Перейти к содержимому
Uchilka

Учебник SPOTLIGHT СПОТЛАЙТ (Английский в фокусе) для начальной школы.

Рекомендуемые сообщения

Да к сожалению, не впервые приходится слышать об отказе некоторых авторов УМК от обратной связи с теми, кто работает или учится по этому комплексу. Т.е. мнение основных потребителей авторов не интересует, их запросы и потребности не интересны и не учитываются. Но именно отсюда и возникает низкая эффективность УМК.

Картина  на портале  издательства "Титул"  разительно отличается: авторы не боятся критики или недопонимания со стороны учителей. Они всегда готовы сотрудничать. А в итоге прекрасный ШКОЛЬНЫЙ учебник, который нравится и ученикам, и учителям, и родителям учеников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провела сегодня первые уроки по Spotlight во вторых классах. В соответствии с учебником и книгой для учителя. Скучно мне и скучно детям. Со следующего урока начну вводить все что могу из моего арсенала работы с Биболетовой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, вы не одни в своих пессимистичных высказываниях. У меня тоже есть большое желание уйти из школы (работаю с 2009г.). Всё в кучу - и учебники не радуют и дети. Я обьясняю всё тем, что раньше было 10 "хороших" и 5 "слабых", а теперь наоборот, отсюда и все проблемы... Даже Биболетова им не под силу, хотя мы её на МО защитили и пока работаем по ней. Если навяжут что другое - уйду в супермаркет на кассу... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, вы не одни в своих пессимистичных высказываниях. У меня тоже есть большое желание уйти из школы (работаю с 2009г.). Всё в кучу - и учебники не радуют и дети. Я обьясняю всё тем, что раньше было 10 "хороших" и 5 "слабых", а теперь наоборот, отсюда и все проблемы... Даже Биболетова им не под силу, хотя мы её на МО защитили и пока работаем по ней. Если навяжут что другое - уйду в супермаркет на кассу... 

У нас одно спасение - работаем по учебникам Кауфман. Я к этим учебникам активно беру ресурсы из интернета (помогает поурочный список со ссылками с форума), но это скорее для "оживляжа", так как в самих учебниках и рабочих тетрадях материалов предостаточно и они не скучные и понятные для детей. Так что у нас пессимизм из-за вала бумажных отчетов и электронных журналов, а учебники - как отдушина небольшая. ОДна надежда, что новый министр образования как-то поправит ситуацию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, вы не одни в своих пессимистичных высказываниях. У меня тоже есть большое желание уйти из школы (работаю с 2009г.). Всё в кучу - и учебники не радуют и дети. Я обьясняю всё тем, что раньше было 10 "хороших" и 5 "слабых", а теперь наоборот, отсюда и все проблемы... Даже Биболетова им не под силу, хотя мы её на МО защитили и пока работаем по ней. Если навяжут что другое - уйду в супермаркет на кассу... 

Здравствуйте, коллега! Ну, зачем же на кассу) Пойдёмте работать в онлайн школу англ. языка. График - какой пожелаете, нагрузка - сколько хотите, готовые интерактивные уроки по оксфордскому курсу на платформе школы, студенты - высокомотивированные.  Пишите, отвечу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговариваю с коллегами. Картина похожая не только по нашему предмету. Из Перечня удаляются достойные учебники, идёт замещение на негодные для работы. По крайней мере мне так сказали историки и математики.

Согласна с тем, что Spotlight скопирован с ненаших учебников. Но поскольку я дома работаю с британскими учебниками, могу с уверенностью сказать, что для копирования выбран, мягко говоря, не самый лучший. У меня даже есть версия из числа написанных греческим автором. Мне безумно скучно работать во втором и десятом классах. Не "не хочу!", как до начала учебного года, а скушно. При этом второклашкам говорю, что все тааааак интересно, мы учимся читать по-новому, не так как учились раньше их родители. Десятиклассникам предложила вести Список претензий к учебнику. Первый пункт вполне ожидаем: поурочный словарь. В пятницу меня отчитывали за КТП от авторов учебника как несоответствующее очередным требованиям Министерства образования.

Театр абсурда.

Вот интересно, сколько проработал бы в парикмахерской мастер, которому хозяин выдал бы тупые ножницы?

Каждый день жду родителей второклассников, которые придут рвать меня на части за такую манеру обучения чтению. При этом ни на йоту не отступаю от задумок авторов, чтобы родители могли видеть по Книге для родителей, что происходит на уроке. Собираюсь отправлять родителей на сайт Просвещения смотреть их вебинары. Мне к их содержанию добавит нечего. Родители третьих классов требуют сообщить им, куда писать, чтобы позволили заменить учебник. Интересно, куда?

Согласна, что рабочая тетрадь к этому учебнику 2 и 3 классов не нужна в принципе. Только сборник упражнений.

А на домашних уроках в старших классах я перехожу на Happy English.ru. Пришла к выводу, что для подготовки к ЕГЭ это оптимальный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговариваю с коллегами. Картина похожая не только по нашему предмету. Из Перечня удаляются достойные учебники, идёт замещение на негодные для работы. По крайней мере мне так сказали историки и математики.

Согласна с тем, что Spotlight скопирован с ненаших учебников. Но поскольку я дома работаю с британскими учебниками, могу с уверенностью сказать, что для копирования выбран, мягко говоря, не самый лучший. У меня даже есть версия из числа написанных греческим автором. Мне безумно скучно работать во втором и десятом классах. Не "не хочу!", как до начала учебного года, а скушно. При этом второклашкам говорю, что все тааааак интересно, мы учимся читать по-новому, не так как учились раньше их родители. Десятиклассникам предложила вести Список претензий к учебнику. Первый пункт вполне ожидаем: поурочный словарь. В пятницу меня отчитывали за КТП от авторов учебника как несоответствующее очередным требованиям Министерства образования.

Театр абсурда.

Вот интересно, сколько проработал бы в парикмахерской мастер, которому хозяин выдал бы тупые ножницы?

Каждый день жду родителей второклассников, которые придут рвать меня на части за такую манеру обучения чтению. При этом ни на йоту не отступаю от задумок авторов, чтобы родители могли видеть по Книге для родителей, что происходит на уроке. Собираюсь отправлять родителей на сайт Просвещения смотреть их вебинары. Мне к их содержанию добавит нечего. Родители третьих классов требуют сообщить им, куда писать, чтобы позволили заменить учебник. Интересно, куда?

Согласна, что рабочая тетрадь к этому учебнику 2 и 3 классов не нужна в принципе. Только сборник упражнений.

А на домашних уроках в старших классах я перехожу на Happy English.ru. Пришла к выводу, что для подготовке к ЕГЭ это оптимальный вариант.

Писать, я думаю, надо сначала в Министерство, так как там все же новое руководство. Если опять придет отписка, то надо  обращаться в ОНФ (общероссийский народный фронт), т.к. у них принято рассматривать и проверять  обращения по существу, а не принципу "прислана-не прислана отписка" от того, на кого жалуются.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писать, я думаю, надо сначала в Министерство, так как там все же новое руководство. Если опять придет отписка, то надо  обращаться в ОНФ (общероссийский народный фронт), т.к. у них принято рассматривать и проверять  обращения по существу, а не принципу "прислана-не прислана отписка" от того, на кого жалуются.

 

спасибо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный сюжет.А Кузовлевым вы довольны в 8 и 9 классах???.Про 10-11 вообще молчу.

Я намучилась и выбираю из Спотлайта нужный мне материал.Все ЕСТЬ. Шикарная цветная тетрадь с 5-11 классы.

Сборник тестов просто супер.Жаль с 8 класса только в 1 варианте,а не в двух как с 5-7.Книги для чтения прекрасно иллюстрированы и аудио есть на сайте вместе с версией для школьного театра.

я в 5 классе взяла к учебнику Кузовлева дополнительно книгу о Джеке и бобовом зернышке.Готовимся инсценировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашей школе Кузовлев - позапрошлогодний снег.

Продолжаю свои песнь о Спотлайте. Сегодня взяли последние буквы (отстаём от программы по независящей от меня причине). Перед этим проверила знание предыдущих слов по карточкам с написанными на них словами. Надо сказать, что есть дети, которые их запомнили. Дотошно распросила, как они готовились дома. Практически всем помогали мамы, папы и дяди, работающие авиадиспетчерами. Никто из родителей аудиозаписями к учебнику не пользуется, хотя я сама все скачала с сайта "любимого" учебника и сбросила на компьютеры в кабинетах.

Подходила ко мне классный руководитель одного из вторых классов и пыталась убедить меня встретиться с родителями. Я отбивалась полчаса. Сказала, что от общения со мной в состоянии такого стресса картина не улучшится. Родители требуют сказать, кто этот учебник выбирал, и особых, щадящих условий для своих детей. Я поинтересовалась, по букве в урок брать, что ли? Пообщалась на эту тему с завучем- учителем английского языка. Его позиция: учебник прошёл государственную экспертизу, значит, достоен. Отступать от программы не имеем права.

Книги для родителей закуплены на все три класса. В ней расписано все, что мы на уроке делаем. Родители все равно ничего не понимают. Это к вопросу об иллюзиях авторов учебника. И бесконечных дополнительных материалов к нему. Мой репетиторский опыт показывает, что заставить людей действовать по алгоритму - это та ещё работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я работаю по Спотлайт в началке уже пятый год. В прошлые годы просто распечатывала подробное описание для родителей - классные руководители озвучивали или сама ходила и разъясняла во время родительских собраний. В том году просто составила целую инструкцию на двух страницах для родителей и передала перед 1 сентября. В этом году не рассказала новым родителям об этом, но у них классный руководитель, с которым мы уже хорошо работаем в тандеме, там есть и родители тех детей, которые уже прошли через Спотлайт 2-4, так что думаю, друг другу разъяснят.

Детям на уроках постоянно напоминаю, что дома они должны слушать аудиозаписи. Про "принести флешки" пишем на первом же уроке. В этом году из трёх вторых классов я преподаю в одном. Все 19 человек принесли флешки ещё в первой половине сентября и слушают дома - это очевидно, результат виден и слышен. На уроке не жалею время на пропевание именно чанта по звукам (помните: a-ant, b-bed). Раньше начинали урок с этого, теперь дети справляются без него. Часто прошу детей читать односложные слова, которые пишу на доске : CVC (consonant + vowel + consonant), CVCC, CCVC. Дети пока справляются, читают эти самые незнакомые слова с удовольствием. (Тут активно продвигаю слова six, ten, потому что потом за один урок запомнить числительные дети не могут и считают по пальцам :o, решила вводить числительные не в порядке, а заранее, чтобы избежать этих пересчётов по пальцам.) 

Про бесконечные дополнительные материалы: я распечатала letter flashcards на звуки и слова, начинающиеся на эти звуки, которые хоть и не входят в активный словарь, но запоминаются легко - идут очень хорошо (как и говорила выше, уже без чанта разминаемся именно этими карточками). Образ слов тоже детьми хорошо узнаётся - читаем карточки с напечатанными словами (из материалов Let me share), тоже неплохо идут. Важно, конечно, делать это именно регулярно (я на каждом уроке - 2 раза в неделю). Не считаю флешкарты какими-то бесконечными дополнительными материалами.  Дети любят их. Подумываю о том, чтобы вводить и всякие sight words именно на таких карточках, для всех классов будет полезно : в старших всякие исключения отрабатывать, например. 

Пришлось заменять коллег в их вторых классах. Разница в подходах очень заметна. Сразу понятно, что многие дети (читай - большинство) дома не слушают тот самый чант, читаем CVC слова пока с большим трудом  :(.  В основном ситуацию спасают те, кто ещё где-то занимается английским. 

Для меня всегда является проблемой во втором классе - как же плавно перейти на чтение букв именно как в алфавите. Нереально уложить в один урок и заглавные буквы и алфавитную песенку. Поэтому предпочтение отдаю заглавным буквам, алфавит начнём заучивать и пропевать во второй четверти. Могли бы и letter blends разделить на несколько уроков, а не так, что и sh и ch в одном уроке - слабые дети уже теряются. Поэтому я схитрила (опять-таки в своём классе - там мы идём пока по программе): sh взяла в конце одного урока, а уже ch - на другом. 

Я понимаю, что в Спотлайте не всё логично, что-то утрировано, что-то притянуто за уши, поэтому от программы стараюсь не отходить, но уже откидываю эти излишества,учитывая опыт предыдущих классов. Многие песни, например, ничему не учат (да дети и запомнить их не могут, поэтому половину просто даже не включаю уже на уроках). 

Ещё проблема для меня (однако стараюсь как-то исправить ситуацию): я не укладываюсь с одним разворотом в 40 минут урока (особенно в среднем звене :-(). Приходится жертвовать уроками Spotlight on Russia, Extensive Reading - буквально "сжимаю" их вдвое. 

Книга для чтения пока, увы, проходит только в хотелках. В библиотеке нет, дети не закупали, так что пока лишь мечтаю. А сейчас уроки из-за температурного режима ещё и сокращены до 30 минут (отопление пока не включено в посёлке), так вообще  :blink: в режиме строгой экономии времени. 

Если Вы видите, что ситуацию с учебником пока не изменить, перестаньте ругать учебник. Посмотрите на ситуацию с другой стороны (буквально, как в том анекдоте : "постарайтесь расслабиться и получить удовольствие"). Примените Ваш опыт и энтузиазм к этому учебнику, дети-то ведь не виноваты. Всё у Вас получится, измените своё отношение к ситуации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Для меня всегда является проблемой во втором классе - как же плавно перейти на чтение букв именно как в алфавите. Нереально уложить в один урок и заглавные буквы и алфавитную песенку. Поэтому предпочтение отдаю заглавным буквам, алфавит начнём заучивать и пропевать во второй четверти. Могли бы и letter blends разделить на несколько уроков, а не так, что и sh и ch в одном уроке - слабые дети уже теряются. Поэтому я схитрила (опять-таки в своём классе - там мы идём пока по программе): sh взяла в конце одного урока, а уже ch - на другом. 

Я понимаю, что в Спотлайте не всё логично, что-то утрировано, что-то притянуто за уши, поэтому от программы стараюсь не отходить, но уже откидываю эти излишества,учитывая опыт предыдущих классов. Многие песни, например, ничему не учат (да дети и запомнить их не могут, поэтому половину просто даже не включаю уже на уроках). 

Ещё проблема для меня (однако стараюсь как-то исправить ситуацию): я не укладываюсь с одним разворотом в 40 минут урока (особенно в среднем звене :-(). Приходится жертвовать уроками Spotlight on Russia, Extensive Reading - буквально "сжимаю" их вдвое. 

Книга для чтения пока, увы, проходит только в хотелках. В библиотеке нет, дети не закупали, так что пока лишь мечтаю. А сейчас уроки из-за температурного режима ещё и сокращены до 30 минут (отопление пока не включено в посёлке), так вообще  :blink: в режиме строгой экономии времени. 

Если Вы видите, что ситуацию с учебником пока не изменить, перестаньте ругать учебник. Посмотрите на ситуацию с другой стороны (буквально, как в том анекдоте : "постарайтесь расслабиться и получить удовольствие"). Примените Ваш опыт и энтузиазм к этому учебнику, дети-то ведь не виноваты. Всё у Вас получится, измените своё отношение к ситуации. 

Не могу я получать удовольствие, глядя на детские лица, на которых читается "мне  никак не удается прочитать  самый простой текст, неужели я такой тупой,"., А, значит, не может услышать то, что на слух известно. А алфавит ведь так хорошо выучили. В итоге  формируются  психологические барьеры. Учитель с 17 детьми не может физически  по такому  курсу  готовить детей к аттестации по языку в 4-м классе.  Учителя уже вообще работают только со сборником  упражнений и частью аудио материалов. И продолжается это  с началкой  этого курса АЯ уже скоро к 20 годам.  Да еще и за такие деньги и при таких тиражах.

 А родители вобщем-то  не должны преподавать иностранные языки, если это не их профессия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вы видите, что ситуацию с учебником пока не изменить, перестаньте ругать учебник. Посмотрите на ситуацию с другой стороны (буквально, как в том анекдоте : "постарайтесь расслабиться и получить удовольствие"). Примените Ваш опыт и энтузиазм к этому учебнику, дети-то ведь не виноваты. Всё у Вас получится, измените своё отношение к ситуации.

 

Знаете, мне понравился спокойный тон вашего комментария. Что касается меня, то пройдёт год, и я либо расслаблюсь (может, поняв, что результат все равно есть, а может, махну на это рукой вообще по принципу - урок прошёл, к лету ближе), либо уйду из школы, могу себе это позволить как пенсионерка. Здесь нужно очень длинный пост писать о том, что для меня выбор учебника - самое важное в преподавании. Я поняла это давным-давно, когда придя в школу через 10 лет после окончания ВУЗа, попала на семинар по представлению нового УМК для начальной школы, купила книгу для учителя, и двигаясь строго по ней, не отступая от предложенного плана урока ни на шаг, через пару месяцев уже считалась очень хорошим учителем. Работая со Spotlight впадаю в ступор при подготовке к каждому уроку. Сегодня в 10 классе дошли до раздела "informal letter". А там письмо не имеет никакого отношения к формату ЕГЭ. Пострадали от этого мои дети? Нет. Как эксперт с 12-летним стажем, я объяснила все, что нужно. И малыши тоже не так уж страдают. Сегодня в конце урока один из них удивился, что урок пролетел так быстро, на что другой заметил, что английский так быстро заканчивается, потому что это единственный урок, на котором они все время работают (надо сказать, что меня это заявление очень удивило). Теперь осталось только самой себе обьяснить, что работа по такому УМК, который как будто специально написан для того, чтобы усложнить мне мою работу - это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые учителя! Я мама ученицы 3 класса. Английский язык преподают в школе по учебнику Spotlight. Во втором классе у ребенка не было проблем (может т.к. была другая учительница, может другая причина). В третьем классе начались проблемы, ребенок не понимает тему. В принципе не понятно вобще какая тема урока была сегодня. Ясно только про слова которые надо выучить. После того как я начала сама читать и разбираться в каких-то заданиях и объяснять дочери ей стало легче. Но мои объяснения они не системны, не структурированы. В учебнике нет каких-то правил, которые можно прочитать и понять (только в конце учебника небольшой грамматический справочник). Я использую свои знания со школы, но нас учили иначе. Упражнения часто делаем просто по образцу без понятия почему именно так. В школе на уроках они больше поют, повторяют слова. Грамматика идет как-то между, может она так грамотно вплетена в процесс...
Пример: задали упражнения по модулю 8 уроки 15а и 15b. по правилам написания и чтения глаголов в третьем лице ед. числа. На уроке об этом ничего не объясняли. В гармматическом справочнике в учебнике есть информация, но даже я, прочитав ее, ничего не поняла.
Помогите пожалуйста, подскажите где можно взять материалы мне, как маме в помощь. Похоже доучивать придется самой, при этом еще самой и учиться, что тоже полезно:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые учителя! Я мама ученицы 3 класса. Английский язык преподают в школе по учебнику Spotlight. Во втором классе у ребенка не было проблем (может т.к. была другая учительница, может другая причина). В третьем классе начались проблемы, ребенок не понимает тему. В принципе не понятно вобще какая тема урока была сегодня. Ясно только про слова которые надо выучить. После того как я начала сама читать и разбираться в каких-то заданиях и объяснять дочери ей стало легче. Но мои объяснения они не системны, не структурированы. В учебнике нет каких-то правил, которые можно прочитать и понять (только в конце учебника небольшой грамматический справочник). Я использую свои знания со школы, но нас учили иначе. Упражнения часто делаем просто по образцу без понятия почему именно так. В школе на уроках они больше поют, повторяют слова. Грамматика идет как-то между, может она так грамотно вплетена в процесс...

Пример: задали упражнения по модулю 8 уроки 15а и 15b. по правилам написания и чтения глаголов в третьем лице ед. числа. На уроке об этом ничего не объясняли. В гармматическом справочнике в учебнике есть информация, но даже я, прочитав ее, ничего не поняла.

Помогите пожалуйста, подскажите где можно взять материалы мне, как маме в помощь. Похоже доучивать придется самой, при этом еще самой и учиться, что тоже полезно :)

Глаголы в 3-м лице ед ч. получают окончание -s ,-es

-es добавляяют, если глагол оканчивается на -s, -ss, -ch, -sh, -x, -o:  go - he goes, dress - she dresses, watch - he watches и такое окончание читается [iz] "из"

если  глагол оканчивается на после согласного, то y  меняется на ies: study - she studies [iz]

В остальных случаях добавляют только s:  play - plays,  like - likes, run - runs

 При этом s читается как [z] "з"  после гласных и звонких согласных, и "с" после глухих согласных. 

 

Точно по такому же правилу образуют множественное число существительных.

 

Больше всего Вам бы помог бы учебник Happy English.ru для 5 класса (первый год обучения), но его Вы нигде сейчас, наверное,  не достанете.Если в какой-то библиотеке. Есть вариант взять учебники этих же авторов для 2 и 3  классов и в темпе  за лето хотя бы Вам их проработать, аудио можно бесплатно скачать. Очень интересно вообще этот учебник читать. В 3 классе так и вообще сказка и приключения  русской девочки, да с волшебной палочкой. Если Вы  перейдете на этот учебник , ВЫ изучите легко весь материал, там все объясняется прямо в каждом уроке на русском понятном детям языке, крупными буквами. Вы можете его заказать в электронном варианте, наверное, и это дешевле. Уж точно дешевле Spotligt раза в 2. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример: задали упражнения по модулю 8 уроки 15а и 15b. по правилам написания и чтения глаголов в третьем лице ед. числа. На уроке об этом ничего не объясняли. В гармматическом справочнике в учебнике есть информация, но даже я, прочитав ее, ничего не поняла.

 

Как учитель, который работает по данному учебнику, могу с Вами согласиться. Грамматика на страницах самого учебника толком не объясняется. Максимум, что там есть, это примеры в синей рамочке. Поэтому на уроке с детьми в обычных тетрадях кратко записываем те правила, что изучаем , затем выполняем задания из "Сборника упражнений", т.к. он на мой взгляд полезней РТ, в которой кроме больших картинок, ничего нет. И если ребенок не присутствовал на уроке, что-то самому понять весьма сложно. В конце учебника справочник в целом понятен, как мне кажется. 

И выше уже Вам подсказали, если есть возможность, летом занимайтесь по Happy English 2-4. Учебник прост и доступен для каждого. Задания и объяснения даны все на русском, лучше учебника для начальной школы из отечественных изданий не найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые учителя! Спасибо Вам большое за ответы и советы!!! Обязательно посмотрю Happy English. Попытаюсь сама во всем разобраться и объяснить дочери. Репетиторов нанимать возможности финансовой нет, придется самой.  За 3 класс вышла пятерка по английскому. Думаю, благодаря Вашим советам, мы будем справляться и дальше.

Еще раз выражаю Вам огромную благодарность за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этой зимой моя дочь сильно заболела и не ходила в школу больше двух месяцев. чтобы не отстать от класса, мы брали задания у других детей. но разобраться самой ей было сложно. тогда я пользовалась ГДЗ https://gdz-putina.io/7-klass/530-anglijskij-yazyk/199-spotlight-reshebnik и начала выполнять задания вместе с дочкой. в итоге мой ребенок не потерял знания и интерес к учебе. всем рекомендую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этой зимой моя дочь сильно заболела и не ходила в школу больше двух месяцев. чтобы не отстать от класса, мы брали задания у других детей. но разобраться самой ей было сложно. тогда я пользовалась ГДЗ https://gdz-putina.io/7-klass/530-anglijskij-yazyk/199-spotlight-reshebnik и начала выполнять задания вместе с дочкой. в итоге мой ребенок не потерял знания и интерес к учебе. всем рекомендую!

А я рекомендую не списывать ответы из решебников. Рекомендую заниматься по УМК, который обеспечивает высокую самостоятельность работы по нему, как и положено ШКОЛЬНОМУ УЧЕБНИКУ.(по любому предмету, кстати, а по иностранному языку особенно). Это Happy English.ru.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые учителя! Я мама ученицы 3 класса. Английский язык преподают в школе по учебнику Spotlight. Во втором классе у ребенка не было проблем (может т.к. была другая учительница, может другая причина). В третьем классе начались проблемы, ребенок не понимает тему. В принципе не понятно вобще какая тема урока была сегодня. Ясно только про слова которые надо выучить. После того как я начала сама читать и разбираться в каких-то заданиях и объяснять дочери ей стало легче. Но мои объяснения они не системны, не структурированы. В учебнике нет каких-то правил, которые можно прочитать и понять (только в конце учебника небольшой грамматический справочник). Я использую свои знания со школы, но нас учили иначе. Упражнения часто делаем просто по образцу без понятия почему именно так. В школе на уроках они больше поют, повторяют слова. Грамматика идет как-то между, может она так грамотно вплетена в процесс...

Пример: задали упражнения по модулю 8 уроки 15а и 15b. по правилам написания и чтения глаголов в третьем лице ед. числа. На уроке об этом ничего не объясняли. В гармматическом справочнике в учебнике есть информация, но даже я, прочитав ее, ничего не поняла.

Помогите пожалуйста, подскажите где можно взять материалы мне, как маме в помощь. Похоже доучивать придется самой, при этом еще самой и учиться, что тоже полезно :)

По УМК Спотлайт до 6 класса детишки еще более-менее держатся на плаву, но только с помощью репетитора.  Начиная с 7 класса все сползают, даже репетиторы бессильны. Ну не могут дети в неделю запомнить 40 новых слов и научиться обсуждать новые темы с их использованием. И концу 7 класса многие знают даже меньше, чем после 6 класса. Знать бы, как родители могут повлиять на выбор и смену учебника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По УМК Спотлайт до 6 класса детишки еще более-менее держатся на плаву, но только с помощью репетитора.  Начиная с 7 класса все сползают, даже репетиторы бессильны. Ну не могут дети в неделю запомнить 40 новых слов и научиться обсуждать новые темы с их использованием. И концу 7 класса многие знают даже меньше, чем после 6 класса. Знать бы, как родители могут повлиять на выбор и смену учебника.

Сначала дети по этому УМК до 4 класса так и не могут научиться ни читать, ни строить предложения хотя бы с be. А потом кто-то ожидает, что с 5  класса он без элементарной базы  сможет поспеть за Курсом, который предполагает что в начальной школе дети  чудесным образом  сумели что-то понять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, добрался я в 4 классе до изучения неправильных глаголов...и тут я был сильно удивлен, что нет никакой таблицы с этими глаголами. Облазил весь учебник и РТ...это так и должно быть или просто "брак" нового издания (листы в издании 17 года желтые, уже и на бумаге стали экономить)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Galactus сказал:

Коллеги, добрался я в 4 классе до изучения неправильных глаголов...и тут я был сильно удивлен, что нет никакой таблицы с этими глаголами. Облазил весь учебник и РТ...это так и должно быть или просто "брак" нового издания (листы в издании 17 года желтые, уже и на бумаге стали экономить)?

Нет, таблицы с неправильными глаголами нет: ни в учебнике, ни в печатной тетради, ни в сборнике. Приходится "изобретать велосипед" и давать её из иных пособий :-(

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ума сойти. В учебнике кроме картинок да пары коротких текстов ничего нет, так еще и таблицу поленились сделать:angry:. Нет, меня этот учебник с каждым годом все больше поражает. Как такую халтуру могли допустить к печати...Round-up и Grammarway у Дули замечательные, тут же...

Моим что-то распечатывать бесполезно,большая половина изрисует/потеряет и т.д (уже не раз такое было)....придется в словари записывать, глаголов вроде немного дается.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в 3 классе по углубленке (Верещагина) в новых учебниках даёт только две формы, приходится тоже давать с других источников сразу три формы, иначе потом дети третью форму отдельно никак не выучат, так и до 11 класса дети путём не будут знать три формы. Я со своими детьми учу сразу три формы, так легче запоминается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×