Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые коллеги. Очень нужен совет. Подскажите, пожалуйста, какими критериями Вы руководствуетесь при оценвании чтения учениками текстов и их переводов? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтение вслух - это искусство. Интонация, логические ударения, правильное деление на смысловые группы, фонетика.  "5" условно, никто на "5" прочитать не может.

Скорость нормальная (без секундомера, как мы 30 лет назад делали.

А переводу надо учить отдельно, его не оценивать. а УЧИТЬ ЕМУ.  Хотя перевод не очень важен. 

Главное понимание читаемого, умение обсудить прочитанное и высказать свое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне, все на основе опыта ;) чтение, это действительно искусство и каждый будет читать по своему и со своей интонацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пример оценивания чтения текста на ВПР. Там в среднем 10 предложений. Можно сделать выводы.

Произносительная сторона речи 2
Ошибок нет или 1-2 фонетические ошибки, не препятствующие
коммуникации - 2 балла.
Отдельные ошибки (не более 4-х в сумме, в том числе не более 2-х
ошибок, препятствующих коммуникации) - 1 балл.
Более 4-х ошибок
ИЛИ более 2-х ошибок, препятствующих коммуникации - 0 баллов.
Максимальный балл 8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×