Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

У меня ощущение, что вы имеете ввиду, что через 30 минут выдирают лист с аудированием, еще через 30 с чтением и т.д. Как на олимпиадах. Или все-таки вы понимаете, что экзамен длится 160 минут, и все сдается разом? Интересно, а как вы будете тогда реагировать, когда введут устную речь? Там у ребенка жестко 10 минут на все про все.

я собственно никак не собираюсь реагировать.Надо так надо.Просто есть вопросы, на которые хотелось бы получить ответы.Да я это имела в виду, что 160 минут и нужно сдавать.Все наверное знают как некоторые дети "высиживают" на контрольных непонятно что, забыв про временные рамки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На семинаре как то сказали..Пока не читал официальных источниках...;)

Об этом говорили ещё полтора года назад, но янадеялся что если введут обязательный ЕГЭ то ГИА врят ли будут вводить в обязательном статусе, так что придётся ждать новых стандартов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас завтра в школе будет проходить пробное тестирование по английскому языку. И вот опять возник вопрос с записью ответов в части В раздел "Грамматика и лексика". В демонстрационном варианте написано "Написание ответов (без пробелов и знаков препинания) соответствует инструкции ФТЦ по заполнению бланков ответов №1" Получается, что слова пишутся без пробелов. А в разъяснении Рособрнадзора по заполнению бланков ответов №1 в части В от 15.04. 2010 написано следующее: "При написании ответов, состоящих из двух или более слов, каждое слово записывается отдельно (как требуют правила правописания), если в инструкции по записи ответов в КИМ не указано иное." Читаю инструкцию к этому разделу КИМа, там написано "Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию из группы В4-В10". И ничего не сказано, как записывать ответ.

Так как же правильно: с пробелами или без?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас завтра в школе будет проходить пробное тестирование по английскому языку. И вот опять возник вопрос с записью ответов в части В раздел "Грамматика и лексика". В демонстрационном варианте написано "Написание ответов (без пробелов и знаков препинания) соответствует инструкции ФТЦ по заполнению бланков ответов №1" Получается, что слова пишутся без пробелов. А в разъяснении Рособрнадзора по заполнению бланков ответов №1 в части В от 15.04. 2010 написано следующее: "При написании ответов, состоящих из двух или более слов, каждое слово записывается отдельно (как требуют правила правописания), если в инструкции по записи ответов в КИМ не указано иное." Читаю инструкцию к этому разделу КИМа, там написано "Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию из группы В4-В10". И ничего не сказано, как записывать ответ.

Так как же правильно: с пробелами или без?

Если я правильно понял инструкции, то все элементы СЛОВОФОРМЫ пишутся слитно (например, hasnotbeenused). Каждое полнозначное СЛОВО пишется отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытался обобщить на примере нескольких учащихся, кто лучше сдает ЕГЭ: старательные или способные? Выделил среди учащихся тех, кто явно отличается сообразительностью, смекалкой, быстро формулирует ответ и схватывает все на лету. Другие учащиеся думают медленно, терпеливо заучивают новую лексику и грамматику, тщательно обдумывают ответ и любят сосредоточенную работу. Результаты достаточно любопытные. Старательные учащиеся получили на пробном ЕГЭ результаты, примерно баллов на 5 выше, чем способные. Получается, что среди других параметров, ЕГЭ оценивает старательный труд и ниже ценит догадку, интуицию сообразительность. А что думают коллеги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытался обобщить на примере нескольких учащихся, кто лучше сдает ЕГЭ: старательные или способные? Выделил среди учащихся тех, кто явно отличается сообразительностью, смекалкой, быстро формулирует ответ и схватывает все на лету. Другие учащиеся думают медленно, терпеливо заучивают новую лексику и грамматику, тщательно обдумывают ответ и любят сосредоточенную работу. Результаты достаточно любопытные. Старательные учащиеся получили на пробном ЕГЭ результаты, примерно баллов на 5 выше, чем способные. Получается, что среди других параметров, ЕГЭ оценивает старательный труд и ниже ценит догадку, интуицию сообразительность. А что думают коллеги?

Наблюдения, проведенные в нашей школе, показали, что способные ученики очень спешат или с высока относятся к частям А и В, поэтому допускают в них много ошибок. Они так стремятся выполнить часть С, что упускают из виду детали или просто забывают в спешке что-то доделать, поэтому результаты в частях А и В у них чаще всего плохие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял инструкции, то все элементы СЛОВОФОРМЫ пишутся слитно (например, hasnotbeenused). Каждое полнозначное СЛОВО пишется отдельно.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытался обобщить на примере нескольких учащихся, кто лучше сдает ЕГЭ: старательные или способные? Выделил среди учащихся тех, кто явно отличается сообразительностью, смекалкой, быстро формулирует ответ и схватывает все на лету. Другие учащиеся думают медленно, терпеливо заучивают новую лексику и грамматику, тщательно обдумывают ответ и любят сосредоточенную работу. Результаты достаточно любопытные. Старательные учащиеся получили на пробном ЕГЭ результаты, примерно баллов на 5 выше, чем способные. Получается, что среди других параметров, ЕГЭ оценивает старательный труд и ниже ценит догадку, интуицию сообразительность. А что думают коллеги?

У меня в прошлом году сдавали два одноклассника: способный, но ленивый и неорганизованный ученик и не слишком способная ученица-пахарь. На реальном экзамене он набрал только на 4 балла больше, в целом баллы были средние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в прошлом году сдавали два одноклассника: способный, но ленивый и неорганизованный ученик и не слишком способная ученица-пахарь. На реальном экзамене он набрал только на 4 балла больше, в целом баллы были средние.

Получается, что на способностях ЕГЭ "не проскочишь". У меня похожие результаты. Способные ученики быстро думают, но допускают "грязь" в ответах, а тест это сразу фиксирует. В ответе учителю - другое дело. Там можно поразить педагога находчивостью и даже остроумием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял инструкции, то все элементы СЛОВОФОРМЫ пишутся слитно (например, hasnotbeenused). Каждое полнозначное СЛОВО пишется отдельно.

Вряд ли второе высказывание соответствует действительности.

Тем не менее любопытно о каких полнозначных словах в разделе лексика и грамматика идет речь? Можно пример?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интервью с Вербицкой о том, что новые ФГОСы не дают возможности разрабатывать КИМы для ГИА и ЕГЭ. А ведь для основной школы (5-9 классы) стандарт уже принят. ;)

http://www.rg.ru/2011/04/27/standarty-site.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли второе высказывание соответствует действительности.

Тем не менее любопытно о каких полнозначных словах в разделе лексика и грамматика идет речь? Можно пример?

О "нескольких полнозначных словах" я написал "с запасом"))) В нынешнем варианте ЕГЭ, в разделе "Грамматика и лексика" используется одна правильная словоформа, которая пишется слитно, хотя и может состоять из нескольких элементов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интервью с Вербицкой о том, что новые ФГОСы не дают возможности разрабатывать КИМы для ГИА и ЕГЭ. А ведь для основной школы (5-9 классы) стандарт уже принят. ;)

http://www.rg.ru/2011/04/27/standarty-site.html

 

 

Вот это да!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это да!!!

Оень удивился ответам Марии Валерьевны Вербицкой на вопросы о ЕГЭ и ФГОС. Ведь ей, больше чем любому из нас в области преподавания иностранных языков должно быть известно, что "заложить" в ФГОС конкретное предметное содержание обучения и формат заданий КИМов - это все равно, что вместо образовательной программы по предмету предложить учителям и учащимся сразу все билеты экзамена. Такое просто невозможно, поскольку означает, что вся учебная работа будет направлена на зубрежку ответов на "спущенные сверху" билеты. Предметная содержание обучения ВСЕГДА значительно шире, чем вопросы в билетах на экзамене или в любыъ КИМах. На экзамене ВСЕГДА присутствует элемент случайности и любой ученик или студент знает, что им нужно овладеть значительно более широким материалом, чем это требуется на экзамене, чтобы "попасть в точку". Да! Ответственность за содержание экзамена ложится на разработчиком ЕГЭ, а их контролирующий орган - РОСОБРНАДЗОР. Разработчики ФГОС никакой ответственности за содержание ЕГЭ не несут и не могут нести. Проще говоря, они даже не имеют права касаться этой части учебного процесса. Их задача - определить основные направления разработки примерных образовательных программ. Далее, директивные образовательные органы разрабатывают основную образовательную программу. Образовательные учреждения, а конкретно, сами учителя и авторы учебников разрабатывают рабочую образовательную программу курса (например, английского языка). А что будет на экзамене, решат разработчики КИМов под контролем РОСОБРНАДЗОРА. Формат вопросов разглашается заранее. Содержание - только на экзамене!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый приказ Минобра об изменениях в перечне вступительных экзаменов

 

http://www.edu.ru/db/mo/Data/d_11/m86.html

 

И что, теперь все же придется сдавать ИЯ на факультеты по подготовке учителей ИЯ и физику на машиностроение? 3 недели до ЕГЭ. Или я что-то недопоняла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый приказ Минобра об изменениях в перечне вступительных экзаменов

 

http://www.edu.ru/db...a/d_11/m86.html

 

И что, теперь все же придется сдавать ИЯ на факультеты по подготовке учителей ИЯ и физику на машиностроение? 3 недели до ЕГЭ. Или я что-то недопоняла?

Приказ подписан в январе. Он не мог стать известным только сейчас в том числе и потому, что списки учащихся, сдающих ЕГЭ по конкретным предметам, сданы в конце марта, и изменению в настоящий момент не подлежат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что на способностях ЕГЭ "не проскочишь". У меня похожие результаты. Способные ученики быстро думают, но допускают "грязь" в ответах, а тест это сразу фиксирует. В ответе учителю - другое дело. Там можно поразить педагога находчивостью и даже остроумием.

Без способностей тоже не проскочишь. Третья сдававшая у меня в прошлом году была очень серьезным пахарем, успешная в других предметах, имевшая в школе по-английскому "5", но оставлявшая у меня твердое ощущение, что английский - это "не ее". При очень усердной работе в последние полтора года она набрала на 10 баллов меньше, чем упоминавшийся мною раньше способный ленивец. Кстати, ленивец учится в Санкт-Петербургском университете на философском факультете (бюджет), по итогам собеседования попал в группу "intermediate", а набравшая на 10 баллов меньше усердный пахарь учится в Плехановке, тоже на бюджете, зачеты по английскому оба сдают без труда. Хотя девушка комплексует из-за того, что москвичи (в отличие от нее) очень легко говорят по-английски, она была одной из троих в группе, кто смог написать сочинение в начале учебного года, и одна из немногих получивших потом зачет автоматом. biggrin.gif

 

Кстати, в 2009 году у меня была более ровненькая группа из 4 человек, которая показала мне важность психологической устойчивости. Они тогда сдали на баллы между 84 и 89, но внутри группы результаты были для меня неожиданными. Максимумы и минимумы получили не те, кто их показывал на трех "тренировочных" полноформатных ЕГЭ у меня дома в последние 3 дня перед экзаменом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, пожалуйста, как правильно посчитать дату в письме.

22.04.2011 - это три слова или одно?

22.04.11 - три слова или одно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, пожалуйста, как правильно посчитать дату в письме.

22.04.2011 - это три слова или одно?

22.04.11 - три слова или одно?

В обоих случаях это одно слово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в 2009 году у меня была более ровненькая группа из 4 человек, которая показала мне важность психологической устойчивости. Они тогда сдали на баллы между 84 и 89, но внутри группы результаты были для меня неожиданными. Максимумы и минимумы получили не те, кто их показывал на трех "тренировочных" полноформатных ЕГЭ у меня дома в последние 3 дня перед экзаменом.

Про психологическую устойчивость очень интересно! У меня давно возникла мысль о том, что ЕГЭ как и все другие языковые тесты проверяют не только коммуникативную компетенцию, но и языковую личность в целом, то есть, индивида, демонстрирующего свою языковую подготовку в условиях интеллектуальнй нагрузки и дефицита времени. Плохого в этом ничего нет, так как в реальной жизни всем нам приходится принимать решения не лежа в ванне. Так что, проверка психологической устойчивости кандидата оправданна и нужна будущему работодателю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приказ подписан в январе. Он не мог стать известным только сейчас в том числе и потому, что списки учащихся, сдающих ЕГЭ по конкретным предметам, сданы в конце марта, и изменению в настоящий момент не подлежат.

ПОка приказ не утвержден Минюстом, он не действует. А утвержден он в марте.

Но это речь о тех вузах, которые получили право на доп. собственный экзамен. Так что в этом году вузы пополнятся не знающими предмета по специальности, зато все с обществознанием.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОка приказ не утвержден Минюстом, он не действует. А утвержден он в марте.

Но это речь о тех вузах, которые получили право на доп. собственный экзамен. Так что в этом году вузы пополнятся не знающими предмета по специальности, зато все с обществознанием.:)

А я вот думаю, пусть вузы пополнятся ну если не до краев, то хотя бы до нужного плана приема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот думаю, пусть вузы пополнятся ну если не до краев, то хотя бы до нужного плана приема.

И это вариант, но ведь сроки обучения уже сокращены - бакалавриат -, а тут еще нужно время дотягивать студентов до уровня, который должен быть у первокурсников 1 сентября!

Что касается плана приема, то тут просматриваются совершенно разные представления о планах у "оптимизаторов" (чем меньше прием, тем меньше факультетов, тем меньше вузов и совсем мало выпускаемых специалистов) и у самих вузов, которые заинтересованы в таком плане приема студентов, который обеспечивает им существование вуза как такового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытался обобщить на примере нескольких учащихся, кто лучше сдает ЕГЭ: старательные или способные? Выделил среди учащихся тех, кто явно отличается сообразительностью, смекалкой, быстро формулирует ответ и схватывает все на лету. Другие учащиеся думают медленно, терпеливо заучивают новую лексику и грамматику, тщательно обдумывают ответ и любят сосредоточенную работу. Результаты достаточно любопытные. Старательные учащиеся получили на пробном ЕГЭ результаты, примерно баллов на 5 выше, чем способные. Получается, что среди других параметров, ЕГЭ оценивает старательный труд и ниже ценит догадку, интуицию сообразительность. А что думают коллеги?

Ваши результаты - это всего лишь ВАШИ результаты. Возводить их в правило нельзя. Я полагаю, что при одинаковом количестве знаний, конечно, выиграют, сообразительные. Но это не говорит о качестве КИМов ЕГЭ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×