Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

А мои наоборот успокоились и даже сегодня накануне экзамена решили просто отдохнуть и выспаться. Может я на них так подействовал? Хотя у меня самого напряжение конечно есть. Что им там подсунут слушать, на какую тему читать и о чем писать?

Интересно будет посмотреть у кого что попалось, какие темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дочка знакомых писала досрочно и жаловалась, что задание В1 аудирование было построено на очень похожих высказываниях, то и вызвало трудность. должна сказать что с аудироанием у нее особых проблем в подготовке не было, т к девочка часто бывает в Америке у тети.

а сочинение она принципиально решила не писать, я расстроилась т к хотела у нее вызнать тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дочка знакомых писала досрочно и жаловалась, что задание В1 аудирование было построено на очень похожих высказываниях, то и вызвало трудность. должна сказать что с аудироанием у нее особых проблем в подготовке не было, т к девочка часто бывает в Америке у тети.

а сочинение она принципиально решила не писать, я расстроилась т к хотела у нее вызнать тему.

А в Америке она тоже решила бы принципиально не выполнять задание официального теста? Хотя, я там видел разных студентов. Среди них были и "бунтовщики". Что поделашь? Нервишки ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело в том, что этот экзамен она пошла сдавать "просто так", т к ей нужен только аттестат для поступления за границей. на экзамене посидела около чуть боьше получаса. решила не напрягаться. что ж есть и такие типажи, при чем, им бывает в жизни очень везет. хотя уверена, свои щелчки тычки еще не раз получит. вот только к первой курсовой на английском приступит в далекой стране без помощи репетиторов и вкусит все прелести)))родителей придупредили, если в конце первого года будут хвосты - до свиданья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело в том, что этот экзамен она пошла сдавать "просто так", т к ей нужен только аттестат для поступления за границей. на экзамене посидела около чуть боьше получаса. решила не напрягаться. что ж есть и такие типажи, при чем, им бывает в жизни очень везет. хотя уверена, свои щелчки тычки еще не раз получит. вот только к первой курсовой на английском приступит в далекой стране без помощи репетиторов и вкусит все прелести)))родителей придупредили, если в конце первого года будут хвосты - до свиданья.

Да, наверное везучая девочка... Родителям похоже повезло меньше. Интересно какими будут ее успехи ТАМ)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендации по подготовке к ЕГЭ 2011 от ФИПИ

Уважаемые педагоги! Предлагаем Вам краткое изложение аналитических материалов по всем предметам ЕГЭ 2010 года, подготовленных ФИПИ.

Английский язык

На основе анализа результатов выполнения ЕГЭ 2010 г. по иностранным языкам можно предложить следующие рекомендации по подготовке к ЕГЭ следующего года:

 

  • на уроках иностранного языка уделять больше внимания варьированию приемов аудирования и чтения в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
  • развивать приемы просмотрового и поискового чтения;
  • тренировать приемы аудирования с пониманием основного содержания и запрашиваемой информации;
  • расширять типы и жанры текстов, предлагаемых для чтения и аудирования;
  • формировать языковые компенсаторные умения;
  • воспитывать сознательное отношение к оперированию лексическими и грамматическими единицами;
  • обеспечивать усвоение лексико-грамматического материала в объеме, предписанном федеральным компонентом государственного образовательного стандарта, и его тренировку в коммуникативно-значимом контексте;
  • предостерегать учащихся от прямого использования заученных отрывков при выполнении заданий раздела «Письмо»;
  • объяснять учащимся необходимость внимательно читать инструкцию к заданию и четко следовать ей.

Скопировала сюда эту информацию, чтобы еще раз обратить внимание учителей на выделенные мною пункты, потому что при проверке в этом году опять создалась ситуация, когда достаточно много детей потеряли баллы при написании личного письма. В задании требовалось рассказать о своем любимом музее или музее, который ученик хотел бы посетить, и спрашивалось, почему следует посетить этот музей. Некоторые дети писали похожими на заученные фразы о пользе посещения музеев вообще. Кроме того, задавался вопрос, часто ли ученик посещает музеи с классом. Некоторые не обращали внимание на слово "класс".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендации по подготовке к ЕГЭ 2011 от ФИПИ

Уважаемые педагоги! Предлагаем Вам краткое изложение аналитических материалов по всем предметам ЕГЭ 2010 года, подготовленных ФИПИ.

Английский язык

На основе анализа результатов выполнения ЕГЭ 2010 г. по иностранным языкам можно предложить следующие рекомендации по подготовке к ЕГЭ следующего года:

 

  • на уроках иностранного языка уделять больше внимания варьированию приемов аудирования и чтения в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
  • развивать приемы просмотрового и поискового чтения;
  • тренировать приемы аудирования с пониманием основного содержания и запрашиваемой информации;
  • расширять типы и жанры текстов, предлагаемых для чтения и аудирования;
  • формировать языковые компенсаторные умения;
  • воспитывать сознательное отношение к оперированию лексическими и грамматическими единицами;
  • обеспечивать усвоение лексико-грамматического материала в объеме, предписанном федеральным компонентом государственного образовательного стандарта, и его тренировку в коммуникативно-значимом контексте;
  • предостерегать учащихся от прямого использования заученных отрывков при выполнении заданий раздела «Письмо»;
  • объяснять учащимся необходимость внимательно читать инструкцию к заданию и четко следовать ей.

Скопировала сюда эту информацию, чтобы еще раз обратить внимание учителей на выделенные мною пункты, потому что при проверке в этом году опять создалась ситуация, когда достаточно много детей потеряли баллы при написании личного письма. В задании требовалось рассказать о своем любимом музее или музее, который ученик хотел бы посетить, и спрашивалось, почему следует его посетить. Некоторые дети писали похожими на заученные фразы о пользе посещения музеев вообще. Кроме того, задавался вопрос, часто ли ученик посещает музеи с классом. Некоторые не обращали внимание на слово "класс".

Очень поддерживаю эти замечания. Действительно, дети России привыкли читать задание быстро и в целом, так как знают: учитель будет рад их любому ответу на поставленный вопрос. Лишь бы не молчали. Что касается тем на экзамене, "похожих" на ранее изученные, то наши дети таким заданиям радуются (глупые), вместо того, чтобы сразу же разобраться: чем это задание на экзамене отличается от того, что они выполняли в классе с учителем. Уж лучше бы на экзамене давали темы ни на что не похожие!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. Действительно, дети России привыкли читать задание быстро и в целом, так как знают: учитель будет рад их любому ответу на поставленный вопрос. Лишь бы не молчали. Что касается тем на экзамене, "похожих" на ранее изученные, то наши дети таким заданиям радуются (глупые), вместо того, чтобы сразу же разобраться: чем это задание на экзамене отличается от того, что они выполняли в классе с учителем. Уж лучше бы на экзамене давали темы ни на что не похожие!)))

[/quote

Полностью согласна с Вами, Радислав Петрович. Особенно точно"лишь бы не молчали..." Но,я думаю, постепенно все же эта тенденция будет снижаться. С такой установкой успешно экзамен не сдашь. Это понимают и учителя и ученики. Мои ученики, например, очень расстроены, что в этом году не было устной части. Теряется почти весь смысл экзамена,считают они.Не интересно )) Speaking дает все же более объективную оценку знаниям по иностранным языкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласна. но, мне кажется, качественно организовать техническую сторону говорения очень сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласна. но, мне кажется, качественно организовать техническую сторону говорения очень сложно.

Да, сложно. Говорение - это сложная часть экзамена, если оценивать этот вид речевой деятельности всесторонне по критериям: О чем? (говорить только по существу и демонстрировать знание вопроса, а не пустую болтовню - "что-нибудь наболтаю"), Сколько? (не "лимит времени в минутах - кто это только придумал?, а ровно столько, сколько нужно для исчерпывающего и четкого высказывания в монологе или диалоге и ни слова больше), Как? (четким и понятным, грамотным языком, называя вещи своими именами, и не заменяя адекватную лексику "языковыми выкрутасами"). Учащиеся наши, к сожалению "любят говорение", так как считают, что там можно "проскользнуть" за счет речевого напора. От этого важно уходить и как можно скорее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Online решебники New Millennium English, Enjoy English, Переводы текстов и другое можно найти на сайте xxxxxxxxxx

Этот очень хороший сайт!!!!!

 

Удалена ссылка на пиратский сайт.

Bridge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, как более эффективно подготовить учеников к заданиям на словообразование? Может посоветуете какие-нибудь пособия или приемы. Спасибо!

Работа по словообразованию ведется на протяжении всех лет обучения. При подготовке к ЕГЭ данная работа ведется в виде обобщения: если упражнение на словообразование встречается в учебнике,правый столбик слов, данных для изменения,подробно анализируется вместе с учащимися:восстанавливается цепочка возможных частей речи вне зависимости от того, какая часть речи требуется для вставки в контекст. После подобной подготовительной работы, учащиеся выполняют упражнение самостоятельно с последующей проверкой и объяснением допущенных ошибок.Более того, практикую 5-минутные тесты на словообразование: распечатала из тестов для подготовки к ЕГЭ только упражнения на словообразование.Из урока в урок учащиеся получают различные варианты подобных упражнений, проходя постепенно все варианты. Только,выполнив все задания, они получают оценку,которая показывает,насколько учащимися усвоен данный раздел экзаменов ЕГЭ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я своих учеников подготавливаю одним из легких путей, мы постоянно прореживавшим и проходим все за предыдущий год и пытаемся что то сообразить что будет в следующем, и это не подводило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я своих учеников подготавливаю одним из легких путей, мы постоянно прореживавшим и проходим все за предыдущий год и пытаемся что то сообразить что будет в следующем, и это не подводило

Недавно посетила семинар Е.Н.Солововой в Красноярске.Она рассказывала о новой серии книг по подготовке как к ЕГЭ, так и к ГИА, которые она написала в соавторстве с Дж.Парсонсом. Кое-что приобрела. Книги содержат не только тренировочные задания, но и алгоритмы выполнения заданий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже пользуюсь ее книгами для подготовки к ЕГЭ. Есть по всем разделам - чтение, лексика-грамматика, письмо и аудирование. С пособием по аудированию приложены диски, очень удобно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно посетила семинар Е.Н.Солововой в Красноярске.Она рассказывала о новой серии книг по подготовке как к ЕГЭ, так и к ГИА, которые она написала в соавторстве с Дж.Парсонсом. Кое-что приобрела. Книги содержат не только тренировочные задания, но и алгоритмы выполнения заданий.

А не могли бы вы привести названия книг полностью, чтобы знать, чего искать? Уровень не завышен? Есть задания, которые не входят в формат ЕГЭ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не могли бы вы привести названия книг полностью, чтобы знать, чего искать? Уровень не завышен? Есть задания, которые не входят в формат ЕГЭ?

да, меня тоже интересуют новые пособия к ЕГЭ. Интересно проследить как совершенствуется методика подготовки к тестированию. Кстати, завышенный уровень меня не настораживает. Трудно в учении... Иные форматы заданий - тоже бывает полезно для развития тестовой компетенции. А вот некоторые виды тренировочных заданий из пособия прошлых лет я считаю лишними и пропускаю их в работе. Не хватает именно обилия заданий в формате ЕГЭ. Репетировать так репетировать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пользуюсь такими пособиями: 1)Практикум по английскому языку (Письмо). Тренировочные задания к разделу "Письмо". Критерии оценивания. 2) Практикум по английскому языку (Грамматика и лексика). Тренировочные задания к разделу "Грамматика и лексика". Ответы ко всем заданиям.; 3)Практикум по английскому языку (Чтение). Тренировочные задания к разделу "Чтение".4)Практикум по английскому языку (Аудирование). Тренировочные задания к разделу "Аудирование". Е.Н.Соловова John Parsons (Центр изучения английского языка Елены Солововой. Москва 2011)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги! прошу совета,так как совершенно в новинку для меня подготовка учеников к ЕГЭ. я только подошла со своими первыми учениками к 10 классу.Недавно объявили об обязательном ЕГЭ,в связи с чем и появился вопрос качественной подготовки. у меня есть разные ученики- и отличники, и еле "натянутые" троечники,придется варьировать,оставлять после уроков. я уже это осознаю и начинаю искать информацию. но как дилетант не знаю,с чего начать. и, как ни странно, вопрос у меня таков- а в 10 классе начинать подготовку к сдаче экзамена 11 класса не рано? будет ли лексика и грамматика в образцах тестов им понятна или в 11 классе знания будут дополняться(из учебников)? или лучше взять тесты ГИА 9 класса,повторить весь материал, а в 11-м прорешивать уже ЕГЭ? Вот такие дилетантские вопросы возникают вследствие очень уж быстрого решения об обязательном ЕГЭ по англ.яз. как готовить учеников,если они жили себе 9-10 лет,не задумываясь об обязательном знании иностранного, а тут снег на голову???считаю,что нужно было бы вводить такой экзамен для сегодняшних второклашек, и учителя, и ученики имели бы мотивацию,знали бы, к чему готовить и как готовить(виден был бы пролонгированный результат, а не результат одногодичных курсов,в лучшем случае).. очень непродуманно.Хотя,возможно,чтобы лишить детей возможности поступления в ВУЗы, очень даже продуманная политика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги! прошу совета,так как совершенно в новинку для меня подготовка учеников к ЕГЭ. я только подошла со своими первыми учениками к 10 классу.Недавно объявили об обязательном ЕГЭ,в связи с чем и появился вопрос качественной подготовки. у меня есть разные ученики- и отличники, и еле "натянутые" троечники,придется варьировать,оставлять после уроков. я уже это осознаю и начинаю искать информацию. но как дилетант не знаю,с чего начать. и, как ни странно, вопрос у меня таков- а в 10 классе начинать подготовку к сдаче экзамена 11 класса не рано? будет ли лексика и грамматика в образцах тестов им понятна или в 11 классе знания будут дополняться(из учебников)? или лучше взять тесты ГИА 9 класса,повторить весь материал, а в 11-м прорешивать уже ЕГЭ? Вот такие дилетантские вопросы возникают вследствие очень уж быстрого решения об обязательном ЕГЭ по англ.яз. как готовить учеников,если они жили себе 9-10 лет,не задумываясь об обязательном знании иностранного, а тут снег на голову???считаю,что нужно было бы вводить такой экзамен для сегодняшних второклашек, и учителя, и ученики имели бы мотивацию,знали бы, к чему готовить и как готовить(виден был бы пролонгированный результат, а не результат одногодичных курсов,в лучшем случае).. очень непродуманно.Хотя,возможно,чтобы лишить детей возможности поступления в ВУЗы, очень даже продуманная политика...

Вам не стоит беспокоиться об обязательном ЕГЭ по ин.яз. Самое ближайшее применение этой нормы в школе только лет через пять( по официальным данным к 2020 году). А вот то что вы задумываетесь над системой подготовки к ЕГЭ- замечательно и считаю что вам надо уже сейчас вырабатывать эффективную систему подготовки к обязательному ЕГЭ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам не стоит беспокоиться об обязательном ЕГЭ по ин.яз. Самое ближайшее применение этой нормы в школе только лет через пять( по официальным данным к 2020 году). А вот то что вы задумываетесь над системой подготовки к ЕГЭ- замечательно и считаю что вам надо уже сейчас вырабатывать эффективную систему подготовки к обязательному ЕГЭ.

 

А я, слушая министра, поняла, что если регион считает, что он готов к новым правилам, то он переходит на них. То есть страна еще до 2020 года будет подключаться, а 2020 - это верхняя граница, когда все-все без исключения. То есть я думаю, что регионы сейчас наперегонки начнут объявлять о переходе на новые стандарты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я, слушая министра, поняла, что если регион считает, что он готов к новым правилам, то он переходит на них. То есть страна еще до 2020 года будет подключаться, а 2020 - это верхняя граница, когда все-все без исключения. То есть я думаю, что регионы сейчас наперегонки начнут объявлять о переходе на новые стандарты.

Переход на новые стандарты по степени готовности регионов. Пока мы наблюдаем трудности с введением ФГОС НОО, ФГОС ООО пока даже не планируют ввести со следующего года( возможно поэтапно с 2014 года). ФПРРСО, которая призвана создать условия перехода к ФГОС заканчивается в 2013 году и охватывает ФГОС НОО, ФГОС ООО. ФГОС С(п)ОО требует дополнительного финансирования и пока его негде взять. Обязательный ЕГЭ вряд ли введут по регионам, разве что в формате эксперимента, что не не соответствует обязательным требованиям. Самый ранний срок введения где то 2016-2018 годы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги! прошу совета,так как совершенно в новинку для меня подготовка учеников к ЕГЭ. я только подошла со своими первыми учениками к 10 классу.Недавно объявили об обязательном ЕГЭ,в связи с чем и появился вопрос качественной подготовки. у меня есть разные ученики- и отличники, и еле "натянутые" троечники,придется варьировать,оставлять после уроков. я уже это осознаю и начинаю искать информацию. но как дилетант не знаю,с чего начать. и, как ни странно, вопрос у меня таков- а в 10 классе начинать подготовку к сдаче экзамена 11 класса не рано? будет ли лексика и грамматика в образцах тестов им понятна или в 11 классе знания будут дополняться(из учебников)? или лучше взять тесты ГИА 9 класса,повторить весь материал, а в 11-м прорешивать уже ЕГЭ? Вот такие дилетантские вопросы возникают вследствие очень уж быстрого решения об обязательном ЕГЭ по англ.яз. как готовить учеников,если они жили себе 9-10 лет,не задумываясь об обязательном знании иностранного, а тут снег на голову???считаю,что нужно было бы вводить такой экзамен для сегодняшних второклашек, и учителя, и ученики имели бы мотивацию,знали бы, к чему готовить и как готовить(виден был бы пролонгированный результат, а не результат одногодичных курсов,в лучшем случае).. очень непродуманно.Хотя,возможно,чтобы лишить детей возможности поступления в ВУЗы, очень даже продуманная политика...

Готовиться надо уже сейчас. Если Ваш регион войдет в эксперимент, то Ваши ученики могут внезапно оказаться перед необходимостью сдавать ЕГЭ (как, похоже, происходит уже в Калужской области уже в 2013 году). С чего начать?

 

1. Познакомиться с содержанием экзамена. Посмотрите на сайте ФИПИ демоверсию ЕГЭ и, самое главное, спецификацию к экзамену. Скачать эти документы единым файлом можно здесь: http://www.fipi.ru/view/sections/222/docs/578.html Спецификация содержит список всех возможных тем, которые могут быть включены в экзамен, а также всех грамматических аспектов: словообразование, времена и т.д. Спецификация поможет Вам решить, какие темы нужно еще повторить с учениками. Кроме этого, прочитайте методические материалы для экспертов комиссий чтобы понять как и за что ставят детям оценки: http://www.fipi.ru/binaries/1291/eng_UMM_2012.zip

 

2. После того, как разберетесь с содержанием экзамена, решите что именно с учениками нужно повторять и на какие темы обращать максимум внимания в учебном году, нужно внимательно посмотреть на формат заданий. Каждый тип задания требует своего алгоритма работы с ним. Алгоритмы работы Вы можете найти в учебниках Enjoy English, приложение Learning Strategies к учебникам для 10 и 11 классов. Оно дано в виде памяток, так что даже если Вы не работаете по учебникам М.З. Биболетовой, приложение Вам пригодится. Также вам может пригодиться рубрика Exam Know-How из учебника Happy English.ru для 11 класса К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман. Эти материалы помогут ученикам понять что от них потребуется на экзамене.

 

3. Теперь настало время тренировки. Для тренировки можно взять как бесплатные материалы из открытого доступа, так и имеющиеся в продаже качественные материалы. Бесплатные материалы Вы найдете на том же сайте ФИПИ: http://www.fipi.ru/view/sections/159/docs/ Из печатных материалов могу посоветовать, прежде всего, пособие "Типичные ошибки в ЕГЭ и как их избежать", авторы Е.В, Костюк и Е.В. Боголюбова. В продаже есть пособие для 2012 года, а сейчас готовится к выходу пособие-2013. В книге не только описаны типичные ошибки на экзамене и практические способы их избежать, но и даются тренировочные задания (включая аудио, записанное теми же людьми, которые записывают сами экзаменационные материалы для аудирования) с подробным разбором заданий. Если Вашим ученикам пока трудно выходить на уровень ЕГЭ, можно посмотреть на материалы ГИА, тут может помочь пособие "ГИА 2012. практикум по английскому языку, авторы Н.Н. Трубанева, Е.Е. Бабушис. Полезными могут оказаться и Рабочие тетради №2 "Контрольные работы" к учебникам Enjoy English для 10 и 11 классов, они по формату ориентированы на ЕГЭ, а по содержанию позволяют повторить многие экзаменационные темы. есть к этим тетрадям и аудиоприложение. Ну и, конечно же, стоит как можно более полно использовать материалы для подготовки к ЕГЭ, которые содержаться в учебнике, по которому Вы будете работать в старшей школе. К сожалению, Вы не написали название учебника, возможно, и я, и коллеги-учителя на форуме смогли бы дать более конкретные советы.

 

Да, и еще можно посмотреть на те практические советы, которые учителя дают здесь, на форуме: http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=934

http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=706

http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1018

http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=778

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×