Перейти к содержимому
natpetrovna

Открытые уроки.

Что такое для вас открытые уроки?  

93 пользователя проголосовало

  1. 1. Что такое для вас открытые уроки?

    • Источник стресса
      61
    • Возможность поделиться своими достижениями и разработками
      31
    • Возможность узнать что-то полезное из опыта коллег
      37
    • Форма контроля
      23
    • Что-то другое (пожалуйста, напишите в ответе на сообщение, что именно)
      1


Рекомендуемые сообщения

Какую роль будут играть открытые уроки при изменившихся требованиях к аттестации педагогов? Может при нынешней развитой системе курсов, различного рода форумов, конкурсов и прочих мероприятий, мы постепенно начинаем забывать о главной миссии учителя? Признаю, что открытые уроки были некой игрой, театром если хотите. Но они имели свои плюсы. Согласитесь, уважаемые коллеги, что разработать урок и провести его успешно и продуктивно - это разные вещи. Вообщем-то меня не сильно печалит этот факт, но все же.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какую роль будут играть открытые уроки при изменившихся требованиях к аттестации педагогов? Может при нынешней развитой системе курсов, различного рода форумов, конкурсов и прочих мероприятий, мы постепенно начинаем забывать о главной миссии учителя? Признаю, что открытые уроки были некой игрой, театром если хотите. Но они имели свои плюсы. Согласитесь, уважаемые коллеги, что разработать урок и провести его успешно и продуктивно - это разные вещи.

Да , нынешние требования на повышение квалификации достаточно жесткие. Нужно подготовить много всевозможных документов, но даже самое безукоризненное портфолио не заменит "живого" урока. Я считаю, что в первую очередь экспертам нужно оценивать урок, взаимодействие учителя с учениками. Причем урок не должен быть театром, где каждый ученик знает свою роль наизусть - такие уроки неинтересны. Это должен быть процесс, где методом проб и ошибок ученики идут к намеченной цели урока и, умело направляемые учителем, достигают результата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да , нынешние требования на повышение квалификации достаточно жесткие. Нужно подготовить много всевозможных документов, но даже самое безукоризненное портфолио не заменит "живого" урока. Я считаю, что в первую очередь экспертам нужно оценивать урок, взаимодействие учителя с учениками. Причем урок не должен быть театром, где каждый ученик знает свою роль наизусть - такие уроки неинтересны. Это должен быть процесс, где методом проб и ошибок ученики идут к намеченной цели урока и, умело направляемые учителем, достигают результата.

Открытые уроки - российская традиция, где никто не спрашивает ни учителя, ни ученика, а согласны ли они испытать этот стресс. Во многих школах на западе визитеры на уроке - весьма нежеланные гости прежде всего для учащихся, которые являются подлинными хозяевами ситуации. Вряд ли родители согласятся с тем, чтобы их ребенок вдруг оказался в поле зрения посторонниц лиц. Демонстрационные уроки также не приветствуются, поскольку получается, что кто-то из коллег вдруг оказался "умнее" других и может таким образом делать карьеру. Вместо открытых уроков практикуется "совместное преподавание" - team teaching. На таких уроках два преподавателя вместе ведут урок, меняя друг друга, помогая учащимся, высказывая мнения по обсуждаемой в дискуссии проблеме. Интересно было бы предложить представителю управления образования вместе с учителем провести урок и окунутся в реальную обстановку класса, демонстрируя умение сотрудничать с учащимися и коллегой, а заодно показав собственный профессионализм и коммуникативные качества. Вот это было бы неплохо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, что демонстративный урок - показуха, от которой надо избавляться. чего хотят этим добиться? подтвердить уровень мастерства преподавателя? качество знаний учеников? нонсенс! кроме стресса для обеих сторон это ничего не несет. если руководство желает посмотреть, что происходит на уроке - у них масса средств - от видео-наблюдения (хотя это мерзко) до опроса родителей, срезов знаний и пр... вариантов контроля можно придумать тонну.

если же речь идет о наставничестве и необходимо стажера привести в класс - это можно обыграть, а не устраивать шоу хромой балерины. ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чиновник (часто никогда не преподававший в школе) и учитель в одной команде ... Фэнтэзи.

Мастер класс, который дается так сказать на выезде - это реально интересно. Но ведь мастер уедет, а учитель останется и теперь должен быть не ниже уровнем, не менее интересным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем урок не должен быть театром, где каждый ученик знает свою роль наизусть - такие уроки неинтересны. Это должен быть процесс, где методом проб и ошибок ученики идут к намеченной цели урока и, умело направляемые учителем, достигают результата.

По моему, любители устраивать шоу на открытых уроках это, как правило, люди, имеющие не очень хороший опыт преподавания и не достаточно уверены в качестве своей работы. Для них, главное, произзвести впечатление на комиссию, здесь возможны игры, песни, стихи, видео и т.д., вобщем, чем больше эффектов, тем ярче урок.

Но, настоящий профессионал покажет именно работу школьников на уроке в проблемных ситуациях, в групповой работе, где каждый ученик принимает активное участие в обсуждении проблемы, рассуждает и высказывает свои суждения. И здесь уже совсем не уместны выученные реплики диалогов, причём, часто один ученик не слушает другого и естественного разговора не получается. Опытный преподаватель проведёт урок спокойно, но все будут восхищаться его умением организовать учеников и показать, чему они научились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему, любители устраивать шоу на открытых уроках это, как правило, люди, имеющие не очень хороший опыт преподавания и не достаточно уверены в качестве своей работы. Для них, главное, произзвести впечатление на комиссию, здесь возможны игры, песни, стихи, видео и т.д., вобщем, чем больше эффектов, тем ярче урок.

Но, настоящий профессионал покажет именно работу школьников на уроке в проблемных ситуациях, в групповой работе, где каждый ученик принимает активное участие в обсуждении проблемы, рассуждает и высказывает свои суждения. И здесь уже совсем не уместны выученные реплики диалогов, причём, часто один ученик не слушает другого и естественного разговора не получается. Опытный преподаватель проведёт урок спокойно, но все будут восхищаться его умением организовать учеников и показать, чему они научились.

Здравствуйте, коллеги!

Очень хорошо сказано! Согласна со всем!

Я на открытых уроках провожу групповую работу и всех, кто ко мне пришёл на урок сажаю в группу к ребятам и они участвуют во всех заданиях наравне с учениками. Надо сказать, что некоторым это нравится, а некоторым нет. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но, настоящий профессионал покажет именно работу школьников на уроке в проблемных ситуациях, в групповой работе, где каждый ученик принимает активное участие в обсуждении проблемы, рассуждает и высказывает свои суждения. И здесь уже совсем не уместны выученные реплики диалогов, причём, часто один ученик не слушает другого и естественного разговора не получается. Опытный преподаватель проведёт урок спокойно, но все будут восхищаться его умением организовать учеников и показать, чему они научились.

Да, обычно приходилось наблюдать два таких типа уроков, но интересен был не "театр" на один день для VIP-зрителей, а именно нормальный урок по текущей теме. И сразу бывает видно,чему в действительности научил детей учитель, нсколько они умеют пользоваться знаниями ИЯ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, обычно приходилось наблюдать два таких типа уроков, но интересен был не "театр" на один день для VIP-зрителей, а именно нормальный урок по текущей теме. И сразу бывает видно,чему в действительности научил детей учитель, нсколько они умеют пользоваться знаниями ИЯ.

Мы живем в эпоху любителей сенсаций, в такое время, когда никто не хочет слушать, смотреть или читать что-то постное, всем поострей подавай. Вот и накручивают все и всё. Коснулось это и образования. Рвут педагогов на части, вынуждая делать кучу, на мой взгляд, не очень нужных дел. (Наш форум не в счет! Он помогает быть в курсе событий, общаться с коллегами!). Я знаю столько педагогов, которые имеют сто разных бумажек, в которых говорится, какие они хорошие и "заслуженные". И полное отсутствие интереса к их предмету со стороны учеников. Их можно понять. Как-то же надо проходить эту пресловутую аттестацию! Вот и бросаются учителя в крайности. На все времени и сил не хватит! Одни плотно ушли в репетиторство, другие пишут статьи и участвуют в конкурсах, третьи готовят отдельных ребят к олимпиадам и конкурсам.

Давать просто хорошие уроки непрестижно, невостребовано и, вообщем-то, никому и не надо! Но обучать - то мы должны всех! Урок - вот что должно стать главным критерием оценки педагога! Просто надо продумать, как это лучше сделать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы живем в эпоху любителей сенсаций, в такое время, когда никто не хочет слушать, смотреть или читать что-то постное, всем поострей подавай. Вот и накручивают все и всё. Коснулось это и образования. Рвут педагогов на части, вынуждая делать кучу, на мой взгляд, не очень нужных дел. (Наш форум не в счет! Он помогает быть в курсе событий, общаться с коллегами!). Я знаю столько педагогов, которые имеют сто разных бумажек, в которых говорится, какие они хорошие и "заслуженные". И полное отсутствие интереса к их предмету со стороны учеников. Их можно понять. Как-то же надо проходить эту пресловутую аттестацию! Вот и бросаются учителя в крайности. На все времени и сил не хватит! Одни плотно ушли в репетиторство, другие пишут статьи и участвуют в конкурсах, третьи готовят отдельных ребят к олимпиадам и конкурсам.

Давать просто хорошие уроки непрестижно, невостребовано и, вообщем-то, никому и не надо! Но обучать - то мы должны всех! Урок - вот что должно стать главным критерием оценки педагога! Просто надо продумать, как это лучше сделать!

Прочитала сейчас написанное вами и подумала, а знаю ли я хоть одного педагога, соответствующего вашему критерию: настоящий интерес учащихся к его предмету. И ведь никто на ум не пришел, все жалуются на отсутствие этого интереса! А просто классных специалистов, действительно разбирающихся в своем предмете, я знаю много. Идут какие-то процессы не только в нашем образовании, а во всем мире. Детей все труднее увлечь чем-то. Вот и спасаемся кто чем. Кто бумажками, а кто репетиторством. Мне последнее просто необходимо для душевного равновесия. Очень хочется иметь нормальную отдачу от своего труда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мастер класс, который дается так сказать на выезде - это реально интересно. Но ведь мастер уедет, а учитель останется и теперь должен быть не ниже уровнем, не менее интересным.

Точно подмечено! В этом году я участвовала в районном конкурсе "Учитель года - 2008", и мне кажется, что настоящий стресс испытывают педагоги, на чьих классах "чужие" учителя "на выезде" дают открытые уроки. Ну и, конечно, дети. Представьте: 4 класс, маленькие дети, которые по каким-то причинам только что закончили прохождение алфавита, я - чужой учитель для них, и комиссия из 26 человек на задних партах!... :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно подмечено! В этом году я участвовала в районном конкурсе "Учитель года - 2008", и мне кажется, что настоящий стресс испытывают педагоги, на чьих классах "чужие" учителя "на выезде" дают открытые уроки. Ну и, конечно, дети. Представьте: 4 класс, маленькие дети, которые по каким-то причинам только что закончили прохождение алфавита, я - чужой учитель для них, и комиссия из 26 человек на задних партах!... :unsure:

26 человек! Ну и кабинет у вас! Он что в спортзале? :) Это же театральное действо, а не урок. Но тем не менее мастерство учителя демонстрируется. Подготовить такой спектакль, в котором чужие дети захотят поучаствовать - высокий уровень. Мой вам полный респект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 человек! Ну и кабинет у вас! Он что в спортзале? :) Это же театральное действо, а не урок. Но тем не менее мастерство учителя демонстрируется. Подготовить такой спектакль, в котором чужие дети захотят поучаствовать - высокий уровень. Мой вам полный респект.

Да,уж 26 человек,в прошлом году испытавала на себе этот сумасшедший дом,в этом году разделили по группам,а больще всего меня раздражает хождение по классам,у меня нет своего кабинета,как и остальных наших учителей,учитель все свое носит с собой подмышкой,это смешно,но я всегда ношусь с магнитофом,привезенным из собственного дома,и кучей наглядностей,купленных за сои деньги,понимаю что это ненормально,но у меня нет выхода,в смысле места работы,вот и приходится мучаться,есть презентации многих уроков,составленных собственно мною,не могу показывать,т.к. надо бегать и выпрашивать кабинет за 2 недели до урока!вот так мы и работаем,мролодые специалисты,которые никому не нужны!Все за свои деньги и своими силами,и в результате еще и плохой будешь,ведешь не как все! :unsure: Вот выговорилась!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да,уж 26 человек,в прошлом году испытавала на себе этот сумасшедший дом,в этом году разделили по группам,а больще всего меня раздражает хождение по классам,у меня нет своего кабинета,как и остальных наших учителей,учитель все свое носит с собой подмышкой,это смешно,но я всегда ношусь с магнитофом,привезенным из собственного дома,и кучей наглядностей,купленных за сои деньги,понимаю что это ненормально,но у меня нет выхода,в смысле места работы,вот и приходится мучаться,есть презентации многих уроков,составленных собственно мною,не могу показывать,т.к. надо бегать и выпрашивать кабинет за 2 недели до урока!вот так мы и работаем,мролодые специалисты,которые никому не нужны!Все за свои деньги и своими силами,и в результате еще и плохой будешь,ведешь не как все! :unsure: Вот выговорилась!

У меня в прошлом году было тоже самое, только плюс к тому ещё школа наша имеет два здания: начальная отдельно (примерно в 300-400 метрах от основной), и приходилось каждый день весь год бегать из здания в здание, неся все свое "барахло" с собой подмышкой... Мой совет: думайте о хорошем, будьте всегда в хорошем настроении, несмотря ни на какие сложности - и все обязательно изменится к лучшему!!! К слову: у меня теперь свой кабинет с компьютером, интерактивной доской, музыкальным центром и даже обеспечили полностью аудиоматериалами для всех классов и обещают теперь подтянуть Интернет к кабинету.

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ ПРИТЯГИВАЮТ ВСЕ ТОЛЬКО ХОРОШЕЕ. Да и работать легче... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня в прошлом году было тоже самое, только плюс к тому ещё школа наша имеет два здания: начальная отдельно (примерно в 300-400 метрах от основной), и приходилось каждый день весь год бегать из здания в здание, неся все свое "барахло" с собой подмышкой... Мой совет: думайте о хорошем, будьте всегда в хорошем настроении, несмотря ни на какие сложности - и все обязательно изменится к лучшему!!! К слову: у меня теперь свой кабинет с компьютером, интерактивной доской, музыкальным центром и даже обеспечили полностью аудиоматериалами для всех классов и обещают теперь подтянуть Интернет к кабинету.

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ ПРИТЯГИВАЮТ ВСЕ ТОЛЬКО ХОРОШЕЕ. Да и работать легче... :)

Спасибо за поддержку,у нас тоже начальная школа отдельно от основной,и на таком расстоянии,я конечно,буду надеяться на лучшее,но с нашим директором,что-то не верится! :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да,уж 26 человек,в прошлом году испытавала на себе этот сумасшедший дом,в этом году разделили по группам,а больще всего меня раздражает хождение по классам,у меня нет своего кабинета,как и остальных наших учителей,учитель все свое носит с собой подмышкой,это смешно,но я всегда ношусь с магнитофом,привезенным из собственного дома,и кучей наглядностей,купленных за сои деньги,понимаю что это ненормально,но у меня нет выхода,в смысле места работы,вот и приходится мучаться,есть презентации многих уроков,составленных собственно мною,не могу показывать,т.к. надо бегать и выпрашивать кабинет за 2 недели до урока!вот так мы и работаем,мролодые специалисты,которые никому не нужны!Все за свои деньги и своими силами,и в результате еще и плохой будешь,ведешь не как все! :unsure: Вот выговорилась!

Главное, что детям вы даете больше, им интереснее. А за свои деньги, так это сейчас почему-то считается нормой. Теоретически есть спец. деньги на это.Однако, на эти деньги только бланк заявки можно купить. Все почти делаем сами. В том числе еще и потому, что нужное пособие еще и не найдешь. А специалисты нужны, тут вы не правы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да,уж 26 человек,в прошлом году испытавала на себе этот сумасшедший дом,в этом году разделили по группам,а больще всего меня раздражает хождение по классам,у меня нет своего кабинета,как и остальных наших учителей,учитель все свое носит с собой подмышкой,это смешно,но я всегда ношусь с магнитофом,привезенным из собственного дома,и кучей наглядностей,купленных за сои деньги,понимаю что это ненормально,но у меня нет выхода,в смысле места работы,вот и приходится мучаться,есть презентации многих уроков,составленных собственно мною,не могу показывать,т.к. надо бегать и выпрашивать кабинет за 2 недели до урока!вот так мы и работаем,мролодые специалисты,которые никому не нужны!Все за свои деньги и своими силами,и в результате еще и плохой будешь,ведешь не как все! :unsure: Вот выговорилась!

Почему класс был неразделен, ведь положено делить уже с 25-ти учащихся? Интересно, что думает о будущем ваша администрация, и ваши коллеги? Надо как-то разделиться и ходить по кабинетам по очереди. Действительно, отобъют всю охоту к работе. Когда-то у меня тоже не было собственного кабинета - это ужасно. Пропадает интерес к работе, ходишь на работу, так как бы между прочим. Когда есть кабинет, ощущается чувство стабильности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги! Немного отклонились от темы. Расскажите, пожалуйста, о вашем опыте окрытых уроков. Какими они были, насколько были вам полезны в вашей педагогической деятельности?

У меня был классс с углубленным изучением английского языка, когда встал вопрос о проведении открытого урока на город, я (естественно!) немного побаивалась и предложила кое-что отрепетировать. В классе был бунт! Мы хотим показать себя такими, какие мы есть, сказали мне мои ученики. Пришлось уступить. Урок прошел на ура! Коллеги, присутствующие на уроке (несмотря на ошибки учащихся) были в восторге. Может быть мы зря порой не доверяем нашим ученикам??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые коллеги! Немного отклонились от темы. Расскажите, пожалуйста, о вашем опыте окрытых уроков. Какими они были, насколько были вам полезны в вашей педагогической деятельности?

У меня был классс с углубленным изучением английского языка, когда встал вопрос о проведении открытого урока на город, я (естественно!) немного побаивалась и предложила кое-что отрепетировать. В классе был бунт! Мы хотим показать себя такими, какие мы есть, сказали мне мои ученики. Пришлось уступить. Урок прошел на ура! Коллеги, присутствующие на уроке (несмотря на ошибки учащихся) были в восторге. Может быть мы зря порой не доверяем нашим ученикам??

Доводилось ли вам проводить урок с учениками из другой школы, которых вы никогда раньше не видели, но надо было провести урок в рамках конкурса "Учитель года"? Ни о какой репетиции с этими учениками не могло быть и речи. А урок прошёл замечательно :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые коллеги! Немного отклонились от темы. Расскажите, пожалуйста, о вашем опыте окрытых уроков. Какими они были, насколько были вам полезны в вашей педагогической деятельности?

У меня был классс с углубленным изучением английского языка, когда встал вопрос о проведении открытого урока на город, я (естественно!) немного побаивалась и предложила кое-что отрепетировать. В классе был бунт! Мы хотим показать себя такими, какие мы есть, сказали мне мои ученики. Пришлось уступить. Урок прошел на ура! Коллеги, присутствующие на уроке (несмотря на ошибки учащихся) были в восторге. Может быть мы зря порой не доверяем нашим ученикам??

У меня сейчас аттестация. Как раз вчера я провела 2 открытых урока подряд. Классы не выбирала. В одной группе было 28 человек (поскольку я заменяю учителя). Думаю, открытые уроки это своего рода "зарядка" для учителя, толчок к творчеству, и их не нужно бояться. Мы в своей стихии, занимаемся тем делом, которое нам нравится. В этом году я участвовала в областном конкурсе "Учитель года", проводила занятие на незнакомом классе в обычной школе и вывела для себя правило - урок должен быть естественным, ярким, нужно найти такую "фишку", чтобы она запомнилась, чтобы на уроке царила непринужденная атмосфера, нужно больше улыбаться ученикам, быть доброжелательной, установить эмоциональный контакт - и тогда все получится! Я полностью согласна с Вашими учениками. Если бы мне такое сказали, то у меня бы просто крылья выросли! Обязательно нужно доверять своим ученикам.

А уроки, которые я дала, прошли хорошо. Конечно, не все шло гладко: на первом уроке вводился новый материал, а на втором отрабатывали конструкцию there is/ there are (согласитесь, тема не из приятных), но мы справились. Ученики достаточно хорошо усвоили материал. Комиссия была довольна. Желаю всем учителям, у которых сейчас тоже открытые уроки, удачи и творческих успехов!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые коллеги! Немного отклонились от темы. Расскажите, пожалуйста, о вашем опыте окрытых уроков. Какими они были, насколько были вам полезны в вашей педагогической деятельности?

У меня был классс с углубленным изучением английского языка, когда встал вопрос о проведении открытого урока на город, я (естественно!) немного побаивалась и предложила кое-что отрепетировать. В классе был бунт! Мы хотим показать себя такими, какие мы есть, сказали мне мои ученики. Пришлось уступить. Урок прошел на ура! Коллеги, присутствующие на уроке (несмотря на ошибки учащихся) были в восторге. Может быть мы зря порой не доверяем нашим ученикам??

Мой опыт проведения открытых уроков достаточно большой. Но каждый урок-это такой стресс! И дети не всегда показывают то,что от них ждешь.Без подготовки ни один открытый урок не пройдет удачно, даже самый рабочий. За 20 лет работы в школе убеждалась в этом не раз. Не надо детям говорить про репетиции, просто прогнозируем то,что дети должны должны выдать на публике. И конечно- крепкие нервы учителю.

А вообще, аттестация учителей при такой мизерной зарплате-хочется ругаться непереводимыми словами.Особенно в Чувашии полное издевательство-на I,II и высшую категории учителя должны сдавать ЕГЭ, экзамен на IT-компетенцию,защита методразработки, проекта или портфолио и открытый урок. Если у учителя нет победителей олимпиад, конференций высокого уровня-на I и высшую категорию не рассчитывай.

Вот так учителя должны доказать, что достойны за все это получать 5-7тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, я помню, как у меня у самого менялось отношение к открытым урокам. Когда только начинал преподавать, то понимал, что меня идут именно контролировать, причем не всегда был уверен в высоком профессионализме самих контролеров (хотя сложно сказать, прав или не прав был), поэтому. конечно, открытые уроки становились стрессом. Потом, когда набрался опыта, стал относиться к ним как к возможности поделиться опытом, узнать что-то интересное из отзывов и вопросов, к возможности объяснить свою позицию. Интересно, что для детей помладше открытые уроки становились ярким событием (потому, наверное, что настраивал их "Давайте покажем что мы умеем и как хорошо умеем это делать", а не "Чтобы все всё выучили и только попробуйте сделать ошибки!"), а вот детей постарше - выбивали из колеи. Поэтому мне интересно стало, как вы воспринимаете открытые уроки (хотя уже и писали об этом). Если есть время и желание - ответьте, пожалуйста, на опрос, возможно, попытаюсь написать небольшую статью по открытым урокам, буду благодарен за советы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!Что ж...,сто раз о уже говОреном :angry: Конечно,открытый урок,это мученье ,стресс,процесс "вынашивания" своего ребенка-урока и т.д.Сами "роды" тоже бывают разные:-)...Хочу сказать,что если приглашенные на урок настроены позитивно и входят в класс с положительной энергетикой,то это замечательно!И детки тогда не комплексуют,соответственно, учителю более комфортно.Ведь для молодых учителей посещение уроков преподавателей,у которых ЕСТЬ ЧЕМУ поучиться,это НЕОБХОДИМОСТЬ,это огромная "НУЖНОСТЬ":-))...И чудесно,когда самой тебе есть ЧЕМУ учить других,ЧЕМ удивить,помочь и т.д....Но надо при всем при этом уважительно и даже бережно относиться к учителю,на которого падает такая огромная ответственность давать урок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте!Что ж...,сто раз о уже говОреном :angry: Конечно,открытый урок,это мученье ,стресс,процесс "вынашивания" своего ребенка-урока и т.д.Сами "роды" тоже бывают разные:-)...Хочу сказать,что если приглашенные на урок настроены позитивно и входят в класс с положительной энергетикой,то это замечательно!И детки тогда не комплексуют,соответственно, учителю более комфортно.Ведь для молодых учителей посещение уроков преподавателей,у которых ЕСТЬ ЧЕМУ поучиться,это НЕОБХОДИМОСТЬ,это огромная "НУЖНОСТЬ":-))...И чудесно,когда самой тебе есть ЧЕМУ учить других,ЧЕМ удивить,помочь и т.д....Но надо при всем при этом уважительно и даже бережно относиться к учителю,на которого падает такая огромная ответственность давать урок!

А не появится ли у постоянно "открывающихся" учителей звездная болезнь? Не уверуют ли они в свое величие? Не привыкнут ли к постоянной роли "служить примером"? В Японии есть интересная пословица: "Торчащий гвоздь лучше забить". Действительно, зачем царапать других?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×