Перейти к содержимому
Uchilka

Учебник SPOTLIGHT СПОТЛАЙТ (Английский в фокусе) для начальной школы.

Рекомендуемые сообщения

И вот опять рисунок и ответ (5 кл. раб тетр. с. 48,Упр.1 - кроссворд).

Только вот дети искали повара , т.е. cook, но в кроссворде был baker. Мелочь за мелочью, куча растет. Я изворачиваюсь, говорю, попробуйте найти еще что-то, профессию с едой связанную. Но... все же это уже 4-е издание (у детей в школе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Вам статья? http://ug.ru/article/614 Виват учебник Старкова!

Я удивилась только одному: где это учебник стоит 45 РУБ.?!

И про Старкоав для началки я тоже как-то не в курсе -есть ли сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Вам статья? http://ug.ru/article/614 Виват учебник Старкова!

С интересом прочитала статью. Во многом с автором согласна: мы сами в нашей школе несколько лет назад были вынуждены взять учебник Спотлайт и потом не знали как от него избавиться. Я об этом уже писала, учебник неудобный, несобранный, лоскутный и бессистемный. Но удивляет, что учителя целой оюласти, как пишет автор, ничего с ним не могут поделать и мучаются. От неудобного учебника все-таки избавиться можно, особенно с учетом обязательного ЕГЭ. Дети по Спотлайту показывают далеко не самые лучшие результаты, у нас в районе был мониторинг и он это подтвердил. А это становится еще одним доводом в пользу смены учебника. Но вздыхать и мечтать о возвращении учебника Старкова? Да по сравнению с ним даже Спотлайт может показаться не таким уж некачественным...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще позабавило "открытие": "«Досье» в Интернете, которое я нашла на распространенную сейчас в Новгородской области серию учебных пособий по английскому языку, таково. Автор серии Вирджиния Эванс не американка и не англичанка, а, судя по данным Интернета, гречанка, изучавшая в некоем греческом вузе английский язык как иностранный. "

Какая же это новость? Это и так давно всем известно. По-моему, греческий учебник ничуть не хуже и не лучше британского, если его хорошо отредактировали носители языка. Большие проблемы там в методике, а не в языке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще позабавило "открытие": "«Досье» в Интернете, которое я нашла на распространенную сейчас в Новгородской области серию учебных пособий по английскому языку, таково. Автор серии Вирджиния Эванс не американка и не англичанка, а, судя по данным Интернета, гречанка, изучавшая в некоем греческом вузе английский язык как иностранный. "

Какая же это новость? Это и так давно всем известно. По-моему, греческий учебник ничуть не хуже и не лучше британского, если его хорошо отредактировали носители языка. Большие проблемы там в методике, а не в языке.

Греков там много. rising star например тоже написал грек. Была на его семинаре. Он большой умница .

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще позабавило "открытие": "«Досье» в Интернете, которое я нашла на распространенную сейчас в Новгородской области серию учебных пособий по английскому языку, таково. Автор серии Вирджиния Эванс не американка и не англичанка, а, судя по данным Интернета, гречанка, изучавшая в некоем греческом вузе английский язык как иностранный. "

Какая же это новость? Это и так давно всем известно. По-моему, греческий учебник ничуть не хуже и не лучше британского, если его хорошо отредактировали носители языка. Большие проблемы там в методике, а не в языке.

и мне вот совсем не важна национальность или страна происхождения авторов удачного учебника. И я думаю, что мало кто будет утверждать, что Round Up Вирджинии Эванс плохой учебный курс - как раз наоборот, и спрос на него уже почти 20 лет остается совершенно справедливо стабильным не только в России, но и в очень многих странах мира. И при всем при этом попытка создания целевого курса для Российских школ показывает, что эта задача гораздо сложнее и сотрудничество с отечественными (российскими) хорошими специалистами не особо получилось. Особенно это заметно на примере УМК Spotlight для начальных классов.

Ну, опять же, давно известно, что отлично знать какой-либо предмет и и обучать ему других это совсем не одно и то же. Олимпийских чемпионов готовят талантливые тренеры-педагоги, а не бывшие победители олимпийских игр (хотя и такие бывают талантливыми педагогами).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитала все, что написано на форуме про учебник Спотлайт. Не смогла удержаться что бы отставить свое мнение, не совсем профессиональное, так как я не учитель английского языка, но все с одной стороны тоже отчасти коллега, бывший учитель истории . Я мама двух детей, и вот старшему сыну очень «повезло» заниматься по данной линейке учебников с 2 класса… Тут много говорилось о плюсах и минусах, о профессиональных качествах учителя работавшего с этим учебником.. Извините, но дети не могут с ним работать, домашнее задание подразумевает, в моем понимании самостоятельное выполнение ребенком заданий, для закрепления знаний… По данному же учебнику это невозможно в принципе.. Каждый раз сначала мы родители пытаемся разобраться, подключая все возможные ресурсы, что нужно сделать… А если не дай боже ребенок приболел и пропустил пару уроков… подготовка к очередному контрольному тесту превращается в кошмар..Сейчас мы перешли в 6 класс… И я понимаю что без постоянной помощи репетитора не обойтись.. Я считаю что учебник это учебное пособие в первую очередь для ученика, и он должен быть его помощником в получении знаний и даже если он где то что не до понял или не сразу разобрался в течении урока, он смог это сделать дома. И при этом нельзя уповать на то что ребенку повезет с учителем, а если нет…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги! Я учитель английского языка с многолетним стажем. Я знакома с различными изданиями учебной литературы для младших школьников по иностранному языку. Когда появился “Spotlight”, наш отдел образования настоял, чтобы мы в рамках ФГОС работали именно с ним. Никто даже не задумался, насколько будет сложно детям и родителям овладевать знаниями по данной методике. Учебник издается на английском языке, поэтому сложности у нас начались с самого начала. Родители, которые не владеют знаниями или изучали другой иностранный язык, не могли своевременно помочь своим детям. Дело дошло до того, что родители обратились с просьбой к администрации школы организовать для них платные курсы по изучению английского языка по данному учебнику. Согласна с предыдущими высказываниями, что изучение предмета сводится к банальному списыванию с решебников. Думаю, что наилучшим вариантом для младших школьников пока является учебник Биболетовой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу создавать новую тему, поэтому задам свой вопрос здесь. У меня возникли сомнения в правильности ответов на упражнения в Spotlight Teacher's book для 7 класса. Замечал ли кто-то кроме меня ошибки там, и чему верить - своей голове или все-таки ответам? Буду безмерно благодарна за ответы в личном сообщении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу создавать новую тему, поэтому задам свой вопрос здесь. У меня возникли сомнения в правильности ответов на упражнения в Spotlight Teacher's book для 7 класса. Замечал ли кто-то кроме меня ошибки там, и чему верить - своей голове или все-таки ответам? Буду безмерно благодарна за ответы в личном сообщении.

где именно? я работаю по этому учебнику, можем обсудить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу создавать новую тему, поэтому задам свой вопрос здесь. У меня возникли сомнения в правильности ответов на упражнения в Spotlight Teacher's book для 7 класса. Замечал ли кто-то кроме меня ошибки там, и чему верить - своей голове или все-таки ответам? Буду безмерно благодарна за ответы в личном сообщении.

Ошибок достаточно много, и не только в 7 классе....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где именно? я работаю по этому учебнику, можем обсудить.

 

Например, на упражнение в раб. тетр. урок 5b № 3 в 3м предложении: Ответ значится isn't going to give, а ученик отвечает (и я с ним согласна) will not give.

Изменено пользователем katoka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например, на упражнение в раб. тетр. урок 5b № 3 в 3м предложении: Ответ значится isn't going to give, а ученик отвечает (и я с ним согласна) will not give.

Без контекста трудно судить,учебника на руках нет. Но у меня вот какой вопрос- никогда не могла понять- а зачем нужны ответы на какие бы то ни было упражнения в книге для учителя? Я вижу только один вариант ответа - чтоб дети качали Teacher's Book и списывали ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без контекста трудно судить,учебника на руках нет. Но у меня вот какой вопрос- никогда не могла понять- а зачем нужны ответы на какие бы то ни было упражнения в книге для учителя? Я вижу только один вариант ответа - чтоб дети качали Teacher's Book и списывали ответы.

А там, реально, ошибка: дано правило,что,при I think, maybe следует употреблять will, а вот в ответах для учителя, чтобы не было разночтений ситуативного понимания, как я понимаю, не так. Не первый раз это отмечается, но ошибки не исправляются - вот, что удручает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без контекста трудно судить,учебника на руках нет. Но у меня вот какой вопрос- никогда не могла понять- а зачем нужны ответы на какие бы то ни было упражнения в книге для учителя? Я вижу только один вариант ответа - чтоб дети качали Teacher's Book и списывали ответы.

А могли мы себе в детстве представить ,что в магазине будут свободно продаваться учебники и решебники по всем предметам?Это как вам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там, реально, ошибка: дано правило,что,при I think, maybe следует употреблять will, а вот в ответах для учителя, чтобы не было разночтений ситуативного понимания, как я понимаю, не так. Не первый раз это отмечается, но ошибки не исправляются - вот, что удручает.

Спасибо. Я так и думала. Я рано порадовалась этому учебнику. Мне он поначалу очень понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А могли мы себе в детстве представить ,что в магазине будут свободно продаваться учебники и решебники по всем предметам?Это как вам?

Это вообще ужас какой-то! Сколько раз видела в магазинах родителей, которые покупают решебники! Все, что угодно, лишь бы не помогать детям с уроками!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там, реально, ошибка: дано правило,что,при I think, maybe следует употреблять will, а вот в ответах для учителя, чтобы не было разночтений ситуативного понимания, как я понимаю, не так. Не первый раз это отмечается, но ошибки не исправляются - вот, что удручает.

Я просто, честно, никогда не смотрю туда. :) Но ошибки встречала в разных учебниках, бывает, конечно.Ну мы ведь и не обязаны верить каждому слову автора/издателя. Свое мнение никто не отменял. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, знаете, я работаю по Spotlight уже 8й год. Привыкла к нему, увидела четкую структуру, особых недостатков уже не вижу. На 32 моих нынешних 5классника только 7 слабых, из них лишь двое совсем нулевые, остальные вполне себе крепкие троечники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я преподаю по этому УМК второй год - то есть сейчас с третьими классами второй год учим. Бешеный ритм - столько грамматики каждый урок, не успеваем, отстаём от программы :)/> . Зато вышли сборники упражнений к учебникам - в третьем классе не успеваем всё разнообразие охватить, а со вторыми классами самое то - с печатными тетрадями работаем в классе буквально 5-10 минут, а на дом - упражнения из сборника, пишем, закрепляем...

Вот если следовать критериям из книги для учителя по оцениванию контрольных работ, то получается всё, что меньше 60 баллов из 100 - это двойки, пятёрки - лишь 95-100 баллов. Расстраиваюсь, что детки в третьем классе так стараются, но когда пишем тесты из Test Booklet - и двоек, и троек много, пятёрок выходит лишь 1-2 в классе :)/>. Зато Listening tests дети и любят и отлично справляются с ними. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я преподаю по этому УМК второй год - то есть сейчас с третьими классами второй год учим. Бешеный ритм - столько грамматики каждый урок, не успеваем, отстаём от программы :)/>/>/> . Зато вышли сборники упражнений к учебникам - в третьем классе не успеваем всё разнообразие охватить, а со вторыми классами самое то - с печатными тетрадями работаем в классе буквально 5-10 минут, а на дом - упражнения из сборника, пишем, закрепляем...

Вот если следовать критериям из книги для учителя по оцениванию контрольных работ, то получается всё, что меньше 60 баллов из 100 - это двойки, пятёрки - лишь 95-100 баллов. Расстраиваюсь, что детки в третьем классе так стараются, но когда пишем тесты из Test Booklet - и двоек, и троек много, пятёрок выходит лишь 1-2 в классе :)/>/>/>. Зато Listening tests дети и любят и отлично справляются с ними. :D/>/>

Работаю по Спотлайт в 5 и 6 классе 1 год.По сравнению с Кузовлевым-веду в 6 и по нему-просто супер.Есть и тесты с аудированием и тематические и на 5 минут и в формате ГИА с 5 класса.В книге для учителя все подробно.И планирование на сайте и презентации к урокам.Спотлайт о России не успеваем.Некоторые уроки пропускаю.Но есть из чего выбрать и разной степени сложности.В 11 классе тоже веду 1 год.Здесь полный завал.Идиомы и фразовые глаголы почти не беру или из контекста.Письмо сокращаю почти всегда.Кто сдает ЕГЭ и те не пишут, что уж говорить про остальных.Ответы качают из мобильников на уроках все и всегда.Спрашиваю устно дополнительно или пишем словарные диктанты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня вот такой вопрос к тем, кто работает по этому учебнику. В этом году мы перешли на него для основной школы. До этого все учились по Enjoy English. Я пролистала учебник и что-то не понимаю, 5 класс опять начинается с алфавита, и грамматика очень простая опять Учатся считать до 20 всего. Present simple, а Past simple вообще только в 6 классе. Хотя я посмотрела учебник для начальной школы, там уже все эти времена по идее они прошли. Или это повторение? Или я что-то не то скачала...Хотя везде только такой учебник предлагается. И еще вопрос, отличается ли учебник этого года, от того, что есть в интернете ( там вроде 2010 издание), просто учебники будут только через полтора месяца, и до этого нужно как-то заниматься по копиям... А то думаю потом придут учебники, а они вообще другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня вот такой вопрос к тем, кто работает по этому учебнику. В этом году мы перешли на него для основной школы. До этого все учились по Enjoy English. Я пролистала учебник и что-то не понимаю, 5 класс опять начинается с алфавита, и грамматика очень простая опять Учатся считать до 20 всего. Present simple, а Past simple вообще только в 6 классе. Хотя я посмотрела учебник для начальной школы, там уже все эти времена по идее они прошли. Или это повторение? Или я что-то не то скачала...Хотя везде только такой учебник предлагается. И еще вопрос, отличается ли учебник этого года, от того, что есть в интернете ( там вроде 2010 издание), просто учебники будут только через полтора месяца, и до этого нужно как-то заниматься по копиям... А то думаю потом придут учебники, а они вообще другие.

Коллега, Вы всё же прочитайте и осмыслите книгу для учителя. Если дети учили английский в начальной школе, то по Спотлайт для 5 класса, нужно пропустить начальный раздел, а начинать с первого модуля. Обычно, стартовый раздел я задаю на лето для повторения программы начальной школы. Этот раздел в школе используют в 5 классе, если только начинают изучать английский с нуля... А то. просто потеряете время и не успеете всё пройти по программе. И ещё, учебники для пятого класса с 2013 года издания отличаются от предыдущих, есть различия, и существенные. Успехов вам! Учебник неплохой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллега, Вы всё же прочитайте и осмыслите книгу для учителя. Если дети учили английский в начальной школе, то по Спотлайт для 5 класса, нужно пропустить начальный раздел, а начинать с первого модуля. Обычно, стартовый раздел я задаю на лето для повторения программы начальной школы. Этот раздел в школе используют в 5 классе, если только начинают изучать английский с нуля... А то. просто потеряете время и не успеете всё пройти по программе. И ещё, учебники для пятого класса с 2013 года издания отличаются от предыдущих, есть различия, и существенные. Успехов вам! Учебник неплохой!

Мы с коллегами отстояли учебники Спотлайт в средней школе. Нас хотели всех обязать по Кузовлеву по новому ФГОС. Спасибо авторам за всю методическую помощь на сайте. Каждый учитель может выбрать задания для каждого класса из всех имеющихся материалов. Благо все в избытке. А по Кузовлеву мусолили несколько разделов за год и печатали кучу материала из других источников. А сколько диалогов и тестов по аудированию! Супер просто.

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×