Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

По моим многолетним наблюдениям, процент прироста баллов в случае успеха обычно колеблется между 7-9%% Все остальные "прыжки" в показателях у меня вызывают недоумение. Для того, чтобы увеличить свой результат больше, чем на 10%, ученику нужно заново родиться и желательно с другими генами.

 

Присоединяюсь к вашему мнению. И присовокупляю смайлик чтобы разрядить очень уж серьезную атмосферу на этой ветке.

 

aaf32afe91daffdc094461beb5b8b42b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ну это я имела в виду под идеально. Я не то что не буду, я просто не могу высчитать баллы и не хочу в это вникать не будучи экспертом, в этом вы правы. Но посмотреть примерный процент верных/неверных ответов, увидеть проблемы с тем чтобы над ними работать может каждый учитель, и более того, на их основе может и прогнозировать возможный исход экзамена, (что с тестовой системой в принципе дело неблагодарное)Еще раз подчеркну, что то, о чем вы говорите идеальная оценка уровня, т к пробные экзамены проводят совершенно отлично от реальных (пользоваться словарем можно, подсказывают, время дают и проч), а кто и где еще может проверить себя сейчас до настоящего экзамена? некоторые курсы говорят что проводят подобные экзамены, но...сами понимаете, всегда ли им можно доверять?

Мои частные ученики, готовящиеся к ЕГЭ, периодически пишут полноформатные ЕГЭ для контроля наличия/отсутствия прогресса в результатах. Тесты Клековкиной (во втором издании Вербицкой). В прошлой четверти впервые протестировала девятиклассников, задали точку отсчета. Это необходимо прежде всего самим детям, чтобы у них было представление, на что они замахнулись, и где они сейчас реально находятся. В последние 3 дня перед экзаменом одиннадцатиклассники будут писать полноформатный экзамен каждый день, чтобы появилось хоть какое-то чувство времени. Припасла для этого тесты повышенного уровня сложности, но в приложении к ним не просто ответы, а еще и разъяснения, почему именно этот ответ правильный. Очень полезно, потому что до этого я дам детям возможность спокойно готовиться к экзаменам по их личному расписанию, и мы не увидимся неделю. А организованным кем-то пробникам я тоже не доверяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои частные ученики, готовящиеся к ЕГЭ, периодически пишут полноформатные ЕГЭ для контроля наличия/отсутствия прогресса в результатах. Тесты Клековкиной (во втором издании Вербицкой). В прошлой четверти впервые протестировала девятиклассников, задали точку отсчета. Это необходимо прежде всего самим детям, чтобы у них было представление, на что они замахнулись, и где они сейчас реально находятся. В последние 3 дня перед экзаменом одиннадцатиклассники будут писать полноформатный экзамен каждый день, чтобы появилось хоть какое-то чувство времени. Припасла для этого тесты повышенного уровня сложности, но в приложении к ним не просто ответы, а еще и разъяснения, почему именно этот ответ правильный. Очень полезно, потому что до этого я дам детям возможность спокойно готовиться к экзаменам по их личному расписанию, и мы не увидимся неделю. А организованным кем-то пробникам я тоже не доверяю.

Очень интересно будет узнать о результатов такого итогового тестирования и сравнить эти показатели с исходными данными. Это уже настоящее classroom research. Такие данные очень нужны для того, чтобы не быть голословными. Лучше всего в своих аргументах опираться на проверенные и надежные данные. Остро не хватает этого в оценке качества ЕГЭ. Кстати, в ученических эссе тоже нужны проверенные данные, а не голословные утверждения, но это уже другая дискуссия. Sorry.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осторожно это как? Вообще-то об эффективности совместной работы учителя и учащихся можно говорить только по "приросту" баллов стандартизованного тестирования в начале и конце учебного года. По моим многолетним наблюдениям, процент прироста баллов в случае успеха обычно колеблется между 7-9%% Все остальные "прыжки" в показателях у меня вызывают недоумение. Для того, чтобы увеличить свой результат больше, чем на 10%, ученику нужно заново родиться и желательно с другими генами.

Какое прекрасное наблюдение!!! сейчас же вспоминаю ученика который получил меньше 40 баллов. В начале года он был просто никакой, даже слово want не знал, после моногитх лет занятий с разными учителями. не мог осознанно учиться совершеннно, так для него это результат вполне положительный. Но есть проблема - донести вашу статистику до родителей. они то думают что рубль всемогущ ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Припасла для этого тесты повышенного уровня сложности, но в приложении к ним не просто ответы, а еще и разъяснения, почему именно этот ответ правильный. Очень полезно, потому что до этого я дам детям возможность спокойно готовиться к экзаменам по их личному расписанию, и мы не увидимся неделю.

оксфордовские тесты имеют умные ключи, т е Вы имеете в виду, что они сами дома пишут и проверяют т к последнюю неделю перед экзаменом вы не занимаетесь? или просто у вас как у эксперта нет времени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более не стоит на тех результатах строить какие-то теории о качестве конкретных учебников, да еще при описанных неграмотных действиях учителя.

 

Извините, но не стоит передергивать мои посты, чтобы подтвердить вашу теорию. Неграмотные действия учителя НЕ относились никоим образом к той ученице. Речь о неграмотных действиях учителя шла относительно семиклассников, которым до ЕГЭ еще далековато.

 

Ежели вы не готовы подвергать ваш пост касательно превосходства российских учебников над иностранными априори сомнению, зачем вообще было его тогда размещать?

 

И почему ваше, в моем личном понимании, не совсем обоснованное, суждение о качестве учебников истина, а мое суждение - теория? У меня есть свой собственный опыт работы по перечисленным мной учебникам, поэтому моя "какая-то теория", как вы изволили ее обозначить, основана на моем опыте и опыте моих коллег.

Изменено пользователем FarFarAway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, но не стоит передергивать мои посты, чтобы подтвердить вашу теорию. Неграмотные действия учителя НЕ относились никоим образом к той ученице. Речь о неграмотных действиях учителя шла относительно семиклассников, которым до ЕГЭ еще далековато.

 

Ежели вы не готовы подвергать ваш пост касательно превосходства российских учебников над иностранными априори сомнению, зачем вообще было его тогда размещать?

 

И почему ваше, в моем личном понимании, не совсем обоснованное, суждение о качестве учебников истина, а мое суждение - теория? У меня есть свой собственный опыт работы по перечисленным мной учебникам, поэтому моя "какая-то теория", как вы изволили ее обозначить, основана на моем опыте и опыте моих коллег.

Из Вашего поста совершенно непонятно о ком шла речь - все написано очень сбивчиво, в кучу: вначале Вы пишете, что плохой учебник, затем тут же пишете, что учитель работает неграмотно, а потом переходите на результаты ЕГЭ. Цитирую Вас же: "Я категорически с этим не согласен. Наши учебники, быть может, и учитывают особенности русского языка и все другое, выше вами перечисленное, но делают это так неуклюже и так завуалированно, что работать с детьми, выученными на этих учебниках, очень и очень сложно.

В моей практике была ученица 11 классница, пришедшая ко мне после вдумчивого изучения линейки NME и Happy English в школе. Ее первые результаты тестов были просто потрясающими. Девочка честно задала мне вопрос: Вы думаете, у меня есть шансы? При этом ребенку ставили без конца 5 в школе, а в языковом центре готовы были дать самый крутой сертификат. То есть я к тому, что не особо существенно, по какому учебнику или пособию учится ребенок, в этом случае были и наши учебники и зарубежные. Результат был, вернее не был. Существенно то, кто и как работает по этому учебнику. Если уроки ведет юное педагогическое дарование в стиле "Смотри на картинку! Аудируй!", то все итак понятно. И между прочим, это было в реальности." Жирным выделил как раз Вашу мысль о неграмотных действиях учителя которую Вы продолжили развивать в следующем посте, перекинувшись внезапно на семиклассников и настойчиво продолжая доказывать, что все российские учебники априори плохие.

Мой пост можете подвергать сомнению сколько Вам угодно, но на форуме есть важное правило: если Вас что-то не устраивает в конкретном учебнике (не важно, в отечественном или иностранном), то высказанное недовольство должно быть подкреплено конкретными аргументами. В Ваших постах в качестве аргументов смешались в кучу семиклассницы, неграмотные учителя, некий "пробный" тест, который проводили какие-то учителя по неизвестно каким материалам и неизвестно как оценивая и высокие результаты ЕГЭ у девочки после того, как Вы за нее взялись (кстати, совершенно искренне поздравляю Вас, результат действительно хороший). Возьмите пример хотя бы с Валентина - когда он объясняет, он свою позицию выражает четко и по пунктам. Не обязательно с чьей-то позицией соглашаться, но хотя бы становится понятно о чем идет речь. У меня нет оснований не доверять Вашему опыту, но тем не менее хотелось бы понять что в Вашем опыте можно отнести на счет учебника, что - на счет предыдущего учителя, а что на счет Ваших действий как репетитора. Идеального учебника нет, но мнение о том, что изначально все зарубежные учебники лучше отечественных и замечательно помогут подготовить к ЕГЭ тоже представляется весьма сомнительным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно будет узнать о результатов такого итогового тестирования и сравнить эти показатели с исходными данными. Это уже настоящее classroom research. Такие данные очень нужны для того, чтобы не быть голословными. Лучше всего в своих аргументах опираться на проверенные и надежные данные. Остро не хватает этого в оценке качества ЕГЭ. Кстати, в ученических эссе тоже нужны проверенные данные, а не голословные утверждения, но это уже другая дискуссия. Sorry.

 

Итоговое тестирование по Сборнику тестов для подготовки к ЕГЭ по английскому языку (авторы-Мария Вербицкая, Малколм Манн и Стив Тейлор-Ноулз) Представляю вашему вниманию результаты первых 5 тестов у одной моей ученицы...

тест 1... Аудирование+7+5+4 Чтение +7+2+3 Грамматика +5+6+5 Письмо +5+10 Итого 73.75%

тест 2. Аудирование+4+6+5 Чтение +7+5+5 Грамматика +5+4+5 Письмо +4+12 Итого 77.50%

тест 3 Аудирование +6+6+4 Чтение+7+7+4 Грамматика +6+4+5 Письмо +6 +10 Итого 81.25%

тест 4 Аудирование +6+7+3 Чтение +3+6+3 Грамматика +5+6+4 Письмо+6+12 Итого 76.25%

тест 5 Аудирование +2+7+6 Чтение +7+5+7 Грамматика +7+6+7 Письмо +6 +10 Итого 87.75%

 

Это самая сильная моя ученица в этом году...У остальных результат ровно наполовину меньше,.но рост чувствуется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоговое тестирование по Сборнику тестов для подготовки к ЕГЭ по английскому языку (авторы-Мария Вербицкая, Малколм Манн и Стив Тейлор-Ноулз) Представляю вашему вниманию результаты первых 5 тестов у одной моей ученицы...

тест 1... Аудирование+7+5+4 Чтение +7+2+3 Грамматика +5+6+5 Письмо +5+10 Итого 73.75%

тест 2. Аудирование+4+6+5 Чтение +7+5+5 Грамматика +5+4+5 Письмо +4+12 Итого 77.50%

тест 3 Аудирование +6+6+4 Чтение+7+7+4 Грамматика +6+4+5 Письмо +6 +10 Итого 81.25%

тест 4 Аудирование +6+7+3 Чтение +3+6+3 Грамматика +5+6+4 Письмо+6+12 Итого 76.25%

тест 5 Аудирование +2+7+6 Чтение +7+5+7 Грамматика +7+6+7 Письмо +6 +10 Итого 87.75%

Интересная динамика, внушает уважение! :-) А как Вы считаете, чем провисание в тесте 4 обусловлено? У меня был сходный опыт когда ученик пропустил несколько занятий - и тут же сказалось. У Вашей ученицы, я смотрю, проблема в тесте 4 была с чтением, и при этом с самым первым, простым заданием - обычно так бывает когда ученик не может сосредоточиться, но это причина временная и быстро проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная динамика, внушает уважение! :-) А как Вы считаете, чем провисание в тесте 4 обусловлено? У меня был сходный опыт когда ученик пропустил несколько занятий - и тут же сказалось. У Вашей ученицы, я смотрю, проблема в тесте 4 была с чтением, и при этом с самым первым, простым заданием - обычно так бывает когда ученик не может сосредоточиться, но это причина временная и быстро проходит.

 

Должен сказать. что это очень сильная ученица...много лет занималась английским... Все её неудачи я связываю с её вниманием...Когда она внимательно слушает, читает или пишет...всё в порядке...Как только думает о чём то или о ком то..( мы все знаем что дети именно в этом возрасте влюбляются. сам тоже влюбился и с трудом поступил в языковой вуз))).... У остальных учеников более интересно..При выполнения первого теста результат аудирования был всего 6 баллов , а уже на пятом у них 12 баллов....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой пост можете подвергать сомнению сколько Вам угодно, но на форуме есть важное правило: если Вас что-то не устраивает в конкретном учебнике (не важно, в отечественном или иностранном), то высказанное недовольство должно быть подкреплено конкретными аргументами. В Ваших постах в качестве аргументов смешались в кучу семиклассницы, неграмотные учителя, некий "пробный" тест, который проводили какие-то учителя по неизвестно каким материалам и неизвестно как оценивая и высокие результаты ЕГЭ у девочки после того, как Вы за нее взялись (кстати, совершенно искренне поздравляю Вас, результат действительно хороший). Возьмите пример хотя бы с Валентина - когда он объясняет, он свою позицию выражает четко и по пунктам. Не обязательно с чьей-то позицией соглашаться, но хотя бы становится понятно о чем идет речь. У меня нет оснований не доверять Вашему опыту, но тем не менее хотелось бы понять что в Вашем опыте можно отнести на счет учебника, что - на счет предыдущего учителя, а что на счет Ваших действий как репетитора. Идеального учебника нет, но мнение о том, что изначально все зарубежные учебники лучше отечественных и замечательно помогут подготовить к ЕГЭ тоже представляется весьма сомнительным.

;)

В общем да, Алексей, я все понял. Читать посты по диагонали и спорить - это изначально очень продуктивная дискуссия.

Семиклассницы в моих постах не было, была 11классница и два семиклассника. На основании чего я делаю вывод, что вы читали без особого внимания. Зачем тогда пытаться спорить? И тем более пытаться в чем-то меня убедить?

 

Если вас так интересует этот якобы некий пробный тест - его проводили на городском уровне, отправляли на проверку экспертам. Все как обычно, только еще не ЕГЭ. Потом, для понятности, результаты переводили в оценки. Специально для вас связался с ученицей и уточнил.

 

А оценивать тесты, даже ЕГЭ формата во время подготовки обязаны только эксперты. Рядовым учителям не сметь прикасаться в виду необъективности оценки. Даже если учителя в курсе, как оценивается ЕГЭ.

 

Мнение о том, что изначально все российские учебники лучше зарубежных, мне также представляется крайне сомнительным. Даже если оставить подготовку к ЕГЭ в стороне.

 

Может, объясните мне почему, к примеру, Total English будет проигрывать линейкам для старших классов? И в чем именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

;)

В общем да, Алексей, я все понял. Читать посты по диагонали и спорить - это изначально очень продуктивная дискуссия.

Семиклассницы в моих постах не было, была 11классница и два семиклассника. На основании чего я делаю вывод, что вы читали без особого внимания. Зачем тогда пытаться спорить? И тем более пытаться в чем-то меня убедить?

 

Если вас так интересует этот якобы некий пробный тест - его проводили на городском уровне, отправляли на проверку экспертам. Все как обычно, только еще не ЕГЭ. Потом, для понятности, результаты переводили в оценки. Специально для вас связался с ученицей и уточнил.

 

А оценивать тесты, даже ЕГЭ формата во время подготовки обязаны только эксперты. Рядовым учителям не сметь прикасаться в виду необъективности оценки. Даже если учителя в курсе, как оценивается ЕГЭ.

 

Мнение о том, что изначально все российские учебники лучше зарубежных, мне также представляется крайне сомнительным. Даже если оставить подготовку к ЕГЭ в стороне.

 

Может, объясните мне почему, к примеру, Total English будет проигрывать линейкам для старших классов? И в чем именно?

 

Очень рад, что Вы начали что-то анализировать вместо того, чтобы писать на уровне "где-то что-то произошло, деталей не знаю, но ответственно заявляю...". Сумбура тоже поубавилось, теперь можно представить, что Вам удается или удастся что-то объяснить и ученикам. Наверное, можно наконец-то перейти к профессиональным вопросам.

 

Каюсь, не стал перечитывать Ваших постов, перепутал пол семиклассников, хотя не вижу как это меняет Вашу аргументацию. Не думайте, что если я не стал запоминать семиклассник или семиклассница у Вас страдал из-за плохого учителя, то это хоть сколько-то подтверждает Ваши заявления что проблема вот в учебниках (хотя потом Вы аккуратно делаете оговорку, что важно все-таки как учитель работает, то есть дело сдвинулось с мертвой точки). Переубедить Вас я ни в чем, собственно, не пытаюсь, просто реагирую на очевидную методическую нелепицу в сообщениях - всегда стараюсь это делать в тех вопросах, в которых я компетентен благодаря опыту работы или направлению собственных исследований.

"Некий пробный тест" меня действительно интересует и рад, что Вы теперь поняли насколько важна грамотность процедуры оценивания. Если Вам интересно, подробно почитать о зависимости надежности тестирования от подготовки экспертов Вы можете в статьях по этим ссылкам:

http://docs.google.com/viewer?a=v&q=cache:RKKNBbstgdYJ:www.tc.columbia.edu/academic/tesol/WJFiles/pdf/YenFenForum.pdf+language+test+reliability&hl=ru&gl=ru&pid=bl&srcid=ADGEESgTdA_MYgCM2OmHM_3RzowqNi5dkZbyxWAY0VH2edinMlkXhHZzxdqt7d2NARCADno7vWicgHGmm47wwOcxRyiUWKBBYTPUsCM8lhKPURbxJl8S38EI5BgWOntoQzmcEtCTkJKa&sig=AHIEtbTZIeEBhC3tX7O6rcFj5tSClOS0cg

http://www.sciencedirect.com/science?_ob=ArticleURL&_udi=B6VCH-3YDGB4N-3&_user=10&_coverDate=03%2F31%2F2000&_rdoc=1&_fmt=high&_orig=gateway&_origin=gateway&_sort=d&_docanchor=&view=c&_searchStrId=1711941649&_rerunOrigin=google&_acct=C000050221&_version=1&_urlVersion=0&_userid=10&md5=7264b296fe17522b7bc7321365527f70&searchtype=a

http://grammargraph.wordpress.com/2010/06/10/rater-reliability-in-language-testing/

http://docs.google.com/viewer?a=v&q=cache:fkk20NrM9EEJ:www.ccsenet.org/journal/index.php/elt/article/download/3694/3282+language+test+rater+reliability&hl=ru&gl=ru&pid=bl&srcid=ADGEESiXpMMRHhnleAJ9nvc1mDWD-_COdshmW3kPw6YGvLlatfSogQ3-hv0-N226WDzMkdwocA7KRb6dMEmGkacWwqLZGey8ps-iAaahuSeokSwkyb7WBKmb_gDdgrlwOJ1PesiXO4cg&sig=AHIEtbSvtyp8MIrvjvdzdh_J9R8c45M46A

Эти статьи как раз помогут Вам понять, насколько неуместна и несерьезно выглядит Ваша ирония когда Вы пишете "А оценивать тесты, даже ЕГЭ формата во время подготовки обязаны только эксперты. Рядовым учителям не сметь прикасаться в виду необъективности оценки. Даже если учителя в курсе, как оценивается ЕГЭ." Оправдываю ее Вашим явным слабым знакомством с основами стандартизованного тестирования. Ну ничего, будет желание и время - почитайте, все постепенно начнет становиться на свои места. Признаюсь честно, сам я подробно знаком с этим вопросом только потому, что консультировал написание одной диссертации как раз об обеспечении надежности тестирования, в противном случае мог бы так же "плавать" в этой проблеме как и Вы.

 

"Может, объясните мне почему, к примеру, Total English будет проигрывать линейкам для старших классов? И в чем именно?" - конкретно с этим учебником не знаком, если Вы его мне предоставите, готов проанализировать. В целом готов повторить те самые аргументы, которые приводил, а именно:

а) зарубежные учебники, как правило, не ориентируются на формат ЕГЭ. Они ориентированы на формат других экзаменов. Специально делал сравнительное исследование формата нового FCE и ЕГЭ (как близких по уровню экзаменов). Оказалось, что эти два экзамена сходны примерно на 70%, в остальном формат и типология заданий (включая мелкие, но тем не менее способный серьезно ухудшить оценку детали) отличаются. Подробные результаты сравнения у меня где-то остались, если разрешит заказчик исследования, с удовольствием поделюсь ими.

б) зарубежные учебники не учитывают особенностей российского National Curriculum. В эти особенности входят и межпредметные связи, и задачи по развитию школьников (почитайте новые стандарты и сопутствующие документы, неплохо начать с сайта standart.edu.ru), и опору на родной язык, и планируемые результаты обучения, которые обязан учитывать ЕГЭ и ни разу не обязаны учитывать зарубежные учебники.

Повторюсь, чтобы говорить о конкретном учебнике, нужно этот самый конкретный учебник и анализировать, при этом желательно не отдельный учебник, а весь УМК, а если это линия учебников - то и всю линию. Если Вы готовы подключиться к такому анализу, то можем вместе попробовать его сделать, получится интересный эксперимент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оксфордовские тесты имеют умные ключи, т е Вы имеете в виду, что они сами дома пишут и проверяют т к последнюю неделю перед экзаменом вы не занимаетесь? или просто у вас как у эксперта нет времени?

ca509a966dbeda234817ccf3b299550c.gif

 

После 23 мая (25 мая - последний звонок) дети сдают экзамены по своему расписанию и от меня свободны, но когда у них остается 3 дня до английского (в этом году это будет 31 мая, 1 и 2 июня), они каждый день приходят ко мне и пишут на моих глазах полноформатный экзамен за 160 минут. Какой смысл в написанных дома непонятно за какое время и при использовании всего, чем только можно воспользоваться, работах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осторожно это как? Вообще-то об эффективности совместной работы учителя и учащихся можно говорить только по "приросту" баллов стандартизованного тестирования в начале и конце учебного года. По моим многолетним наблюдениям, процент прироста баллов в случае успеха обычно колеблется между 7-9%% Все остальные "прыжки" в показателях у меня вызывают недоумение. Для того, чтобы увеличить свой результат больше, чем на 10%, ученику нужно заново родиться и желательно с другими генами.

С одной стороны я с вами согласен в процентном отношении но практика показывает что если у ученика выстраивается сильная мотивация то скачки неизбежны и у него не возникает необходимость в перерождении. Если например у ученика при входном контроле результат равнялся 27 а впромежуточном он показал 60, то речь необходимо вести о повышении мотивации у ученика к предмету и возможности достижения поставленной перед собой цели. ведь не даром существовал древний анекдот про студента. Когда спросили студента сможет ли он выучить китайский язык на что был задан студентом вопрос: "когда будет сессия?" Поверьте но правило повышения мотивации работает всегда.На моей памятьи было и очень часто чтоучащийся прыгал в TOEFL с 230 на 540. мотивом было поступление в престижные вузы. AUBG, AUAE и АУЦА не представляли интереса а вот учёбы В Высшей Школе Экономики в Лондоне стимул куда более сильный для срочного и качественного знания языка. При эффективной ситеме обучения( с испрользование методов развития мышления) учащиеся без дополнительных занятий поступали и свободно учились и учатся в университетах Турции, Индии, Индонезии(где обучение ведётся на английском языке), ну и конечно в лучших вузах России ан языковых факультетах. Проблема которую высветило ЕГЭ в языковом образовании в России необходимость создания эфективной методики обучения англ.яз. и соответственно УМК.

Все участники форума прямо или косвенно подтвердили использование в своей практики иностранных учебных материалов и этот факт понять можно так как ЕГЭ пришол в нашу практику из за рубежа и опыт подготовки к тестированию гораздо богаче и разнообразнее отечественного. В тоже время существуют определённые нюансы в ЕГЭ которые невозможно учесть при использовании западного опыта но и отечественные пособия не дают инструментов для качественной подготовки к ЕГЭ. На форуме да и не только но идругие источники при анализе ситуации в ЕГЭ показывают что общеобразовательная школа может подготовить учащихся к егэ на уровне 40 баллов в среднем, за пределы этого результата может выйти либо спец школа либо дополнительные курсы но не выше 60. Выше этого результат индивидуальных занятий. Таким образом в подобной ситуации есть нессколько причин: Неправильно организованный прцесс обучения, недостаточно высококвалифицированные учителя, УМК несоответствующие уровню требуемого ЕГЭ. Мы можем защищать честь своего мундира сколько угодно но проблемы это не решит. Всё таки хочется верить в конструктивизм дискуссии и вырабатывать решения проблемы.

Всё таки необходимо призвать участников форума к взаимоуважению и отказаться от агрессивного отношения к друг другу выражающегося в сарказме и иронии. В этом отношении 'Radislav Millrood' должен быть для всех нас примером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень рад, что Вы начали что-то анализировать вместо того, чтобы писать на уровне "где-то что-то произошло, деталей не знаю, но ответственно заявляю...". Сумбура тоже поубавилось, теперь можно представить, что Вам удается или удастся что-то объяснить и ученикам. Наверное, можно наконец-то перейти к профессиональным вопросам.

 

Каюсь, не стал перечитывать Ваших постов, перепутал пол семиклассников, хотя не вижу как это меняет Вашу аргументацию. Не думайте, что если я не стал запоминать семиклассник или семиклассница у Вас страдал из-за плохого учителя, то это хоть сколько-то подтверждает Ваши заявления что проблема вот в учебниках (хотя потом Вы аккуратно делаете оговорку, что важно все-таки как учитель работает, то есть дело сдвинулось с мертвой точки). Переубедить Вас я ни в чем, собственно, не пытаюсь, просто реагирую на очевидную методическую нелепицу в сообщениях - всегда стараюсь это делать в тех вопросах, в которых я компетентен благодаря опыту работы или направлению собственных исследований.

"Некий пробный тест" меня действительно интересует и рад, что Вы теперь поняли насколько важна грамотность процедуры оценивания. Если Вам интересно, подробно почитать о зависимости надежности тестирования от подготовки экспертов Вы можете в статьях по этим ссылкам:

http://docs.google.com/viewer?a=v&q=cache:RKKNBbstgdYJ:www.tc.columbia.edu/academic/tesol/WJFiles/pdf/YenFenForum.pdf+language+test+reliability&hl=ru&gl=ru&pid=bl&srcid=ADGEESgTdA_MYgCM2OmHM_3RzowqNi5dkZbyxWAY0VH2edinMlkXhHZzxdqt7d2NARCADno7vWicgHGmm47wwOcxRyiUWKBBYTPUsCM8lhKPURbxJl8S38EI5BgWOntoQzmcEtCTkJKa&sig=AHIEtbTZIeEBhC3tX7O6rcFj5tSClOS0cg

http://www.sciencedirect.com/science?_ob=ArticleURL&_udi=B6VCH-3YDGB4N-3&_user=10&_coverDate=03%2F31%2F2000&_rdoc=1&_fmt=high&_orig=gateway&_origin=gateway&_sort=d&_docanchor=&view=c&_searchStrId=1711941649&_rerunOrigin=google&_acct=C000050221&_version=1&_urlVersion=0&_userid=10&md5=7264b296fe17522b7bc7321365527f70&searchtype=a

http://grammargraph.wordpress.com/2010/06/10/rater-reliability-in-language-testing/

http://docs.google.com/viewer?a=v&q=cache:fkk20NrM9EEJ:www.ccsenet.org/journal/index.php/elt/article/download/3694/3282+language+test+rater+reliability&hl=ru&gl=ru&pid=bl&srcid=ADGEESiXpMMRHhnleAJ9nvc1mDWD-_COdshmW3kPw6YGvLlatfSogQ3-hv0-N226WDzMkdwocA7KRb6dMEmGkacWwqLZGey8ps-iAaahuSeokSwkyb7WBKmb_gDdgrlwOJ1PesiXO4cg&sig=AHIEtbSvtyp8MIrvjvdzdh_J9R8c45M46A

Эти статьи как раз помогут Вам понять, насколько неуместна и несерьезно выглядит Ваша ирония когда Вы пишете "А оценивать тесты, даже ЕГЭ формата во время подготовки обязаны только эксперты. Рядовым учителям не сметь прикасаться в виду необъективности оценки. Даже если учителя в курсе, как оценивается ЕГЭ." Оправдываю ее Вашим явным слабым знакомством с основами стандартизованного тестирования. Ну ничего, будет желание и время - почитайте, все постепенно начнет становиться на свои места. Признаюсь честно, сам я подробно знаком с этим вопросом только потому, что консультировал написание одной диссертации как раз об обеспечении надежности тестирования, в противном случае мог бы так же "плавать" в этой проблеме как и Вы.

 

"Может, объясните мне почему, к примеру, Total English будет проигрывать линейкам для старших классов? И в чем именно?" - конкретно с этим учебником не знаком, если Вы его мне предоставите, готов проанализировать. В целом готов повторить те самые аргументы, которые приводил, а именно:

а) зарубежные учебники, как правило, не ориентируются на формат ЕГЭ. Они ориентированы на формат других экзаменов. Специально делал сравнительное исследование формата нового FCE и ЕГЭ (как близких по уровню экзаменов). Оказалось, что эти два экзамена сходны примерно на 70%, в остальном формат и типология заданий (включая мелкие, но тем не менее способный серьезно ухудшить оценку детали) отличаются. Подробные результаты сравнения у меня где-то остались, если разрешит заказчик исследования, с удовольствием поделюсь ими.

б) зарубежные учебники не учитывают особенностей российского National Curriculum. В эти особенности входят и межпредметные связи, и задачи по развитию школьников (почитайте новые стандарты и сопутствующие документы, неплохо начать с сайта standart.edu.ru), и опору на родной язык, и планируемые результаты обучения, которые обязан учитывать ЕГЭ и ни разу не обязаны учитывать зарубежные учебники.

Повторюсь, чтобы говорить о конкретном учебнике, нужно этот самый конкретный учебник и анализировать, при этом желательно не отдельный учебник, а весь УМК, а если это линия учебников - то и всю линию. Если Вы готовы подключиться к такому анализу, то можем вместе попробовать его сделать, получится интересный эксперимент.

Если ученик будет хорошо знать английский язык, то не особо важно незначительные отличия и изменения формата ЕГЭ. Тем более он меняется и учебники просто не успевают отражать все изменения. Очень неплохой для подготовки к ЕГЭ зарубежный специализированный Macmillan для российских школ. Во 2 издании 2 задание на чтение отличается в соответствии с новой спецификацией. И, кстати, были случаи, когда такие изменения были сюрпризом для учеников уже в ходе экзамена. С другой стороны, зарубежные учебники опасны тем, что не просто не отражают

российскую культурную специфику, а целенаправлено искажают ее. Это в большей степени относится к учебникам по истории, но и английские учебники в силу своей культурологической направленности, нравственного и патриотического воспитания не безгрешны.

Российские учебники в целом просто ужасны. Идеального не существует, выбора учителя лишены, хотя он и декларирован работать только по одному учебнику без привлечения кучи дополнительной литературы и материалов невозможно. Кстати, причиной в тч является огромные деньги, которые вовлечены, отмываются в книгоиздании и ЕГЭ. Мнение учителей, что нам просто не позволят работать по одному и тому же изданию учебника.

Учебники не безгрешны и те и другие. Хуже другое, когда учебники ФИПИ и пр. вводят в заблуждение.

Я помню обсуждение учеников непосредственно перед ЕГЭ два года назад на специализированном ученическом сайте касательно С1. (Соловова Maximizer тоже этим грешит, - как можно учить?)

Речь шла о том обязательно или нет в личном письме писать адрес. И ученик, со ссылкой на Lazer зарубежного! издания, где в образце этот самый адрес отсутствует, - написал так, что нет не нужно,и пусть попробуют только снизить оценку. И он прав. И не только формально.

Для того, чтобы правильно оценивать результаты теста надо не (с)только быть экспертом, сколько иметь четкие критерии. Я понимаю, что за 2 года многое изменилось, и (С) кое что даже к лучшему, но 2 года назад при проверке руководители вашего уровня не смогли ответить на все наши вопросы.

И если сейчас в требованиях пишется одно, а в образцах ответов ФИПИ максимально оцененные работы,

за этим в общем то мелочи, но они присутствуют, баллы не снижаются.

В тоже время, ни один даже один эксперт ;) не даст объективной оценки. Не зря же работа проверяется 2 экспертами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И если сейчас в требованиях пишется одно, а в образцах ответов ФИПИ максимально оцененные работы,

за этим в общем то мелочи, но они присутствуют, баллы не снижаются.

 

Не одну меня плохо учили? 84d7fc856fc681f829518c3c78b54f2b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должен сказать. что это очень сильная ученица...много лет занималась английским... Все её неудачи я связываю с её вниманием...Когда она внимательно слушает, читает или пишет...всё в порядке...Как только думает о чём то или о ком то..( мы все знаем что дети именно в этом возрасте влюбляются. сам тоже влюбился и с трудом поступил в языковой вуз))).... У остальных учеников более интересно..При выполнения первого теста результат аудирования был всего 6 баллов , а уже на пятом у них 12 баллов....

Если у учащихся после нескольких занятий заметно повышается результат стандартизованного тестирования, то это объясняется не ростом их коммуникативной компетенции (она где была, там и осталась), а ростом их тестовой компетенции. Иными словами, учащиеся усвоили формат теста и некоторые стратегии выполнения тестовых заданий. Это происходит достаточно быстро и нередко на интуитивном уровне. В дальнейшем, рост результатов замедляется и тест начинает отражать прежде всего коммуникативную компетенцию учащихся, то есть, знание языка, заложенное в тестовом конструкте. У ученика могут быть и другие достоинства, но тест этого "не заметит".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ca509a966dbeda234817ccf3b299550c.gif

 

Какой смысл в написанных дома непонятно за какое время и при использовании всего, чем только можно воспользоваться, работах?

;) да уж смысла нет))) но я подумала, может вам каким то магическим способом удалось развить в них сознательность, из поста не поняла)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

;) да уж смысла нет))) но я подумала, может вам каким то магическим способом удалось развить в них сознательность, из поста не поняла)

Я детям часто говорю, что у меня профессиональная учительская болезнь, паранойя называется. Подозреваю всех и во всем. Со мной не спорят, а входят в мое болезное положение и смиряются. 5c26e00cbfa085ddfc96281f5bf1fb5b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

;) да уж смысла нет))) но я подумала, может вам каким то магическим способом удалось развить в них сознательность, из поста не поняла)

Во всем мире учащиеся выполняют тесты для тренировки дома или в языковой лаборатории и именно таким образом формируют для себя представление о своем реальном "потолке". Можен быть в самом начале такого опыта они и пытаются выполнить тест "для учителя" и завысить свой результат. Но уже при первом пробном тестировании в классе начинают понимать, что тест - это не для учителя, а для них самих. Что толку в том, чтобы обманывать самого себя. Эти домашние результаты в принципе никого не интересуют, кроме их самих. У нас в вузе давно уже проводится интернет-тестирование и я прошу студентов для подготовки к зачету и экзамену написать эти тесты "из дома". Меня абсолютно не интересует, будут ли они списывать или выполнять в паре с сильным студентом. Все равно, во время аудиторного тестирования проявятся их реальные знания. Возможно мое равнодушие к результатам их домашнего тестирования побуждает их выполнять тесты абсолютно корректно, чтобы узнать действительный уровень своих знаний. Нередкий результат - 65-69 баллов из 100. Такой результат не оставляет сомнений - тесты сделаны самостоятельно. Это действительно результат очень среднего студента. Конечно, может быть кто-то и "проскочит", но бывает и на экзамене - "счастливый билет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень рад, что Вы начали что-то анализировать вместо того, чтобы писать на уровне "где-то что-то произошло, деталей не знаю, но ответственно заявляю...". Сумбура тоже поубавилось, теперь можно представить, что Вам удается или удастся что-то объяснить и ученикам. Наверное, можно наконец-то перейти к профессиональным вопросам. к такому анализу, то можем вместе попробовать его сделать, получится интересный эксперимент.

 

 

Алексей, помилуйте, я не собираюсь становиться экспертом по ЕГЭ. То, что я буду знать от и до основы оценки ЕГЭ мало поможет моим ученикам. Я не оцениваю тесты ЕГЭ, я смотрю их на предмет того, что, где и почему провисает у ребенка в познаниях, на чем мне нужно сакцентировать внимание. То есть именно то, о чем писала Пять Гор парой страниц выше. Моя задача состоит в том, чтобы ребенок полностью владел на необходимом уровне грамматикой, речевыми навыками и навыками письма, а также мог адекватно проанализировать прочитанное. И, что немаловажно, чтобы ребенок просто привык писать этот ЕГЭ, ибо мне решительно непонятно, кто составлял эти задания, ощущение такое, что они временами для слабоумных писались, иной раз проще закрыть задание - быстрее поймешь, что от тебя требуется.

 

Что касается анализа линейки Total English. Ну если вы хотите и вам это интересно, то почему бы и не попробовать.;) Предоставить я ее вам вряд ли смогу, далеко от вас живу, а вот вы находитесь не так далеко от Москвы, там по ней, кстати, в некоторых школах даже работают :)

Изменено пользователем FarFarAway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у учащихся после нескольких занятий заметно повышается результат стандартизованного тестирования, то это объясняется не ростом их коммуникативной компетенции (она где была, там и осталась), а ростом их тестовой компетенции. Иными словами, учащиеся усвоили формат теста и некоторые стратегии выполнения тестовых заданий. Это происходит достаточно быстро и нередко на интуитивном уровне. В дальнейшем, рост результатов замедляется и тест начинает отражать прежде всего коммуникативную компетенцию учащихся, то есть, знание языка, заложенное в тестовом конструкте. У ученика могут быть и другие достоинства, но тест этого "не заметит".

 

Вот и отлично...Вы мне помогли легче выразить мои мысли.... Я всегда говорил и повторяю...Конкретно готовить к ЕГЭ в течение всего учебного года нет смысла... Нужно просто учить детей английскому языку, чтобы они чувствовали язык а не думали по русски и с помощю грамматических знаний перевели это на английский..Впрочем все так делают если мало читают или говорят...или уделяют английскому языку не достаточно внимание.... Я приступаю к активной подготовке ЕГЭ только в начале марта...До этого мы просто учим английский как в языковом Вузе....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По одной простой, но важной причине. Задания в ЕГЭ делятся на три уровня сложности: базовый, повышенной и высокой сложности. И есть балл тестовый, а есть итоговый. За правильно выполненные задания высокой сложности итоговый балл повышается по определенному коэффициенту, в некоторых заданиях один тестовый балл приносит три итоговых. Поэтому итоговый балл может быть существенно выше тестового, и там, где неспециалист поставит, скажем, 60%, на деле реальная оценка может быть и 70, и 75 баллов - а может и не быть, если ученик верно выполнил задания в основном базового и повышенного уровня сложности. В ЕГЭ повышающий коэффициент закладывается в компьютерную программу, поэтому, справедливости ради стоит заметить, что и эксперт не скажет каков будет итоговый балл.

Очень бы хотелось узнать, как будут переводиться первичные баллы в итоговые? В заданиях базового, повышенного и высокого уровня сложности, надо понимать, применяется разный повышающий коэффициент. Есть ли хоть что-то определенное, или мы сможем это узнать только после получения результатов реального экзамена? Мой интерес вызван тем, что есть дети, нуждающиеся только в проходном балле, и знания слабоваты. При проведении пробного ЕГЭ хотелось бы иметь возможность спрогнозировать результат. Понятно, что проходной балл будет определен только после самого экзамена, но мы все равно ориентируемся на результаты прошлых лет.

Что еще вызвало беспокойство: на сайте ФИПИ в демоверсии 2011 года в части Лексика и Грамматика в ответе В6 дано waslooking, хотя явно должно быть islooking. (в тексте задания: "Why is she outside?" I asked. "She .... for me", he aswered. LOOK)А если подобная неточность будет в реальном ЕГЭ? Одна опечатка, конечно. немного, но если это тот единственный решающий балл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я регулярно использую для подготовки к ЕГЭ аутентичные учебники (тот же Total English или учебники, непосредственно для подготовки к FCE). Я считаю, что эти учебники (УМК в целом) позволяют дать ученикам хорошие знания английского языка в т.ч. и для сдачи ЕГЭ с неплохим результатом. Я вообще работаю только с учебниками британских издательств (Longman в основном). Непосредственно перед экзаменом можно поработать над "техническими" аспектами ЕГЭ, выполнить пару версий плюс "пробники". Эссе, конечно, нужно тренироваться писать именно в формате ЕГЭ, но это не проблема для знающего ученика. Результаты ЕГЭ у моих учеников, за небольшими исключениями, которые я связываю с общим уровнем интеллекта ученика, были весьма приличные (высший балл - 95). Оговорюсь, в школе я не преподаю, провожу 2 занятия в неделю в качестве репетитора, по каким учебникам дети в школе занимаются, не знаю, никогда не интересовалась. В школе - насколько я могу видеть по своим ученикам - проблемой успешной сдачи ЕГЭ учителя особенно не озабочены, т.к. этот предмет сдают по выбору и относительно немногие учащиеся. Ни один из известных мне учеников, сдававших ЕГЭ в прошлые годы, не ограничивался только школьными уроками (включая дополнительные занятия, как бы они не называались, которые организуют в школе).

Я не претендую на звание специалиста, но все же имею десятилетний опыт преподавания на внешкольных курсах английского языка и почти двацатилетний опыт репетиторства, и в целом имею сугубо личное мнение, что изучать английский язык можно и нужно по аутентичным пособиям, если есть такая возможность (материальная, например), в т.ч. и в средней школе (что практикуется во многих специализированных школах). Перед ЕГЭ (в апреле-мае) необходмо просто ознакомить ученика со спецификой заданий ЕГЭ. Как правило, этого достаточно для успешной сдачи этого экзамена.

 

Я приступаю к активной подготовке ЕГЭ только в начале марта...До этого мы просто учим английский как в языковом Вузе....

Аналогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я регулярно использую для подготовки к ЕГЭ аутентичные учебники (тот же Total English или учебники, непосредственно для подготовки к FCE). Я считаю, что эти учебники (УМК в целом) позволяют дать ученикам хорошие знания английского языка в т.ч. и для сдачи ЕГЭ с неплохим результатом. Я вообще работаю только с учебниками британских издательств (Longman в основном). Непосредственно перед экзаменом можно поработать над "техническими" аспектами ЕГЭ, выполнить пару версий плюс "пробники". Эссе, конечно, нужно тренироваться писать именно в формате ЕГЭ, но это не проблема для знающего ученика. Результаты ЕГЭ у моих учеников, за небольшими исключениями, которые я связываю с общим уровнем интеллекта ученика, были весьма приличные (высший балл - 95). Оговорюсь, в школе я не преподаю, провожу 2 занятия в неделю в качестве репетитора, по каким учебникам дети в школе занимаются, не знаю, никогда не интересовалась. В школе - насколько я могу видеть по своим ученикам - проблемой успешной сдачи ЕГЭ учителя особенно не озабочены, т.к. этот предмет сдают по выбору и относительно немногие учащиеся. Ни один из известных мне учеников, сдававших ЕГЭ в прошлые годы, не ограничивался только школьными уроками (включая дополнительные занятия, как бы они не называались, которые организуют в школе).

Я не претендую на звание специалиста, но все же имею десятилетний опыт преподавания на внешкольных курсах английского языка и почти двацатилетний опыт репетиторства, и в целом имею сугубо личное мнение, что изучать английский язык можно и нужно по аутентичным пособиям, если есть такая возможность (материальная, например), в т.ч. и в средней школе (что практикуется во многих специализированных школах). Перед ЕГЭ (в апреле-мае) необходмо просто ознакомить ученика со спецификой заданий ЕГЭ. Как правило, этого достаточно для успешной сдачи этого экзамена.

 

 

Аналогично.

Все используют аналогичные УМК(Longman, MC Milan) правда не все могут прямо об этом сказать, что считаю на этом форуме необходимо делать так как необходимо донести до авторов идеи и трудности с которыми сталкиваются учителя.

А как вы проводите если прводите входной,промежуточный, итоговый контроль, по FCE или по егэ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×