Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

вот руки просто опускаются.что делать? в 7 классе в группе 19 человек.заводил 2-3 человека.очень неустойчивы психически.ни психологи ни родители не помогли.один ученик сегодня бросал 2 раза в окно тетрадь другого на улицу.тот на уроке побежал искать.или берет ножницы и начинает что-нибудь отрезать из одежды соседу.а родители говорят-ну и что? мы тоже были такими.дети привыкли к крикам и агрессии.а если учитель не такой ,как все-значит можно ему сесть на шею.учителя признаются, что давят детей морально и к моему уроку дети приходят с желанием оторваться по полной.для них есть обязательные предметы и не обязательные.но постоянное приглашение в эти классы психолога или завуча результатов не дает.дети сплачиваются в группы неприязни к учителю-стукачу.не обращать внимание на мобильники, постоянный хохот или мат трудно.ведь есть несколько человек с желанием что-то делать на уроке.наказаний физических нет.давать задания по силам бесполезно.любая форма работы принимается в штыки.это же Работа. А зачем?тройку всегда ведь поставят. в личном письме другу вместо текста пишут слово нет на английском с ошибкой целую строку.или сдают пустую тетрадь.а перед ними листок с образцом письма и клише для начала ,конца и т.д.в одной группе 6 отличников тихонь ,а у меня 19 и много трудных.а заменяла целым классом урок было лучше.хоть отличники радовали.и зачем таким детям ставить отметки в аттестат? надо честно написать-НЕ ИЗУЧАЛ. почему нет?может мотивация появится.

Да ситуация. Тут два пути. Либо ежовые рукавицы либо зеленый свет. Ежовых рукавиц у школы нет. Зеленый свет включить можно. Тогда эти ребятишки будут играться пока не споткнуться и не попадуться. обычно этим все заканчивается. Есть еще один путь наладить с ними контакт но для этого нужно иметь педагогу большой личностный вес и особые "гены влияния" школе нужны сильные личности а они туда не идут. Вот и результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ситуация. Тут два пути. Либо ежовые рукавицы либо зеленый свет. Ежовых рукавиц у школы нет. Зеленый свет включить можно. Тогда эти ребятишки будут играться пока не споткнуться и не попадуться. обычно этим все заканчивается. Есть еще один путь наладить с ними контакт но для этого нужно иметь педагогу большой личностный вес и особые "гены влияния" школе нужны сильные личности а они туда не идут. Вот и результат.

что самое интересное-контакт вне урока есть.с каждым по отдельности.но двое и более это уже группа.на вопросы-почему ты так себя ведешь на уроке отвечают не знаю.обещают не вести себя так.но вне урока шкодить не так интересно по их же словам.а провоцировать учителя до приступа это норма.интернет и тв полны таких примеров.и ни возраст ни интересный урок им не помеха.учитель в роди жертвы это же круто.в наше время были кнопки на стуле или клей в некоторых школах.а сейчас записывай на мобильник и грузи в инет урок беспредел и комментируй всем мииром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что самое интересное-контакт вне урока есть.с каждым по отдельности.но двое и более это уже группа.на вопросы-почему ты так себя ведешь на уроке отвечают не знаю.обещают не вести себя так.но вне урока шкодить не так интересно по их же словам.а провоцировать учителя до приступа это норма.интернет и тв полны таких примеров.и ни возраст ни интересный урок им не помеха.учитель в роди жертвы это же круто.в наше время были кнопки на стуле или клей в некоторых школах.а сейчас записывай на мобильник и грузи в инет урок беспредел и комментируй всем мииром.

Зарубежные коллеги на таких смотрят как на норму и продолжают таранить свой урок несмотря ни на что. Кто не выдерживает уходят из школы ломать детей там не принято и считается делом антигосударственным. Если что то совершит им займется полиция и дети черту не переступают как правило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарубежные коллеги на таких смотрят как на норму и продолжают таранить свой урок несмотря ни на что. Кто не выдерживает уходят из школы ломать детей там не принято и считается делом антигосударственным. Если что то совершит им займется полиция и дети черту не переступают как правило.

вот и тараню в этих классах.улыбаюсь через силу.вариантов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и тараню в этих классах.улыбаюсь через силу.вариантов нет.

Правильно. Иного пути в профессии нашей нет. Тараним либо интеллектом либо голосом либо внешним видом либо знанием языка либо культурой и кругозором и "держим марку" подавая пример сильной личности. Пусть учащиеся учатся у нас самоутверждению. Так рождается сильный народ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И синдром "выгорания" у учителя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И синдром "выгорания" у учителя!

Да выгорание личности учителя бывает и выгоревшие учителя уходят на выслугу или бросают школу. Выгорает многие творческие работники и у них нет трудных учеников. Выгорание вообще бывает у людей. Даже в любви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарубежные коллеги на таких смотрят как на норму и продолжают таранить свой урок несмотря ни на что. Кто не выдерживает уходят из школы ломать детей там не принято и считается делом антигосударственным. Если что то совершит им займется полиция и дети черту не переступают как правило.

Это же чистой воды процветание вседозволенности и безнаказанности. Хотя у меня похожая ситуация была, но я все-таки старалась, по мере сил бороться. 18 человек - таких вот, "несломаннных" детей. Надо, друзья, и успеть урок протаранить, и таких детей повоспитывать. Я считаю, что нечего на себя чужое платье примерять, у нас не Европа и не Америка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же чистой воды процветание вседозволенности и безнаказанности. Хотя у меня похожая ситуация была, но я все-таки старалась, по мере сил бороться. 18 человек - таких вот, "несломаннных" детей. Надо, друзья, и успеть урок протаранить, и таких детей повоспитывать. Я считаю, что нечего на себя чужое платье примерять, у нас не Европа и не Америка.

По поводу чужого платья полностью согласен. Написал как о зарубежном опыте. У нас свои традиции. Вседозволенностью я бы там ситуацию не назвал. Там действует закон обязательный и для ученика и для учителя. А у нас не бывает вседозволенности учителя? На моих глазах учительница довела парня до нервного срыва и обморока. Он после этого месяц лечился и до с пор не ходит в школу. А родители боятся конфликта с учителем чтобы не было мести. Это не вседозволенность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу чужого платья полностью согласен. Написал как о зарубежном опыте. У нас свои традиции. Вседозволенностью я бы там ситуацию не назвал. Там действует закон обязательный и для ученика и для учителя. А у нас не бывает вседозволенности учителя? На моих глазах учительница довела парня до нервного срыва и обморока. Он после этого месяц лечился и до с пор не ходит в школу. А родители боятся конфликта с учителем чтобы не было мести. Это не вседозволенность?

Горькая, но правда. Среди учителей,к сожалению, культ "высшей инстанции" -явление обычное. Мы позволяем себе оскорбительные высказывания в адрес ученика, весим ярлыки, применяем психологическое давление. Может, это наша слабость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горькая, но правда. Среди учителей,к сожалению, культ "высшей инстанции" -явление обычное. Мы позволяем себе оскорбительные высказывания в адрес ученика, весим ярлыки, применяем психологическое давление. Может, это наша слабость?

Это все идет от "искренности".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно. Иного пути в профессии нашей нет. Тараним либо интеллектом либо голосом либо внешним видом либо знанием языка либо культурой и кругозором и "держим марку" подавая пример сильной личности. Пусть учащиеся учатся у нас самоутверждению. Так рождается сильный народ.

 

Абсолютно согласна))) При чем в разных классах - разные методы, и как сложно переключаться с одних детей на других, особенно, когда по 7 уроков в день плюс классное руководство))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для решения проблемы с трудными учащимися стоило бы прчитать книгу Carol Dweck - The new psychology of success. Книга просто переворачивает мышление и подход вообще к успеху и детям нежелающим учиться. Здесь краткий обзор. Настроиться на вдумчивое чтение. https://teachersbook7.blogspot.com/2017/09/what-shall-i-do-with-non-learners.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю что нужно вести селекцию людей, чтоб трудные люди имели меньше возможности давать потомство, и со временем таких будет все меньше и меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю что нужно вести селекцию людей, чтоб трудные люди имели меньше возможности давать потомство, и со временем таких будет все меньше и меньше

:ph34r:  :ph34r:  :ph34r:  :ph34r:  :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю что нужно вести селекцию людей, чтоб трудные люди имели меньше возможности давать потомство, и со временем таких будет все меньше и меньше

Зря не знаете того, что и категория людей, делающих такие заявления, тоже попадает под такую селекцию.

Изучайте историю, особенно историю второй мировой и Великой отечественной войны, документы  Нюрнбергского процесса тоже касались  этой проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю что нужно вести селекцию людей, чтоб трудные люди имели меньше возможности давать потомство, и со временем таких будет все меньше и меньше

Я бы порекомендовала посмотреть фильм "Контракт со смертью" Дмитрия Астрахана, о многом заставляет задуматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×