Перейти к содержимому
Bridge

Разработки учителей к учебникам Enjoy English

Рекомендуемые сообщения

Спасибо, мне понравилось. Я тоже люблю что-то придумывать и создавать свои презентации. Могу поделиться. презентация по теме "Время" для Enjoy English 2.

:) :) :):D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги,спасибо за интересные материалы,у меня тоже есть презентации, к теме Present Continuous в 5 классе,урок закрепления грамматики

чудесно!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги! кто может поделиться разработками уроков для 5 класса буду очень благодарна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие коллеги, прошу поделиться ссылками, где можно скачать рабочие программы по

Enjoy English 3го, 6го, 9го, 10го и 11го классов, а также программы по Афанасьевой 9 класс. Спасибо большое!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решила активно заняться презентациями. Предлагаю презентацию по теме "Спорт" для 7 класса. Может кому-нибудь пригодится.

Спасибо, очень хорошая работа. Буду использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решила активно заняться презентациями. Предлагаю презентацию по теме "Спорт" для 7 класса. Может кому-нибудь пригодится.

 

Полезная и профессионально сделанная презентация. Думаю, что курс значительно выиграет, если учителя будут использовать задания в современном и зрелищном формате презентаций. Тема "Спорт" встречается на протяжении всего курса, так что презентация может быть полезна не только в 7 классе, но и последующих (слайды очень удачные, и задания к ним можно составить с учетом уровня учащихся более старших классов). Спасибо за Вашу работу и за то, что поделились ею с коллегами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги! Я живу и работаю в Беларуси. Хотя УМК у нас с Вами разные, но много полезного для себя нахожу на этом форуме. Правда, пока не выяснила, существует ли в России практика проведения ученических научно-практических конференций. Дело в том, что у меня есть способные ученики, но почему-то абсолютно нет фантазии по поводу того, на какую тему можно можно написать подобную работу с учащимся 8 класса. Может, посоветуете что-нибудь для вдохновения или подскажете, где поискать материал? Заранее благодарна всем. Обязательно поделюсь своими наработками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги! Я живу и работаю в Беларуси. Хотя УМК у нас с Вами разные, но много полезного для себя нахожу на этом форуме. Правда, пока не выяснила, существует ли в России практика проведения ученических научно-практических конференций. Дело в том, что у меня есть способные ученики, но почему-то абсолютно нет фантазии по поводу того, на какую тему можно можно написать подобную работу с учащимся 8 класса. Может, посоветуете что-нибудь для вдохновения или подскажете, где поискать материал? Заранее благодарна всем. Обязательно поделюсь своими наработками.

Посмотрите здесь на форуме разделы, где есть дополнительная информация к разным УМК. Там Вы найдете множество ссылок на различные сайты (кстати, подборки идут по темам), у Вас сразу появится множество идей. Осуществить их не хватит жизни. Так интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, посоветуете что-нибудь для вдохновения или подскажете, где поискать материал?
К сожалению, не могу найти на форуме ветку, где год назад обсуждалась подготовка к научным конференциям школьников. Там прикреплен фрагмент из моего обобщенного опыта по этой теме. Сейчас приклепляю темы докладов, подготовленных моими учащимися в разные годы. Многие из них получили дипломы на городской конференции. По названиям вы увидите, что тему для исследования можно найти где угодно, даже читая произведения Донцовой. Другое дело, что требования, предъявляемые жюри в разных городах и школах, отличаюся. У нас доклады готовятся на русском языке, но обязательно подразумевают самостоятельно выполненное исследование. Доклад об исследовании длится 10 минут, соответственно в напечатанном виде он занимает 3,5 - 4 страницы. Пишу так подробно потому, что в прошлом году некоторые участники форума настойчиво просили меня рассказать о требованиях к рефератам. О рефератах ничего не знаю.

темыдокладов.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О рефератах ничего не знаю.

По поводу рефератов. Мои ученики готовили рефераты в течение ряда лет, пока можно было сдавать экзамены по выбору: и по билетам, и в форме защиты рефератов. Рефераты готовили серьезные, с исследованием, анкетированием старшеклассников на самые актуальные темы. Готовили долго, в течение всего года. приходили ко мне еженедельно со своими наработками для консультаций и отчета о сделанной работе. Защищали тоже серьезно, с презентацией. А готовый реферат(папку) вместе с рецензией представляли экзаменационной комиссии. Требования к рефератам у меня есть, но прикрепить не могу.

У меня ничего не прикрепляется ни к одному сообщению. Вопрос: это только у меня такая запись идет? "Использовано места 33,75 мегабайт из 15 мегабайт" и что она означает? Что я использовала лишние мегабайты? Почему я ничего и никогда не могу прикрепить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Требования к рефератам у меня есть, но прикрепить не могу.

У меня ничего не прикрепляется ни к одному сообщению. Вопрос: это только у меня такая запись идет? "Использовано места 33,75 мегабайт из 15 мегабайт" и что она означает? Что я использовала лишние мегабайты? Почему я ничего и никогда не могу прикрепить?

Уважаемая tam, в настоящее время программисты работают над увеличением дискового пространства для участников форума. Рассчитываем, что возможность прикреплять файлы для тех участников форума, у которых исчерпано личное пространство, вернутся примерно в течение двух недель. До тех пор, пока технический вопрос не решен. просим присылать файлы для размещения на форуме на адрес connect@englishteachers.ru с указанием, к какому сообщению их следует прикрепить. Для того, чтобы указать сообщение, нужно кликнуть мышкой на его номере (в правом верхнем углу экрана сообщения) и скопировать появившуюся на экране прямую ссылку.

С уважением, администрация форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По просьбам трудящихся выкладываю задания по разделу "Аудирование". Всем еще раз большое спасибо за отзыв о моей работе!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько заданий (тематическое монологическое высказывание) из раздела "Говорение" по темам, которые даны в учебнике "Enjoy English - 5 - 6 классы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Вам большое за такую прекрасную презентацию, Людмила!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательная работа! Очень полезная презентация. которую можно и нужно использовать на уроках. Большое вам спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Презентации действительно замечательные!Мало того, что красочные, но и логичные!Спасибо огромное! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!!!

 

Предлагаю Вашему вниманию несколько материалов из раздела "Грамматика и лексика"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Текст для чтения, который можно использовать в качестве материала для контрольной работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!!!

 

Предлагаю вашему вниманию материалы к разделу "Living Together" (Unit 7)

 

http://ifolder.ru/14874180

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкладываю на последние разрешенные Мб презентацию к уроку по теме "Степени сравнения прилагательных" в 4 классе.

Степени_сравнения_прилагательных_оптим.ppt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выкладываю на последние разрешенные Мб презентацию к уроку по теме "Степени сравнения прилагательных" в 4 классе.
Очень симпатичная работа. Вы идете в 4-м классе по ЕЕ 2 старого издания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень симпатичная работа. Вы идете в 4-м классе по ЕЕ 2 старого издания?

Эта презентация с прошлого года, в этом году у меня два 4-х класса, один по новой программе, другой по старой. Но суть материала в обоих изданиях особо не изменился, поэтому при наличии времени и необходимости я использую старые разработки или отдельные слайды на уроках. В новой редации очень помогает в этом отношении мультимедаприложение (которое часто использую и для класса по старой редакции).

Так вот и мечусь между двумя подготовками в одной параллели.

Завтра буду давать степени сравнения, готовлюсь по максимуму, а что пригодится на уроке, это уже день покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завтра буду давать степени сравнения, готовлюсь по максимуму, а что пригодится на уроке, это уже день покажет.

Уважаемая necto!

Советую Вам взять упражнение 19, 21 с диска в классе с интерактивной доской.

Начните с презентации, пусть дети послушают, как дикторы читают прилагательные и их степени сравнения. Сразу обратите внимание на способы образования степеней сравнения. Затем перейдите ко второму этапу. Как написано в «Методических рекомендациях», попросите учеников сначала устно «заполнить» таблицу, а потом Вы можете вызывать к доске желающих и дописать недостающие слова. Не забывайте про определенный артикль – в этом упражнении его нужно написать обязательно перед превосходной степенью прилагательных. Дети с удовольствием будут работать у доски, количество слов в таблице позволяет привлечь к заполнению практически всю группу.

Обратите внимание, что с каждой новой загрузкой, порядок прилагательных в списке изменяется, немного изменяется и весь список. Это дает возможность действительно потренироваться в применении изученных правил, а не механически запомнить, на какой строчке какое слово пишется.

Желающие могут потом сделать упражнение дома полностью самостоятельно и получить бонус за абсолютно правильное выполнение.

 

Ольга Носенко, директор по разработке и производству, компания ОКТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемая necto!

Советую Вам взять упражнение 19, 21 с диска в классе с интерактивной доской.

Начните с презентации, пусть дети послушают, как дикторы читают прилагательные и их степени сравнения. Сразу обратите внимание на способы образования степеней сравнения. Затем перейдите ко второму этапу. Как написано в «Методических рекомендациях», попросите учеников сначала устно «заполнить» таблицу, а потом Вы можете вызывать к доске желающих и дописать недостающие слова. Не забывайте про определенный артикль – в этом упражнении его нужно написать обязательно. Дети с удовольствием будут работать у доски, количество слов в таблице позволяет привлечь к заполнению практически всю группу.

Обратите внимание, что с каждой новой загрузкой, порядок прилагательных в списке изменяется, немного изменяется и весь список. Это дает возможность действительно потренироваться в применении изученных правил, а не механически запомнить, на какой строчке какое слово пишется.

Желающие могут потом сделать упражнение дома полностью самостоятельно и получить бонус за абсолютно правильное выполнение.

 

Ольга Носенко, директор по разработке и производству, компания ОКТ

Спасибо за совет! Я даже не заметила, что список прилагательных меняется каждый раз. И спасибо Вам и всему Вашему коллективу за создание мультимедийного приложения к учебнику, каждый урок для моих учеников нетолько удовольствие, но и удовольствие с хорошими результатами. Благодаря этой программе я давно не делаю презентации к этому классу, так как все необходимое включено. (Вот только один раз мне не хватило наглядного материала для работы над предлогами места)

Еще раз огромное спасибо! Интересно, когда-нибудь появится что-то подобное к учебникам сренего звена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×