Перейти к содержимому
Bridge

Огромная благодарность авторам!

Рекомендуемые сообщения

Вот такое письмо мы получили на имя одного из авторов учебника "Happy English.ru" Клары Исааковна Кауфман. С разрешения автора письма мы публикуем его здесь.

"Уважаемая Клара Исааковна!
Я хочу вас от всего сердца поблагодарить за прекрасные Happy English.ru , которыми я пользуюсь уже месяц, и всё не могу налюбоваться и нарадоваться. В связи с тем, что с этого учебного года ввели обязательный второй иностранный язык в школах, наша деревенская школа (21 ученик с 1 по 9 классы) была под угрозой закрытия. У меня нет педагогического образования, но есть знание английского на уровне пользователя - я работала во внешнеэкономической деятельности. И вот, можно сказать, грудью на амбразуру меня в эту школу взяли закрыть брешь, и заодно про меня услышала Торопецкая гимназия им. Патриарха Тихона, где 1,5 года не могли найти учителя английского. Вообще, "англичане" в провинции это огромная проблема и редкость, поэтому они хватаются за любого безумца, согласного за такие копейки работать в этой горе безумных бумаг. Дети в гимназии, представляете, что такое 1,5 года без английского?, не знают вообще ничего. При этом на это "ничего" у них наложены какие-то обрывочные слова, конструкции, но даже Present Continuous для них уже сложен - это я говорю про 4-10 классы. То есть грамматики нет совсем.
В этом смысле с деревенской школой, где английского не было вообще (основной - немецкий), гораздо проще - идём с ними с чистого листа, а ребята вполне хорошо его усваивают. И при том, что ввели второй иностранный, учебники никто не знал где брать, что делать и проч. Я сначала пыталась по Берлицевскому самоучителю с ними идти, потом посмотрела "Английский за 16 часов" с Дмитрием Петровым, но всё не то. Везде нужно желание ученика, а в школе этого давно нет - зачем нам этот английский это рефрен всех моих уроков. Есть, безусловно, несколько ребят, которым интересно, но с ними вообще проблем не возникает - затыкаем дыры, учим слова, и они выстреливают, им и дальше интересно. Проблема же школы в том, что навешав чудовищное количество ненужных предметов и нагрузок, сделав какую-то уродливую конструкцию собственно курса почти любого предмета внутри учебного года они отбили у учеников желание получать знания. А я всё равно обязана дать им этот английский (будь он неладен, хотелось бы сказать, но мне самой интересно, чего же я смогу добиться за год).

И вот я кинула клич на фейсбуке, и в друзьях моих друзей оказался Алексей Васильевич Конобеев, который посоветовал мне взять учебник первого года обучения в 5 классе Happy English.
Я получила эстетическое удовольствие просто листая страницы. В самом прямом смысле они "вкусные" - я листала и в одну сторону, и в другую, и так, и сяк. Какая полиграфия, какие картинки! Как всё разумно и многократно повторяется! Даже, прошу прощения, ленивые балбесы непроизвольно запоминают слова, если их повертеть на языке каждое упражнение и так, и сяк. Мне очень нравится наличие транскрипции прямо в тексте учебника, а не в конце его, в словаре. Я вообще не понимаю, как давать детям правила чтения слов, если им не знакома транскрипция. Может, это какие-то новые веяния, но меня учили именно сначала читать слова, не зная их смысла, чтобы даже незнакомый текст можно было прочесть довольно понятно для слушателя. И так же я пытаюсь учить и детей, у которых, повторюсь, нет никаких навыков понимать речь на слух, умения читать с листа, чтобы тебя поняли (то есть они игнорируют знаки препинания). В общем, беда, не знаю за что хвататься.
Так вот, в деревенской школе мы занимаемся по вашему учебнику для 5 класса, первый год обучения. Дети заговорили через месяц! Фантастика! У них первый немецкий, им без транскрипции вообще никуда. В гимназии я веду кружок английского, куда притащила учебник второго класса - тоже начали с букв. Те ребята, которые на него ходят, тоже стали читать тексты в учебнике гораздо чище (мы ещё не все буквы прошли). Плюс у них ушёл страх перед непонятным иностранным. Они взахлёб рассказывают в классе, как здорово на кружке английского (надо же), так что, возможно, туда подползут те, кому надо исправлять двойки и тройки.
К моему великому сожалению, вашего учебника нет в Федеральном перечне ФГОСовских учебников. Зато есть другие учебники. Очень тяжеловесные, с необходимостью докупать книгу для чтения, рабочую тетрадь - всё вот это вот безобразие. Уроки составлены коряво, скорость подачи информации космическая, ни один троечник не успеет за таким темпом. Грамматике уделяется очень поверхностное внимание, а тем не менее в контрольных грамматических заданий море. Ну, в общем, мне есть с чем сравнить. Вынуждена сейчас работать в основном по Кузовлеву, т.к. он в рабочей программе и календарно-тематическое планирование тоже по нему у нас, но вашими учебниками "подпольно" подтягиваю отстающих.
В общем, хотела пару строчек написать, а получилось огроменное письмо.
Ещё раз - большое вам спасибо за такой прекрасный, тщательно выверенный, красивый и умный учебник.
Желаю вам самого большого благополучия, 
Храни вас Господь!

С самыми наилучшими пожеланиями,
-- 
Татьяна Иванова,

ЧОУ Торопецкая гимназия им. Патриарха Тихона

МБОУ ТР Кудрявцевская ООШ"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×