывать. Лексики очень много, рециркулировать просто не успеваем, шестой класс практически ничего не помнит.  Сборники контрольных работ в среднем звене идут ужасно: трудно и тяжко, дети справляются с трудом. Listening exercises (в началке их все обожают) - а тут - говорят очень быстро, темы не всегда соответствуют детским интересам (например, диалог, где взрослый мужчина расстроился, что никого не может найти, так как хотел позвать в ресторан - у него день рождения).  Книги для чтения в среднем звене остаются только в моих мечтах... Языковой портфель использую очень выборочно - делаю копии только некоторых наиболее адекватных (на мой взгляд) страниц, 

 

Кстати, если необходимо, то книги для учителя официально выложены на сайте Просвещения. 

Изменено пользователем Ostapchuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обожаю Спотлайт с 5 по 11 класс.По сравнению с Кузовлевым очень много заданий в формате экзаменов и интересных тем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начальной школе обязательно пользуюсь сборниками упражнений. Во втором классе - практически вся домашка идёт именно по сборникам, иногда в качестве поощрения - рабочая тетрадь, - там работы только на 5 минут, главное, чётко разъяснять, что именно делать, так как все инструкции на английском (отсутствие логики меня убивает : в учебнике, которым пользуемся на уроке - задания по-русски, в рабочей тетради, которая предназначена для домашней работы, - задания по-английски). Практически весь сборник во втором классе исписывается, исключения составляют некоторые упражнения, которые ученики при 2-х часах в неделю самостоятельно выполнить не могут, а времени на объяснения уже не хватает.

Я активно использую карточки со словами, которые М. Поспелова выложила на официальной странице УМК на сайте Просвещения. Дети их читают, понимают о чём идёт речь. Сами диалоги из учебника (второй класс) читаем не все, выборочные фразы (с лексикой, отработанной карточками) второклашки читают. Проблема в том, что пассивно слова все считываем, а написать их верно не всегда получается. Чтобы слова не забывались, в начале каждого урока провожу игру с мячиком на повторение слов, там все темы любимые для детей, так что помнят все практически всё. Несмотря на то, что в книге для учителя таких рекомендаций нет, всё равно провожу параллели между чтением слов CVC, CVCC. Диктанты не пишем никогда, но когда ребятки затрудняются написать знакомое слово, пытаюсь их навести на мысль, чтобы вспоминали, какая буква даёт какой звук. В закрытых слогах идёт хорошо, открытые нет :-(. 

В сборнике в третьем классе упражнений больше (шрифт мельче), успеваем не всё сделать. Рабочая тетрадь идёт тоже в качестве награды, но увы, не все упражнения в ней посильны для деток. Несколько упражнений просто проигнорировала...  Тоже часто играем, слова с карточек считываем также. Уже активнее внедряются правила чтения. 

В четвёртом классе ситуация аналогичная третьему классу. 

На следующий год я попросила родителей начальной школы (через классных руководителей) купить сборники упражнений и рабочие тетради, контрольные работы буду ксерокопировать сама, так выйдет дешевле и проще в проверке. Языковые портфели интересны во втором классе, в третьем начинаются тексты, дети не всегда легко справляются (а на уроках у меня катастрофически не хватает на это времени, увы).

Поняла, что наверное, второклашкам было бы значительно легче учиться по Спотлайту, если всё-таки проводить пропедевтическую внеурочку в первом классе. Спотлайт Стартер практически дублирует учебник второго класса, но всё на устной основе. То есть если первоклашки устно уже знали бы всю эту лексику и выражения, то во втором классе можно было бы уделять гораздо больше внимания именно правилам чтения, конечно же, привлекая иные источники. Активно распространяю идею внеурочки среди родителей будущих первоклашек и администрации школы. Хочу провести такой эксперимент.

В среднем звене сборники упражнений резко отличаются от предыдущей ступени, на них практически нет времени вообще. Тексты на чтение просто огромные, даю только "звёздочкам". Уже даже не заказываю эти сборники. На следующий год отказалась и от рабочих тетрадей в среднем звене - стоимость очень высокая (420 рублей без скидок), смысла  не вижу. Шестой класс (в началке учились по Биболетовой) практически все списывают с ГДЗ, просто их деньги и моё время на проверку - на ветер. Пятый класс (в началке учились уже по Спотлайту) работает самостоятельно, но мне не хватает отработки грамматики, какие-то упражнения ни-о-чём-ные (простите мне мой французский). Лексика отрабатывается плохо, а грамматика ещё хуже. Там нет принципа от простого к сложному, а сразу как-то уж очень мудрённо. Буду делать распечатки с учебников грамматики, хотя бы попытаюсь приучить их думать самостоятельно, а не просто списывать. Лексики очень много, рециркулировать просто не успеваем, шестой класс практически ничего не помнит.  Сборники контрольных работ в среднем звене идут ужасно: трудно и тяжко, дети справляются с трудом. Listening exercises (в началке их все обожают) - а тут - говорят очень быстро, темы не всегда соответствуют детским интересам (например, диалог, где взрослый мужчина расстроился, что никого не может найти, так как хотел позвать в ресторан - у него день рождения).  Книги для чтения в среднем звене остаются только в моих мечтах... Языковой портфель использую очень выборочно - делаю копии только некоторых наиболее адекватных (на мой взгляд) страниц, 

 

Кстати, если необходимо, то книги для учителя официально выложены на сайте Просвещения. 

Я диалоги (2 класс) для чтения тоже беру не целиком. Пробовали с детьми разыгрывать. Неудачно. Сложная лексика, обороты.  Сборник тоже брали, работали. На следующий год директор сказала, что если родители готовы покупать рабочие тетради, то покупайте. А если родители не хотят покупать тетради (и тем более сборники), то заставлять их не имеем права. Т.е. как хотите так и работайте.

Во втором классе мне не хватает заданий по аудированию, на отработку грамматики. Большинство песен заменила на простые и понятные. На уроках тоже много играем. Картинки для детей пару раз распечатывала сама. Но на второй урок уже многие дети приходили без них. А распечатывать картинки каждый раз на все вторые классы для меня достаточно накладно. Просить об этом родителей бесполезно. Вот и складывается такая ситуация: пустой учебник (Spotlight2), дорогущая рабочая тетрадь (которую могут и не купить родители), нужный сборник( который никто не купит), про тесты и языковой портфель я, вообще, ничего не говорю, и, как результат, я, как учитель, который хочет видеть результат, должна сама приготовить кучу доп. материала. 

Про спецкурс для первоклашек тоже можно забыть. У нас очередная оптимизация - поубирали все факультативы, доп.курсы, классы не делят на группы. Как говорят дети: "Печалька!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обожаю Спотлайт с 5 по 11 класс.По сравнению с Кузовлевым очень много заданий в формате экзаменов и интересных тем.

Конечно, сравнение играет  большую роль при формировании наших предпочтений. Но я делаю выбор ориентируясь на такие критерии, как пригодность ШКОЛЬНОГО учебника для самостоятельной работы  ученика (важнейший фактор для формирования УУД) , достаточность тренировочного материала при интересной мотивирующей на учебу форме его подачи, внятность и доступность для понимания теоретической части для соответствующей возрастной категории (для учащихся в первую очередь), в т.ч. внимание к тому, чтобы ученик понимал правильно задания, постоянное внимание  к овладению чтением, произношению и восприятию на слух. Поэтому Учебник  для начальной школы Спотлайт - огромный минус, скорее вообще 0 вредный, демотивация ученика от изучения. Уж очень близок этот УМК к  тем, что разработаны для обучения  детей в среде изучаемого языка. У нас такой среды нет и создать ее в классе, где теперь и 25 человек может быть и больше 30, невозможно. Сразу за дверями класса ИЯ в обычной жизни  мало кому  нужен. 

Основная школа сделана лучше, но масса методических ошибок, в т.ч. таких как несоответствие возрастной категории, включение текстового материала ради  самого материала, без достаточного логического обоснования. В Д/З  не редки задания, примеры которых не рассматривались в "теоретической, части. И, наоборот, рассматривается какое-то  лексико-грамматическое явление, но ни одного задания или упражнения на него. И др. еще. странности. Как репетитор, не могу полагать, что большинство приходящих ко мне учеников сплошь сами ленивцы не любопытные да еще с очень плохими учителями в школах (сейчас из 4-х школ разных). Они самые разные, но одно у них общее - Spotlight. Практически всех учу читать. А это значит и воспринимать на слух. Мне еще кажется, что несколько переусложнен УМК для 8 класса.Тут очередной спад интереса к АЯ и учебных показателей. Это мои личные наблюдения.

И еще в УМК очень мало материала, который позволял бы ученикам рассказывать о своей стране, ее интересных исторических и культурных, бытовых аспектах жизни своего и других народов России.Они, что, будут иностранцам рассказывать о Британии, Канаде и Австралии?

 А все ответы на задания они давно научились брать из книг для учителя. И очень дорого стоит комплект.

 Нет, все же гораздо более интересным и вообще настоящим ШКОЛЬНЫМ учебником считаю Happy English.ru К.И. и М.Ю. Кауфман. 

 Да, сборник упражнений к Спотлайту с 5 класса  уже слабый помощник учителю, согласна с вами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорит одна моя подруга: "Хотите знать английский язык - Дулю (или Дули) вам!((( Я сама начну работать по Спотлайту в следующем году, две моих подруги уже поработали. У каждой своя метода. Одна строго следует планам уроков авторов учебника, другая, по ее словам, скачет по учебнику туда-сюда исходя из собственных представлений чему и как учить. Довольных не встречала.

:)))) Прямо девиз для этого курса! Мы его несколько лет назад брали в школе, очень не понравились учебники и мне, и коллегам. Подробно писала об этом на форуме с конкретными примерами. В результате перешли на другую линию других авторов и вздохнули с облегчением, результаты у детей сразу пошли вверх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×