Перейти к содержимому
Uchilka

Учебник SPOTLIGHT СПОТЛАЙТ (Английский в фокусе) для начальной школы.

Рекомендуемые сообщения

Последнее время все буквально поголовно обсуждают качество учебников с позиции, готовит или не готовит он к ЕГЭ. Вот я и спрашиваю коллег, правильно ли это?

От чего же не правильно? Дети занимаются продуктивно, не без положительных эмоций,а в итоге без дополнительных усилий и трат (пособия, курсы, частные занятия) со стороны учителей, учеников, родителей, как логическое завершение - успешная сдача егэ. Это более,чем естественно!Только так правильно в идеале и только тогда школа может быть названна состоятельной.

Интересно каких результатов вы достигли и с какими тудностями при

работе с Спотлайт при обучении в обычной школе столкнулись , т.к. я не могу ничего сказать со знанием дела, поскольку работаю по этому учебнику индивидуально. Могу лишь прогнозировать возможные трудности. Но для групп до 5 чел-к считаю, как преподаватель со сложившимся "стилем" работы, данный учебник более чем подходящим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наша школа постепенно собирается переходить в гимназию. Какой УМК Вы бы посоветовали взять со 2-го класса?

Из отечественных УМК необходимо брать Верещагину. ;) И это того стоит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из отечественных УМК необходимо брать Верещагину. ;) И это того стоит!

В 90-х годах я работала по этому УМК. Дошла до 7-го класса. Замечательный автор. Но возникает вопрос: а готовит ли учебник к пресловутому ЕГЭ? В старых изданиях по крайней мере этого нет ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наша школа постепенно собирается переходить в гимназию. Какой УМК Вы бы посоветовали взять со 2-го класса?

Уж лучше Верещагина, чем Spotlight. Настойчиво внедренный в школу, где учится мой племянник (заканчивает 2 класс) этот учебник не дал каких-либо особых результатов. При том, что учителя делают все возможное, чтобы дети не утратили интереса. Итог первого года: лучшие ученики "читают" только очень знакомые слова, особенно если есть к нему иллюстрация, правильно пишут только очень короткие, но этот учебник при отсутствии заданий на овладение письмом (подстановка 1 пропущенной буквы - не есть обучение навыкам письма) предлагает читать и написать очень сложные слова. всякий раз, когда я прихожу в школу за племянником, бабушки и мамы засыпают меня вопросами, как читать: алфавит выучили, читаем неправильно. И вина тут не учителя: я вижу по записям, что она всячески пытается дать детям хоть какой-то уровень понимания основ правил чтения - транскрипцию. Но не на чем это отрабатывать Более того, диск для ученика, купленный в изд-ве, - полная копия диска для класса, и там нет упражнений к раб. тетради. Кроме того, в Москве учебник разделен аж на 3 части, каждая со своей нумерацией страниц, а диск ориентируется на странице в цельной книжке. Учителю трудно сориентироваться, а уж дома родители вовсе никак с эти не справляются. Полностью англоязычный учебник обеспечивает только одно: ни дети, ни родители не понимают задания, не могут дома разобраться , что нужно повторить, вообще о чем речь.

На следующий год, ко мне записываются на занятия 8 человек из класса в 17 человек (вообще их 19, но 2-е детей временно учатся в зеленых школах). И это только самый первый год! По разговору с учителями обеих подгрупп в этом классе я поняла, что их отношение к этому УМК резко ухудшилось: столько недоработок, столько приходится самим дополнительно придумывать и заготавливать, что непонятно, зачем вообще этот учебник.

А к Верещагиной хоть есть пособие Барашковой для родителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уж лучше Верещагина, чем Spotlight. Настойчиво внедренный в школу, где учится мой племянник (заканчивает 2 класс) этот учебник не дал каких-либо особых результатов. При том, что учителя делают все возможное, чтобы дети не утратили интереса. Итог первого года: лучшие ученики "читают" только очень знакомые слова, особенно если есть к нему иллюстрация, правильно пишут только очень короткие, но этот учебник при отсутствии заданий на овладение письмом (подстановка 1 пропущенной буквы - не есть обучение навыкам письма) предлагает читать и написать очень сложные слова. всякий раз, когда я прихожу в школу за племянником, бабушки и мамы засыпают меня вопросами, как читать: алфавит выучили, читаем неправильно. И вина тут не учителя: я вижу по записям, что она всячески пытается дать детям хоть какой-то уровень понимания основ правил чтения - транскрипцию. Но не на чем это отрабатывать Более того, диск для ученика, купленный в изд-ве, - полная копия диска для класса, и там нет упражнений к раб. тетради. Кроме того, в Москве учебник разделен аж на 3 части, каждая со своей нумерацией страниц, а диск ориентируется на странице в цельной книжке. Учителю трудно сориентироваться, а уж дома родители вовсе никак с эти не справляются. Полностью англоязычный учебник обеспечивает только одно: ни дети, ни родители не понимают задания, не могут дома разобраться , что нужно повторить, вообще о чем речь.

На следующий год, ко мне записываются на занятия 8 человек из класса в 17 человек (вообще их 19, но 2-е детей временно учатся в зеленых школах). И это только самый первый год! По разговору с учителями обеих подгрупп в этом классе я поняла, что их отношение к этому УМК резко ухудшилось: столько недоработок, столько приходится самим дополнительно придумывать и заготавливать, что непонятно, зачем вообще этот учебник.

А к Верещагиной хоть есть пособие Барашковой для родителей.

Весьма признательна за совет. А как Вы смотрите на то, что углубленное изучение предполагается начинать с 7-го класса. С 1-го по 6-й классы обучение проводилось по УМК Биболетовой. Что делать ? На какой УМК переходить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Весьма признательна за совет. А как Вы смотрите на то, что углубленное изучение предполагается начинать с 7-го класса. С 1-го по 6-й классы обучение проводилось по УМК Биболетовой. Что делать ? На какой УМК переходить?

Я затрудняюсь с советом. Слишком разные УМК по методике, многие сторонники Биболетовой вполне успешно по нему работают до 11 класса. Тут, понятно, что Афанасьева, МИхеева по структуре не совсем соответствует формату ГИА и ЕГЭ, в нем нет систематического в течение года обращения ко всем разделам формата ГИА и ЕГЭ. Раз в год отметились в написании письма, все время пересказываем, слушаем длинные тексты и диалоги. Большая лексика, хорошее причесывание грамматики в уч. для 7 класса, но... Миллениум и Кузовлев для 10-11 классов мне вообще кажутся как-то похожими и ... нет четкого материала на эссе, письмо, и мало аудирования на формат этих ГИА и ЕГЭ. Т.е. в УМК Кауфман я вижу и лексическое наполнение, и грамматическое и планомерную подготовку к аудированию, чтению, говорени. и письму, четко готовящих к ГИА уже с 7 класса., а, главное, по нему возможна полноценная самостоятельная работа учеников. Что нереально по всем остальным

А в 10-11 начинается элементарное натаскивание на формат ЕГЭ по пособиям для егэ - проработка бесконечного числа вариантов. Авторы просто не в состоянии угадать, какой еще формат придумают чиновники за год-полгода до экзамена. Стандарты будут готовы в сентябре, а учебники уже есть - надо же учиться детям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я затрудняюсь с советом. Слишком разные УМК по методике, многие сторонники Биболетовой вполне успешно по нему работают до 11 класса. Тут, понятно, что Афанасьева, МИхеева по структуре не совсем соответствует формату ГИА и ЕГЭ, в нем нет систематического в течение года обращения ко всем разделам формата ГИА и ЕГЭ. Раз в год отметились в написании письма, все время пересказываем, слушаем длинные тексты и диалоги. Большая лексика, хорошее причесывание грамматики в уч. для 7 класса, но... Миллениум и Кузовлев для 10-11 классов мне вообще кажутся как-то похожими и ... нет четкого материала на эссе, письмо, и мало аудирования на формат этих ГИА и ЕГЭ. Т.е. в УМК Кауфман я вижу и лексическое наполнение, и грамматическое и планомерную подготовку к аудированию, чтению, говорени. и письму, четко готовящих к ГИА уже с 7 класса., а, главное, по нему возможна полноценная самостоятельная работа учеников. Что нереально по всем остальным

А в 10-11 начинается элементарное натаскивание на формат ЕГЭ по пособиям для егэ - проработка бесконечного числа вариантов. Авторы просто не в состоянии угадать, какой еще формат придумают чиновники за год-полгода до экзамена. Стандарты будут готовы в сентябре, а учебники уже есть - надо же учиться детям.

Но ведь Кауфман расчитан на общеобразовательную школу, а не на гимназию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ведь Кауфман расчитан на общеобразовательную школу, а не на гимназию.

Так кроме Верещагиной и нет ничего для углубленки. Берут в дополнение Round up, соответствующего уровня, Lazer, Matrix, чтобы как-то на формат ЕГЭ выходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так кроме Верещагиной и нет ничего для углубленки. Берут в дополнение Round up, соответствующего уровня, Lazer, Matrix, чтобы как-то на формат ЕГЭ выходить.

А сколько часов планируется у вас на изучекнии английского языка? У нас одна гимназия дополнительные часы выделила на второй язык, а другая и всего имеет только три часа на иностранный язык. В таком случае Верещагина не подойдет. Лучше брать Миллениум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сколько часов планируется у вас на изучекнии английского языка? У нас одна гимназия дополнительные часы выделила на второй язык, а другая и всего имеет только три часа на иностранный язык. В таком случае Верещагина не подойдет. Лучше брать Миллениум

Вот тут вопрос: почему мы говорим о стандартном курсе 3 часа в неделю как об углубленном изучении ИЯ? Углубленное изучение это всегда было 5-6 часов в неделю и совершенно другое планирование занятий. В противном случае все школы Москвы предлагают углубленное изучение - 3 часа в неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сколько часов планируется у вас на изучекнии английского языка? У нас одна гимназия дополнительные часы выделила на второй язык, а другая и всего имеет только три часа на иностранный язык. В таком случае Верещагина не подойдет. Лучше брать Миллениум

 

В этом учебном году гимназическими классами являлись один 7-й (5 часа в неделю ) и один 8-й (4 часа в неделю и + 1час факультатива)классы. УМК - Click On. В следующем учебном году планируется сделать один 2-й класс гимназическим. Про часы пока неизвестно, но по идее Верещагина во втором классе расчитана на 2 часа в неделю. По Федеральному компоненту разрешена Верещагина и Богородицкая. Ну разбавим мы их тем же Sportlight, Round Up и проч. Получится гремучая смесь, и не более. Уж не лучше ли работать в универсальных классах (пусть 3 часа в неделю)с той же Грозой, Биболетовой, Кауфман или Sportlight/По крайнем мере будет хоть какая-то система. В следующем учебном году школа будет проходить аттестацию, и хотелось бы подстраховаться перед Рособрнадзор. Не знаю как у Вас, а у нас , в Башкирии, с этим ой как строго...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом учебном году гимназическими классами являлись один 7-й (5 часа в неделю ) и один 8-й (4 часа в неделю и + 1час факультатива)классы. УМК - Click On. В следующем учебном году планируется сделать один 2-й класс гимназическим. Про часы пока неизвестно, но по идее Верещагина во втором классе расчитана на 2 часа в неделю. По Федеральному компоненту разрешена Верещагина и Богородицкая. Ну разбавим мы их тем же Sportlight, Round Up и проч. Получится гремучая смесь, и не более. Уж не лучше ли работать в универсальных классах (пусть 3 часа в неделю)с той же Грозой, Биболетовой, Кауфман или Sportlight. По крайнем мере будет хоть какая-то система. В следующем учебном году школа будет проходить аттестацию, и хотелось бы подстраховаться перед Рособрнадзор. Не знаю как у Вас, а у нас , в Башкирии, с этим ой как строго...

Не надо в начальных классах Spotlight - неудачный вариант, к тому же не на углубленное изучение. И первый Round Up тоже не на 8-леток рассчитан, не очень детям интересен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, что, кто-то занимается по Round-Up как по основному учебнику? :rolleyes:

На мой взгляд, это дополнительное пособие по грамматике к любому учебнику. А в таком случае, 8-летки с удовольствием по нему упражнения делают. Картинки там замечательные и упражнения несложные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, что, кто-то занимается по Round-Up как по основному учебнику? :rolleyes:

На мой взгляд, это дополнительное пособие по грамматике к любому учебнику. А в таком случае, 8-летки с удовольствием по нему упражнения делают. Картинки там замечательные и упражнения несложные.

Я, в основном, встречала использование Round Up только как вспомогательного пособия. И все же возрастная направленность учебника не начальная школа. И почему-то, мне кажется, что новое издание хуже, старого. Ну, например, там меньше цветового выделения в грамматических таблицах, и некоторые картинки стали менее интересными. Но это только мое личное восприятие, конечно. Потому что в целом эта линейка В. Эванс замечательная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Племянник (8 лет, второй класс, первый год ИЯ 3 раза в неделю) опять озадачил меня со Spotlight-ом. Задание разделить ленту слов и соединить с картинками. Картинок 4, а слов 5. Но авторы, похоже считают, что treehouse должно крепко усваиваться как одно. На двух рисунках видно дерево, причем хуже всего на рисунке с домом на дереве.

Далее слово "сад" должно, по мысли авторов, ассоциироваться с рисунком, на котором на переднем плане маленький газон и на нем столик и 2 стула, сразу за столиком глухой забор без калитки, а уже за забором дом и деревья. Это должно давать понятие "garden"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И почему-то, мне кажется, что новое издание хуже, старого. Ну, например, там меньше цветового выделения в грамматических таблицах, и некоторые картинки стали менее интересными.

:rolleyes: Зато в новом издании слова "beer" и "wine" заменены на "milk" и "juice". А вообще, я особой разницы не заметила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях смотрела учебники в магазине "Молодая гвардия" и прихожу к выводу, что в скором времени многие школы прекратят покупать новые комплекты учебников. Spotlight, например, для 10 и для11 классов стоит по 306 руб. (!) учебник + 94 руб. раб. тетрадь, а ведь еще нужны диски, а учителю книга для учителя (178 руб.) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На днях смотрела учебники в магазине "Молодая гвардия" и прихожу к выводу, что в скором времени многие школы прекратят покупать новые комплекты учебников. Spotlight, например, для 10 и для11 классов стоит по 306 руб. (!) учебник + 94 руб. раб. тетрадь, а ведь еще нужны диски, а учителю книга для учителя (178 руб.) .

Меня заинтересовало замечание по поводу garden. В российской языковой традиции это слово ассоциируется со значительной площадью, тенистыми деревьями, садовым инструментом, и возможно вилами в углу сарая. Для англичан это слово означает небольшой участок с цветами и газоном. Семантическое сходство в том, что и то и другое может быть рядом с домом. Хороший повод для кроскультурного анализа с учащимися.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня заинтересовало замечание по поводу garden. В российской языковой традиции это слово ассоциируется со значительной площадью, тенистыми деревьями, садовым инструментом, и возможно вилами в углу сарая. Для англичан это слово означает небольшой участок с цветами и газоном. Семантическое сходство в том, что и то и другое может быть рядом с домом. Хороший повод для кроскультурного анализа с учащимися.

Повод, может, и хороший. Только не для 2-го класса (1-й год обучения) :) . Так же, как и 4 картинки на 5 слов, если задание не на исключение лишнего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я смотрела на эти учебники в магазине. Знаете, настроаживает следующее:

1. Весь УМК почему-то купить невозможно. То нет языкового портфеля, то книги для учителя, то рабочей тетради, то аудио - как я могу по нему работать, если он не полный?

2. Дорогой УМК получается, потому что к учебнику детям надо покупать и рабочую тетрадь, и тоненький черно-белый языковой портфель, там страниц сорок, а стоит около сотни рублей! Поэтому даже с точки зрения качества учебника чтрудно что-то сказать - ни цельного впечатления нет, ни возможности полноценно приобрести и работать. Так что решила и дальше заниматься по тому, что есть в школе, и что и так хорошие результаты дает

А я проработала по этому учебнику год и в растроенных чувствах. В общем то я учитель со стажем, но непонятно на каких детей он расчитан, видимо не для сельских. Да и родителям слишком много проблем с поиском всех частей УМК. Из 2 классов замечательно читает лишь одна девочка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я проработала по этому учебнику год и в расстроенных чувствах. В общем то я учитель со стажем, но непонятно на каких детей он расчитан, видимо не для сельских. Да и родителям слишком много проблем с поиском всех частей УМК. Из 2 классов замечательно читает лишь одна девочка.

И не для многих городских - для начальной школы просто самая неудачная часть этого УМК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Языковой портфель можно download (бесплатно)на сайте Express publishing

там же не по spotlight, там какой-то американский учебник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые,коллеги! Здравствуйте! из вас кто-нибудь работает в 2-4 классах по учебнику Никитенко Зинаиды? Я перешла работать в школу из колледжа а там в начальных классах все работают по этому учебнику. Дети ничего не понимают родителям очень трудно помогать им в выполнении домашнего задания. У нас маленький городок, почти деревня в Сибири позволить себе купить Оксфордские учебники, а также Макмилен родители не могут. Пожалуйста посоветуйте какой учебник можно взять другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые,коллеги! Здравствуйте! из вас кто-нибудь работает в 2-4 классах по учебнику Никитенко Зинаиды? Я перешла работать в школу из колледжа а там в начальных классах все работают по этому учебнику. Дети ничего не понимают родителям очень трудно помогать им в выполнении домашнего задания. У нас маленький городок, почти деревня в Сибири позволить себе купить Оксфордские учебники, а также Макмилен родители не могут. Пожалуйста посоветуйте какой учебник можно взять другой.

 

Может Вам остановиться на учебниках М.З.Биболетовой "Enjoy English", стоит недорого и заказать можно

в издательстве "Титул"? Работаю в начальных классах давно по этой линии и очень нравится. Правда пока еще не перешел на новую редакцию, планирую на следующий год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может Вам остановиться на учебниках М.З.Биболетовой "Enjoy English", стоит недорого и заказать можно

в издательстве "Титул"? Работаю в начальных классах давно по этой линии и очень нравится. Правда пока еще не перешел на новую редакцию, планирую на следующий год.

Большое спасибо за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×