Перейти к содержимому
YuliaNov

Семинары, конференции для учителей

Рекомендуемые сообщения

Внимание! За информацией по поводу дистанционного курса "Информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранных языков", объявление о котором размещено в предыдущем сообщении, прошу обращаться по телефону: (495) 932 88 68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 19 по 23 сентября Британский Совет совместно Институтом "Стрелка" приглашают к участию в образовательном компоненте недели социальных медиа в Москве.

Мы приготовили программу, посвященную различным проблемам в сфере технологий и образования. В ходе лекций, семинаров, вебинаров и дискуссий мы планируем обсудить следующие вопросы:

• онлайн безопасность,

• программы дистанционного обучения для людей с ограниченными возможностями здоровья или передвижения,

• использование социальных медиа в образовании и непрерывное образование,

• обучение с помощью мобильных устройств,

и многие другие.

Образовательная программа будет посвящена тому, как социальные медиа и современные технологии в целом изменяют способы обучения и преподавания.

 

 

Ознакомиться с развернутым описанием мероприятия и зарегистрироваться можно на сайте Британского Совета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

Лаборатория дистанционного обучения ИСМО РАО и

кафедра «Прикладная информатика в образовании» ИКТ МЭСИ

приглашает Вас принять участие в IV-ой международной научно-практической конференции «Полатовские чтения – 2011», посвященной теме

«Состояние и перспективы развития дистанционного обучения в открытом образовательном пространстве».

Конференция будет проходить с 17 ноября по 8 декабря 2011 года в очной и дистанционной форме.

Открытие конференции и первое пленарное мероприятие состоится

17 ноября 2010 года в 11.00 в здании МЭСИ по адресу Москва, ул. Нежинская, 7, ауд. 214.

Подробная информация на сайте http://distant.ioso.ru/seminar_2011/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

 

Уважаемые коллеги!

 

Кафедра лингвистики и лингводидактики Института филологии Тамбовского государственного университета имени Г.Р. Державина проводит научно-практический семинар «Компьютерные технологии в современном учебно-воспитательном процессе» 30 марта 2012 года.

 

Работа будет проходить по следующим тематическим разделам:

1. Использование компьютерных технологий в организации учебно-воспитательного процесса.

2. Компьютерные технологии в обучении иностранным языкам (разные возрастные группы).

3. Компьютерные технологии в исследовании языковых явлений и процессов.

 

Планируется проведение практических занятий по теме семинара.

 

Рабочий язык семинара – русский.

 

Для участия в семинаре необходимо прислать заявку и материалы выступлений, а также копию банковской квитанции об оплате публикации из расчета 100 руб. за 1 стр. текста.

 

Требования к публикации: Times New Roman Cyr, размер шрифта 14, интервал 1. Рекомендуемый объем – 5-10 страниц. В правом углу – инициалы и фамилия автора, в скобках пишется город, на следующей строке по центру заглавными буквами название доклада.

 

Деньги за публикацию перечисляются на счет (корсчет не требуется):

________________________________________________________________________________

 

Наименование: ФГБОУ ВПО «Тамбовский государственный университет имени

Г.Р. Державина».

Юридический и фактический адрес: 392000, г. Тамбов, ул. Интернациональная, 33.

Банковские реквизиты:

Получатель: УФК по Тамбовской области (ФГБОУ ВПО «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина». Л/счет: 03641А28310)

ИНН: 6831012790 КПП: 682901001 ОКАТО: 68401364000

Р/СЧЕТ 40503810200001000221

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Тамбовской обл. г. Тамбов

БИК: 046850001 ОКПО: 27365787 ОКВЭД: 80.30.1 ОГРН: 1026801156689

Назначение платежа: 07430399010010000180 «Прочие безвозмездные поступления» Оргвзнос за участие ФИО в семинаре «Компьютерные технологии в современном учебно-воспитательном процессе».

________________________________________________________________________________________________________________________

 

Заявки и текст публикации принимаются до 20 февраля 2012 г. в электронном виде.

 

Контакты с оргкомитетом:

E-mail: eltdepartment08@yahoo.com Телефон: 8-4752-723434 доб. 8613

Почтовый адрес: 392008, г. Тамбов, ул. Советская, 181-и. Институт филологии, кафедра лингвистики и лингводидактики, ауд. 302, Мазаева Е.Ю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий Всероссийский слет учителей - 2012

Проводится с 1-го июня по 31-е сентября 2012 г.

в шести отелях г. Сочи:</b> «Южная ночь» (п. Вардане),

«Даниэль», «Алые Паруса» (п. Лоо), «Охотник» и «Эдем» (г. Адлер)

Заезд учителей иностранного языка с 17 по 27 августа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий Всероссийский слет учителей - 2012

Проводится с 1-го июня по 31-е сентября 2012 г.

в шести отелях г. Сочи:</b> «Южная ночь» (п. Вардане),

«Даниэль», «Алые Паруса» (п. Лоо), «Охотник» и «Эдем» (г. Адлер)

Заезд учителей иностранного языка с 17 по 27 августа.

 

Спасибо за информацию. Заинтересовало. Где можно ознакомиться подробнее о слете? Кто организатор: государственные структуры или частные? Может кто-нибудь побывал на предыдущих слетах? Поделитесь впечатлениями, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию. Заинтересовало. Где можно ознакомиться подробнее о слете? Кто организатор: государственные структуры или частные? Может кто-нибудь побывал на предыдущих слетах? Поделитесь впечатлениями, пожалуйста.

 

http://www.erudites.ru/SMR12/slet.lp

Координаты Оргкомитета:

 

Руководитель проекта - Горюнов Олег Викторович, председатель Оргкомитета Международной Олимпиады «Эрудиты планеты», генеральный директор ООО «Интерстронг»

 

Менеджеры проекта – Наталья Коваленко, Наталья Парушкина

 

Почтовый адрес: 117208, г. Москва, Сумской проезд, д.8, корп.3, к.60

 

Контактные телефоны: (495) 979-9619, 979-9390, 8-901-524-0354, факс: (495) 316-8436

 

Электронная почта: forum2@rusbusiness.org, dsp08@list.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

А что делают родственники участников фестиваля, когда участники заняты, если родственники несовершеннолетние?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

А что делают родственники участников фестиваля, когда участники заняты, если родственники несовершеннолетние?

 

Сложно сказать. Очевидно, сами себя развлекают. А без присмотра оставить детей я бы не рискнула.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно сказать. Очевидно, сами себя развлекают. А без присмотра оставить детей я бы не рискнула.

 

Еще вопросик.

Как примерно выглядит распорядок дня?

Так же как и в Обнинске?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопросик.

Как примерно выглядит распорядок дня?

Так же как и в Обнинске?

 

Краткое описание

программы проведения мероприятий

Третьего Всероссийского слета учителей (на примере 10-суточного заезда)

1-й день

 

- День заезда. Встреча и регистрация участников

 

- Размещение в отеле, выдача программы мероприятий и раздаточных материалов.

 

Каждый участник получит буклет с кратким описанием всех презентаций своего заезда, а также графиком выступлений участников Слета, проведением открытых уроков и мастер-классов.

 

- Вечер знакомств

 

2-4-й день

 

- Проведение 10-минутных блиц-презентаций участников.

- Занятия по программе Международной Школы Бизнеса при Московской Торгово-промышленной палате (прохождение специально разработанных для учителей курсов повышения квалификации)

 

- Культурная программа, отдых, экскурсии

 

5-й день

 

- Экскурсия в Абхазию.

 

6-9-й день

 

- Проведение открытых уроков, мастер-классов, мини-семинаров и круглых столов

- Занятия по программе Международной Школы Бизнеса

- Открытый урок от представителей Оргкомитета Олимпиады «СОЧИ-2014»

 

- Культурная программа, отдых, экскурсии

 

10-й день

 

- Награждение участников, вручение сертификатов.

- Заключительный вечер в кафе.

 

11 день

 

- День отъезда участников.

 

Примечание:

 

Окончательный и более подробный вариант Программы будет составлен более подробно и индивидуально по каждому заезду, в соответствии с числом зарегистрированных участников, а также количеством заявленных презентаций, открытых уроков и мастер-классов.

Координаты Оргкомитета:

 

Руководитель проекта - Горюнов Олег Викторович, председатель Оргкомитета Международной Олимпиады «Эрудиты планеты», генеральный директор ООО «Интерстронг»

 

Менеджеры проекта – Наталья Коваленко, Наталья Парушкина

 

Почтовый адрес: 117208, г. Москва, Сумской проезд, д.8, корп.3, к.60

 

Контактные телефоны: (495) 979-9619, 979-9390, 8-901-524-0354, факс: (495) 316-8436

 

Электронная почта: forum2@rusbusiness.org, dsp08@list.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CALL FOR PAPERS

 

*********************************************************

London International Conference on Education (LICE-2012) November 19-22, 2012, London, UK

(www.liceducation.org)

*********************************************************

 

 

The London International Conference on Education (LICE) is an international refereed conference dedicated to the advancement of the theory and practices in education. The LICE promotes collaborative excellence between academicians and professionals from Education.

 

The aim of LICE is to provide an opportunity for academicians and professionals from various educational fields with cross-disciplinary interests to bridge the knowledge gap, promote research esteem and the evolution of pedagogy.

The LICE-2012 invites research papers that encompass conceptual analysis, design implementation and performance evaluation. All accepted papers will appear in the proceedings and modified version of selected papers will be published in special issues peer reviewed journals.

 

 

The topics in LICE-2012 include but are not confined to the following areas:

 

*Academic Advising and Counselling

*Art Education

*Adult Education

*APD/Listening and Acoustics in Education Environment *Business Education *Counsellor Education *Curriculum, Research and Development *Distance Education *Early Childhood Education *Educational Administration *Educational Foundations *Educational Psychology *Educational Technology *Education Policy and Leadership *Elementary Education *E-Learning *ESL/TESL *Health Education *Higher Education *History *Human Resource Development *Indigenous Education *ICT Education *Kinesiology & Leisure Science

*K12

*Language Education

*Mathematics Education

*Multi-Virtual Environment

*Music Education

*Pedagogy

*Physical Education (PE)

*Research Assessment Exercise (RAE)

*Reading Education

*Religion and Education Studies

*Rural Education

*Science Education

*Secondary Education

*Second life Educators

*Social Studies Education

*Special Education

*Student Affairs

*Teacher Education

*Cross-disciplinary areas of Education

*E-Society

*Other Areas of Education

 

 

SUBMISSION:

Please email your research paper to papers-2012@liceducation.org

 

 

IMPORTANT DATES:

 

Extended Abstract (Work in Progress) Submission Date: August 31, 2012 Research Paper, Student Paper, Case Study, Report Submission Date: August 15, 2012 Proposal for Workshops: August 31, 2012 Notification of Workshop Acceptance/Rejection: September 10, 2012 Notification of Extended Abstract (Work in Progress) Acceptance/Rejection:

September 10, 2012

Notification of Research Paper, Student Paper, Case Study, Report Acceptance /Rejection: September 1, 2012 Camera Ready Paper Due: October 10, 2012

Participant(s) Registration (Open): May 25, 2012 Early Bird Registration Deadline (Authors only): August 01 to September 16, 2012 Late Bird Registration Deadline (Authors only): September 17 to October 30, 2012 Conference Dates: November 19-22, 2012

 

For further information, please visit www.liceducation.org

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CALL FOR PAPERS

 

**********************************************************

Ireland International Conference on Education (IICE-2012) October 29-31, 2012, Dublin, Ireland (www.iicedu.org)

**********************************************************

 

The IICE is an international refereed conference dedicated to the advancement of the theory and practices in education.

The IICE promotes collaborative excellence between academicians and professionals from Education.

The aim of IICE is to provide an opportunity for academicians and professionals from various educational fields with cross-disciplinary interests to bridge the knowledge gap, promote research esteem and the evolution of pedagogy. The IICE 2012 invites research papers that encompass conceptual analysis, design implementation and performance evaluation. All the accepted papers will appear in the proceedings and modified version of selected papers will be published in special issues peer reviewed journals.

 

 

The topics in IICE-2012 include but are not confined to the following areas:

 

*Academic Advising and Counselling

*Art Education

*Adult Education

*APD/Listening and Acoustics in Education Environment *Business Education *Counsellor Education *Curriculum, Research and Development *Competitive Skills *Continuing Education *Distance Education *Early Childhood Education *Educational Administration *Educational Foundations *Educational Psychology *Educational Technology *Education Policy and Leadership *Elementary Education *E-Learning *E-Manufacturing *ESL/TESL *E-Society *Geographical Education *Geographic information systems *Health Education *Higher Education *History *Home Education *Human Computer Interaction *Human Resource Development *Indigenous Education *ICT Education *Internet technologies *Imaginative Education *Kinesiology & Leisure Science

*K12

*Language Education

*Mathematics Education

*Mobile Applications

*Multi-Virtual Environment

*Music Education

*Pedagogy

*Physical Education (PE)

*Reading Education

*Writing Education

*Religion and Education Studies

*Research Assessment Exercise (RAE)

*Rural Education

*Science Education

*Secondary Education

*Second life Educators

*Social Studies Education

*Special Education

*Student Affairs

*Teacher Education

*Cross-disciplinary areas of Education

*Ubiquitous Computing

*Virtual Reality

*Wireless applications

*Other Areas of Education

 

Paper Submission:

To submit a paper, please visit

http://www.iicedu.org/Paper%20Submission.html

 

 

Important Dates:

 

*Research Paper, Student Paper, Case Study, Report Submission Date:

September 01, 2012

*Extended Abstract (Work in Progress) Submission Date: September 10, 2012 *Proposal for Workshops Submission Date: July 15, 2012 *Notification of Workshop Acceptance/Rejection: July 25, 2012 *Posters Proposal Submission Date: August 10, 2012 *Notification of Posters Acceptance/Rejection: August 15, 2012 *Notification of Extended Abstract (Work in Progress) Acceptance/Rejection:

September 18, 2012

*Notification of Research Paper, Student Paper, Report Acceptance

/Rejection: September 10, 2012

*Camera Ready Paper Due: September 30, 2012 *Early Bird Registration (Authors and Participants): May 30, 2012 - August 20, 2012 *Late Bird Registration Deadline (Authors and Participants): August 21,

2012 - October 10, 2012

*Conference Dates: October 29-31, 2012

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Семинар «Технология формирующего оценивания» -

Formative Assessment Classroom Techniques (FACTs)

с 17 сентября по 17 октября.

Ведущий методического семинара - Линкевич Наталья Ивановна, учитель английского языка

МОУ АСОШ № 3 города Андреаполя Тверской области

Зарегистрироваться можно

http://metodisty.ru/...cenivaniya_.htm

План семинара прилагается

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IELTS Семинары для преподавателей английского языка.

 

1. "ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНАМ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ или РАЗВИТИЕ ЯЗЫКОВЫХ НАВЫКОВ? – Стирание границ".

 

2. "КАК ЭФФЕКТИВНО ПОВЫСИТЬ БАЛ экзамена IELTS – анализ заданий и критериев оценки экзамена".

 

Санкт-Петербург: 3-4 октября

тел: +7 (812) 332 14 79

 

Киев: 8-9 октября, Донецк: 11 октября

тел: +38 (044) 238-20-38

 

Екатеринбург: 13-14 октября

тел: +7 (343) 283-02-15, exams@englishlab.ru

 

Москва: 15-16 октября

тел: +7 (495) 956-15-76, доб. 109, 120

 

Подробности см. http://ielts-moscow.ru/bib86.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

Приглашаем к участию в ежегодной конференции "Полатовские чтения 2012", проводимой в этом году в рамках международного образовательного форума "Мир на пути к SMART обществу" http://www.setforum.ru/

Тема конференции этого года "Инновационные тенденции в дистанционном обучении: информационно-образовательная среда BYOD"

Подробности и регистрации на сайте http://distant.ioso.ru/seminar_2012/

Методологический семинар-открытие состоится 8 октября 2012 года в МЭСИ по адресу ул. Нежинская,7 с 11.00 до 16.00.

Регистрация с 10.00

В программе семинара профессор Гриф Ричарс (Канада), Петри Лоуннаскорпи (Финляндия), Ярослав Култан (Братислава), Смирнова И.В. (МЭСИ ), Зуев В.И. (Казань), Татаринова М.А. (МЭСИ) и др.

Планируется видеотрансляция.

Следите за информацией на сайте конференции.

 

Подробная информация в прикреплённом файле.

информационное письмо (1).doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Macmillan Webinar: Miles Craven Effective Scaffolding – Two practical techniques Scripted dialogues (where all, or almost all, of the words are provided) and Mind maps (which help students think and interact creatively). Each approach will be explained and demonstrated, with ideas and activities that teachers will be able to use in their very next class.

FRIDAY 9th NOVEMBER

Register beforehand!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО №1

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ТАМБОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Г.Р. ДЕРЖАВИНА

Институт филологии

Кафедра рекламы и связей с общественностью

 

V Международная научно-практическая конференция

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА

В ОБЛАСТИ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ (ЗАОЧНАЯ)

 

22 марта 2013 г.

г. Тамбов

 

В рамках конференции планируется обсуждение следующих проблем:

1. Проблемы и перспективы международного сотрудничества в сфере науки и образования;

2. Академическое сотрудничество и диалог культур;

3. Система научного менеджмента. Оценка качества образования и науки;

4. Проблемы формирования и продвижения имиджа университета в глобальной среде;

5. Современные методики преподавания русского языка как иностранного;

6. Инновационные методики преподавания иностранных языков.

 

Для участия в научно-практической конференции необходимо в адрес оргкомитета направить:

 заявку на участие в конференции;

 текст доклада;

 подтверждение об оплате (копию платежного поручения).

 

Организационный взнос составляет 590 рублей для участников из России, 700 рублей для участников из ближнего и дальнего зарубежья. Подтверждение об оплате является основанием для включения материалов в сборник. В случае выполнения работы в соавторстве, необходимо внести только один оргвзнос для получения одного сборника.

Срок представления материалов до 1 марта 2013 года.

Справки по телефону: (4752) 72-34-34 (доб. 3125).

e-mail: tgu-reklama@yandex.ru, avp-tmb@yandex.ru

 

ИНФОРМАЦИННОЕ ПИСЬМО С БАНКОВСКИМИ РЕКВИЗИТАМИ ДЛЯ ОПЛАТЫ БУДЕТ РАЗОСЛАНО АВТОРАМ ПОСЛЕ ПРИНЯТИЯ МАТЕРИАЛОВ К ПЕЧАТИ

 

Заявка на участие в научно-практической конференции

 

Фамилия Имя Отчество (полностью) автора (авторов)

Название доклада

Секция

Ученая степень, ученое звание

Страна, город

Представляемая организация

Должность (полностью)

Почтовый адрес с указанием индекса (по этому адресу будет выслан сборник)

Телефон (служебный) с указанием кода города

Телефон (домашний) с указанием кода города

E-mail

 

Заявка заполняется каждым участником конференции, включая соавторов.

 

Требования к оформлению текста доклада

Максимальный объем материалов – 4 страницы в формате Microsoft Word для Windows.

Поля – 2 см с каждой стороны

Шрифт Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал - одинарный, красная строка 1 см

Название – заглавными буквами, жирным шрифтом, выравнивание по центру

Фамилии и инициалы авторов – курсив, выравнивание по центру

Полное название организации, e-mail – курсив, выравнивание по центру

Страницы не нумеруются.

 

Материалы принимаются по электронной почте:

tgu-reklama@yandex.ru, avp-tmb@yandex.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IATEFL online - это совместный проект Британского Совета и ассоциации IATEFL, который обеспечивает онлайн освещение конференции IATEFL в Ливерпуле с 8 по 12 апреля 2013 года.

 

Если вы не можете приехать на конференцию в Ливерпуль, смотрите ее онлайн!

 

Многие презентации будут транслироваться в режиме реального времени.

 

Мы приглашаем всех преподавателей присоединиться к конференции IATEFL в Ливерпуле онлайн! Официальный сайт: http://iatefl.britishcouncil.org/2013/

 

ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

 

Соберите группу преподавателей для просмотра презентаций в реальном времени. Вы можете выбрать любую презентацию, которая вам интересна. Расписание трансляций доступно на сайте: http://iatefl.britishcouncil.org/2013/live-feed-schedule

Посмотрите трансляцию, и обсудите ее с коллегами.

Опишите ваш опыт, включая информацию о том, какую сессию вы посмотрели, сколько участвовало преподавателей, какие вопросы вы обсуждали после просмотра, и ваши общие впечатления о полученном опыте. Лимит – 250 слов. Приложите фотографию с просмотра.

Все, кто участвуют в конкурсе, получат промо приз от Британского Совета.

 

Победитель получит iPad mini!

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

 

Качество содержания

Обсуждаемые вопросы

Количество участников

Креативность фотографии

Пожалуйста, присылайте ваши описания до 21 апреля по адресу: nadia.gulevich@britishcouncil.ru

 

The contest is open only for the teachers in Russia.

 

В конкурсе могут принимать участия только преподаватели из Российской Федерации. Присылая нам описание, вы соглашаетесь на то, что ваше описание, фотография, ваше имя и название учреждения, в котором вы работаете могут быть размещены на сайте Британского Совета.

 

http://www.britishcouncil.org/ru/russia-english-iatefl-2013-online-competition.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, сейчас проходит конференция IATEFL. Вы можете посмотреть прямые трансляции конференции здесь: http://iatefl.britishcouncil.org/2013/sessions/live

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1st IATEFL BESIG Online Conference 2013

The first IATEFL BESIG Online Conference is set to be held on Saturday, June 15, 2013 from 7:00 GMT to 15:00 GMT (2:00AM to 8:00AM EDT). The topics of this free online conference are closely related to TIRF's current focus on the use of English in the 21st-century workforce.

 

The online conference will consist of a full day of online workshops, plenary talks, and practical "how-to" sessions. It is free and open to everyone with an interest in Business English. As long as you have a reliable internet connection, you will be able to take part and you will not need to pay an attendance fee.

 

The conference will have two plenaries, twenty workshop sessions, and eight shorter "how-to" sessions. The conference will be conducted via the Adobe Connect platform. By using this medium, individuals around the world will be able to take part in the conference, regardless of their time zones. They will have the opportunity to interact with fellow Business English teachers in a friendly, informal learning environment.

Plenaries and workshop sessions will focus on the creation, development, selection, and exploitation of materials in Business English and ESP con-texts, as well as the integration of digital materials and m-learning into the field of Business English. You can now download the provisional conference program

www.BESIG.org/events/conferences/1st_IATEFL_BESIG_Online_Conference_2013aspx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые друзья!

 

Приглашаем вас на курсы повышения квалификации в Международный языковой центр Language Link. Курсы проводят опытнейшие методисты Language Link, как носители, так и русскоязычные специалисты. C 28 сентября по 23 ноября будет проходить курс "Английский для учителей: подготовка к CAE" с преподавателем из Великобритании.

 

Курс предназначен для преподавателей, желающих как самим подготовиться к Кембриджскому экзамену CAE, так и подготовить к нему своих студентов.

 

В результате прохождения курса участники смогут ознакомиться с основными частями экзамена CAE, выбрать правильную стратегию в выполнении заданий, ознакомиться с системой оценивания результатов.

 

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте компании:

 

нашем сайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Британский Совет рад объявить о проведении E-merging Forum 4, который состоится 13-15 марта 2014 года в Москве.

 

E-merging Forum – это крупное ежегодное международное мероприятие, которое объединяет преподавателей английского языка для обсуждения ключевых вызовов и передового опыта в преподавании английского в следующих содержательных областях:

 

Информационные технологии

Раннее обучение английскому

Английский для специальных и академических целей

Оценивание

Литература и культура

 

В этом году Форум будет еще больше и интереснее. Вас ждут лучшие спикеры из Великобритании и России, интересные дискуссии, новые формы взаимодействия и много интересных конкурсов и призов.

 

Дата: 13 – 15 марта 2014

Место проведения: гостиница «Измайлово Вега», Москва, Измайловское ш., 71, корпус 3В

 

Кого это может заинтересовать

 

Преподавателей английского языка всех ступеней обучения и всех образовательных учреждений;

Ассоциации преподавателей английского языка;

Преподавателей педагогических вузов и методистов;

Администраторов и менеджеров, работающих в сфере английского языка в государственном и частном секторах.

Программа Форума будет включать доклады, практические семинары, дискуссионные группы, традиционный слот «open space», онлайн трансляции и многое другое.

 

Форум является одним из ключевых событий в рамках Перекрёстного года культуры Великобритании и России 2014, поэтому в программу будут включены дополнительные увлекательные мероприятия и конкурсы.

 

Более подробная информация о программе появится в конце января 2014 года.

 

Пленарные докладчики

Ники Хокли, Алан Палвернес, Тони Принс, Кэтрин Нифси (в ближайшее время будут подтверждены и другие докладчики из Великобритании). Информацию о них можно посмотреть здесь.

 

Участие в Форуме

Если Вы хотите выступить на форуме, заполните анкету докладчика и пришлите по адресу eforum@britishcouncil.ru до 2 февраля 2014 года. Анкету докладчика можно скачать здесь.

 

Зарегистрироваться в качестве делегата на мероприятие можно заполнив форму до 1 марта 2014 года.

 

Мероприятие бесплатное для зарегистрированных участников.

 

Британский Совет не покрывает затраты, связанные с проездом, проживанием или оформлением визы для делегатов форума.

Мы будем рады предоставить официальное письмо – подтверждение регистрации на форум и советы по оформлению визы или проживанию в г. Москве.

За дополнительной информацией обращайтесь по электронной почте: eforum@britishcouncil.ru

 

http://www.britishcouncil.ru/teach-english/e-merging-forum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×