Перейти к содержимому
Uchilka

Учебник SPOTLIGHT СПОТЛАЙТ (Английский в фокусе) для начальной школы.

Рекомендуемые сообщения

Можно посмотреть еще новый учебник для профильных (английских) 10, 11 классов (у меня только для 10 есть) Starlight. Изд-во "Просвещение" и Express Publishing, 2010, авторы Баранова, Дули, Копылова, МИльруд и, конечно, В. Эванс. С

бррр почти спотлайт)) дежавю. Специально так назвали? интересно глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бррр почти спотлайт)) дежавю. Специально так назвали? интересно глянуть.

Вот здесь есть подробная информация, ссылка на методическую помощь и т. д.

http://www.prosv.ru/umk/starlight/info.aspx?ob_no=23924

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вот все смотрю на эти спотлайт - стоящая вещь? Я так понимаю они там для каждого класса идут. А что в них вообще есть? Это только аудирование или еще что-то?

Спотлайт и Старлайт вполне разные учебники. Начальные классы в СПОТЛАЙЕе, на мой взгляд, самые неудачные, и многие тут на форуме уже писали об этом в ветке этого учебника, просто посмотрите.

УМК СТАРЛАЙТ (Звездный английский) для школ с углубленным изучением языка, но у меня пока только для 2 класса (еще не смотрела внимательно) и для 10 (о нем я написала кратко).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые коллеги.

Мне крайне необходима ваша помощь. Первый год работаю в школе. Работаю с УМК Spotlight для 5 класса. Вчера писали тест по Test Booklet из этого УМК. Не могли бы вы рассказать как рассчитывается отметка за тест. На сколько я понимаю, там рассчитывается пропорция...или я не права.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте, уважаемые коллеги.

Мне крайне необходима ваша помощь. Первый год работаю в школе. Работаю с УМК Spotlight для 5 класса. Вчера писали тест по Test Booklet из этого УМК. Не могли бы вы рассказать как рассчитывается отметка за тест. На сколько я понимаю, там рассчитывается пропорция...или я не права.

Добрый день! Я тоже сторлкнулась с такой проблемой. Пошла к математику из соседнего кабинета, а она говорит, что 70 % сделано - это на тройку, соответственно 80% - 4, 90-100% - 5. так у меня получилось, что половине класса 3 надо ставить. Единицы уложились в 90 %. Так что, я придумала свои критерии - просто посмотрела на работы своих учеников - и так для себя обозначила границы. А вообще, было бы отличненько. если были бы критерии оценки.

А Вы не нашли аудиокурс в записи к контрольным работам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, уважаемые учителя!

Я не учитель, я просто мама ребёнка 5 класса, которая очень просит вас ответить на вопрос:"Можно ли начать обучение английского языка в 5 классе с учебника "Спотлайт"?"

Дело в том, что в этом году мы первый год начали проходить английский язык. В начале года нам раздали "Хеппи Инглиш",но наш педагог сказала, что от этого учебника толку мало и купите лучше "Спотлайт". Теперь вот уже как два месяца у нас проблема во всем классе,т.к. мало кто из родителей,а тем более детей знает английский так,чтобы сейчас уже проходить местоимения и писать на эту тему контрольную. Не понимаю, может это с точки зрения родителя не правильно и я что-то недопонимаю?

Сейчас мой ребёнок ходит к репетитору,пришлось платить деньги за то, что в принципе должны учить в школе. Тем более в 5 классе. И всякий интерес к этому предмету у неё начинает погасать.... А в четверти практически у всего класса вышла оценка 2.

Скажите, в принципе учитель делает правильно? Я уже не знаю, что делать? Если только идти к директору школы.... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день, уважаемые учителя!

Я не учитель, я просто мама ребёнка 5 класса, которая очень просит вас ответить на вопрос:"Можно ли начать обучение английского языка в 5 классе с учебника "Спотлайт"?"

Дело в том, что в этом году мы первый год начали проходить английский язык. В начале года нам раздали "Хеппи Инглиш",но наш педагог сказала, что от этого учебника толку мало и купите лучше "Спотлайт". Теперь вот уже как два месяца у нас проблема во всем классе,т.к. мало кто из родителей,а тем более детей знает английский так,чтобы сейчас уже проходить местоимения и писать на эту тему контрольную. Не понимаю, может это с точки зрения родителя не правильно и я что-то недопонимаю?

Сейчас мой ребёнок ходит к репетитору,пришлось платить деньги за то, что в принципе должны учить в школе. Тем более в 5 классе. И всякий интерес к этому предмету у неё начинает погасать.... А в четверти практически у всего класса вышла оценка 2.

Скажите, в принципе учитель делает правильно? Я уже не знаю, что делать? Если только идти к директору школы.... :D

Честно говоря, я знаю об этом ученике только то, что прочла здесь, на форуме. Вам же советую посмотреть на обложке, какое издательство его издает, там же в принципе должна быть где-то информация предназначен он для обучения со 2 или с 5 класса (третьего не дано). Лично я до сих пор считала, что это учебник для начала обучения со второго класса. Информация об издательстве даст вам возможность обратиться с вопросом на сайт издательства. Выяснив (на сайте того издательства или подождав, когда вам здесь ответит кто-то, кто лучше знает Спотлайт), что предложенный вам учителем учебник на самом деле предназначен для обучения со второго класса, собирайте родительский актив и идите к директору с самыми серьезными намерениями. Имейте ввиду, что Спотлайт сейчас активно насильственно внедряется в школы с использованием административного ресурса и раздачей бесплатных учебников, поэтому борьба вам предстоит серьезная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день, уважаемые учителя!

Я не учитель, я просто мама ребёнка 5 класса, которая очень просит вас ответить на вопрос:"Можно ли начать обучение английского языка в 5 классе с учебника "Спотлайт"?"

...

Сейчас мой ребёнок ходит к репетитору,пришлось платить деньги за то, что в принципе должны учить в школе. Тем более в 5 классе. И всякий интерес к этому предмету у неё начинает погасать.... А в четверти практически у всего класса вышла оценка 2.

Скажите, в принципе учитель делает правильно? Я уже не знаю, что делать? Если только идти к директору школы.... :D

Прочитала только на сайте учебника: " «Английский в фокусе» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений является продолжением серии «Английский в фокусе» (“Spotlight”) для начальной школы. " То есть учебник для 5 класса у них - это уже как минимум четвертый год обучения. А Happy English - это старый учебник Т.Б. Климентьевой, который еще в 1990-х годах издавался, но сейчас его нет в федеральном перечне и нельзя брать в школе (если только не имела в виду учительница учебник Happy English.ru Кауфман, вот он как раз есть и для начала изучения английского с 5 класса и есть учебник для 5 класса 4 год обучения, то есть для тех, кто со 2 класса английский учит. Да, ситуация у Вас странная, я Вам очень сочувствую. Если пойдете с директором говорить, то упирать можно на то, что в 5 классе на первый год обучения взяли учебник, который предназначен для 4 года обучения. Такого не должны пропустить органы управления образованием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день, уважаемые учителя!

Я не учитель, я просто мама ребёнка 5 класса, которая очень просит вас ответить на вопрос:"Можно ли начать обучение английского языка в 5 классе с учебника "Спотлайт"?"

"Спотлайт" предполагает изучение англ.языка со 2 класса. 5 класс- это 4 год обучения. Вашу учительницу не удивляет такое количество неуд. оценок? Почему родители молчали целую четверть? Надо отстаивать права своих детей. А завуча не смутил переход на УМК 4 года обучения? Или завуч не в курсе? Пока не поздно разбирайтесь с этим вопросом. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день, уважаемые учителя!

Я не учитель, я просто мама ребёнка 5 класса, которая очень просит вас ответить на вопрос:"Можно ли начать обучение английского языка в 5 классе с учебника "Спотлайт"?"

Дело в том, что в этом году мы первый год начали проходить английский язык. В начале года нам раздали "Хеппи Инглиш",но наш педагог сказала, что от этого учебника толку мало и купите лучше "Спотлайт". Теперь вот уже как два месяца у нас проблема во всем классе,т.к. мало кто из родителей,а тем более детей знает английский так,чтобы сейчас уже проходить местоимения и писать на эту тему контрольную. Не понимаю, может это с точки зрения родителя не правильно и я что-то недопонимаю?

Сейчас мой ребёнок ходит к репетитору,пришлось платить деньги за то, что в принципе должны учить в школе. Тем более в 5 классе. И всякий интерес к этому предмету у неё начинает погасать.... А в четверти практически у всего класса вышла оценка 2.

Скажите, в принципе учитель делает правильно? Я уже не знаю, что делать? Если только идти к директору школы.... :D

Я так понимаю Вашу проблему. Дело втом, что у меня такая же ситуация в 5 классе - они изучают английский первый год по Спотлайту - это ужас! Сначала все было нормально, пока шел вводный курс , мы все успевали, все было в шоколаде. Но потом начался основной курс....И, о ужас! За один урок получается, то я должна с детьми выучить

1. личные местоимения

2. глагол to be , причем в изъявительной, вопросительной и отрицательной формах. И еще и везде используется как полная, так и сокращенная форма глагола.

3. прочитать диалог!!!! Они еще читают у меня медленно и по слогам и только примитивные слова!

4. что-то там еще поговорить

Короче, я в шоке! Чтобы детей не отпугнуть от английского, беру другие материалы, вплоть до Старкова, очень много распечатываю. Я решила, нужно их основательно научить читать, а то это страшно, что в старших классах дети не читают вообще.

Зать теперь боюсь визита завуча на урок! Я безнадежно отстала! Получу, наверное, по первое число.

У на тоже этот учебник спущен сверху и когда я перед началом учебного года начала пыхтеть, что как это так, надо учить со 2 го класса, а мы с 5 начнем, мне сказали, типа ты молодой специалист, ничего не понимаешь, там написано, что можно!

А я теперь боюсь - это мой первый класс, который МОЙ! Который я начинаю учить с нуля. И хочется положительных результатов в конце концов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день, уважаемые учителя!

Я не учитель, я просто мама ребёнка 5 класса, которая очень просит вас ответить на вопрос:"Можно ли начать обучение английского языка в 5 классе с учебника "Спотлайт"?"

Дело в том, что в этом году мы первый год начали проходить английский язык. В начале года нам раздали "Хеппи Инглиш",но наш педагог сказала, что от этого учебника толку мало и купите лучше "Спотлайт". Теперь вот уже как два месяца у нас проблема во всем классе,т.к. мало кто из родителей,а тем более детей знает английский так,чтобы сейчас уже проходить местоимения и писать на эту тему контрольную. Не понимаю, может это с точки зрения родителя не правильно и я что-то недопонимаю?

Сейчас мой ребёнок ходит к репетитору,пришлось платить деньги за то, что в принципе должны учить в школе. Тем более в 5 классе. И всякий интерес к этому предмету у неё начинает погасать.... А в четверти практически у всего класса вышла оценка 2.

Скажите, в принципе учитель делает правильно? Я уже не знаю, что делать? Если только идти к директору школы.... :D

Извините, но вот из-за таких учителей и такое отношение к учебнику. Действительно, как сам учитель не бьёт тревогу , что БОЛЬШЕНСТВО неуспевающих в классе. У меня в этом году 5 классы, все разные, в одном классе есть дети хорошо подготовленные, есть с нуля, есть 7 вид . В началке у некоторых был учебник Верещагиной, у других Биболетова или ничего. Очень боялась гнева родителей. Но заканчивается 1 четверть и всё не так уж и плохо. Приходиться проделать огромную работу, дом задание объяснять и проверять понимания и тд

It's time to go ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общей ситуации виноват не учебник, а учитель. И к директору школы нужно идти по поводу учителя, а не учебника.

ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНАЯ МЫСЛЬ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как же надоело слышать, что учебник "спущен сверху"! И хотя с этим еще можно как-то ужиться, то вот прикрываться этими словами (да еще с ужасом) практикующему педагогу - это все равно, что расписаться в собственной беспомощности. В общей ситуации виноват не учебник, а учитель. И к директору школы нужно идти по поводу учителя, а не учебника.

Да, Вам надоело? А вот скажите, Вам никогда не говорили открытым текстом (хотя и строго неофициально, а то как же!), что если будете по другому учебнику работать,то категорию Вам не подтвердят и будете получать за ту же работу по минимуму? И по 7000 за ставку Вам не платили, и именно с этой зарплаты не собирались срезать плату за то, что не по Спотлайту работаете? Мне вот сказали. При этом конечно же причина другая была бы написана в документах. Вот теперь и работаю... Потому что вариантов было три: взять Спотлайт и не дергаться, взять то, что хочется и потерять в зарплате, или просто менять работу. У нас городок крохотный, вакансий с моим образованием нет...

Так что не спешите винить учителя и обвинять в беспомощности, пока не побываете сами в его шкуре. Судя по Вашим высказываниям, Вы в школе если и работаете, то это явно не основная Ваша работа и такого давления Вы не испытываете, таких ворохов отчетных документов не заполняете и просто мало что понимаете в особенностях выбора учебников в российских школах. Поправьте меня, если я ошибаюсь.

Изменено пользователем Strelka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы в школе если и работаете, то это явно не основная Ваша работа и такого давления Вы не испытываете, таких ворохов отчетных документов не заполняете и просто мало что понимаете в особенностях выбора учебников в российских школах. Поправьте меня, если я ошибаюсь.

Я работаю 43й год, но не сломалась, ни разу не поступилась своими принципами. А ломать меня много раз пытались, перестали, потому что поняли: бесполезно. В учебниках тоже толк знаю - никогда во вред ребенку нельзя угождать начальству: Вас до конца жизни не будут ни начальство уважать, ни дети, интересы которых Вы защитить не можете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я работаю 43й год, но не сломалась, ни разу не поступилась своими принципами. А ломать меня много раз пытались, перестали, потому что поняли: бесполезно. В учебниках тоже толк знаю - никогда во вред ребенку нельзя угождать начальству: Вас до конца жизни не будут ни начальство уважать, ни дети, интересы которых Вы защитить не можете.

И что, неужели в начале 1980-х годов похожая ситуация была, когда был выбор у Вас учебников и Вы отстаивали тот, который вам нравится? А Вам при этом угрожали резким снижением и без того небольшой зарплаты, если будете работать не по тому, который Вам нравится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но, во-первых, почему бы не попробовать позаниматься по этому учебнику (неужели там один только ужас? и как он тогда прошел экпертизу? и как его включили в перечень? и как же остальные по нему занимаются и на разных ступенях, и в разных классах? и и и)? Далее, я действительно не испытываю "такого давления", но просто потому, что знаю свои права, у меня есть свое мнение, правота которого зачастую перехлестывает любые попытки навязывания любого рода, и, самое главное, я рассматриваю все возможные варианты со всех возможных сторон, прежде чем сделать какой-то вывод. В отношении "ворохов", "кип" и прочих емкостей отчетной документации могу сказать, что при всей несуразности и трудоемкости сего действа, никто еще от этого фатально не постарадал, как-то все справляются. А если говорить глобально, это еще один звонок в отношении болезненного вопроса провышения компьютерной грамотности и прочих компетенций современного учителя (у кого-то часы уходят на одно только оформления документа). Ну а шкура тоже у всех разная, кто-то в школу заходит с высоко поднятой головой, меняя образ домохозяйки на образ Учителя, а кто-то крадучись, по стеночке, лишь бы еще какой-нибудь документ не заставили заполнить.

Во-первых, я этот учебник взяла в одном классе и тянусь по нему второй год. Проблем море, именно из опыта работы. В этом же классе до того подобных проблем не возникало, когда шли по другому учебнику.

Во-вторых, а скажите пожалуйста, сколько Вы в школе работаете, сколько у Вас часов и в каких классах? Читаю у Вас очень часто о том, как все "должно быть", но конкретного именно из школьного опыта ничего нет, одни общие слова. Просто любопытно понять, исходите ли Вы в Ваших советах и мнениях из опыта (как с созданием презентаций) работы в школе, или это всего лишь теоретическое мнение?

В-третьих, как учебник прошел экспертизу, вопрос явно не ко мне. Как у нас многое делается (см. мое сообщение о неофициальном, но серьезном требовании руководства по выбору учебника) рассказывать, думаю, не надо.

В-четвертых, конечно, от заполнения отчетности никто фатально не пострадал. Кроме детей и уроков. Хотя бы потому, что после всех бумаг времени на придумки и творческое планирование уроков проосто не остается, если я Хочу еще успеть накормить мужа, проверить домашние работы и хоть немного почитать что-то или ТВ посмотреть. Снова возвращаюсь к вопросу о Вашем практическом опыте работы в школе и заполнения документов. Крайне невежливые и неджентльменские намеки насчет домохозяйки к страха перед заполнением бумаг оставлю в стороне, списав их на мужской шовинизм и незнакомство с семейной жизнью.

 

Кстати, дорогой Avgust, не ответите ли Вы мне на четыри простых вопроса о заполнении документов? Возможно, Вам в этом помогут компьютерные технологии.

1: Сколько колонок у Вас в рабочих программах для школы и какие это колонки?

2: На каком языке надо записывать названия тем уроков в журнале? Могу ли я написать так: English homes. Vocabulary. There is/are. Ex. 3 p. 36?

3: О чернилах, которыми я заполняю журнал, могу ли я взять синюю ручку, или красную, или черную?

4: Зачтут ли мне курсы повышения квалификации, если я их проходила в другом регионе (я живу на краю области, мне ближе доехать до соседнего областного центра, чем до моего)?

Это всё вопросы реальной действительности, а не фракталы и прочее подобное.

Изменено пользователем Strelka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы уже окончательно (хотя вряд ли) решить вопрос о моем трудоустройстве и стаже работы, так как это, видимо, вызывает особый интерес, отвечу Вам (и всем, кому интересно), что Вы вольны думать, что я в школе не учился, не работал, не могу подкрепить свои ужасно общие, теоретические, абсолютно оторванные от реальности рассуждения о том, как должно быть, ничем из реальной школьной действительности и ничем конкретным из школьного опыта. Как увидите очередное сообщение, основанное на исключительно идеализированных фантазиях, тут же переходите к следующему, - зачем тратить время? По поводу предложенного Вами проверочного теста, скажу, что никаких ответов от меня получить не удастся (и предвижу злорадную улыбку с мыслями типа "да потому что у тебя их нет!, "что и требовалось доказать!" и т.п.). Хотя компьютерные технологии мне бы в этом уж точно помогли (многие вопросы неоднократно обсуждались даже на этом форуме...). И последнее: не обижайте мои любимые фракталы!

А чтобы как-то оправдать это лирическое отступление в данной ветке форума (хотя то ли еще было), вернусь к учебнику для начальной школы и выскажусь в его защиту, так как именно эта линейка учебников наиболее полно соответствует моему представлению от том, как и на каком материале должно это обучение осуществляться (предвидев скептически прищуренное отношение к этим словам, замечу что об этом написано в книге для учителя, а о своем видении оптимального учебника я также уже писал).

P.S. Прошу прощения, если Вас обидела моя реплика о домохозяйках. Считайте это выпадом в адрес феминизма в целом, но никак не относящийся к Вам.

Знаете, а Вы правы. Вы ни разу не ответили ни на один конкретный вопрос о работе в школе. чем бы Вы ни прикрывали свое нежелание отвечать, позой ли, реальным ли незнанием, факт остается фактом: Вы яно не имеете понятия о том, что такое работать в школе каждый день и при этом отчитываться перед бесконечными проверяющими и начальством. При этом Вы беретесь не только расставлять оценки направо и налево за разработанные учителями-практиками материалы, но еще и рассуждаете о таких вещах, о которых Вы явно не имеете ни малейшего понятия. Печально...

Фракталы обижать не намерена, но позвольте уж теперь относиться ко всяким Вашим высказываниям о школе и об учебниках как к словам человека, не знающего о чем он пишет. А что касается личных представлений об учебниках, так это прекрасно, когда они есть. Даже когда они не совпадают с представлениями абсолютного большинства учителей-практиков. Фантазии, они тоже полезны, без них, наверное, не было бы и теории.

PS Ваши советы по созданию. презентаций буду и дальше читать с интересом, так как там, в отличие от здесь, Вы продемонстрировали реальное знакомство с тем, о чем пишете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что, неужели в начале 1980-х годов похожая ситуация была, когда был выбор у Вас учебников и Вы отстаивали тот, который вам нравится? А Вам при этом угрожали резким снижением и без того небольшой зарплаты, если будете работать не по тому, который Вам нравится?

Во-первых, я начала работать в 1968 году, даже не в 80-х, (зарплата 80 рублей)во-вторых, и тогда не давали делать то, что тебе кажется наиболее разумным, причем в бОльшей степени, чем сегодня, я в третьих, как видите, я не осталась там, в далеких 80-х, а прошла сквозь строй всей неразумной реформы школы до сегодняшнего дня. Учебники от Зои Цветковой, о которой Вы вряд ли слышали, до сегодняшних самых разнообразных. Но, считаю, что только учитель отвечает за качество своих уроков, у него должен быть свой "trade mark", его оценку и его выбор учебника для КОНКРЕТНОЙ ГРУППЫ учеников может оспорить только профессионал, специалист, глубоко знающий и предмет, и учебники, и конкретную группу детей. Я знаю, чего я добьюсь на выходе, а ваш завуч знает? Сможет он мне убедительно доказать преимущества того учебника, не котором настаивает? Вряд ли. А я сумею доказать.

Доказывать надо учиться, причем аргументированно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ну почему у учебника Happy English.ru есть два учебника для пятых классов: для тех, кто учил английский с начальной школы и для тех. кто его начинает учить с нуля. Потом они к 6 классу, безусловно, сравняются в знаниях.

Я понимаю, что я должна упростить программу, я так и делаю, распределяю материал более равномерно. Но зачем тогда было брать учебник. Можно было и учить по распечаткам!

В целом мне курс нравиться, особенно с 5 класса начиная, но база должна быть заложена в начальной школе.

Может я чего-то недопонимаю, я не спорю, все мы люди и все ошибаемся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, ну почему у учебника Happy English.ru есть два учебника для пятых классов: для тех, кто учил английский с начальной школы и для тех. кто его начинает учить с нуля. Потом они к 6 классу, безусловно, сравняются в знаниях.

Я понимаю, что я должна упростить программу, я так и делаю, распределяю материал более равномерно. Но зачем тогда было брать учебник. Можно было и учить по распечаткам!

В целом мне курс нравиться, особенно с 5 класса начиная, но база должна быть заложена в начальной школе.

Может я чего-то недопонимаю, я не спорю, все мы люди и все ошибаемся!

Совершенно с Вами согласна, нельзя начинать обучение с нуля по учебнику для 4 года обучения. Я бы посоветовала Вам вот что: взять как дополнительное учебное пособие учебник для 5 класса как первый год обучения. Не знаю, подойдет ли Вам учебник Кауфман со Спотлайтом, они очень разные. Может, стоит попробовать New Millennium English? А с другой стороны, у Кауфман хорошие объяснения грамматики на русском языке, этого, видимо, Вашим ученикам очень не хватает. Главное в документах правильно все прописать, у нас, например, требуют, чтобы на дополнительное пособие уходило не больше 30 процентов от времени урока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как же надоело слышать, что учебник \"спущен сверху\"!
А если копнуть чуть глубже общего описания на сайте? Вот открываю книгу для учителя Spotlight 5 и читаю следующее: \"УМК «Английский в фокусе—5» предназначен для учащихся пятого класса основной школы, продолжающих изучение английского языка по завершении курса начальной школы (как по учебникам серии «Английский в фокусе» авторов Н. И. Быковой и др., так и по другим УМК). Вместе с тем учебник может успешно использоваться и для первого года обучения. Таким образом, серия «Английский в фокусе» обеспечивает две модели обучения — со 2 по 11 класс и с 5 по 11 класс\".

 

В общем, \"представления абсолютного большиниства учителей-практиков\", как мне видится, нередко основывается на необоснованных, фрагментарных, субъективно окрашенных высказываниях абсолютного меньшинства этих же учителей-практиков.

Вообще-то вы абсолютно в своем репертуаре. Когда повторяется то, что вам не нравится - это плохо, когда повторяетесь вы - это нормально. Но это так, к слову. Есть ученики и ученики. У меня дети, занимающиеся индивидуально, постоянно работают по параллельным по отношению к их школьным учебникам линиям учебников с опережением на пару классов, но я не берусь на этом основании утверждать, что все дети на это способны. То, что пройдет с сильными учениками (начать в 5 классе изучать язык по учебнику 4 года обучения), не пройдет даже не со слабыми, а и со средними. Понятно, что авторы учебника всегда имеют ввиду некую идеальную модель учащегося, плюс к тому же хотят продать учебник как можно большему числу людей, поэтому напишут в рекламных целях что угодно. А работать потом приходится реальному учителю с реальными учениками. Причем если говорить об авторах учебников NME и Happy English.ru, то они изначально писали свои учебники для начала обучения с 5 класса, поэтому их учебники так использовать можно. А авторы «Английского в фокусе» предлагая начинать обучать хоть со 2, хоть с 5 класса фактически сводят практическую ценность того, чему они предлагают учить в начальной школе, к нулю. Лично для меня здесь вопрос на уровне простого здравого смысла, а не того, что другие учителя написали. А Вы так и не ответили на вопрос о вашем личном опыте работы в школе. Вы работали по столь любезному вашему сердцу УМК в началке и среднем звене?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю Вашу проблему. Дело втом, что у меня такая же ситуация в 5 классе - они изучают английский первый год по Спотлайту - это ужас! Сначала все было нормально, пока шел вводный курс , мы все успевали, все было в шоколаде. Но потом начался основной курс....И, о ужас! За один урок получается, то я должна с детьми выучить

1. личные местоимения

2. глагол to be , причем в изъявительной, вопросительной и отрицательной формах. И еще и везде используется как полная, так и сокращенная форма глагола.

3. прочитать диалог!!!! Они еще читают у меня медленно и по слогам и только примитивные слова!

4. что-то там еще поговорить

Короче, я в шоке! Чтобы детей не отпугнуть от английского, беру другие материалы, вплоть до Старкова, очень много распечатываю. Я решила, нужно их основательно научить читать, а то это страшно, что в старших классах дети не читают вообще.

Зать теперь боюсь визита завуча на урок! Я безнадежно отстала! Получу, наверное, по первое число.

У на тоже этот учебник спущен сверху и когда я перед началом учебного года начала пыхтеть, что как это так, надо учить со 2 го класса, а мы с 5 начнем, мне сказали, типа ты молодой специалист, ничего не понимаешь, там написано, что можно!

А я теперь боюсь - это мой первый класс, который МОЙ! Который я начинаю учить с нуля. И хочется положительных результатов в конце концов

Если дети слабые, не надо это делать за один урок, разбейте на несколько , а следующие уроки (части суток, школы в Ангии) включайти в уроки по 10 минут, этого вполне хватит. Диалоги в книге не большие, с начала проанализируйте слова (правила чтения, спелинг), слушайте магнитофон, повторяйте , больше активности.

Сколько у вас детей в подгруппе? Используете ли вы магнитофон, знают ли дети ,где в учебники словарь и как им пользоваться, где грам. справочник, Переводите ли вы им задания на рус. язык, пишут ли они перевод в книге карандашом. Мне учебник нравиться, хотя и есть трудности, но я скачала доп. упражнения с сайта Просвещения и может я и отстаю от официального планирования, но гнать урок в урок я не собираюсь и никто не требует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спотлайт и Старлайт вполне разные учебники. Начальные классы в СПОТЛАЙЕе, на мой взгляд, самые неудачные, и многие тут на форуме уже писали об этом в ветке этого учебника, просто посмотрите.

УМК СТАРЛАЙТ (Звездный английский) для школ с углубленным изучением языка, но у меня пока только для 2 класса (еще не смотрела внимательно) и для 10 (о нем я написала кратко).

А мне подруга в пятницу вечером дала посмотреть на выходные Старлайт для 10 класса. Я пока только пролистала, еще нет аргументированного мнения. Но знаете, в целом учебник производит хорошее впечатление. Учитывая, что зарубежные авторы одни и те же (только сегодня узнала, что Вирджиния Эванс, оказывается, вовсе и не англичанка - http://www.efl.ru/forum/threads/33473/#m342037, хотя очень люблю ее Round Up), отношу удачность учебника тому коллективу российских авторов, которые его писали. И наш Радислав Петрович не подкачал, и Виктория Копылова молодец! Посмотрю сегодня учебник подробнее, но, повторюсь, первое впечатление хорошее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если копнуть чуть глубже общего описания на сайте? Вот открываю книгу для учителя Spotlight 5 и читаю следующее: "УМК «Английский в фокусе—5» предназначен для учащихся пятого класса основной школы, продолжающих изучение английского языка по завершении курса начальной школы (как по учебникам серии «Английский в фокусе» авторов Н. И. Быковой и др., так и по другим УМК). Вместе с тем учебник может успешно использоваться и для первого года обучения. Таким образом, серия «Английский в фокусе» обеспечивает две модели обучения — со 2 по 11 класс и с 5 по 11 класс".

 

В общем, "представления абсолютного большиниства учителей-практиков", как мне видится, нередко основывается на необоснованных, фрагментарных, субъективно окрашенных собственными неудачами высказываниях абсолютного меньшинства этих же учителей-практиков. И вот это как раз по-настоящему печально...

А если еще глубже копнуть и поработать? Я повторяться не стану, но по Спотлайту работала, опыт есть и при этом крайне негативный. Поэтому давно знаю, что то, что в книге для учителя пишут в рекламных целях, и уж тем более на сайтах и в каталогах, это одно. А практика - это совсем другое. Просто поразительно, как Вы отказываетесь принимать во внимание ОПЫТ учителей и продолжаете писать о том, что Вам гравится. При этом, если я правильно помню, сначала Вы писали, что Вам нравится учебник для 10 класса и что Вы по нему работали, хотя и не на полную ставку (детали раскрыть Вы и тогда отказались). А теперь вдруг выясняется, что Вам очень нравятся эти же учебники для начальной школы. Вы с сентября успели по ним и в начальных классах попреподавать? Или все-таки это идеальное представление с чьих-то слов? Извините, но вот как-то ваши попытки "поддеть" Laddy не вызывают доверия, так как от Laddy я очень много хороших и практических советов читала именно по каждодневной работе в школе, а от Вас - только о работе с PowerPoint пока полезные сведения были. Для меня разница очевидна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×