Перейти к содержимому
Bridge

МАСТЕР-КЛАСС "Подготовка к организации и проведению дистанционных занятий"

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер ! Напишите, что надо сделать в качестве практического задания в данном разделе мастер-класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практическая работа: дидактический материал в каждом Google продукте. 

  1. Создайте презентацию, добавив в нее текст, видео и аудио,  анимированный объект, например, добавьте картинку "яблоко" и настройте анимацию. Если нажать на яблоко, оно  исчезает.
  2. Создайте документ с текстом, картинками, таблицей. Воспользуйтесь Дополнениями, например, для создания ментальной карты.
  3. Создайте изображение для урока. Например, на соотнесение, перевод, раскраску, кроссворд и т.п. 
  4. Создайте форму-викторину с картинками, с 5 различными вариантами вопросов,  с автоматическим подсчетом баллов и без возможности просмотреть ответы других участников.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте !

Опубликовала 3 видео в предложенных темах FlipGrid.

Создала 1 грид и 1 тему в нём:

https://flipgrid.com/acc46c7c

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже создала 2 темы, и там дети даже выполнили ДЗ, но дистанционка отнимает так много времени, что, скорее всего, не буду участвовать в дальнейшем в мастер-классе. Елене Александровне большое спасибо. Создала 2 темы для 8 и 11 классов, где они сейчас могут оставить свои рассказы по темам "Путешествие" и " У меня есть мечта".Кто не хочет говорить, тот пишет рассказ в Padlet:https://padlet.com/geolenok11/7xwn8h11me5c

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже создала 2 темы, и там дети даже выполнили ДЗ, но дистанционка отнимает так много времени, что, скорее всего, не буду участвовать в дальнейшем в мастер-классе. Елене Александровне большое спасибо. Создала 2 темы для 8 и 11 классов, где они сейчас могут оставить свои рассказы по темам "Путешествие" и " У меня есть мечта".Кто не хочет говорить, тот пишет рассказ в Padlet: https://padlet.com/geolenok11/7xwn8h11me5c

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14 апреля наш мастер-класс заканчивается.

У меня для Вас небольшой подарок;)

Это 3 поста про Маленькие Google радости. Посты были написаны в 2016 году, они содержат советы и ссылки на гугл документы, которые Вам пригодятся.

  1. http://archive.novator.team/post/10242
  2. http://archive.novator.team/post/10243
  3. http://archive.novator.team/post/10244

Удачных Вам занятий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что хотел найти на вашем мастер классе, увы не нашел. Нет философии дистанционного обучения, нет концепции, нет системы, нет попытки привязки к ФГОС, нет целостного урока дистанционного обучения( хотя бы план урока). Лишь технологии. Технологии хороши только тогда когда учитель будет иметь чёткое представление о дистанционном учебном процессе и выработает систему дистанционного обучения. Считаю просто необходимым для издательства создать интернет платформу для обучения английскому языку на основе учебных комплексов издательства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наталья, здравствуйте! Посмотрела ваши работы, спасибо за труд!

1.Давайте посмотрим, что можно сделать. Например, в презентации вы использовали видео и аудио. Эти файлы находятся в вашем гугл диске? Если так,  то вам нужно дать доступ к ним, то есть папку сделать открытой. Это нужно сделать для того, чтобы файлы в этой папке были открыты для просмотра и прослушивания. На данный момент в презентации нельзя просмотреть видео и прослушать аудио, потому что доступ к ним закрыт. Если использовать видео из youtube и аудио из открытых источников, то такого не будет.

2.Замечания по рисунку написала в комментариях к рисунку. Смотрите там.

3. В начале формы у вас есть пустое поле, куда нужно вписать вопрос.  Самого вопроса нет, а варианты ответа есть. Точнее неотредактированные варианты ответов :Option 1 и Другое. Удалите данный вопрос, если он не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Arhivarius сказал:

То что хотел найти на вашем мастер классе, увы не нашел. Нет философии дистанционного обучения, нет концепции, нет системы, нет попытки привязки к ФГОС, нет целостного урока дистанционного обучения( хотя бы план урока). Лишь технологии. Технологии хороши только тогда когда учитель будет иметь чёткое представление о дистанционном учебном процессе и выработает систему дистанционного обучения. Считаю просто необходимым для издательства создать интернет платформу для обучения английскому языку на основе учебных комплексов издательства.

Целью моего МК было показать именно технологии. Учителям сейчас нужны Технологии, которые помогут решить поставленные задачи. 

Философия дист. занятия, с моей точки зрения, у каждого учителя/преподавателя своя, и она базируется на многолетнем опыте, которого сейчас у нас нет. Мы только-только начали получать этот опыт дистанционных занятий с детьми. Не единичный опыт, а массовый, многодневный, с ошибками и успехами. 

Не вижу смысла говорить о ФГОС. Пусть теоретики о нем говорят. Учителя СИЛЬНО загружены проведением дистанционных занятий, намного больше, чем было в школе. С утра и до позднего вечера. Тяжело. А вы предлагаете ФГОС.

Предлагаете показать План урока :)  вы понимаете, что каждый учитель ведет по своему плану в зависимости от многих обстоятельств: платформы, учеников и их возможностей (наличия компьютера, смартфона, интернета и др.), от предмета. 

Я вообще за то, чтобы не иметь шаблонов, образцов, рамок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, lea_83 сказал:

Целью моего МК было показать именно технологии. Учителям сейчас нужны Технологии, которые помогут решить поставленные задачи. 

Философия дист. занятия, с моей точки зрения, у каждого учителя/преподавателя своя, и она базируется на многолетнем опыте, которого сейчас у нас нет. Мы только-только начали получать этот опыт дистанционных занятий с детьми. Не единичный опыт, а массовый, многодневный, с ошибками и успехами. 

Не вижу смысла говорить о ФГОС. Пусть теоретики о нем говорят. Учителя СИЛЬНО загружены проведением дистанционных занятий, намного больше, чем было в школе. С утра и до позднего вечера. Тяжело. А вы предлагаете ФГОС.

Предлагаете показать План урока :)  вы понимаете, что каждый учитель ведет по своему плану в зависимости от многих обстоятельств: платформы, учеников и их возможностей (наличия компьютера, смартфона, интернета и др.), от предмета. 

Я вообще за то, чтобы не иметь шаблонов, образцов, рамок. 

Слишком многообещающее название вашего МК. Однако, сейчас многие учителя мечутся между различными платформами, пытаясь хоть как то наладить процесс обучения на удаленке. При этом учителя понимают что весь этот процесс катится вниз и технологии не в состоянии выправить тенденцию. Этими учителями прикрываются чиновники от образования, рапортуя о налаженном процессе дистанционного обучения. Однако учащиеся, их родители, учителя прекрасно видят реальное положение. В некоторых регионах от удаленки отказались, понимая что это туфта. В чем же прелесть положения?

1. Учителя не понимают кардинальной разницы очного и дистанционного обучения.( для этого должна быть философия на основе которой строится ФГОС дистанционного обучения но это работа не учителей но чиновников и методистов федерального уровня)

2. У учителей нет знаний методики проведения дистанционного обучения и учителя пытаются использовать методику очного обучения что приводит к не оправданным трудовым затратам с низкой эффективностью.

3. У учителей нет единой платформы обучения по предметам, нет единой электронной школы, что ведет к бардаку и неразберихе как на уроке, так и во всем процессе.

Электронные технологии приводят в замешательство учителей, учеников и их родителей. Делетанство в обучении. Это не ваш адрес и не в адрес трудяг учителей. Это в адрес тех кто заставляет работать учителей на удаленке, получая бонусы. Это в адрес нового министра образования сейчас в растерянности и не готов лично и не видет в будущем создание системы образования при ЧС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наталья, здравствуйте! Посмотрела ваши работы, спасибо за труд!

Добрый вечер ! Спасибо за тщательную проверку моих работ. Внесу изменения, когда появится время, свободное от подготовки к дистанционным занятиям, их проведения и проверки заданий, выполненных учащимися по их итогам.

Пожелание: продолжить с участниками мастер-класс, выделив время для практических занятий по подготовке документов, провести обучение по самостоятельной записи скрин-кастов (не исключительно на платформе Skype, а вообще, т. к. в работе мы используем различные платформы). Для новичков произвести запись уже "челлендж" !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наталья, попробую в ближайшее время сделать видеоролик по скринкастам.

Для тех же участников, кто остался в скайп-группе, продолжу поддержку в виде консультаций, советов и обмен идеями, если это актуально. Значит работа с вами продолжится ;)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×