Перейти к содержимому
Ludochka_2006

Как работать с УМК Кузовлева для 5 класса?

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Я начала работать учителем толко в этом учебном году. У меня 5 и 6 классы, УМК Кузовлев.

С 6 классом еще ничего, а 5 класс - с нуля. Учебник Кузовлева - это для меня что-то непонятное. Я никак не могу к нему приспособиться. Не получается научить детей читаь, там совсем нет грамматики. Может кто-нибудь подскажет что-нибудь по этому поводу? Заранее благодарю... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте!

Я начала работать учителем толко в этом учебном году. У меня 5 и 6 классы, УМК Кузовлев.

С 6 классом еще ничего, а 5 класс - с нуля. Учебник Кузовлева - это для меня что-то непонятное. Я никак не могу к нему приспособиться. Не получается научить детей читаь, там совсем нет грамматики. Может кто-нибудь подскажет что-нибудь по этому поводу? Заранее благодарю... :(

Посмотрите вводный юнит КАуфман, Кауфман Happy English.ru 5 или Афанасьеву, Михееву для 5 класса (1-й год обучения). Может, удастся как-то приспособить к вашему классу в качестве обучения чтению. А грамматики в Кузовлеве 5 просто избыток: там даже Present Perfect имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ;)

В том-то все и дел, что слишком много тем , для 5 класса - в избытке....

А упражнений на отработку - совсем нет...(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо ;)

В том-то все и дел, что слишком много тем , для 5 класса - в избытке....

А упражнений на отработку - совсем нет...(((

Можно работать по брошюркам Барашковой для данного учебника или по Гацкевичу отрабатывать азы грамматики. Что касается именно отработки чтения, то тут я, обычно, использую свои упражнения на определение типа слога и , соответственно, чтения гласной в данном слове, на соединение буквы со звуками, которые она может обозначать, на соединение слова с его транскрипцией, на разнесение слов в колонки таблицы по типу чтения гласной /согласной (c, g, ch, sh and ctr). Они у меня в нескольких экземплярах (вы можете сделать по числу парт), заламинированы или в файлах. Еще вполне успешно работает задание "найти в тексте все слова с "а" (или др. буквой) с алфавитным чтением (или в закрытом слоге)" и т.д. Задания со скрамблами, на составление слов из набора букв и предложений из набора слов (начинаю с самых простеньких). Один раз заготовив материал, вы сможете использовать его годами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема состоит в том что выпустили новое издание этого учебника, а в нём как и упоминается совершенно нет грамматики (разбирают только времена Simple) и даётся безумное колличество лексики, а упражнений на отработку так же недостатьчно! Поэтому я всегда готовлю свои задания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема состоит в том что выпустили новое издание этого учебника, а в нём как и упоминается совершенно нет грамматики (разбирают только времена Simple) и даётся безумное колличество лексики, а упражнений на отработку так же недостатьчно! Поэтому я всегда готовлю свои задания.

В старом издании вводного курса по сути не было. Нельзя же считать, что фразы типа"Шекспир - великий английский поэт" - это то, с чего можно научиться читать в 10 летнем возрасте.

А что вы понимаете под грамматикой? Если разбираются времена группы Simple,то грамматика, значит, есть. Другой вопрос, как это делается, насколько удачно или нет в методическом плане, удобен ли учебник главному его потребителю - ученику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо за советы. приобрела учебник Афанасьевой, Михеевойдля общеобр. школ, возьму материал для чтения оттуда. Попробую убедить администрацию поменять учебники на будущий год на линейку Афанасьевой-Михеевой 5-9 класс))) ;)

А грамматики в афанасьевой также много. Беда в том, что пособия Барашкиной надо еще приобрести, а стим у нас строго - ничего нельзя просить покупать((((((приходится ксерокопии постоянно делать(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всем спасибо за советы. приобрела учебник Афанасьевой, Михеевойдля общеобр. школ, возьму материал для чтения оттуда. Попробую убедить администрацию поменять учебники на будущий год на линейку Афанасьевой-Михеевой 5-9 класс))) ;)

А грамматики в афанасьевой также много. Беда в том, что пособия Барашкиной надо еще приобрести, а этим у нас строго - ничего нельзя просить покупать((((((приходится ксерокопии постоянно делать(((

Зато вы можете взять ее себе на вооружение - масса готового материала. Вложите в файлы копии по штуке на парту , а дети пишут в тетради (можно не все, а только то, что надо вставить, выбрать или исправить. Барашкова в этом смысле очень удачна. Там даже есть очень хороший прием : упражнения на нахождение ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×