Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Не исключают к сожалению... Но есть такие сведения , что дети будут писать не только личные письма, но письма различного характера...( деловые письма, письма жалобы, письма про отдых и т.д.) Думаю мы должны учить детей писать письма начиная со второго класса...:excl:

Вообще то в спецификации экзамена перечислены не только разные виды писем, которые наужно уметь писать, но там есть и статья, реферат, доклад и еще что-то. Хотя не считаю это лишним в экзамене. Вариативность - это способ дать возможность проявить себя учащимся разного уровня подготовки. Представьте - оставят одно сочинение!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это информация внутренняя, е ене знают даже председатели региональных комиссий. Но задания в ЕГЭ выстраиваются по уровню сложности: первое идет базового уровня, ворторое повышенного и третье высокого. Самый лучший совет для тех детей, которым лишь бы лишь бы набрать проходной балл - это сначала выполнить все те задания, с которыми они могут справиться, а затем вернуться к тем заданиям, которые не знают как делать. Даже если ребенок совершенно не знает какой вариант ответа выбрать, лучше пусть выберет один из приведенных вариантов чем оставит пустое поле в графе ответа: так хоть какой-то шанс угадать ответ остается, а если не ответит вообще, то и того шанса не будет. В заданиях ЕГЭ на аудирование, лексику, грамматику и чтение не снижают оценки за ошибки, а действуют по принципу: есть правильный ответ - плюсуем балл, нет правильного ответа или дан ошибочный - балл не плюсуем.

Я СПЕЦИАЛЬНО В ВОСКРЕСЕНЬЕ, 10 АПРЕЛЯ, ЕЗДИЛА В МОСКВУ ПОСЛУШАТЬ МАХМУРЯН И СОЛОВОВУ. ВСЕ 6 ЧАСОВ ПРО ЕГЭ СЛУШАЛА.

НИЧЕГО НОВОГО НЕ УЗНАЛА, ВСЕ ЭТО ЕСТЬ В ИХ КНИГАХ И ПОСОБИЯХ.

Соловова тоже советовала делать сначала все базовые задания, а потом на что останется время. Разумно, для тех, кто не идет в языковые ВУЗы, а таких все больше становится, им язык нужен просто как проходной балл, то есть пороговый уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся информация есть в кодификаторе ЕГЭ. В заданиях на письмо могут использоваться такие форматы письменной речи, как:

Автобиография / резюме.

Заполнение анкеты, бланков, формуляра.

Написание личного письма

Написание делового письма

Изложение содержания прочитанного текста в тезисах и обзорах.

Описание событий / фактов / явлений, в том числе с выражением собственного мнения / суждения.

 

А почему в тренировочных заданиях в основном требуют писать личное письмо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему в тренировочных заданиях в основном требуют писать личное письмо?

Конъюнктура. Тренировочные задания издают так, чтобы их продать, то есть включают то, потребность в чем очевидна. Но есть спецификация и кодификатор, поэтому совершенно "внезапно" могут включить в экзамен и другой формат задания в соответствии с этими документами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конъюнктура. Тренировочные задания издают так, чтобы их продать, то есть включают то, потребность в чем очевидна. Но есть спецификация и кодификатор, поэтому совершенно "внезапно" могут включить в экзамен и другой формат задания в соответствии с этими документами.

 

Я всё это отлично понимаю...Конечном итоге и ЕГЭ большой бизнес.... Почему государство не контролирует какие учебники по ЕГЭ издаются? Вся вина сегодня лежит на издательства.... Они издают все что продается...Даже с ошибками... Ведь не все понимают что покупают...? Я в неделю раз посещаю в книжный магазин и мне становится плохо от того какие плохие пособие пишут у нас в России... Пишет кто хочет и никто не спрашивает где рекомендация ...Или рекомендацию тоже покупают...Дают деньги какому-то профессору и он пишет свое хорошее мнение и книгу покупают в магазинах.... Вот почему я предпочитаю заграничные учебники и пособия... Там меньше хлама...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё это отлично понимаю...Конечном итоге и ЕГЭ большой бизнес.... Почему государство не контролирует какие учебники по ЕГЭ издаются? Вся вина сегодня лежит на издательства.... Они издают все что продается...Даже с ошибками... Ведь не все понимают что покупают...? Я в неделю раз посещаю в книжный магазин и мне становится плохо от того какие плохие пособие пишут у нас в России... Пишет кто хочет и никто не спрашивает где рекомендация ...Или рекомендацию тоже покупают...Дают деньги какому-то профессору и он пишет свое хорошее мнение и книгу покупают в магазинах.... Вот почему я предпочитаю заграничные учебники и пособия... Там меньше хлама...

В зарубежных пособиях, к сожалению, ошибок тоже хватает - не раз находил и опечатки, и тестовые ошибки в весьма солидных пособиях, направленных на подготовку к FCE и ряду других экзаменов. Пэтому проблема выбора все равно остается, и тут уже должно включаться критическое мышление потребителя. Это примерно как ситуация с решебниками: сколько ни твердят учителя что решебники - зло, а все равно некоторые издательства их издают. В целом же это вопрос редакционной политики и совести издателей - недаром солидные издательства предпочитают не издать пособие вовсе чем издать такое, которое может оказаться некачественным. За примерами далеко ходить не надо: тот же "Титул" много лет не издавал специального пособия по подготовке к ЕГЭ и только сейчас готовится к выпуску пособие "Типичные ошибки в ЕГЭ", но там все четко выверено. Раньше ФИПИ мог ставить свой гриф и это было гарантией качества пособия и того, что его содержание по формату и уровню сложности действительно соответствует экзамену. Теперь учителю приходится руководствоваться своим знанием экзамена, здравым смыслом и репутацией издательства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В зарубежных пособиях, к сожалению, ошибок тоже хватает - не раз находил и опечатки, и тестовые ошибки в весьма солидных пособиях, направленных на подготовку к FCE и ряду других экзаменов. Пэтому проблема выбора все равно остается, и тут уже должно включаться критическое мышление потребителя. Это примерно как ситуация с решебниками: сколько ни твердят учителя что решебники - зло, а все равно некоторые издательства их издают. В целом же это вопрос редакционной политики и совести издателей - недаром солидные издательства предпочитают не издать пособие вовсе чем издать такое, которое может оказаться некачественным. За примерами далеко ходить не надо: тот же "Титул" много лет не издавал специального пособия по подготовке к ЕГЭ и только сейчас готовится к выпуску пособие "Типичные ошибки в ЕГЭ", но там все четко выверено. Раньше ФИПИ мог ставить свой гриф и это было гарантией качества пособия и того, что его содержание по формату и уровню сложности действительно соответствует экзамену. Теперь учителю приходится руководствоваться своим знанием экзамена, здравым смыслом и репутацией издательства.

 

Конечно и в зарубежных пособиях могут быть ошибки , но их там сравнительно меньше...В наших пособиях очень часто и тексты не звучат по английски...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно и в зарубежных пособиях могут быть ошибки , но их там сравнительно меньше...В наших пособиях очень часто и тексты не звучат по английски...

У Вас есть сравнительные данные по конкретным пособиям? Поделитесь, пожалуйста,это очень интересная информация. Что касается звучания, то любое серьезное учебное пособие или учебник по английскому языку должно проходить два вида редактирования: 1) языковое редактирование у профессиональных редактроов (подчеркну: профессиональных редакторов, а не просто носителей языка!) в великобритании и 2) методическое редактирование в России. Необходимость первого очевидна: качественно выверить аутентичность языка могут только профессиональные редактора-носители языка. Но эти редактора не смогут провести редактирование методическое именно потому, что в ЕГЭ есть свои особенности формата, свои цели и задачи, которые отличаются от особенностей аналогичных зарубежных экзаменов, и особенности есть и у российской системы образования в целом. Естественно, что и аудиоприложение для подготовки к ЕГЭ должно быть записано профессиональными актерами-носителями языка. К счастью, такие российские учебники в России есть и их немало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас есть сравнительные данные по конкретным пособиям? Поделитесь, пожалуйста,это очень интересная информация. Что касается звучания, то любое серьезное учебное пособие или учебник по английскому языку должно проходить два вида редактирования: 1) языковое редактирование у профессиональных редактроов (подчеркну: профессиональных редакторов, а не просто носителей языка!) в великобритании и 2) методическое редактирование в России. Необходимость первого очевидна: качественно выверить аутентичность языка могут только профессиональные редактора-носители языка. Но эти редактора не смогут провести редактирование методическое именно потому, что в ЕГЭ есть свои особенности формата, свои цели и задачи, которые отличаются от особенностей аналогичных зарубежных экзаменов, и особенности есть и у российской системы образования в целом. Естественно, что и аудиоприложение для подготовки к ЕГЭ должно быть записано профессиональными актерами-носителями языка. К счастью, такие российские учебники в России есть и их немало.

 

Я сейчас употребляю только один сборник ( Мария Вербицкая)... все остальные сборники прошлых лет раздал коллегам... Поэтому не могу делать сравнение... Одно знаю точно эти 20 тестов в этом сборнике очень даже помогают чтобы ученик имел представление о ЕГЭ... В мае начну делать анализ работ и подготовлю психологически...От этого много зависит оценка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас есть сравнительные данные по конкретным пособиям? Поделитесь, пожалуйста,это очень интересная информация. Что касается звучания, то любое серьезное учебное пособие или учебник по английскому языку должно проходить два вида редактирования: 1) языковое редактирование у профессиональных редактроов (подчеркну: профессиональных редакторов, а не просто носителей языка!) в великобритании и 2) методическое редактирование в России. Необходимость первого очевидна: качественно выверить аутентичность языка могут только профессиональные редактора-носители языка. Но эти редактора не смогут провести редактирование методическое именно потому, что в ЕГЭ есть свои особенности формата, свои цели и задачи, которые отличаются от особенностей аналогичных зарубежных экзаменов, и особенности есть и у российской системы образования в целом. Естественно, что и аудиоприложение для подготовки к ЕГЭ должно быть записано профессиональными актерами-носителями языка. К счастью, такие российские учебники в России есть и их немало.

 

Я сейчас употребляю только один сборник ( Мария Вербицкая)... все остальные сборники прошлых лет раздал коллегам... Поэтому не могу делать сравнение... Одно знаю точно эти 20 тестов в этом сборнике очень даже помогают чтобы ученик имел представление о ЕГЭ... В мае начну делать анализ работ и подготовлю психологически...От этого много зависит оценка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это информация внутренняя, е ене знают даже председатели региональных комиссий. Но задания в ЕГЭ выстраиваются по уровню сложности: первое идет базового уровня, ворторое повышенного и третье высокого. Самый лучший совет для тех детей, которым лишь бы лишь бы набрать проходной балл - это сначала выполнить все те задания, с которыми они могут справиться, а затем вернуться к тем заданиям, которые не знают как делать. Даже если ребенок совершенно не знает какой вариант ответа выбрать, лучше пусть выберет один из приведенных вариантов чем оставит пустое поле в графе ответа: так хоть какой-то шанс угадать ответ остается, а если не ответит вообще, то и того шанса не будет. В заданиях ЕГЭ на аудирование, лексику, грамматику и чтение не снижают оценки за ошибки, а действуют по принципу: есть правильный ответ - плюсуем балл, нет правильного ответа или дан ошибочный - балл не плюсуем.

Спасибо за ответ. Но все равно мне не очень понятно, почему такая секретность в применяющихся коэффициентах? Дело касается, как я понимаю,не только ин. языка. Проводили пробник по математике в 11 классе, дети выполнили определенное количество заданий и не знают, достаточно ли этого для успешной сдачи экзамена. А там уже стоит вопрос получения аттестата. Мы же пока просто умножаем полученные баллы на 1.25, чтобы хоть как то приблизительно определить, на каком уровне находимся. Если знать, что, к примеру, базовый уровень - коэф. 1, повышенный - 1,5, высокий - 2, было бы куда лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. Но все равно мне не очень понятно, почему такая секретность в применяющихся коэффициентах?

Как и Вы, здесь я могу только строить предположения, поскольку не являюсь разработчиком ЕГЭ. Из того, что слышал в неофициальных беседах, каждый год уровень сложности заданий несколько корректируется исходя из среднего балла года предыдущего. Отсюда возникает необходимость корректировать коэффициент чтобы менялся "удельный вес" определенных заданий. Боюсь, более конкретно сказать поэтому поводу ничего не могу, тут нужно обращаться к разработчикам ЕГЭ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и Вы, здесь я могу только строить предположения, поскольку не являюсь разработчиком ЕГЭ. Из того, что слышал в неофициальных беседах, каждый год уровень сложности заданий несколько корректируется исходя из среднего балла года предыдущего. Отсюда возникает необходимость корректировать коэффициент чтобы менялся "удельный вес" определенных заданий. Боюсь, более конкретно сказать поэтому поводу ничего не могу, тут нужно обращаться к разработчикам ЕГЭ.

Для предварительной оценки результатов можно использовать "сырые" данные без перевода в другие шкалы. Это даже лучше, так как точный регламент ЕГЭ в домашних условиях или на уроке создать трудно. Главное понять, в какой степени ученик справляется с заданием и какова доля верных ответов. И еще важно регулярно проводить такие замеры, чтобы исключить случайность. Наиболее часто повторяющиеся результаты - это и есть прогозируемый итог всей подготовительой работы. А с баллами пусть колдуют тестологи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для предварительной оценки результатов можно использовать "сырые" данные без перевода в другие шкалы. Это даже лучше, так как точный регламент ЕГЭ в домашних условиях или на уроке создать трудно. Главное понять, в какой степени ученик справляется с заданием и какова доля верных ответов. И еще важно регулярно проводить такие замеры, чтобы исключить случайность. Наиболее часто повторяющиеся результаты - это и есть прогозируемый итог всей подготовительой работы. А с баллами пусть колдуют тестологи.

Согласна, что это самый разумный подход. Пока проводим замеры каждые десять дней, в перерывах работаем над западающими моментами. Кстати, в части лексика/грамматика трудно сказать, первое или второе задание труднее. Как-то многие дети лучше выполняют словообразование, чем изменение грамматической формы слова. Средний по уровню ученик не может справиться с глагольными формами, включающими и неличные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, более конкретно сказать поэтому поводу ничего не могу, тут нужно обращаться к разработчикам ЕГЭ.

В этом году у нас начали ходить слухи, что организаторам ЕГЭ платят неплохие деньги. Не знаете - это правда? Положена ли оплата? Дело в том, что я уже 10 лет являюсь организатором и ни разу никаких денег не получала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году у нас начали ходить слухи, что организаторам ЕГЭ платят неплохие деньги. Не знаете - это правда? Положена ли оплата? Дело в том, что я уже 10 лет являюсь организатором и ни разу никаких денег не получала.

У нас организаторам платят совсем не существенно. Экспертам тоже не намного больше.

biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас организаторам платят совсем не существенно. Экспертам тоже не намного больше.

biggrin.gif

Так все-таки ПЛАТЯТ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все-таки ПЛАТЯТ!!!

У нас 9 школ - в двух за ЕГЭ платят, в остальных "фонд на это не рассчитан" :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас 9 школ - в двух за ЕГЭ платят, в остальных "фонд на это не рассчитан" :unsure:

У нас эти деньги к школе отношения не имеют, мы их получаем в департаменте образования. Чаще в декабре. В прошлом году под первое сентября.rolleyes.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все-таки ПЛАТЯТ!!!

Пока егэ был экспериментом, нам действительно платили, деньги поступали из департамента образования области. Но вот уже четвертый год не получаем ни копейки, так как находить на это деньги должен нищий районный бюджет. Так как денег на это в районе нет, директорам школ рекомендовали "изыскать возможности", их, конечно, тоже нет...Берем отгулами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Петербурге не платят даже экспертам за проверку работ на экзамене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все-таки ПЛАТЯТ!!!

 

Я получил 3.500 рублей...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я получил 3.500 рублей...:)

Надо будет все-таки потребовать. Я вот сижу на трех-четырех ЕГЭ организатором. Представляете сколько у меня украли!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо будет все-таки потребовать. Я вот сижу на трех-четырех ЕГЭ организатором. Представляете сколько у меня украли!

Нам же говорят, что это входит в ваши профессиональные обязанности, т.е. ни о каких отгулах, а уж тем более выплатах речи не ведите. Проверка блока С оплачивалась в первые 2-3 года, 300-400 р, а сейчас вообще ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам же говорят, что это входит в ваши профессиональные обязанности, т.е. ни о каких отгулах, а уж тем более выплатах речи не ведите. Проверка блока С оплачивалась в первые 2-3 года, 300-400 р, а сейчас вообще ничего.

Это не профессиональные обязанности! Нам всегда давали отгулы за ЕГЭ! Значит это дополнительная нагрузка. Просто вот про оплату я не слышала. Почитайте, все пишут по-разному...значит это зависит от администрации города, района???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×